Honda представила беспилотный квадроцикл

Honda готовится представить беспилотный квадроцикл

Год назад, на выставке CES 2020, бражка Honda продемонстрировала первообраз «Automotive Work Vehicle» – автономного квадроцикла под управлением ненастоящего интеллекта. Весь год неодинаковые модификации этой машины тестировались в реальных условиях, и теперь, на грядущей выставке CES 2020, бражка готова показать ее во всей красе.
От классического квадроцикла в AWV взято всего шасси с четырьмя колесами и абсолютным приводом. Пункт водителя, руль, прочие инструменты управления заменены на систему сенсоров, какие вкупе с настоящими GPS позволяют бортовому ИИ ориентироваться на местности. Он пятерка знает свои возможности и сам строит путь на бездорожье – в пустыне, горах, на сельскохозяйственных угодьях и т.д.

AWV обеспечен универсальной площадкой для монтажа рабочих модулей. Его эффективность при транспортировке хрупких солнечных панелей оценили в Нордовой Калифорнии, в Колорадо робот помогал в тушении лесных пожаров, в Калифорнии корпел на экспериментальной ферме. Теоретически, на нем можно разместить произвольное оборудование всех обликов, однако в братии доколе не уточняют параметры грузоподъемности и автономности машины.

Honda представила беспилотный квадроцикл

Компания Honda впервые провела полевые испытания автономного внедорожника Autonomous Work Vehicle. Беспилотник протестировали в реальных условиях эксплуатации по трем разным сценариям: обслуживание солнечной фермы, транспортировка пожарного оборудования и снаряжения и помощь в уборке урожая.

Представленный на CES 2020 Autonomous Work Vehicle (AWV) построен на полноприводном шасси от квадроцикла. Прототип оснащен GPS-приёмником, набором сенсоров для ориентирования в пространстве, а также системой рельсового крепления для дополнительных аксессуаров. Беспилотник можно запрограммировать на работу в трех режимах: следовать за объектом, перемещаться из пункта А в пункт Б и двигаться по заранее заданному шаблону.

Одним из мест тестирования беспилотника стала солнечная электростанция, расположенная в Северной Каролине. Здесь AWV с прицепленной косилкой удалял растения вокруг солнечных панелей. В Колорадо внедорожник помогал перевозить экипировку и оборудование пожарной бригады. С помощью функции «Следуй за мной» беспилотник в автономном режиме двигался за пожарными к передовой линии огня.

В Калифорнийском колледже сельскохозяйственных и экологических наук AWV использовали для уборки урожая и распыления средств от насекомых и сорняков. Беспилотник передвигался между двумя заданными точками, в то время как на нем было установлено дополнительное оборудование и ящики.

В будущем Honda надеется вместе с партнерами усовершенствовать беспилотник, а также разработать для него набор аксессуаров и дополнительного оборудование. Транспортное средство могут использовать спасатели, пожарные и даже строители.

Honda готовится представить беспилотный квадроцикл

Год назад, на выставке CES 2020, компания Honda продемонстрировала прототип «Automotive Work Vehicle» – автономного квадроцикла под управлением искусственного интеллекта. Целый год разные модификации этой машины тестировались в реальных условиях, и теперь, на грядущей выставке CES 2020, компания готова показать ее во всей красе.

От классического квадроцикла в AWV взято только шасси с четырьмя колесами и полным приводом. Место водителя, руль, прочие инструменты управления заменены на систему сенсоров, которые вместе с данными GPS позволяют бортовому ИИ ориентироваться на местности. Он отлично знает свои возможности и сам строит путь на бездорожье – в пустыне, горах, на сельскохозяйственных угодьях и т.д.

AWV снабжен универсальной площадкой для монтажа рабочих модулей. Его эффективность при перевозке хрупких солнечных панелей оценили в Северной Калифорнии, в Колорадо робот помогал в тушении лесных пожаров, в Калифорнии трудился на экспериментальной ферме. Теоретически, на нем можно разместить произвольное оборудование всех видов, но в компании пока не уточняют параметры грузоподъемности и автономности машины.

В Honda подчеркивают – это еще не серийная модель. Напротив, практическое тестирование выявило массу нюансов в вопросах автономного управления, и на грядущей выставке большое внимание будет уделено системам навигации, а не самому дрону. Ведь главная задача проекта и заключается в создании максимально надежных «умных систем» для замены человека в тех ситуациях, когда есть реальный риск для его здоровья.

Honda в реальных условиях протестировала беспилотный квадроцикл

Представленный на CES 2020 Autonomous Work Vehicle (AWV) построен на полноприводном шасси от квадроцикла. Прототип оснащен GPS-приёмников и набором сенсоров, а также системой рельсового крепления для дополнительных аксессуаров. Беспилотник можно запрограммировать на работу в трех режимах: следовать за объектом, перемещаться из пункта А в пункт Б и двигаться по заранее заданному шаблону.

Одним из мест тестирования беспилотника стала солнечная электростанция, расположенная в Северной Каролине. Здесь AWV с прицепленной косилкой удалял растения вокруг солнечных панелей. В Колорадо внедорожник помогал перевозить экипировку и оборудование пожарной бригады. С помощью функции «Следуй за мной» беспилотник в автономном режиме двигался за пожарными к передовой линии огня.

В Калифорнийском колледже сельскохозяйственных и экологических наук AWV использовали для уборки урожая и распыления средств от насекомых и сорняков. Беспилотник передвигался между двумя заданными точками, в то время как на нем было установлено дополнительное оборудование и ящики.

В будущем Honda надеется вместе с партнерами усовершенствовать беспилотник, а также разработать для него набор аксессуаров и дополнительного оборудование. Транспортное средство могут использовать спасатели, пожарные и даже строители.

Беспилотный квадроцикл Honda проходит серию тестовых испытаний (7 фото + 3 видео)

Компания Honda впервые провела полевые испытания автономного внедорожника Autonomous Work Vehicle. Беспилотник протестировали в реальных условиях эксплуатации по трем разным сценариям: обслуживание солнечной фермы, транспортировка пожарного оборудования и снаряжения и помощь в уборке урожая.

Представленный на CES 2020 Autonomous Work Vehicle (AWV) построен на полноприводном шасси от квадроцикла. Прототип оснащен GPS-приёмником, набором сенсоров для ориентирования в пространстве, а также системой рельсового крепления для дополнительных аксессуаров. Беспилотник можно запрограммировать на работу в трех режимах: следовать за объектом, перемещаться из пункта А в пункт Б и двигаться по заранее заданному шаблону.

Одним из мест тестирования беспилотника стала солнечная электростанция, расположенная в Северной Каролине. Здесь AWV с прицепленной косилкой удалял растения вокруг солнечных панелей. В Колорадо внедорожник помогал перевозить экипировку и оборудование пожарной бригады. С помощью функции «Следуй за мной» беспилотник в автономном режиме двигался за пожарными к передовой линии огня.

В Калифорнийском колледже сельскохозяйственных и экологических наук AWV использовали для уборки урожая и распыления средств от насекомых и сорняков. Беспилотник передвигался между двумя заданными точками, в то время как на нем было установлено дополнительное оборудование и ящики.

В будущем Honda надеется вместе с партнерами усовершенствовать беспилотник, а также разработать для него набор аксессуаров и дополнительного оборудование. Транспортное средство могут использовать спасатели, пожарные и даже строители.

Honda в реальных условиях протестировала беспилотный квадроцикл

Компания Honda впервые провела полевые испытания автономного внедорожника Autonomous Work Vehicle, передает Мотор.

Беспилотник протестировали в реальных условиях эксплуатации по трем разным сценариям: обслуживание солнечной фермы, транспортировка пожарного оборудования и снаряжения и помощь в уборке урожая.

Представленный на CES 2020 Autonomous Work Vehicle (AWV) построен на полноприводном шасси от квадроцикла. Прототип оснащен GPS-приёмников и набором сенсоров, а также системой рельсового крепления для дополнительных аксессуаров. Беспилотник можно запрограммировать на работу в трех режимах: следовать за объектом, перемещаться из пункта А в пункт Б и двигаться по заранее заданному шаблону.

Одним из мест тестирования беспилотника стала солнечная электростанция, расположенная в Северной Каролине. Здесь AWV с прицепленной косилкой удалял растения вокруг солнечных панелей. В Колорадо внедорожник помогал перевозить экипировку и оборудование пожарной бригады. С помощью функции «Следуй за мной» беспилотник в автономном режиме двигался за пожарными к передовой линии огня.

В Калифорнийском колледже сельскохозяйственных и экологических наук AWV использовали для уборки урожая и распыления средств от насекомых и сорняков. Беспилотник передвигался между двумя заданными точками, в то время как на нем было установлено дополнительное оборудование и ящики.

В будущем Honda надеется вместе с партнерами усовершенствовать беспилотник, а также разработать для него набор аксессуаров и дополнительного оборудование. Транспортное средство могут использовать спасатели, пожарные и даже строители.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание