Honda представляет городской электрокар

Представлен серийный вариант электрокара Honda E

Японская компания Honda представила серийную версию электрического городского автомобиля Honda e.

От своего прототипа электрокар отличается только значком в фальшрадиаторной решетке, который теперь не подсвечивается в связи с запретом в Европе, а также на боковой юбке отсутствует надпись «Honda Design».

Электрокар Honda E получит полный привод и два мотора на выбор – мощностью 136 и 154 сил. Однако, максимальный крутящий момент у них одинаковый – 315 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать компактный электрокар с места до 100 км/ч за 8 секунд. Емкости аккумуляторов (35,5 кВтч) должно хватить на 220 километров.

Для быстрой зарядки от 100-киловатного устройства до 80% потребуется 30 минут. В основу Honda e легла новая платформа, которая предназначается для электромобилей сегмента A и B. Силовой агрегат установлен сзади и приводит в движение задние колеса.

Базовая комплектация модели оснащена камерами вместо боковых зеркал, которые выводят изображение на два 6-дюймовых экрана. Honda E будет показана публике на автосалоне во Франкфурте.

Honda представляет городской электрокар

Узнаем технические характеристики шасси Honda и городской электрической машины, которая будет представлена ​​к концу года в стандартной версии.

В 2020 году Honda представила компактный городской электромобиль под названием e Prototype. Теперь компания раскрыла детали о силовой платформе этой машины.

Сообщается, что платформа разработана с чистого листа с прицелом на автомобили, предназначенные преимущественно для передвижения в городе. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 35,5 кВт·ч.

Батарея расположена в области днища по центру машины. Это обеспечивает оптимальную развесовку в соотношении 50:50 между осями, а также гарантирует хорошую устойчивость автомобиля. Для охлаждения аккумуляторного модуля применяется жидкостная система.

Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 200 км. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны. Быстрая подзарядка позволяет восполнить запас энергии на 80 % примерно за 30 минут.

Электрический мотор приводит в движение задние колёса. Говорится о полностью независимой подвеске, которая обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень комфорта.

В Honda заявляют, что к 2025 году все автомобили марки, реализуемые на европейском рынке, будут оборудованы электрифицированной силовой установкой. Речь идёт как о полностью электрическом приводе, так и о гибридном.

Honda представляет серийную версию электромобиля Honda E

Honda представила серийную версию своего нового электромобиля Honda E по стартовой цене 29 470 евро.

За последний год Honda представила множество различных прототипов своего будущего маленького городского электромобиля для европейского рынка.

Теперь на выставке во Франкфурте японский автопроизводитель сообщает, что Honda E делает «первое появление в окончательной форме массового производства».

Кацуши Иноуэ, главный операционный директор и президент Honda Motor Europe, сказал:

«Сегодня мы делаем следующий шаг к нашему Electric Vision с мировой премьерой Honda e… Уникального электромобиля, который может разработать только Honda, — автомобиля с выдающимися динамическими характеристиками и новыми вариантами подключения».

Автомобиль выглядит очень похоже на ранее представленные прототипы:

Вместе с презентацией в Германии Honda также объявила о первой официальной цене на рынке:

«Цены на Honda e начнутся с 29 470 евро в Германии для версии мощностью 100 кВт, 32 470 евро за класс «Advance», который включает в себя улучшенные технические характеристики и мощность двигателя, который уже имеет 113 кВт».

Ранее Honda представила литий-ионную батарею емкостью 35,5 кВт/ч, а также распределение веса Honda e 50:50. Honda говорит, что автомобиль будет способен заряжаться до 80% за 30 минут, а его запас хода составит 200 км.

Автопроизводитель утверждает, что уже имеет «более 40 000 выражений заинтересованности» на счет электромобиля.

Ранее Honda говорила, что автомобиль появится в 2020 году, но, как и VW с ID.3, автопроизводитель теперь утверждает, что поставки Honda E произойдут летом 2020 года.

На выставке во Франкфурте Honda также анонсировала некоторые продукты в области электрификации.

Во-первых, у них есть новые домашние зарядные станции: зарядное устройство Honda Power с максимальной мощностью 7,4 кВт (однофазное питание) или 22 кВт (трехфазное питание).

Honda представит в Женеве концепт e Prototype

Новый городской электрокар от Honda будет продемонстрирован на Международном автосалоне в Женеве 2020 года. В рамках мероприятия компания планирует показать Honda e Prototype – новую модель, созданную на базе концепт-кара Urban EV Concept 2020 года и продолжающую стратегию «электрического видения» Honda в Европейском регионе.

Созданный для удовлетворения потребностей современных городских жителей Honda e Prototype сочетает уникальный дизайн, передовой функционал и невероятную динамику. Автомобиль предоставляет все необходимое для поездок по городу.

Honda e Prototype был разработан и создан с прицелом на функциональность, при этом простота дизайна подчеркивает уникальный характер модели. Плавные контуры кузова проходят от капота вверх по панорамному лобовому стеклу, создавая визуальную целостность автомобиля. Среди прочих элементов – передние стойки, расположенные практически в один уровень со стеклом.

Стильные элементы – в частности выдвижные дверные ручки и компактные камеры, заменяющие традиционные боковые зеркала – подчеркивают технологичность модели. Обе дверные ручки и система Camera Mirror System стали уникальным решением для этого класса. Передовое гнездо зарядного устройства расположено в центре капота для легкого доступа с каждой стороны автомобиля. Светодиодная панель приветствует водителя сквозь стеклянное покрытие и информирует о статусе зарядки.

Черные панели с уникальным изгибающимся профилем в передней и задней частях автомобиля – ключевые элементы всего экстерьера. Внимание к деталям прослеживается во всем дизайне оптики, наделяя Honda e Prototype классическими чертами Honda .

Внутри корпус автомобиля скрывает совершенно новую платформу, заточенную под электродвигатель, которая позволяет сохранить компактные пропорции при относительно длинной колесной базе, широкой колее и коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся маневренность и превосходную динамику в городской среде. Мужественный и стремительный внешний вид модели дополняется расширяющимися колесными арками.

Просторный салон с современной минималистичной эстетикой создает расслабляющую атмосферу для водителя и пассажиров. Чувство комфорта достигается меланжевой обивкой сидений и другими материалами, обычно применяемыми при обустройстве домашних интерьеров. Внутреннее пространство также визуально расширяется, благодаря плоскому полу как в передней, так и в задней части салона.

Чтобы водитель и пассажиры не теряли связь с внешним миром, интуитивный настраиваемый горизонтальный дисплей с двумя экранами оснащен рядом интеллектуальных приложений и сервисов. Утонченный интерфейс был создан из соображений полной практичности, выводя автомобиль на качественно новый уровень и делая из него полностью интегрированный в современный темп жизни транспорт.

Экраны отображают информацию с камер, заменяющих боковые зеркала: система Camera Mirror System эргономично выводит изображение пространства за автомобилем по бокам от приборной панели, гарантируя привычный обзор. Автомобиль также оснащен цифровой камерой заднего вида, расширяющей поле зрения водителя.

Первый компактный автомобиль Honda на электрической платформе сочетает эффективность, динамику и практичность в идеальных для городской среды пропорциях. Honda e Prototype поддерживает запас хода на уровне свыше 200 км и функционал «быстрой зарядки», позволяющей поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Динамика на дороге обеспечивает водителя невероятными эмоциями от каждой поездки, а мощный электромотор, поддерживает высокую скорость для нового поколения компактных автомобилей.

Honda e Prototype будет представлен 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Запуск производства компактного городского электрокара от Honda запланирован на 2020 год.

Новый электрокар Honda e

Подтверждена разработка электрической версии Mercedes G-класса

Во Франкфурте представлен городской электрокар Honda e. Особенностью электрокара является не только внешний вид, но и начинка.

Honda e /Источник: AutoExpress

Дебютируя на автосалоне 2020 года во Франкфурте, полностью новый Honda e будет стоить приблизительно 30 тыс. евро. В продажу электрокар поступит начале следующего года. Начальная версия электрокара будет выдавать порядка 136 л.с. Будет доступна и версия помощнее с отдачей в 150 л.с. Динамика до сотни составит 8 секунд, а емкость батареи позволит проехать порядка 220 км без подзарядки.

Производитель обещает полную зарядку за 5 часов в домашних условия и мощных зарядках найденных на автомагистралях — менее часа. Владельцам будет доступно управлять зарядкой удаленно с помощью приложения на смартфоне.

Honda e/Источник: AutoExpress

Модель получила обилие выделяющихся сенсорных экранов в салоне, которые охватывают приборную панель. Также экраны выполняют замену привычных боковых зеркал, взамен транслируя камеры заднего вида, которые находятся на передних дверях. Производитель заявляет, что установка таких камер на 90% эффективнее обычных зеркал. Плюсом ко всему электрокар обзавелся выдвижными ручками открытия дверей.

Приборная панель Honda e /Источник: AutoExpress

Салон Honda e отделан смесью дерева и кожи, в то время как на его приборной панели доминирует пара 12,3-дюймовых экранов. Они растягивают ширину салона и обеспечивают доступ к множеству развлекательных приложений, а также к обычной информации о вождении, такой как скорость, дальность действия и навигация.

Салон Honda e /Источник: AutoExpress

Набор новых подключенных услуг дебютирует на Honda e, в том числе “Honda Personal Assistant.»Honda утверждает, что система имеет интеллектуальный искусственный интеллект, который может понимать команды естественного языка. В качестве дополнительного преимущества система использует машинное обучение для развития лучшего понимания голоса водителя с течением времени.

При создании ситикара дизайнерская команда в качестве вдохновения использовала классические автомобили марки Honda , такие как Mk1 Civic. Модель сохраняет достаточно компактные размеры, на фоне конкурентов BMW i3 и Renault ZOE. Что касается пространства, то на заднем ряду уместятся два взрослых человека.

Задний диван /Источник: AutoExpress

Покупатели смогут выбрать один из пяти вариантов внешнего цвета, с белым, синим и металлическим покрытием из пушечного металла, а также приглушенным черным и ярким желтым цветом.

Honda скоро представит городской электромобиль

Японская компания планирует представить свой новый электрокар в рамках автосалона в марте.

В рамках Женевского автосалона запланирован дебют первого электрического автомобиля от компании Honda. На данный момент инженеры марки завершают испытания новинки, а на мотор-шоу покажут предсерийный прототип Urban EV.

После, на автосалоне во Франкфурте, будет презентована уже серийная версия электромобиля, а в 2020 году компания Honda выведет сити-кар на европейский рынок. Пока информации о технических данных почти не сообщается.

Известно, что Honda Urban EV будет построена на базе специально разработанной для электрокаров платформе. Представители Honda сообщали, что новинка будет пятидверной, а длина электрокара будет на 10 короче модели Jazz. Конкурентами Urban EV на европейском рынке станет Renault Zoe и VW e-up!.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание