Honda рассказала о первом серийном электрокаре накануне премьеры

Honda рассказала о первом серийном электрокаре

Городской электрокар Honda e получит батареи с жидкостным охлаждением, полностью независимую подвеску и идеальную развесовку по осям

Компания Honda назвала некоторые технические характеристики своего первого серийного электрокара — Honda e. Новинка будет официально представлена в 2020 г., а ее продажи стартуют в 2020-м.

Honda e стала первой моделью японской марки, построенной на новой платформе, специально разработанной для машин с полностью электрическими силовыми установками. Блок аккумуляторов расположен в днище автомобиля в пределах колесной базы, что позволило добиться низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям — 50:50. Плюс ко всему электрокар получил полностью независимую подвеску, обеспечивающую «невероятную стабильность в любых ситуациях».

Комплект литий-ионных батарей на 35,5 кВт-ч с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса. Ранее сообщалось, что Honda e сможет проехать без подзарядки до 200 километров.

Пока японцы еще не показали серийный вариант модели. При этом в последние несколько лет Honda представила ряд концепт-каров, призванных дать представление о товарной новинке. Так, осенью 2020 г. на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера экспериментальной машины Urban EV, а в 2020 г. на мотор-шоу в Женеве дебютировал концепт E Prototype, который назвали «на 95% серийным автомобилем».

На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Сначала новинка будет доступна в четырех европейских государствах: Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. К примеру, в Великобритании электромобиль доступен для предварительного заказа по цене 800 фунтов стерлингов. Первые клиенты должны получить свои автомобили весной 2020 года.

Honda рассказала о городском электрокаре e Prototype

Компания Honda поделилась информацией о городском электромобиле e Prototype. Его можно считать последователем другого, ранее представленного прототипа Honda Urban EV.

Концепт e Prototype, как ожидается, получит серийную модель, производство которой начнется позже в этом году. Это будет первый компактный электромобиль Honda, построенный на специальной электрической платформе. По словам компании, машина получит запас хода более 200 километров, а с помощью быстрой зарядки зарядить машину на 80 процентов можно будет всего за 30 минут.

Салон машины выполнен в ретро-футуристичном стиле. Можно заметить ряд экранов, один из которых использует в качестве цифровой приборной панели, два других — для информационно-развлекательной системы. Кроме того, имеются экраны, на которые выводится изображение с компактных камер, использующихся вместо традиционных боковых зеркал.

Концепт e Prototype будет представлен на Женевском автосалоне в следующем месяце.

Honda рассказала о первом серийном электрокаре накануне премьеры

Серийный вариант электрического городского хэтчбека Honda E публике предъявят через неделю на автосалоне во Франкфурте.

Серийный вариант электрического городского хэтчбека Honda E публике предъявят через неделю на автосалоне во Франкфурте.

На европейском рынке модель появится в двух версиях — со 136- и 154-сильным электромоторами. Независимо от мощности двигателя все Honda e получат батарею на 35,5 кВт/ч, которая обеспечит запас хода до 200 км. Электромобиль будет заднеприводным, а мотор расположат у задней оси.

В оснащение новинки войдет встроенный персональный помощник Honda Personal Assistant, фирменное приложение для смартфона и виртуальный ключ. Детальная информация о комплектация Honda e будет раскрыта после премьеры модели.

Выпуск Honda e начнется в Японии в конце 2020 года, а поставки клиентам в Европе стартуют в начале 2020 года.Подробнее на сайте

Компания Honda, в общем-то, не скрывала, что предсерийный прототип электрического хэтчбека – почти то же самое, что и серийный образец, но сейчас получено официальное подтверждение. Honda e должен стать не только экологически чистым, но и весьма веселым транспортом. Судя по опубликованным фотографиям конвейерной версии Honda e, никакой заметной разницы с прототипом не будет. Японцы прилежно […]Компания Honda, в общем-то, не скрывала, что предсерийный прототип электрического хэтчбека – почти то же самое, что и серийный образец, но сейчас получено официальное подтверждение. Honda e должен стать не только экологически чистым, но и весьма веселым транспортом. Судя по опубликованным фотографиям конвейерной версии Honda e, никакой заметной разницы с прототипом не будет. Японцы прилежно […]

Новости за 04.09.2020

Euro NCAP протестировала новые модели

Европейская комиссия Euro NCAP разбила очередные 7 новых моделей: хэтчбеки Audi A1 и Ford Focus, кабриолет BMW Z4, купеобразный седан Mercedes-Benz CLA, электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC, компактный кроссовер Skoda Kamiq и корейский «паркетник» SsangYong Korando.

Honda рассказала о первом серийном электрокаре накануне премьеры

Серийный вариант электрического городского хэтчбека Honda E публике предъявят через неделю на автосалоне во Франкфурте. Но компания решила досрочно раскрыть технические подробности и опубликовала несколько фотографий новинки.

АвтоВАЗ отчитался о росте продаж в августе

Компания АвтоВАЗ в августе реализовала в России 30 тысяч автомобилей Lada или на 4,5% больше по сравнению с августом 2020 года. По итогам восьми месяцев было продано 233,7 тыс. автомобилей или на 2,5% больше, чем годом ранее.

Lexus в этом месяце презентует первый серийный электрокар

Компания намерена создать целую линейку электрифицированных силовых агрегатов, отмечается в пресс-релизе.

На сегодняшний день Lexus предлагает широкий выбор гибридных версии популярных моделей, однако полностью электрических автомобилей бренд еще не выпускал.

По предварительной информации, электрокар получит название UX-EV и будет построен на базе кроссовера UX. Без подзарядки Lexus на батарейках сможет проезжать 400-500 километров.

К 2025 году в компании планируют оснастить все модели версиями с электромоторами. Ожидается, что к этому времени мировые продажи электромобилей и подключаемых гибридов Lexus обгонят показатели автомобилей с обычными ДВС.

Напомним, премиальная марка Lexus японской корпорацией Toyota Motor ранее представила на токийском автосалоне полностью электрический концептуальный хэтчбек.

В компании описали новый электрокар, как «высокий, квадратный и комфортабельный». Дизайн новинки будет наиболее футуристическим из всех моделей линейки Lexus.

Электромобиль будет оснащен новейшей медиасистой с двумя экранами, которые расположаться по обе стороны от руля.

Отметим, что электромобилями свои модельные ряды пополняют все ведущие компания. Так, Infiniti опубликовала фотографии нового концептуального автомобиля Qs Inspiration, который станет прообразом спортивного электрического седана.

Компания Audi объявила о намерении исключить из своего модельного ряда семейство TT. Его место займёт новый электрокроссовер, пока имеющий рабочее название Audi ЕТТron.

Разговоры о сняти Audi TT с производства ходили еще в 2020-м году. Тогда о возможности замены данной модели версией Sportback или кроссовер говорил Руперт Штадлер, бывший в ту пору главой немецкой компании. Вскоре компания концерн VW погряз в дизельном скандале и пересмотр модельного ряда Audi отошел на второй план.

В итоге было решено превратить Audi TT в электромобиль с сопоставимой стоимостью.

Honda рассказала о первом серийном электрокаре

Городской электрокар Honda e получит батареи с жидкостным охлаждением, полностью независимую подвеску и идеальную развесовку по осям

Компания Honda назвала некоторые технические характеристики своего первого серийного электрокара — Honda e. Новинка будет официально представлена в 2020 г., а ее продажи стартуют в 2020-м.

Honda e стала первой моделью японской марки, построенной на новой платформе, специально разработанной для машин с полностью электрическими силовыми установками. Блок аккумуляторов расположен в днище автомобиля в пределах колесной базы, что позволило добиться низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям — 50:50. Плюс ко всему электрокар получил полностью независимую подвеску, обеспечивающую «невероятную стабильность в любых ситуациях».

Комплект литий-ионных батарей на 35,5 кВт-ч с жидкостным охлаждением совместим с системой быстрой зарядки, которая может пополнить запас аккумуляторов с нуля до 80% за полчаса. Ранее сообщалось, что Honda e сможет проехать без подзарядки до 200 километров.

Пока японцы еще не показали серийный вариант модели. При этом в последние несколько лет Honda представила ряд концепт-каров, призванных дать представление о товарной новинке. Так, осенью 2020 г. на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера экспериментальной машины Urban EV, а в 2020 г. на мотор-шоу в Женеве дебютировал концепт E Prototype, который назвали «на 95% серийным автомобилем».

На данный момент Honda уже объявила о старте приема заказов на электромобиль. Сначала новинка будет доступна в четырех европейских государствах: Великобритании, Германии, Франции и Норвегии. К примеру, в Великобритании электромобиль доступен для предварительного заказа по цене 800 фунтов стерлингов. Первые клиенты должны получить свои автомобили весной 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание