Honda примет участие в знаменитой гонке Инди 500

Пилот «Формулы-1» Алонсо не смог финишировать в легендарной гонке «Инди 500»

МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Испанский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» «Макларен» Фернандо Алонсо не добрался до финиша легендарной гонки «Инди 500», которая прошла в Индианаполисе (штат Индиана) в рамках шестого этапа американской серии Indycar.

За примерно 20 кругов до финиша на машине Алонсо загорелся мотор. До этого момента он всю гонку проводил в топ-10 и некоторое время даже лидировал.

Договоренность об участии Алонсо в «Инди 500» была достигнута между «Маклареном» и «Хондой», являющейся одним из двух поставщиков моторов в серии Indyсar. Ради этого испанец пропустил Гран-при Монако, который прошел в этот же день. Свое решение Алонсо мотивировал тем, что хочет выиграть «Тройную корону» автоспорта.

Чтобы завоевать «Тройную корону», гонщику за карьеру необходимо выиграть Гран-при Монако, «Инди 500» и «24 часа Ле-Мана». За всю историю это удавалось только одному гонщику — британцу Грэму Хиллу.

Победу в гонке одержал бывший пилот «Формулы-1» японец Такумо Сато, вторым стал бразилец Элио Кастроневеш, третьим — представитель ОАЭ Эд Джонс. Российский гонщик Михаил Алешин финишировал 13-м.

На 52-м круге в серьезную аварию попал обладатель поул-позишн в этой гонке, четырехкратный чемпион Indycar 36-летний Скотт Диксон. Ее причиной стало столкновение с болидом Джея Ховарда, который сначала врезался в стену, а потом его машина стала медленно двигаться в сторону центра овала. Там в нее и врезался Диксон, после чего его болид взлетел в воздух, врезался в боковое ограждение, перевернулся и буквально развалился на куски (от машины остался только кокпит). Несмотря на эффектность аварии, гонщики в ней серьезно не пострадали.

«Инди 500» считается одной из трех самых престижных гонок в автоспорте. В этом году она прошла в 101-й раз.

Chevrolet предоставит команде McLaren двигатель для гонок Indy 500

Хэмилтон не удержался на гоночном байке во время тестов

Также и Chevrolet с McLaren сотрудничают не в первый раз. Их совместная работа началась в 1966 году в серии гонок Can-Am, и на протяжении семи лет подряд их болиды выигрывали порядка 70% всех соревнований.

Затем Chevrolet ушли из гонок и вернулись в IndyCar только в 2020 году. С тех пор автомобили с их двигателями из 118 гонок выиграли 73. Поэтому не удивительно, что прежнее партнерство возродилось.

Между тем Николя Латифи заменит в резерве Williams Роберта Кубицу.

«McLaren» подтверждает исторический номер для Фернандо Алонсо в гонке Инди-500

«McLaren» подтвердил, что Фернандо Алонсо примет участие в 103-й гонке Инди-500 в этом году под стартовым номером — 66.

Алонсо во второй раз пытается принять участие в престижной гонке, чтобы завершить неофициальную «тройную корону» автоспорта. Его первая попытка в 2020 году закончилась отказом двигателя «Honda» и сходом с дистанции на 179-м круге.

№ 66 представляет первый вкус «McLaren» к успеху на знаменитой кирпичнице в 1972 году, когда Марк Донохью выиграл гонку у Аль Унзера-старшего. Шасси «M16 McLaren» тогда управлялось командой «Penske».

В этом году британская команда будет использовать силовую установку «Chevrolet» и скорее всего будет работать в сотрудничестве с командой «Carlin Racing».

Indy: Жан Алези попытает счастья в гонке «Инди-500»

Жан Алези объявил, что попытается принять участие в гонке «Инди-500» этого года. 41-летний экс-пилот «Формулы-1» заявится на соревнования в качестве пилота команды Newman-Haas, которая в этом сезоне не выступает в «Мировой серии Indycar», но предоставит необходимый персонал и оборудование. Француз будет управлять автомобилем Dallara DW12 с двигателем «Лотус». Скорее всего, именно благодаря этой марке и стал возможен дебют Алези в знаменитой американской гонке: не так давно победитель «Гран-при Канады» 1995 года стал одним из спортивных консультантов компании.

С уверенностью сказать, что гонщику удастся выйти на старт «Инди-500», пока нельзя. Желающих стартовать обычно больше, чем мест на стартовом поле — поэтому несколько пилотов обычно отсеиваются по результатам квалификации.

Indy 500: Алонсо хочет вновь выступить в Индианаполисе

Легендарный испанский гонщик не оставляет мечту о победе в одной из самых престижных гонок мирового автоспорта.

Andretti Autosport ведет переговоры с двукратным чемпионом Формулы-1 Фернандо Алонсо на предмет участия знаменитого испанца в гонке «500 миль Индианаполиса» 2020 года в составе американской команды, сообщает испанская газета Diario AS. Не секрет, что знаменитый испанец мечтает о так называемой «тройной короне» — стать победителем трех самых престижных гонок в мировом автоспорте: Гран-при Монако F1, 24 часа Ле-Мана и 500 миль Индианаполиса. Пока 38-летнему гонщику покорились две вершины — Гран-при Монако, где он побеждал в 2006 и 2007 годах, и 24 часа Ле-Мана, где Фернандо первенствовал в 2020 и 2020 годах в составе экипажа спортпрототипа заводской команды Toyota.

Отметим, что Алонсо уже дважды пытался выиграть Инди-500. Дебютировав в этой гонке в 2020-м в составе Andretti Autosport, испанец хоть и не сумел добраться до финиша из-за отказа двигателя, но заслужил симпатии местной публики, записав на свой счет 25 кругов лидирования и получив приз «Новичок года». Вторая же попытка, предпринятая в этом году, завершилась провалом. В McLaren не смогли подготовить для испанца достойную машину, и Алонсо, показав в квалификации лишь 34-й результат, не попал в число участников гонки.

По сведениям AS, на пути к соглашению испанского гонщика с командой Майкла Андретти есть одно препятствие — поставщиком моторов для Andretti Autosport является компания Honda, с которой Фернандо Алонсо серьезно испортил отношения за время выступлений в F1 за McLaren. Кроме того, испанец связан контрактом с Toyota, за заводскую команду которой он выступал в Чемпионате мира по гонкам на выносливость, а сейчас готовится к дебюту в ралли-марафоне «Дакар-2020».

104-я гонка «500 миль Индианаполиса» пройдет в воскресенье, 24 мая 2020 года, на овале Indianapolis Motor Speedway.

Бывший пилот «Формулы-1» Джонни Херберт примет участие в гонке «Инди-500»

37-летний Херберт, оставивший «Формулу-1» в конце 2000 года, подписал контракт с командой «Дуэсенберг Бразерз Рэйсинг» и 26 мая примет участие в самой знаменитой и престижной гонке на американском континенте.

По словам Херберта, с 10-летнего возраста его мечтой было выиграть 3 главных автоспортивных соревнования — гонку «Формулы-1», марафон «24 часа Ле-Мана» и «Инди-500». За всю карьеру ему удалось победить и в «Формуле-1», и в «Ле-Мане», а теперь осталось только добиться успеха в Индианаполисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание