Honda представила прототип электрического хэтчбека Honda E

Honda с человеческим лицом: рассекречен заднеприводный хэтчбек!

Не дожидаясь открытия Женевского автосалона, компания Honda опубликовала фотографии предсерийного электрического хэтчбека e Prototype для европейского рынка. Заявленный запас хода на одной зарядке – всего 200 км.

Производство первого массового электромобиля в истории Хонды начнётся до конца текущего года, а стало быть e Prototype, который привезут в Женеву, если и отличается от серийного хэтчбека, то незначительно – скорее всего, «рожки» камер заднего вида уступят место обычным зеркалам, по крайней мере на базовых модификациях. Между тем очевидно, что серийная машина выглядит не так эффектно, как концепт Urban EV двухлетней давности: контуры в угоду аэродинамике стали чуть мягче, ретро-стилистика теперь читается только в светотехнике, но и на том, как говорится, спасибо. Милее всего e Prototype выглядит спереди, ведь у него, как выражаются разработчики, «человеческое лицо»: фары и впрямь можно принять за глаза, светящуюся фирменную эмблему – за нос, номерную табличку – за рот, а чёрный лючок зарядки на капоте – за чубчик. Вполне милое создание!

Кузов имеет пять дверей, но задние заметно короче передних, а их выполненные заподлицо с кузовом чёрные ручки визуально объединены с оконными рамками, так что издалека e Prototype кажется трёхдверкой. Ручки передних дверей по последней моде сделаны выдвижными, то есть в убранном состоянии не создают аэродинамических помех и визуально не замусоривают кузов. Дизайн электрической Хонды вообще выполнен в минималистском стиле и, в сущности, прост как яйцо, а белый цвет прототипа подчёркивает справедливость этого сравнения.

Интерьера куда сложнее: в его угловатости в сочетании с текстильной мягкостью отделки мы видим традиции японских кей-каров. Деревянные полки на передней панели и «тумбочке» между передними креслами подчёркивают экологичность модели, а целых пять мониторов, выстроенных во всю ширину салона, как бы намекают, что модель адресована молодым покупателям, которые с гаджетами на «ты». Те экраны, что по краям, транслируют картинки с камер заднего вида, а средние отвечают за приборы, навигацию и развлечения. Под потолком есть шестой экран: он встроен в салонное зеркало заднего вида и может транслировать изображение с установленной на корме камеры. Любопытно, что блок климат-контроля выполнен по старинке, с кнопками, ручками и узким монохромным дисплейчиком, а под ним находится целый букет разнокалиберных зарядных разъёмов.

О технике пока известно немного: e Prototype построен на уникальной электромобильной платформе, с плоской батареей в полу. Ёмкость пока не называется, но в пресс-релизе указано, что запас хода на одной зарядке составит более 200 км – совсем не много по современным меркам. Впрочем для городского автомобиля цифра вполне приемлемая, а кроме того сообщается, что от мощного экспресс-терминала зарядить батарею на 80% можно всего за 30 минут. Ведущие колёса – задние, что с одной стороны позволило увеличить углы поворота передних колёс и улучшить манёвренность автомобиля в тесном пространстве, а с другой – придать азартный характер управляемости. В Европе такой подход точно одобрят.

Впоследствии на платформе хэчтбека появятся другие субкомпактные электромобили Honda, и в числе потенциальных кандидатов – пикап Tomo, разработанный студентами Европейского института дизайна, его премьера также пройдёт в рамках Женевского автосалона.

Honda представила новый бюджетный электрокар E Prototype

Новый электрический хэтчбек вошел в проект Electric Vision. Согласно проекту, порядка двух третий автомобилей Honda в странах Европы составит доля экологически чистых моделей.

Как сообщает издание РБК, дизайн нового автомобиля имеет ряд общих элементов с Urban EV 2020 года. Вместо боковых зеркал новинка получила камеры, транслирующие изображение на дисплеях в салоне.

Приборная панель новинки состоит из трех дисплеев. Первый расположен за рулевым колесом. Помимо того в автомобиль были установлены еще два сенсорных экрана перед водительским сиденьем.

Запах хода электрокара составляет 200 километров. Другие технические характеристики, а также детали новинки пока держаться в секрете.

Напомним, ранее стало известно, что на российском рынке появиться обновленный кроссовер Honda Pilot.

Компания Honda представила предсерийный электромобиль — e Prototype

12:22, 27 февраля 2020г.

Компания Honda раскрыла свой новый электромобиль. Это хэтчбек e Prototype, который является продолжением прошлогоднего концепта Urban EV. При этом японцы откровенно заявили — в Женеве они покажут прототип, а затем появится и серийная версия.

Как видно, новый Honda e Prototype сохранил многие черты Urban EV. Это, в частности, круглые светодиодные передние фары и задние фонари. видеокамеры вместо наружных зеркал и зарядный порт, расположенный в центре капота — чтобы было удобно подключать с любой стороны.

В салоне у прототипа можно увидеть несколько экранов, которые расположились на передней панели по всей ширине авто. На крайние выводится изображение с наружных камер, за рулём — цифровая приборнаяпанель, рядом с которой экран информационно-развлекательной системы. Физических кнопок минимум. Зато есть цифровая камера заднего вида.

В отличие от Urban EV, прототип Honda e Prototype является пятидверным, с сенсорными дверными ручками. О силовой установке информации нет, но в компании заверили, что пробег на одной зарядке — более 200 км, а функция «быстрой зарядки» восстановит 80% энергии за 30 минут.

Напомним, некоторое время назад стало известно, что японская компания подала заявки на регистрацию товарного знака «Honda e». Вероятно, так будет называться серийный электромобиль. А может даже появится целый электрический суббренд.

Электромобиль Honda e получит батарею на 35,5 кВт/ч

Компания Honda раскрыла технические подробности о новом электрическом хэтчбеке Honda e, сообщает японский автопроизводитель.

Модель построена на новой электрической платформе, которая отличается развесовкой в пропорции 50:50 по осям. Электрический двигатель установлен на задней оси, а литий-ионная батарея расположена в днище машины в пределах колесной базы.

Аккумулятор на 35,5 кВт/ч обеспечивает запас хода до 200 км. На 80% батарею можно зарядить с помощью быстрой зарядки в течение получаса. Для модели предусмотрены зарядка переменным током стандарта Type 2 и постоянным током стандарта CCS2.

Серийный вариант Honda e, прототип которой был показан на автосалоне в Женеве в 2020 году, будет представлен до конца текущего года. В настоящее время в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии открыт прием предзаказов на электромобиль.

Новости → Honda

Новый концепт-кар Honda e Prototype был представлен на Женевском автосалоне 2020 года. Новый концепт-кар — это эволюция концепции Honda Urban EV, представленный впервые на автосалоне во Франкфурте в 2020 году.

Как сообщили представители Хонды, на стенде представленный конецпт-кар почти готовый на 99% к серийному выпуску электроавтомобиль. Продажи новинки намечены на второе полугодие 2020 года. Отметим, что доводка от первого концепта до серийного образца заняла у японцев довольного много времени.

Переход к глобальной электрификации уже начался в японской компании. Серийная версия Honda e Prototype станет первым полностью электрическим автомобилем марки.

Дизайн нового хетчбека выполнен в неком ретро стиле. Головная и задняя оптика, форма машины сразу напоминает старую Honda City 1981 года. Значок (шильдик) с логотипом марки с подсветкой, чтобы было ясно, что перед нами электрический автомобиль. Из современных тенденций: присутствует задний спойлер на крыше, кузов окрашен в два цвета, все углы скруглены.

Из замеченных нами особенностей – электрический хетчбек не имеет обычных боковых зеркал заднего вида, на их месте установлена система камер. Предпологается, что будут и классические зеркала заднего вида, но в комплектациях попроще. Еще одна особенность – дверные ручки выдвижные, что, по мнению разработчиков, улучшит аэродинамические характеристики автомобиля.

Салон четырехместный с ровным полом. Передняя панель и центральная консоль частично имеют отделку в виде дерева, передавая некий ретро-стиль. Вся передняя панель от левого края до правого – в ЖК экранах. По бокам два шести дюймовых экрана транслирующих с камер боковых зеркал. Посередине, отдельный экран щитка приборов и 2 отдельных экрана информациооно-развлекательной системы.

На данный момент производитель продолжает скрывать подробную информацию о двигателе и характеристиках аккумулятора. Но представители на стенде подтвердили, что будет использован один электродвигатель и находится он будет в задней оси, а запас хода превысит 200 километров. Еще новинку оснастят системой быстрой зарядки, которая позволит получить 80% заряда всего за 30 минут.

Предзаказ на серийную версию планируют открыть уже в июле. Цена называлась от 33000 до 40000 долларов в зависимости от комплектации.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Honda e Prototype — самый крутой электромобиль, на котором вы никогда не ездили.

Потому что автомобиль не продается в Америке.

Его маленький, такой красивый, задний привод с электрическим хэтчбеком может быть самым захватывающим продуктом Honda со времен Type R, но не все тянутся к вашим кошелькам. он не будет продаваться в США, согласно Инсайдеры Honda, с которыми мы говорили. Это действительно неудачно, так как кажется, что это полный пакет.

Прежде чем мы углубимся в спецификации и детали, уделите секунду, чтобы просто взглянуть на эту вещь. Конечно, по сравнению с концепцией Urban EV, которая предшествовала этому. которая была нашей Концепцией Года в 2020 году. внешность вздулась и потеряла некоторые из своих четких пропорций. Обвините в добавлении двух задних дверей, но это по-прежнему удивительно красиво, учитывая компактную рубрику хэтчбека, на которую он опирается.

Но затем вы видите интерьер, и кажется, что кто-то взял кабину модели 3 и фактически закончил ее, одновременно улучшая материалы и находя настоящее чувство стиля. Возможно, что он потеряет часть своего блеска лично, но на первый взгляд, именно так должны выглядеть мейнстримные кабины EV, и нам нравится, как он сочетает классические линии и материалы с технологиями. И это не просто блеск и гламур; эти огромные экраны размещают всю критически важную информацию спереди и по центру, высоко и вблизи линии обзора водителя. Эти маленькие трапециевидные экраны по краям приборной панели? Это дисплеи для боковых камер заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала. Вместо зеркала заднего вида также есть цифровая камера.

Так каковы характеристики этого маленького симпатичного электрического катера? Не впечатляет с точки зрения Тесла, но тогда e Prototype предназначен для городских пригородных перевозок, а не для использования на дальних магистралях. Соответственно, его аккумуляторная батарея (неизвестной емкости) обещает 125-мильный пробег, и она имеет систему быстрой зарядки, которая восстановит 80 процентов емкости батареи всего за 30 минут. Показатели мощности и производительности также остаются в тайне, но, учитывая мгновенный крутящий момент электродвигателей, заднеприводную компоновку e Prototype и широкую позицию с настройкой шасси, которая, как говорят, фокусируется на спортивном вождении, e Prototype обещает быть развлекательный партнер на ежедневной поездке.

Honda e. это типичный «прототип» Honda, который представляет собой замаскированную версию того, что вы увидите на дороге, и производство начнется в этом году для других рынков, кроме нашего. Ищите более подробную информацию и характеристики этого вкусного лакомого кусочка запретного плода в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание