Honda представила заряженный седан Accord

Honda показала «неподзаряжаемый» гибридный Accord

Компания Honda рассекретила гибридный неподзаряжаемый седан Accord, который, предположительно, будет дешевле своего собрата, который устроен по принципу «plug-in». На рынке Северной Америки седан появится уже в октябре текущего года. Стоит напомнить, что компания создала неподзаряжаемую версии гибридного Accord из-за невысокого спроса на заряжаемый вариант седана.

Обе модификации гибридного Accord внешне отличаются друг от друга лишь некоторыми элементами. У новой версии автомобиля «ребра» радиаторной решетки подсвечиваются голубым светом, также она получили новые легкосплавные диски, светодиодные фары дневного света. В интерьере появился эксклюзивный цифровой дисплей, который отображает расход топлива и состояние гибридной системы. Дополнительной опцией стали сиденья, обшитые перфорированной кожей, монитор i-MID диагональю восемь дюймов и камера заднего вида, которая показывает изображение с различных ракурсов.

Гибридная установка нового седана состоит из двухлитрового 4-х цилиндрового двигателя, который работает по циклу Аткинсона, и электромотора мощностью 169 лошадиных сил. Автомобиль имеет три режима работы. Первый режим называется EV Drive при котором используется для запуска двигателя и при движении на малых скоростях. При этом режиме источником питания являются литий-ионный аккумулятор. Второй режим предусматривает только использование двигателя внутреннего сгорания, используется на средних и крейсерской скоростях, и называется Drive Engine. Третий режим называется Hibrid Drive. Данный режим использует оба двигателя для езды Stop&Go. При движении в комбинированном цикле расход топлива на сто километров составляет 5,2 литра на трассе, и 4,8 литров в городе.

Отметим, что компания Honda официально представила новинку тизером. Производство нового варианта седана Accord будет налажено на автозаводе в Соединенных штатах Америки. Стоимость новинки будет объявлена чуть позже.

Новый седан Honda Accord прошел первый тест-драйв

Новый Honda Accord прошел первый тест-драйв, поразивший аналитиков своими результатами. Седан получил более смелое оформление и список нового оснащения салона.

Новый седан Honda Accord оснастили двумя 4-цилиндровыми турбированными агрегатами, которые пришли на смену 6-цилиндровому мотору. Гибридный вариант исполнения седана Honda Accord 2020 появится на рынке вместе с другими версиями машины.

Салон нового Honda Accord представлен полностью переработанной мультимедийной установкой, произошло обновление систем безопасности и изменилась обшивка кабины. В целом, седан можно также охарактеризовать как один из наилучших представителей своего сегмента, гибрид не уступает по производительности своим соперникам, например Honda Civic CH-R. В продаже Honda Accord появится в следующем году, а его цены пока держат в секрете.
Дмитрий Павличко

Десятое поколение Honda Accord 2020-2020

Совсем недавно, в июле прошедшего 2020 года, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация уже 10 поколения Honda Accord 2020-2020.

Пятиместный седан рассчитан на широкий диапазон покупателей, ведь он сочетает разумный ценник, стильный дизайн и надежность, что требуется для молодежи: высокий комфорт, безопасность и представительский внешний вид, что придется по душе старшему поколению.

Содержание:

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Салон

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2020-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 192 л.с. 260 H*m 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 4
Гибрид 2.0 л 212 л.с. 315 H*m 4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-дипазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два элеткромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Привод исключительно передний.

Ходовая Honda Accord 2020-2020

Десятое поколение получило модульную платформу от Civic с поперечно расположенным мотором. Подвеска полностью независима: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади – «многорычажка». Опционально автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами.

Тормозная система представлена полностью дисковыми тормозами. Для передних предусмотрена вентиляция. Тормозная система оснащена современными системами безопасности.

Безопасность

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2020 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2020 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2020-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Honda представила новое поколение седана Accord

Японский автогигант Honda представил новое поколение своего знаменитого седана – Accord. Автомобиль получил увеличенные габариты по сравнению с предшественником, а также обзавелся новой линейкой из турбомоторов и 10-диапазонной автоматической трансмиссией.

Новая «Хонда Аккорд» была построена на модифицированной платформе, укороченная версия которой была базовой при создании новой генерации Civic.

Вместо 2,4-литрового атмосферного двигателя в новом Accord задействуют 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый агрегат на 192 лошадиные силы, крутящий момент которого составляет 260 Нм. Связку ему составит 6-ступенчатая МКПП или бесступенчатый вариатор.

В линейку моторов данной модели также вошел 2-литровый турбоагрегат с системой непосредственного впрыска топлива мощностью в 252 лошадиные силы. В связке с ним будет работать новая 10-диапазонная автоматическая коробка передач и «механика».

Новая генерация «Хонда Аккорд» будет доступна для покупателей и в гибридной версии, силовая установка которой состоит из 2-литрового бензинового ДВС и электромотора.

В салоне новинки появилась полностью цифровая приборная панель на 7-дюймов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль оборудован также системой адаптивного круиз-контроля, системой экстренного торможения итд.

Honda представила новое поколение седана Accord

Компания Honda презентовала новое поколение седана Accord. По информации от официальных дилеров бренда в России, автомобиль в топовой вариации получил турбированный силовой агрегат, который работает совместно с 10-ступенчатой коробкой передач.

В настоящее время седан нового поколения готовится к началу продаж Honda на территории Северной Америки. Модель стала значительно больше предшественника благодаря наличию более объемного багажного отделения. Кроме того, в машину установили турбированный силовой агрегат на 2,4 литра при мощности в 185 лошадиных сил, который может разгоняться до 100 километров в час всего за 6 секунд.

Клиренс автомобиля также претерпел изменений, став примерно на 10 миллиметров выше. По словам специалистов, это позволит седану нового поколения беспрепятственно ездить по пересеченной местности. По поводу особенностей интерьера транспортного средства пока ничего не сообщается.
В России новое поколение Honda Accord должно будет появиться уже осенью текущего года. О его стоимости пока ничего не сообщается.

Новый дизайн и турбомоторы: представлен Honda Accord десятого поколения

После череды интригующих анонсов японская марка Honda официально представила седан Accord десятого поколения

Представители японского бренда рассказали, что модель Honda Accord новой генерации разрабатывалась с чистого листа. Как и многие новинки автомобилестроительных производителей, седан стал легче предшественника, но при этом стал более жёстче.

Помимо нового шасси, у автомобиля значительно улучшилась изоляция и появилась специальная система активного шумоподавления. Также седан Honda Accord десятого поколения изменился в габаритах. В частности, габаритная длина авто стала на 10 миллиметров меньше, а высота сократилась на 15 миллиметров.

При этом ширина седана и его колёсная база увеличилась на 10 и 54 миллиметра соответственно. Согласно данным производителя, в зависимости от модификации, новый Honda Accord 201 модельного года стал легче предшественника на 50 – 80 килограмм. Кроме этого, у автомобиля увеличился объём полезного пространства в багажном отделении, который составляет 472 литра.

В моторном отсеке седана нового поколения может располагаться 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива, мощностью 192 силы (260 Нм). Этот агрегат сменил прежний 2,4-литровый двигатель. В паре со 192-сильным мотором трудится 6-ступенчатая «механика» или вариатор.

Также седан Honda Accord нового поколения будет доступен с 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, который пришёл на смену 3,5-литровой «шестёрке». Мощность этого двигателя – 252 л.с. (370 Нм). Трансмиссия – 10-ступенчатый «автомат».

Помимо этого 4-дверный Honda Accord можно будет купить в гибридной модификации Accord Hybrid. Известно, что в состав силовой установки «зеленого» седана вошёл 2,0-литровый бензиновый ДВС и два электромотора. Однако в настоящий момент компания не рассекретила технические характеристики такого седана.

В арсенале седана Honda Accord 2020 модельного года значится информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, полностью цифровая приборная панель, продвинутая акустическая система на 450 Ватт, система беспроводной зарядки мобильных устройств, светодиодная оптика, точка доступа Wi-Fi с высокоскоростным соединением и многое другое.

Помимо всего прочего, в оснащение японской новинки входят адаптивные амортизаторы. Также водитель автомобиля может выбрать один из трёх режимов движения Normal, Sport и Econ. В зависимости от этого, у седана изменяются настройки отклика педали акселератора, рулевого управления, жесткость подвески и коробки передач.

Сейчас известно, что для нового седана Honda Accord предусмотрено несколько комплектаций – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Подробная информация об оснащении автомобиля пока не разглашается, но известно, что седан в версии Sport получает шестискоростную «механику» с укороченными передачами. Полная информация о ценах и комплектациях новинки будут оглашена ближе к старту продаж.

Десятое поколение седана Honda Accord будет собираться на мощностях американского предприятия бренда, расположенного в штате Огайо. В настоящее время нет каких-либо данных о том, планирует ли японский автогигант продавать модель Honda Accord на российском рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание