Honda построила помесь пикапа с квадроциклом

Пикап Nissan NP300 обзаводится внушительной «обувкой» и берет в кузов квадроцикл

Любители внедорожных «покатушек» делятся на несколько категорий. Некоторых хлебом не корми дай по уши в грязь залезть. Другие ищут острых ощущений во всяких тест-драйвах вдали от родины. А кто-то, как владелец этого пикапа Nissan NP300, просто любит с комфортом заняться активным отдыхом на «квадрике».

Не обошлось без традиционных для экспедиционных машин защит. Конечно же, свое место на носу машины занял силовой передний бампер с кенгурином и дугами передних крыльев. Защита передних крыльев плавно переходит в силовые пороги. Без дуг задних крыльев обошлись, машина все же не для трофи-рейдов, поэтому экстремальных излишеств здесь не предусмотрено. Но задний силовой бампер на всякий случай занял свое место на корме – иначе не на чем крепить «калитки» для полноразмерного запасного колеса и канистры с топливом для «квадра». А под днищем поселилась алюминиевая защита. Закончили же «оборонительные действия» тем, что обработали весь кузов антигравийным покрытием Raptor.

Раз есть силовые бамперы, то почему бы в них не поставить лебедки? Ибо квадроцикл иногда ломается (или его ломают азартные любители слишком активного отдыха). И тогда приходится по совершенно невероятному для обычного пикапа маршруту добираться до сломанного любимца, вытаскивать его, грузить в кузов и отправляться в обратный путь. Так что мощные лебедки спереди и сзади отнюдь не будут лишними.

Поверьте, огромное количество дополнительных фар, прожекторов и светильников на этой машине – отнюдь не для красоты. Спасение и эвакуация из мест дальних путешествий обычно происходят глубокой ночью, а то и под утро. А иногда вообще к обеду следующего дня. Так что и на бампере, и на экспедиционном багажнике дополнительный свет просто жизненно необходим.

Ларчик.
Задний бампер это одновременно и опора
для калиток

Без помощников. Чтобы загрузить тяжелый ATV в кузов,
достаточно одного человека

Еще в кузов установили защитную дугу. И не только для защиты, но и для усиления. Ибо в грузовое пространство «квадр» помещается только под углом и с опорой на кабину. На дуге размещена третья лебедка, которой квадроцикл загружают в кузов. Специальные трапики стационарно закреплены на дуге, по ним «квадрик» заезжает на свое «штатное» место, после чего борт можно закрыть. Автомобиль оснащен сцепным устройством, так что может буксировать прицеп с еще одним «железным конем».


Увеличить рост.
Лифта подвески всегда немного не хватает.
Это компенсировали проставки между кузовом и рамой

Обзор гибридного пикапа Ford F-150 SuperCab 2020 года

Вы наверняка видели рекламу про большие пикапы, которые созданы специально для перевозки больших грузов и буксировки больших прицепов. Однако, существуют пикапы менее внушительных размеров, которые не просто поместятся в вашем гараже, но еще и смогут выполнять необходимые задачи, при этом не высасывая заправочную станцию до дна.

Например, возьмем Ford Blue Flame Metallic 2020 F-150 SuperCab с широкой кабиной, тест-драйв которого мы и провели. В нем пять сидений (что означает, что четверым здесь будет раздолье), может потянуть 3850 кг с грузоподъемностью в одну тонну. Что касается расхода топлива, то 2.7-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель обеспечивает такие показатели расхода топлива, что он становится самым выгодным бензиновым грузовиком в своем сегменте.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О Ford F-150 SuperCab 2020

Расход: город — 12.4 л./100 км. трасса — 9 л./100 км.
Тип кузова: пикап
Тип двигателя: GDI Turbo
Стоимость базовой комплектации: 37005$

НОВЫЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Если даже вы не любите грузовики, то наверняка слышали о том, что изменился не только дизайн Ford F-150, но и используемые материалы- это первый пикап с полностью алюминиевым корпусом. Но это не такой алюминий как в банках из-под газировки. Это высокопрочный алюминиевый сплав военного уровня, такой же используется в аэрокосмической промышленности, коммерческих перевозках и других отраслях.

Почему перестали использовать сталь? Алюминий делает корпус грузовика легче, а когда дело касается веса грузовика, то меньше значит лучше. Лучше грузоподъемность, лучше буксировка, лучше ускорение и лучше экономия топлива.

В зависимости от типа кабины, длины кузова и других факторов, новая оболочка F-150 делает автомобиль на 356.5 кг легче. Этому способствует высокопрочная стальная рама, которая сама по себе легче на 27 кг, чем рама предыдущего F-150 2020 года.

СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP

EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.

Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.

На самом примитивном уровне, система старт-стоп автоматически отключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, на светофоре и запускает его как только отпущена педаль тормоза.
В гибридных автомобилях с автоматической системой старт-стоп используется мощный электродвигатель, который обеспечивает постоянный крутящий момент как для запуска двигателя, так и для запуска автомобиля после остановки. Но в негибридных автомобилях с такой системой при помощи двигатель-генератора двигатель сначала должен разогнаться до определенной скорости, прежде, чем автомобиль сдвинется с места. Это может привести к задержке с заметным подрагиванием между спуском педали тормоза и началом движения.
Автоматическая система старт-стоп F-150 подпадает под категорию «легкий старт-стоп». Так как она не использует электродвигатель и аккумулятор для движения автомобиля, она не считается гибридной системой.

Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.

Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.

Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.

Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2020 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.

Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12.4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.

Форд Ф-150 SUPERCAB В ДВИЖЕНИИ

Несмотря на то, что в 2020 году Ford F-150 был полностью обновлен, он не кичится своей новизной. В дизайне стала только более заметна решека радиатора и более выраженные фары. Фирменная надпись расположена как продолжение стекла, тем самым подчеркивая высоту кузова.

Изменения больше заметны внутри F-150. Над дизайном внутренней отделки еще можно поработать, но качество материалов стало намного лучше, а подлокотник именно там, где и должен быть. В общем, чувствуется и выглядит он больше как для человека в костюме от Армани, чем в рабочих джинсах от Левис.

Приборная панель разработана по принципу предыдущей модели. Кнопки и 5-см ручки точно регулирующие аудио и темпертаруные настройки расположены эргономно и в легкой доступности водителя.

Большие передние сидения крепкие и поддерживающие. Передняя стойка стала тоньше, благодаря чему улучшился обзор. Для полноразмерного пикапа здесь довольно неплохая линия видимости.

Кабина расширилась на целых пять сантиметров, что даст дополнительное пространство для плечевой и бедренной зоны. В кабине плоский пол, что при сложенных задних сидениях позволяет загрузить туда коробки, а при откинутых сидениях появляются скрытые отсеки для хранения.

Сразу за рулем на приборной панели расположен восьмидюймовый дисплей с огромным количеством полезной информации. Датчики спидометра и тахометра единственные аналогового размера.

В меню нашего недельного тест-драйва входил городской тип движения с постоянными остановками на светофорах, скоростная езда по трассе, грунтовые и проселочные дороги, немного бездорожья и даже немного буксировки. Не зависимо от того, что мы делали с грузовиком, ничто не сломило его уверенности.

2.7-литровый двигатель EcoBoost создает максимальный крутящий момент в низком диапазоне оборотов с плавно нарастающей мощностью и небольшой турбоямой, даже когда выключен старт-стоп. Мне практически всегда хватало мощности, независимо от дорожный условий.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режим Tow/Haul направляют мощность в задние колеса. Скорости переключались быстро и практически незаметно, а в ручном режиме выбранная скорость держалась до последнего момента.

За коробкой передач нашего SuperCab автоматическая раздаточная коробка с двумя скоростями- высокого и низкого диапазона, которая контролируется ручкой на приборной панели. Хоть по бездорожью мы ехали недолно, но дорога была крутой, ухабистой и труднопроходимой, поэтому низкий диапазон стал нашим спасением.

Рулевое управление с электрической поддержкой и ведущей шестерней было неплохим и достаточно точным. На жестких поворотах немного заносило, чего и следовало ожидать от автомобиля такого размера, но в основном пикап везде легко проходил, что удивительно по сравнению с моделью 2020 года.

Благодаря новой раме управление тоже улучшилось, это дало лучшую настройку подвески, особенно в задней части. Наличие жесткой задней оси сыграло злую шутку, тем что практически исключило возможность «живой» езды, которая так свойственна пикапам. Передняя и задняя подвески отлично реагируют на неровности дорог, хорошо амортизируя, но настолько насколько это нужно.

В то время, как я отдаю все пять баллов ускорению, плавности хода и управляемости, я не отношу их на тормоза. Педаль тормоза довольно чувствительна, что не совсем уместно на бездорожье и не дает того эффекта, который хотелось бы получить.

Расход топлива Ford F-150

Вначале, расход F-150 SuperCab был 13.07 л на 100 км, после того, как мы проехали 850 км, датчики показывают 12.4 л на 100 км. Это больше, чем указано в официальных данных, но легко списывается на короткое, но веселое бездорожье с одной стороны и тяжелые проселочные дороги, которые составили почти половину всего пути.

Когда хотите купить новый пикап, сбор информации в интернете может свести вас с ума. Но если учитывать только экономические показатели, то Ford немного облегчит задачу.

Как известно, большая полезная нагрузка позволит снизить расход топлива на пару литров. Чтобы было более понятно, показатели Департамента по охране окружающей среды для F-150 представлены для разных двигателей и с разными загрузками, которые и доказывают уменьшение или увеличение расхода топлива.

Этот факт должны принять все производители.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ф-150

Выражение чем меньше, тем лучше отлично подходит, когда речь идет о весе F-150, но Ford не придерживается такой же философии касаемо характеристик грузовика, которых не перечесть.

Существует три типа кабины- Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, четыре типа двигателя, четыре размера кузова и шесть уровней комплектации. Еще есть уровни внутренней отделки, дополнительные опции, разные виды шин и колес наряду с цветовым ассортиментом.

Стартовая цена 26,315$ плюс 1 195$ за доставку модели Regular Cab XL с приводом на два колеса, а максимальная цена 57 025$ за модель ультра-люкс 4X4 SuperCrew Premium.

Испытуемая модель SuperCab XLT 4X4 стартует с 37 005$ со стандартными характеристиками, такими как центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и замки, телескопическая рулевая колонка с переменным углом наклона, круиз-контроль, кондиционирование воздуха, информационно-развлекательная система SYNC с управлением голосом, спутниковое радио и камера заднего вида. При доплате 6,760$, появится задний откидной борт, тормоз прицепа, защитное покрытие кузова, спортивный внешний вид и 795$ за 2.7-литровый двигатель, который, на мой взгляд, стоит каждого заплаченного за него цента.

Как и следовало ожидать, есть большой набор высокотехнологичных дополнений, таких как система помощи движения по полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система Curve Control, которая автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости, система автоматической парковки, информационно-развлекательная система SYNC 3 с распознаванием голоса, навигатор, Siri Eyes и система наблюдения с обзором 360°. Есть также несколько функций буксировки.

Выводы

Грузовики Ford линейки F, которые включают пикап F-150 были бестселлером на протяжении 39 лет подряд- поистине большое достижение. На основании недельного тест-драйва модели SuperCab 2020 года, можно сделать вывод, что это очень хорошо продуманный пикап, который заслуживает высокой оценки.

Учитывая, что это грузовик в самом прямом смысле слова, он достаточно комфортен для долгих поездок, а маневренность позволяет использовать его для ежедневной езды.

Для тех, кто сомневается, что алюминиевый грузовик с небольшим турбодвигателем сможет по-прежнему хорошо продаваться, пусть просто проверит цифры количества продаж. Видимо, новая линейка F-150 собирается продолжить традицию предыдущих моделей.

Пикап на базе квадроцикла Eicher Polaris Multix

Индийская компания Eicher в сотрудничестве с американской фирмой Polaris разработала пикап Multix на базе квадроцикла. Производитель Eicher известен в первую очередь разработкой мотоциклов Royal Enfield, тракторов и грузовиков при поддержке компании Volvo. Polaris же занимается преимущественно созданием снегоходов и квадроциклов, однако также имеет собственную линейку мотоциклов.

Базой для нового пикапа стал квадроцикл 2020 года Polaris Range, получивший полноценный жесткий кузов для защиты пассажиров и водителя в случае переворачивания. Грузовой отсек пикапа легко расширяется с помощью простых манипуляций до 1918 литров. В первую очередь модель ориентирована на мелких предпринимателей, которых в Индии насчитывается примерно 58 миллионов.

Eicher Polaris Multix ориентирован на небогатого покупателя. Модель работает на базе 0,5-литрового двигателя мощностью всего 9,92 лошадиных сил и механической пятиступенчатой трансмиссии. В качестве топлива для пикапа используется дизель, расход которого составляет 4 литра на 100 километров.

В начальной сборке, которая обойдется всего в 3 670 долларов, у модели нет даже дверей, но за доплату в 600 долларов можно приобрести «топовую» версию пикапа с оными, а также целым рядом хоть и небогатых, но полезных функций. Среди доступных опций для Eicher Polaris Multix числятся: музыкальный проигрыватель, коврики, отбойники и коробка мощности для генератора. С последней пикап способен «выжимать» из себя электроэнергию мощностью до 3 кВт в течение 12 часов непрерывной работы.

Грузоподъемность новой модели составляет 750 кг. Специально для сборки пикапа в Индии уже был открыт первый завод, способный производить до 60 000 экземпляров в год. В будущем мощность планируют повысить, чтобы увеличить показатель до 100 000 Eicher Polaris Multix.

Уже в конце июля 2020 года тест-драйв нового пикапа будет доступен всем желающим, а модель поступит в продажу примерно в августе. При этом Eicher Polaris Multix будет продаваться не только напрямую компаниями, но и в 30 дилерских центрах по всей Индии.

Мотоцикл или квадроцикл; что лучше?

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник. Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике. Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее. Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде. Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Эндуро по грязи

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

  • легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
  • застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.

В брод на квадроцикле

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

  • уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
  • устойчивость.

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Квадроцикл в лесу

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю. Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода. Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

Квадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

Вывод

Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2020-2020 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2020 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2020 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2020-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2020-го, а европейскую премьеру справила в марте 2020-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2020 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2020 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2020 его настигла масштабная техническая модернизация.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2020 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2020-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2020 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2020 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

Ford Ranger & Co.: кто тут в лесорубы крайний?

Городской пикап – оксюморон. Слишком громоздкий со своей вытянутой базой, слишком непрактичный без багажника, слишком твердый для ухоженного асфальта. Это не автомобиль, а профессиональный инструмент. Если он зачем-то и нужен горожанину, то в сумме длительность этой потребности набегает на две недели в году. То есть немногим чаще, чем перфоратор или трамбовщик грунта.

Но пикапы ездят по городу. Вдалеке от ферм, элеваторов, оптовых складов и каньонов с горными реками. Вопреки проверенному принципу оценки: может ли он быть единственным авто в гараже? Ведь этот простой тест делает его шанс занять место в этом самом гараже куда меньшим, чем у кабриолета.

В самом деле, если вы не фермер, то зачем вам пикап? Вы не живете, к примеру, в Англии, где такая альтернатива внедорожнику банально выгодна из-за специфики местного законодательства. Не в Австралии, на чьих дорогах не станет тесно вплоть до самого последнего заката Солнца. Дровами квартиру не топите, строительный мусор по субботам не вывозите. Так, в чем резон?

Когда-то Ford изобрел помесь легковушки и грузовика. И у себя на родине огромный Ford F-150 год за годом бьет рекорды продаж не только среди “траков”, но и в абсолюте! Самое городское из нынешнего модельного ряда пикапов у американской компании называется Ranger и неплохо продается в Украине. У него сравнительно доступная цена, лучшие грузоподъемность и внедорожные качества, чем у конкурентов.

Но это все факторы из рационального спектра. Они работают на тех, кто выбирает среди пикапов. Для всех же прочих эта покупка эмоциональна. Единственное рациональное зерно в приобретении пикапа в том, что в нем вы получаете самый доступный сантиметр внедорожного металла. Столько габаритов и техники для езды по пересеченной местности ни один SUV не предложит.

Если отбросить нюансы, оказывается, что этого достаточно. Все прочее уже идет приятным довеском. Как то: внешность мачо и образ доминантного самца, который пикап приклеивает своему владельцу в независимости от его конституции и наличия ухоженной бороды. В этом, кстати, Ford Ranger, без сомнения, преуспел больше других: от чемпион из всего, что предлагается на рынке.

  • Длинная база гарантирует внушительность на дороге. С ним просто не хотят связываться.
  • Дизайн пикапа медленно стареет морально. Если вообще стареет. То есть его не нужно менять раз в пять лет.
  • Вам едва ли решатся задать вопрос, который сейчас мы тут обсуждаем: зачем нужен? Будут завидовать молча, подразумевая, что у вас есть настоящее мужское хобби. Или в семейных заботах вы легально имеете регулярную отдушину.
  • Пикап сделан неубиваемым. Во всяком случае Ranger дарит ощущение, что сделан надолго. Порой даже кажется – навсегда. И вам никогда не придет в голову мысль/забота подсчитывать, не перегрузили ли вы его, и потянет ли он вот тот огромный прицеп.
  • Это самое всепогодное средство передвижения из рассчитанных на дорожную эксплуатацию. Вы пропускаете мимо ушей прогноз погоды на предмет глубины выпавшего снега и не понимаете, зачем кто-то мониторит дороги на предмет их качества. И это все с климат-контролем, кожаным салоном, легкосплавными дисками, сенсорным экраном с навигацией, датчиками парковки и самыми модерными системами по безопасности.

А по шоссе вы едете так же быстро, как и другие. Если, конечно, хотя бы приблизительно придерживаетесь ПДД. Если нет – просто расплачиваетесь расходом за неидеальную аэродинамику. 160-сильный дизель Ranger и 6-ступенчатый автомат настроены не хуже иной легковушки. На ездовые качества тоже грех жаловаться – даже рамный Ford едет чувствительно и признает главенство водителя в своем кокпите. А с тех пор, как придумали закрывающийся грузовой отсек, в отпуск на нем тоже стало возможным ездить. Ну, может быть, не в круиз по Европе.

Ranger, стоит признать, – не самый комфортный из пикапов. Холодный мотор грохочет, а настроенная на большую нагрузку задняя ось требует подбросить «блинов на гриф». Но см. пункт про альфа-доминацию. Он подразумевает, что бегемоты уколов не замечают.

Так что парни, пикап – это ваше. Только не все сразу. В городе и без вас не проехать.

Фото: автор, А. Слоницкая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание