Honda представила гибридный CR V для Европы

Honda представила гибридную версию Honda CR-V для Европы

Японский автогигант Honda официально представил обновленную модификацию своего гибридного кроссовера CR-V, которую будет продавать на европейском авторынке. Полноценный дебют новинки состоится на автомобильной выставке в Париже в октябре этого года.

Гибридный CR-V для «Старого Света» получит в оснащение 2-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с электрическим двигателем. Суммарная мощность силовой установки будет равна 184 лошадиным силам и 315 Нм пикового вращающего момента.

Кроссовер получил возможность выбора из трех режимов езды: комбинированный, электротяга и ДВС. Дополнительно автомобиль оснащен продвинутой системой интеллектуального переключения между режимами, обеспечивающей максимальную топливную эффективность.

Гибридный Honda CR-V для Европы будет продаваться как в переднеприводной, так и полноприводной модификациях. Расход топлива в первом варианте составит 5,3-литра на 100 км в смешанном цикле, а во втором – 5,5-литра на «сотню».

Honda представит в Европе гибридный CR-V

рынок автомобилей | Опубликовано — 2020-09-05 13:30:19 (2029 раз прочитано) На моторшоу во Франкфурте компания Honda представит прототип гибридного кроссовера CR-V пятого поколения для европейского рынка. В состав гибридной силовой установки CR-V войдет двухлитровая бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона, односкоростная трансмиссия вместо традиционного вариатора и два электромотора, один из которых работает исключительно в качестве генератора. Силовая установка может работать в одном из трех режимов: полностью электрическом, только на ДВС (при резком ускорении подключается электромотор) и в комбинированном варианте, когда бензиновый агрегат работает только в режиме подзарядки батарей. Режимы электроника выбирает автоматически в зависимости от условий движения. О запасе хода кроссовера на электротяге в компании пока не говорят.
,br>

Помимо гибридной силовой установки, в линейку двигателей Ноnda CR-V пятого поколения для Европы также войдет 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Он может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или бесступенчатой трансмиссией. Версий с дизельным двигателем в Европе не будет.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей
Интересное по теме.
• В Украине стартовали продажи Hyundai Tucson с новым дизельным двигателем
• Крупнейший украинский перевозчик проверит: Действительно ли система I-Save на Volvo FH экономит 5% топлива?
• Дебютировало новое поколение Skoda Octavia
• Skoda Karoq глазами потенциального покупателя. ЗА и ПРОТИВ
• Стоит ли Skoda Karoq своих денег? Объективно и субъективно
• В Евросоюзе серьезно взялись за поддержку электромобилей. Ведь у них появился реальный конкурент
• В Украине появился новый автомобильный бренд Budda
• Новую Skoda Octavia засняли за несколько дней до премьеры
• Каким будет салон новой Skoda Octavia
• Произошла ли революция электромобилей в Украине? Итоги рынка электрокаров за 9 месяцев 2020 г.
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Hyundai Motor снова вошел в мировые лидеры рейтинга брендов
• В Украину завезли топовые Hyundai IX35 с пробегом по цене от 295 120 тыс. грн.
• Из страны седанов Украина превратилась в страну внедорожников
• 12 ярких автомобильных новинок, которые приедут в Украину до конца нынешнего года
Главные новости
• В сети Mitsubishi стартует «Черная пятница»: скидки 5%!
• На украинский рынок автомобилей «Скорой помощи» зашел новый игрок
• Украинская полиция выбрала еще одну марку для патрульных авто
• Фармацевтическая компания «Фармак» закупила грузовики DAF
• SKODA KODIAQ доступен по выгодной цене
• Kia представила новый кроссовер Seltos и два концепта X-Line на его базе
• Все что нужно знать про самый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
• Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
• В Украине хотят внедрить доверенности в электронном виде
• Ford получил сразу две престижные награды
• В Украине стартовали продажи нового Toyota C-HR
• Каким будет Mercedes-AMG GLS 63
• Техника для бизнеса в АИС доступна в лизинг от 0,01% годовых
• Что скрывает новый камуфлированный Maserati, который замечен на улицах Модены
• Кроссовер Faraday Future получил 11 экранов в салоне
• Стал известен обладатель титула Лучший грузовик 2020 года
• Чем будет покорять покупателей новое поколение Skoda Octavia
• Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации? И можно ли их избежать. Комментарий адвоката
• Причины чрезмерного износа шин
• Toyota показала «заряженную» версию RAV4 с разгоном до сотни за 5,8 с
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2020 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2020, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2020
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2020
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2020 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2020
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Гибрид Honda CR-V стал серийным

Кроссовер Honda CR-V Hybrid, дебютировавший год назад во Франкфурте в статусе прототипа, получил производственную версию. Ее покажут в начале октября на автосалоне в Париже. Перед премьерой компания опубликовала ключевые характеристики теперь уже серийной новинки.

Первый гибридный SUV «Хонды» для Европы.

Переднеприводный кроссовер со 184-сильной гибридной установкой расходует 5,3 литра топлива на 100 километров пробега, уровень выброса CO2 составляет 120 г/км. Полноприводный вариант предсказуемо получился немного прожорливее и грязнее: его показатели – 5,5 литра и 126 г/км соответственно. В полностью электрическом EV Drive автомобиль едет исключительно за счет заряда литий-ионной батареи. В Hybrid Drive ДВС питает генератор и заряжает излишками энергии батарею, а в Engine Drive непосредственно вращает колеса и также заряжает батарею. Последний вариант предназначен для скоростных шоссе, в городе же кроссовер перемещается преимущественно в электрическом и гибридном режимах.

Ёмкость батареи и запас хода на электротяге по-прежнему не раскрываются.

CR-V Hybrid станет первым электрифицированным кроссовером «Хонды», который будет продаваться в Европе. Помимо этой модели, компания покажет в Париже обновленный HR-V, вдохновленный мангой «арт-кар» на базе Civic Type R, «формульный» болид Scuderia Toro Rosso STR13, мотоциклы и другую технику.

Honda представила гибридный CR-V для Европы

Компания Honda представила новый гибридный кроссовер CR-V, который предназначен для Европейского рынка. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Париже. Помимо CR-V, японцы привезла в Париж обновленный HR-V и арт-кар Civic Type R.

Honda CR-V оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый агрегат и электрический мотор. Суммарная мощность установки составляет 185 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 литра на 100 километров. Обновленный HR-V появится на украинском рынке уже в этом месяце. Изначально автомобиль будет доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем, а весной следующего года линейка агрегатов пополнится бензиновый 1,5-литровый VTEC Turbo и дизельный 1,6 i-DTEC.

Civic Type R ArtCar Manga был создан специально для Парижского автошоу и призван привлечь внимание к хэтчбеку Civic Sport Plus.

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

В кроссовере Honda CR-V Hybr >

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов длиной под 4 м 60 см с гибридным силовым агрегатом и батареей, не подзаряжаемой от внешних источников? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился альтернативный им CR-V Hybrid.

Другие новости Honda:

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат этой поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем не плохой результат для автомобилей в данной категории. Впрочем не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км новой полноприводной Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором могут навести вас на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4 м 60 см и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, что герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, показали себя лучше с их 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не гибридными, а дизельными силовыми агрегатами приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, head-up дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная даже в поворотах на скорости. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт внутри автомобиля.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе его средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну, а максимальный запас хода с полностью заряженной батареей составил у него около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2020
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Honda представила гибридный CR V для Европы

Компания Honda готовится вывести на европейский рынок гибридную модификацию кроссовера CR-V пятого поколения. Суммарная отдача силовой установки составляет 184 л.с., а расход топлива – от 5,3 литров на «сотню». Публике новинку покажут на следующей неделе в рамках Парижского мотор-шоу.

Еще осенью 2020 года Honda демонстрировала на автосалоне во Франкфурте гибридный кроссовер CR-V. Но тогда это был лишь прототип. Сейчас компания готова представить серийную модель, которая, как выяснилось, практически не отличается от автомобиля, показанного в прошлом году.
В состав силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства i-VTEC и электромотор. Суммарная отдача гибридного кроссовера составляет 184 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Первый вариант будет чуть более экономичным, расходуя 5,3 литра на 100 километров. У полноприводного кроссовера этот показатель равен 5,5 литра. Расчеты производились по устаревшему циклу NEDC, поэтому реальные цифры могут быть еще больше.
При этом за топливную экономичность у гибридного CR-V отвечает электронная система i-MMD, которая способна автоматически переключаться между тремя режимами движения: ДВС, полностью электрическим или комбинированным. При неторопливом равномерном движении большую часть времени система задействует электромотор, а при выезде на скоростную магистраль — в 70% ДВС. В салонах российских дилеров Honda сейчас одновременно продаются кроссоверы CR-V четвертого и пятого поколений. Автомобили доступны с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями. Цены начинаются от 1 959 900 рублей за «пятый» CR-V и от 1 749 900 рублей за «четвертый».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Счетчики