Honda примет участие в Формуле 1

Honda проведет демонстративный заезд Honda RA300 в рамках итальянского Гран-при Формулы-1

Компания Honda анонсирует проведение демонстративного заезда Honda RA300 в рамках мирового чемпионата итальянского Гран-при Формулы-1 на трассе Nazionale Monza.

Это событие приурочено к 50-й годовщине победы RA300 на итальянском Гран-при на этом автодроме. В дополнение к демонстративному заезду Honda подготовит в выставочной зоне специальную экспозицию, в которую будет включен и болид RA300.

Honda принимает участие в международных чемпионатах Формулы-1 с 1964 года. В 1967 Honda RA300 дебютировала на итальянском Гран-при под управлением Джона Сёртиса, который скончался в марте этого года. Пилот начал гонку девятым в сетке, захватил лидерство на последнем круге и финишировал первым с преимуществом в 0,2 секунды. Этот легендарный заезд принес Honda вторую победу в Формуле-1.

Демонстративный заезд RA300:

Дата/время: 12:10 по местному времени в воскресенье (3 сентября 2020 года)
Место: Monza Circuit, Италия (Длина трассы: 5,793 км)
Пилот: Нири Фукуцуми (Nirei Fukuzumi)

Специальная выставка:

Даты: 1-3 сентября 2020 года
Место: Фан-зона Формулы-1 в Monza Circuit, Италия

Краткие сведения о болиде Honda RA300:

Дебют: 1967 год;
Двигатель: Honda RA273E — атмосферный мотор V12 с жидкостным охлаждением и 90-градусным V-образным углом размещения цилиндров;
Мощность: более 420 л.с. при максимальном крутящем моменте в 11,500 оборотов в минуту.

«С большим удовольствием мы запускаем ту же машину на той же трассе в 50-летнюю годовщину нашей победы на RА300. Мы надеемся, что посетители высоко оценят заезд модели Honda, специально спроектированной „для победы любой ценой“, и насладятся неповторимым звуком классического двигателя V12. Также я бы хотел выразить искреннюю благодарность Международной автомобильной федерации и Формуле-1 за всестороннюю поддержку и сотрудничество в проведении этого заезда» — прокомментировал Масаши Ямомото, генеральный директор Motor Sports Division компании Honda Motor Co. «Это будет моим первым заездом на болиде Формулы-1. Для меня большая честь выступить на самом Monza Circuit в Италии, где этот автомобиль выиграл чемпионат 50 лет назад. Я продолжу упорно работать, чтобы вернуться на этот автодром уже как полноправный пилот Формулы-1» — отметил Нири Фукуцуми.

«Хонда» прекращает выступления в «Формуле-1»

Из-за экономических трудностей японская корпорация «Хонда» до конца этого года прекратит участвовать автогонках «Формула-1». Правительство Японии опасается массового ухода спонсоров из мира спорта.

Об уходе «Хонды» заявил сегодня в Токио президент компании Такэо Фукуи. «Нам приходится перераспределять свои ресурсы из-за ухудшения ситуации на рынке», — сказал он. «Неясность в мировой экономике, — отметил президент, — продолжает нарастать, и, как представляется, выход из трудностей потребует времени».

Правительство Японии сегодня официально выразило сожаление по поводу решения «Хонды», которое, как полагают, может спровоцировать массовый уход спонсоров из спорта. «Мне искренне жаль, — сказал генеральный секретарь кабинета министров Такэо Кавамура. — Хотелось бы верить, что «Хонда» вернется на «Формулу-1″, когда мы преодолеем нынешние трудные времена».

С грустными откликами по поводу решения корпорации сегодня выступают многие политические и общественные деятели Японии. Автогонки «Формула-1» регулярно проводятся с 1950-х годов и имеют миллионы поклонников во всем мире. Команда «Хонды» принимала участие в них с первой половины 60-х, нередко добивалась высоких результатов и считала эти состязания важнейшей частью своего корпоративного имиджа, сообщает ИТАР ТАСС.

Однако на фоне нынешнего экономического кризиса дела у «Хонды», как и у других автомобилестроительных компаний мира, идут неважно. В текущем финансовом году из-за уменьшения спроса в первую очередь в США и Западной Европе ожидается существенное падение прибылей, компания свертывает производство на заводах по всему миру, приступила к сокращению рабочей силы.

Народный артист СССР несколько дней не обращался к медикам, а оставался дома несмотря на высокую температуру.

Copyright © 1999-2020, технология и дизайн принадлежат ООО «Правда.Ру».

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с письменного разрешения редакции. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2020 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

«Хонда» приняла решение вернуться в «Формулу-1»

ТОКИО, 15 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Японская корпорация «Хонда» /Honda motor Co./ приняла окончательное решение с 2020 года вернуться к участию в чемпионате мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», который покинула после глобального финансового кризиса 2008 года. Компания, как сообщают источники в отрасли, будет поставлять двигатели нового типа своему давнему партнеру — знаменитой британской команде «Макларен».

Сейчас она использует двигатели «Мерседес», однако этот контракт истекает в 2020 году. В Японии не исключают воссоздания команды «Макларен-Хонда», которая добилась больших успехов в 1988-91 гг.

В «Формуле-1» с будущего года вводятся ужесточенные требования к двигателям в связи с новыми экологическими нормами. Все они должны будут иметь шесть цилиндров в V-образной конфигурации общим объемом 1600 куб см. «Хонда» полагает, что технологии, полученные при разработке таких гоночных двигателей, она затем с успехом применит и на моделях для широкого рынка.

Корпорация участвовала в «Формуле-1» с первой половины 60-х годов. Этому, в частности, придавал особое значение основатель «Хонды» легендарный бизнесмен и изобретатель Соитиро Хонда. Команда компании выиграла в 2000-х годах почти 70 гонок, за нее выступал, в частности, прославленный бразилец Айртон Сенна.

К 2008 году участие в гонках и владение своей собственной командой стоило концерну, по оценкам экспертов, в районе 500 млн долларов ежегодно. Это вызывало раздражение у ряда акционеров компании на фоне мирового кризиса, вызвавшего падение прибылей. В результате в 2009 году «Хонда» продала свою команду «Формулы-1», которая, к тому же, перестала добиваться хороших результатов. Тогда же из гонок ушла и крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация «Тойота» /Toyota Motor Corp./

Honda примет участие в Формуле 1

Компания Honda может вернуться в Формулу-1. Об этом рассказал исполнительный директор отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также член совета директоров Honda Йосихару Ямамото в интервью Autocar.

«Лично я очень люблю гонки. Мы действительно следим за Формулой-1 – надеюсь, рано или поздно мы сможем принять участие в этом чемпионате, – заявил Ямамото. – Не думаю, что у нас получится незамедлительно сюда вернуться, но в будущем правила поменяются – а это может нас привлечь. Сейчас я скажу не от имени Honda, а как частное лицо: на мой взгляд, сперва нам нужно одержать победу в WTCC, а после этого компания может заняться другими чемпионатами».

Honda ушла из Формулы-1 в конце 2008 года из-за финансового кризиса: японский автопроизводитель продал собственную команду ее менеджерам: Нику Фраю и Россу Брауну. В сезоне-2009 этот коллектив выиграл чемпионское звание и Кубок конструкторов под именем Brawn GP, после чего владельцем конюшни стал концерн Daimler AG. С 2020 года команда заявлена под брендом Mercedes.

По сведениям Autosport, высокопоставленные представители «Хонды» уже обсуждали с чиновниками Международной автомобильной федерации (FIA) детали возможной программы в Формуле-1. Обозреватели полагают, что одной из причин возвращения Honda является новый технический регламент на двигатели, согласно которому с 2020 года в чемпионате мира будут использоваться турбомоторы. В настоящее время японский автоконцерн разрабатывает несколько турбированных силовых агрегатов для дорожных машин, которые будут продаваться в Европе. Запуском программы в Формуле-1 Honda может привлечь внимание публики к отказу от ориентации на безнаддувные силовые агрегаты.

В текущем сезоне Honda представлена в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC и американской серии INDYCAR.

Honda уходит из Формулы-1

Компания Honda отказывается от участия в Формуле-1 из-за мирового финансового кризиса, сообщает «Auto.lenta.ru». Такое заявление в пятницу утром на специальной конференции сделал президент Honda Motor Такэо Фукуи.

«Это трудное решение мы вынуждены были принять в свете ухудшающейся ситуации в автопроме, спровоцированной финансовым кризисом, начавшимся в Соединенных Штатах и затронувшем всю мировую экономику», — заявил Такэо Фукуи.

Команда Honda впервые приняла участие в Формуле-1 в 1964 году. В 1968 году Honda покинула соревнования, вернувшись в состав участников лишь 2006 году. Несмотря на то, что почти 40 лет Honda не выставляла свои болиды для участия в гонках, эта компания в 1980-1990-х годах поставляла двигатели для команд Williams и McLaren.

Honda возвращается в Формулу-1

Audi Club

Автоконцерн официально объявил, что в 2020 году брэнд Honda будет использоваться в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей нового типа британской команды «Макларен».

Напомним, что участие команды Honda в гонках было приостановлено в 2008 году в связи с мировым кризисом, и команда была продана Россу Брауну (после чего, в 2009 году, выиграла Кубок Конструкторов). Кроме того, в то время Honda не просто лишилась своей команды, но и отказалось от участия как производитель двигателей и как конструктор болидов.

Следует отметить, что участие этого автопроизводителя в гонках носит прерывистый и нерегулярный характер: впервые Honda участвовала в Формуле-1 в 1964 году и делала это 4 года (вплоть до гибели одного из участников команды на Гран-при Франции). После этого Honda 15 лет не появлялась на гонках, и вернулась только в 1983 году в качестве поставщика турбодвигателей (полуторалитровый турбодвигатель Honda RA163E V6T дебютировал на Гран-при Великобритании 1983 года, будучи установленным на автомобиле Spirit 201С). После 10 лет участия автопроизводитель опять ушел из больших автогонок и вернулся лишь к началу 2000-х в том же качестве (поставщика деталей). И только в 2006 году заводская команда Honda снова приняла участие в Формуле-1, хотя 2007 и 2008 года, бывшие провальными для команды, стали одной из причин ликвидации команды, на которую тратилось около 500 млн долларов ежегодно.

Сейчас Honda делает ставку на свои двигатели, соответствующие ужесточенным экологическим требованиям гонок (подробности о техническом состоянии автомобилей смотрите на официальном сайте производителя). Все они должны иметь шесть цилиндров общим объемом 1600 куб. см. Кроме престижного участия в Формуле-1, автоконцерн сможет опытным путем получить данные об эксплуатации и модификациях разработки новых двигателей, которые будут использоваться в производстве серийных моделей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание