Honda придумала имя для своего первого электрокара

Содержание

Известно имя первого серийного электрокара Honda

Компания Honda планирует довести проект городского электромобиля до логического завершения уже в этом году: новинка будет построена по мотивам концепта e Prototype.

Строго говоря, никаких сюрпризов не случилось: имя, которое получит серийный электромобиль, было «спрятано» в названии концепта. Городской электрический хэтчбек родом из Японии будет именоваться просто и изящно – Honda e.

Попутно было опубликовано и первое его изображение, которое позволяет ожидать, что построен электромобиль будет с весомой оглядкой на мартовский концепт. На Женевской выставке Honda e Prototype привлек немало внимания за счет своего сдержанного ретро-дизайна и высокой технологичности. Стоит отметить, что ожидания уже были подтверждены самим производителем: на этапе премьеры концепта Honda заявляла, что он представляет собой на 95% готовый к серии проект.

Между тем, до сих пор японцы не обнародовали почти никаких технических характеристик электромобиля. Известно лишь, что Honda e будет построена на специально разработанной платформе, получит привод на заднюю ось и один мотор, над задней осью же расположенный, а также сможет проезжать без подзарядки до 200 км. По мнению инженеров компании, компактному хэтчбеку, предназначенному для городского использования, большего не требуется.

Honda раскрыла имя нового электрокара

Японский автопроизводитель говорит, что более 22 000 человек сделали предзаказ в Интернете по этому маленькому электрическому пятидверному хэтчбеку.

Первая электрическая модель Honda, построенная на специально разработанной для неё заднеприводной платформе, получит название Honda e. На ситикар компания получила уже более 22 тысяч предзаказов.

Официальное название Honda E Prototype для промышленного производства — Honda E

Как будет выглядеть новинка Honda показала сначала на концепт Urban EV, а затем на примере прототипа e Prototype. Автомобиль приводит в движение электромотор, установленный за задней оси. Емкость батареи пока не сообщается. Запас хода e Prototype составляет 200 километров, время зарядки аккумулятора до 80 процентов от скоростного терминала — 30 минут.

Среди особенностей e Prototype: камеры вместо боковых зеркал, панорамное лобовое стекло, LED-фары, закрытые стеклянной накладкой и отображающие статус зарядки и сиденья с отделкой под меланжевую ткан. На передней панели установлены пять дисплеев: экраны камер бокового обзора, цифровая приборка и два «монитора» бортовой информационно-развлекательной системы.

Согласно плану Electric Vision, представленному на автосалоне в Женеве весной этого года, к 2025-му ⅔ европейских продаж Honda будет приходиться на обычные и подключаемые гибриды, электромобили, а также модели с силовыми установками на водородных топливных элементах. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Fair.ru — Ярмарка новостей

2020-5-8 13:29

Компания Honda объявила название своего первого серийного электрокара. Небольшой японский хетчбэк получил имя Honda e. Об этом 8 мая говорится в официальном сообщении автопроизводителя.

Подробнее читайте на izvestia.ru

honda придумали → Результатов: 1 / honda придумали — фото

Универсал для велосипедистов придумали в Honda

Очередной концепт, призванный подчеркнуть внимание производителя к любителям активного образа жизни, соорудили в Honda. Универсал Civic Tourer может перевозить всего двух велосипедистов, но зато в него поместится и все необходимое оборудование. vesti.ru »

Партнеры

Реклама

Самое свежее

Песков: в вопросе медсправок для водителей не будет абсурда

Владимир Путин высказал свою точку зрения, и Минздрав отреагировал, взяв полгода на доработку этой темы.

Большинство водителей не поддерживает снижение нештрафуемой скорости

Большинство (85%) российских автолюбителей выступает против снижения нештрафуемого порога превышения скорости, сообщило РИА Новости со ссылкой на исследование проекта Авто Mail. ru. Сейчас порог составляет 20 км/ч.

Уволилась директор центра наркологии, поддержавшая новые справки для водителей

Директор Национального научного центра наркологии (филиал Центра психиатрии и наркологии Сербского) Татьяна Клименко написала заявление об уходе по собственному желанию. Об этом она сама рассказала Интерфаксу, причину своего решения госпожа Клименко не озвучила.

Есть пострадавшие: в Петербурге маршрутка протаранила две легковушки

В Приморском районе Петербурга произошла серьезная авария. В ДТП попали маршрутное такси и два легковых автомобиля.В результате случившегося различные травмы получили пять человек. По факту ЧП проводится проверка, пишет газета «Петербургский дневник».

Путин назвал чушью повышение стоимости медсправки для водителей

Президент России Владимир Путин прокомментировал новые правила медосмотра для водителей и повышение стоимости справок. По его мнению, такие меры нужно вводить поэтапно, а новую стоимость документа он счел завышенной.

Депутат рассказал о жалобах на резкое подорожание медсправок для водителей

Вступает в силу изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители.

Депутаты внесли в Госдуму свою версию законопроекта об ОСАГО

Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков (Справедливая Россия) вместе с группой депутатов от всех четырех фракций внесли в нижнюю палату парламента собственный вариант законопроекта об ОСАГО, сообщил господин Аксаков Интерфаксу.

Honda придумала имя для городского электрокара

Японская компания анонсировала новую электрическую модель, европейские продажи которой начнутся в 2020 году.

Компания Honda опубликовала тизер серийного городского электрокара, который будет называться Honda e. Европейские продажи автомобиля должны начаться до конца нынешнего года.

В последние несколько лет японская компания показала несколько концепт-каров, призванных дать представление о товарной новинке. Так, осенью 2020 г. Honda представила на Франкфуртском автосалоне экспериментальную машину Urban EV, а в 2020 г. на мотор-шоу в Женеве дебютировал концепт E Prototype, который назвали «на 95% серийным автомобилем».

Honda анонсировала премьеру нового электрокара

Новинка получила «спрятанные» в стойках дверные ручки, а также камеры вместо традиционных внешних зеркал. Традиционную решетку радиатора заменили специальным дисплеем, на котором могут транслироваться сообщения. Будет ли такая технология реализована на серийной версии машины, пока неизвестно.

Honda e построят на совершенно новой платформе, разработанной специально для автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. По предварительным данным, новинка сможет проезжать без подзарядки до 200 километров.

Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными. Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении).

Honda придумала имя для своего первого электрокара

Компания зарегистрировала в Евросоюзе и Швейцарии новую марку – Honda e. За непритязательным обозначением могут стоять планы компании на серьезные шаги в области электрификации своей линейки.

Сама компания пока официально не комментирует этот момент, однако обозначение Honda e однозначно говорит об электрификации: литеру «e» для этого повсеместно использует большинство автопроизводителей. Судя по всему, использоваться оно будет в качестве фактического суб-бренда: после Honda e будет стоять название конкретной модели. Совсем не обязательно будет идти речь об отдельном электрокаре: вероятно использование подобного обозначения для электрифицированных в той или иной степени существующих известных моделей.

Напрямую данное сообщение не связано со скорой премьерой серийной версии экспериментального электрокара Urban EV, которую японская компания планирует провести в рамках автосалона в Женеве в начале марта, однако обозначает активизацию работы компании в «электрическом» направлении.

Маловероятным можно считать выход моделей семейства Clarity в рамках линейки Honda e: они стоят особняком. Под именем Clarity разработано три модели: водородомобиль, подключаемый гибрид и классический «аккумуляторный» электрокар. Последний существует пока лишь в качестве экспериментального проекта.

В части электрификации своих моделей Honda находится в неоднозначном положении: у компании огромный опыт создания и использования передовых технологий и постройки высокотехнологичных авто небольшими партиями. В то же время действительно массовых или доступных электрокаров Honda не производит до сих пор, но с приходом серийного Urban EV надеется изменить ситуацию.

Honda придумала имя для своего первого электрокара

Компания зарегистрировала в Евросоюзе и Швейцарии новую марку — Honda e. За непритязательным обозначением могут стоять планы компании на серьезные шаги в области электрификации своей линейки.

Сама компания пока официально не комментирует этот момент, однако обозначение Honda e однозначно говорит об электрификации: литеру «e» для этого повсеместно использует большинство автопроизводителей. Судя по всему, использоваться оно будет в качестве фактического суб-бренда: после Honda e будет стоять название конкретной модели. Совсем не обязательно будет идти речь об отдельном электрокаре: вероятно использование подобного обозначения для электрифицированных в той или иной степени существующих известных моделей.

Напрямую данное сообщение не связано со скорой премьерой серийной версии экспериментального электрокара Urban EV, которую японская компания планирует провести в рамках автосалона в Женеве в начале марта, однако обозначает активизацию работы компании в «электрическом» направлении.

Маловероятным можно считать выход моделей семейства Clarity в рамках линейки Honda e: они стоят особняком. Под именем Clarity разработано три модели: водородомобиль, подключаемый гибрид и классический «аккумуляторный» электрокар. Последний существует пока лишь в качестве экспериментального проекта.

В части электрификации своих моделей Honda находится в неоднозначном положении: у компании огромный опыт создания и использования передовых технологий и постройки высокотехнологичных авто небольшими партиями. В то же время действительно массовых или доступных электрокаров Honda не производит до сих пор, но с приходом серийного Urban EV надеется изменить ситуацию.

Honda публикует первое фото Urban EV

В отличие от общепринятой практики, Honda не стала демонстрировать часть фары, бампера или темный силуэт, а позволила увидеть автомобиль практически целиком.

Опубликованное изображение является графикой, а не фото, однако можно получить определенное представление о внешности авто, хотя о его пропорциях судить труднее. Легче сделать это при помощи шпионских фото, на которых электрокар запечатлен во время дорожных испытаний, но тизер лучше показывает именно детали.

У прототипа действительно много общего с концептом, показанным во Франкфурте осенью 2020 года. Видеокамеры вместо зеркал имеют все шансы дойти до серийного варианта, но наверняка будут доступны лишь в отдельных комплектациях и не на всех рынках.

Общий стиль можно охарактеризовать как «дружелюбный», а сама компания, описывая прототип, говорит о том, что стремилась сфокусироваться на практичности, что и попыталась выразить при помощи «уникального по простоте и чистоте дизайна».

Информация о намерении Honda показать предсерийный вариант Urban EV в Женеве появилась несколько дней назад, но носила неофициальный характер. Теперь компания подтвердила наличие подобных планов.

Honda по-прежнему ничего не сообщает о силовой установке электромобиля и ее характеристиках. Наиболее важным может оказаться момент, касающийся дальности пробега. Судя по всему, у серийного Urban EV будет одна версия и оснащение блоками батарей различной емкости, в зависимости от комплектации, на данный момент не планируется.

Показ готового варианта Urban EV ожидают осенью во Франкфурте, а старт продаж намечен 2020 год.

Honda e Prototype: новые фото и подробности

Под этим именем в Женеве японская компания представит электромобиль, созданный на базе концепта Urban EV. Электрокар получит задний привод, а дальность пробега составит около 200 км.

Новинка формально все еще в статусе прототипа, однако серийный вариант, производство которого начнется в нынешнем году, будет иметь минимальные отличия. Официальная премьера Honda e Prototype состоится 5 марта на автосалоне в Женеве, пока же компания опубликовала несколько фото, дающих полное представление о внешности и передней части салона.

Технические подробности компания сообщает пока лишь в общих чертах, говоря о «мощном электродвигателе», однако есть и конкретные значения. Пробег без подзарядки заявлен на уровне 200 км. Привод — задний. Компания полагает, что это поможет выделить авто в плане «ощущений от вождения», хотя на спортивность Honda e Prototype, судя по всему, не претендует.

Порт для зарядки расположен по центру передней части капота: компания утверждает, что это даст возможность подключить зарядное устройство спереди и с боков. Светодиоды под крышкой будут информировать о статусе зарядки. В ускоренном режиме до 80 % заряда будет восстанавливаться за 30 минут. Не уточняются тип и характеристики батарей, а также время полной зарядки.

Honda e Prototype впервые в классе получит камеры вместо боковых зеркал: экраны установлены по углам передней панели. Салонное зеркало заднего вида также будет электронным. Также из необычных элементов можно выделить складные ручки передних дверей в сочетании с потайными у задних.

При подборе материалов отделки интерьера авторы пытались создать «домашний уют». В качестве примера они приводят ткань обшивки сидений и материал декоративных вставок.

Первые изображения Honda e Prototype

Компания Honda распространила новые изображения, а также поделилась своей информацией о своей электрической новинке, которая получила название e Prototype. Как и ожидалось, новинка во многом внешне перекликается с концептом электрокара Honda Urban EV, но с некоторыми отличиями.

Судя по изображениям, электрический ситикар получил «выдвигающиеся» дверные ручки и компактные камеры, которые заменят традиционные боковые зеркала. Еще одна «фишка» нового e Prototype — порт зарядки аккумулятора, который расположен на капоте. В Honda пояснили, что специально выбрали такое расположение, чтобы владельцу было удобно заряжать автомобиль с любой стороны. Кроме того, для удобства порт оборудован светодиодной подсветкой.

Технические характеристики мотора в компании пока не раскрывают.

В интерьере новой модели используется минималистский подход, а главным элементом в салоне станет приборная панель, состоящая из трех дисплеев. На первом будет отображаться вся основная информация для водителя. Два других, по всей видимости, будут выводить меню управления мультимедийным комплексом и другими настройками авто.

Более подробную информацию о модели представители марки, по всей видимости, раскроют уже в Женеве. Напомним, что ранее в Honda уверяли, что серийный вариант модели запустят в производство до конца этого года.

Honda показала переднюю панель электромобиля Urban EV

Как и у концепта, на основе которого подготавливают серийный вариант, большая часть ее горизонтальной поверхности занята широкими экранами.

Панель создана в духе минимализма, что, видимо, отражает общий подход к дизайну салона. Пока нет фото с других ракурсов, но очевидно, что этот компактный городской электромобиль будет обладать весьма необычным салоном. Можно заметить определенное сходство с кей-карами Honda для домашнего рынка, однако позиционирование у электромобиля будет совершенно иным. К слову, компания по-прежнему не приводит названия авто: имя Urban EV закрепилось за проектом неофициально, по следам одноименного концепта 2020 года.

По сравнению с ним, серийный вариант потерял в яркости облика совсем немного. Наиболее заметные элементы — двери распахиваются традиционно, а не против хода движения, а общее их количество выросло до пяти. Мест в салоне также теперь 5, а не 4, как у концепта.

В отношении фото передней панели можно отметить, что, несмотря на общий футуристичный подход, компания решила применить широкую деревянную вставку (вероятно все же «под дерево»), что должно отражать, видимо, экологичность авто.

Местом официальной премьеры первого массового электромобиля Honda станет автомобильный салон в Женеве, который для прессы начнет работать 5 марта, а для широкой публики — 7 марта. Вероятно появление новинки и на других рынках.

Honda анонсировала свой первый европейский электрокар

Компактный хэтчбек будет выполнен в ретро-стилистике и по своему дизайну будет очень близок оригинальному концепту, который получил множество восторженных отзывов как от профессионалов отрасли, так и публики.

Несмотря на то, что о модели не так много открытой информации, кое-что все же стало известно. К примеру, боссы компании на различных автошоу неоднократно подчеркивали, что автомобиль не будет доступным, несмотря на свои габариты. Honda будет позиционировать модель как премиальную.

Правда, они же подчеркивали, что надеются на удешевление компонентов для электрокаров. Это поможет снизить издержки при производстве и сделать автомобили более доступными широкой аудитории.

Honda Urban станет первым электрическим автомобилем компании для европейского рынка. В Японии и США давно продается электро-хэтчбек Clarity.

Urban EV действительно отличается крайней компактностью. Его длина 3895 мм, что на 100 мм короче Jazz. Прототип может также получить такой же огромный дисплей практически во всю ширину торпедо — свечение в салоне на эскизе может намекать на это. Двери тоже могут оставить заднепетельными.

На данный момент не известны данные о электромоторе. По предварительным данным, запас хода составит 250 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook