Honda показала спортивные модели Civic Si

HONDA CIVIC 3D купе. 2020-2020 г.в. 9 ПОКОЛЕНИЕ. Дорестайлинг. Обзор Технические характеристики.

Нам нравится Honda Civic Si Coupe 2020 модельного года. Действительно нравится, но мы не любим его так, как нам хотелось бы — или так, как мы привыкли.
С момента выхода четвертого поколения (1999-2000) Civic Si настали тяжелые времена, поскольку было трудно поверить в то, что эта модель отражает суть концерна Honda. Конечно, звонкоголосый высокооборотистый мотор VTEC был как всегда вдохновляющим и интересным, но уже не принадлежал к лидерам в своем классе. С другой стороны, точеные переключатели (за исключением того нелепого переключателя, торчавшего из передней панели Civic Si пятого поколения) являлись критерием того, как нужно делать.

Возможность получить машину в разных кузовах (купе, хэтчбек и седан) удерживала наше внимание все эти годы. И, наконец, в шестом поколении Si (2006-11) появился дифференциал ограниченного трения, ставший частью эксклюзивного оснащения Civic Si 2020, ориентированного на динамику.

На этот раз в седьмом поколении Si (девятое для модели Civic) сумма всего, что делает Si особенным, вызвала у нас лишь недоумение. Что произошло? Ватерлиния поднялась или Honda Civic Si 2020 опустился на самое дно, увлеченный избегающим риска концерном Honda? В самом деле, огромное количество околоспортивных купе — более привлекательных, некоторые за меньшие деньги, другие с турбированными рядными «четверками» или V6 и даже с приводом на заднюю ось — доказывает лишь одно: Civic Si постарел, потерял хватку и утратил былую репутацию.

Нам нравится «новый» 2,4-литровый i-VTEC, устанавливаемый на Civic Si — он развивает 201 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Если диаметр и ход цилиндров, коэффициент сжатия и развиваемая мощность покажутся вам знакомыми, то вы без труда определите его принадлежность к семейству моторов К24. В таком варианте настройки этот силовой агрегат идентичен мотору нашего Acura TSX Sport Wagon, который участвует в долгосрочном тесте и который доказал, что хороший четырехцилиндровый двигатель может без труда заменить посредственный V6. Более того, он получил статус двигателя со сверхнизким уровнем выброса CO2.

Стоит отдать должное Honda, поскольку новый мотор Civic Si предлагает на 20% больше крутящего момента, чем прежний 2,0-литровый 197-сильный К20 с четырьмя цилиндрами в ряд, и достигает максимальной мощности на 1 700 раньше. Ни для кого не секрет, что набирать скорость до 5 000 оборотов гораздо проще, а при наличии легкого сцепления нужно быть просто абсолютным новичком, чтобы заглохнуть, пытаясь тронуться с места на Honda Civic Si 2020. И несмотря на слегка изменившиеся передаточные числа между 2-ой и 6-ой передачами (шестиступенчатая механика является единственным вариантом трансмиссии для Si 2020), третья передача теперь не такая длинная, какой была раньше, а ведь именно ее мы выбирали для неспешного проезда по спальному району и преодоления извилистый участков дорог сродни тому, где проводилась фотосъемка для этой статьи.

На деле, попытки разогнать этот автомобиль при скорости 30 км/ч и 2000 оборотов в минуту на тахометре привели к, скажем, движению вперед, сопровождаемому более низким и авторитетным звучанием выхлопной системы. Двигатель Civic Si 2020 чуть тише работает на холостом ходу, немного громче — при полностью открытой дроссельной заслонке и, несмотря на 3000 об/мин, не такой громкий на крейсерской скорости (110 км/ч). Да, это изменения в лучшую сторону, но, если честно, не таких улучшений мы ожидали от полностью нового Civic Si 2020.

К24 развивает максимальную мощность при 7000 оборотов в минуту (а не при 7800), и он определенно более экономичный в сравнении с более высокооборотистым К20. Экономичность модели изменилась не слишком сильно (расход снизился до 9,4 л/100 км по оценкам ЕРА), что полностью подтвердилось при проведении теста, в рамках которого мы проехали чуть больше 1000 км в смешанном режиме.

Все дело в том, что мы с радостью променяли бы часть доступного крутящего момента и экономичности этого К24 на мощность: 240 л.с. были бы здесь более уместны, а соотношение 100 «лошадей» на литр сделало бы его конкурентоспособным, а не просто подходящим.

Может, чуть быстрее?

Никто из нас не был удивлен тем, что разгон до сотни и время прохождения квотера у Honda Civic Si 2020 и Civic Si Coupe 2006 практически идентично. Лучшее время, которого нам удалось добиться, составляет 6,9 секунды (разгон с 0 до 100 км/ч) и 15,1 с (квотер), скорость на финише 150 км/ч — все то же самое, что было пять лет назад. Переключения такие же точные и легкие — как мы и ожидали.

Результаты теста на остановку со 100 км/ч у нашего Civic Si очень сильно варьировались в зависимости от типа выбранных покрышек, степени износа тормозных колодок и состояния дорожной поверхности. В прошлых тестах результаты лежали в диапазоне от 35,3 до 37,2 м. Наверное в этот раз опциональные покрышки Michelin Pilot Exalto PE2 (стоимость опции — $200), хорошо вставшие тормозные колодки и свежий асфальт пришли к общему положительному знаменателю. Несмотря на небольшой холостой ход педали тормоза первая остановка удалась лучше всего — 36,6 м; к шестой и последней попытке это расстояние увеличилось на 1,5 метра. Мы не обнаружили печально известной утомляемости тормозов, «прославившей» прочие автомобили Honda, а холостой ход педали после нескольких попыток, напротив, уменьшился.

Шустрее или мягче?

В сравнении с предыдущей моделью колесная база Honda Civic Si 2020 уменьшилась на 2,8 см, ширина задней оси выросла на полсантиметра, а общий вес авто снизился на 3,6 кг. Можно было бы предположить, что эти изменения положительно скажутся на управляемости. Но, снова все совсем не так. Лучшее время этой машины в тесте на боковое ускорение соответствует результату Si Coupe 2006 с его 0,86g, равно как и скорость на слаломе — 108,3 против 108,6 км/ч.

В прошлом Civic Si получал вполне заслуженные комплименты по поводу электрического усилителя руля, но в этот раз он стал менее чувствительным, как выразился один из тест-редакторов, «более липким». Возможно, это было сделано, чтобы компенсировать укороченную колесную базу модели 2020 года. Передаточное отношение рулевого механизма было изменено с13,62:1 на 16,08:1. Изменение небольшое, и если на точности руля оно не отразилось, то на отзывчивости сказалось негативно. Видите какой-нибудь прогресс?

С другой стороны, вашей маме понравилось бы прокатиться в Honda Civic Si 2020 по шоссе. Машина едет очень уверенно и плавно, в поворотах не кренится. Если вы склонны думать об этом, как об «улучшении качества езды без потери в управляемости», то мы склонны считать это общим улучшением, а не положительными изменениями в динамике.

Нам нравятся все функции, добавленные в стандартную комплектацию: Bluetooth (телефон и аудио), хороший 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей и 360-ваттная аудиосистема с USB и дополнительными разъемами. Мы попробовали все, и все предложенные системы работают безупречно и интуитивно. Хочется отметить, что качество звучания аудио оборудования превосходное, для базового уровня. Нам хотелось бы, чтобы вся эта современная электроника находилась в не менее современном интерьере. Мы не нашли ни одной приятной на ощупь поверхности, только пустой пластик разных оттенков черного и серого и как минимум три искусственные текстуры. Даже подлокотник, обтянутый тканью, нельзя назвать мягким.

Передние сидения по-прежнему высокотехнологичные, обтянутые хорошей тканью, с хорошей поддержкой и правильной мягкостью. Настроить сидение под себя по нескольким параметрам можно только вручную. Они кажутся скорее солидными, но при этом они не прибавили ни в комфортности, ни в поддержке. Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет подобрать удобное положение любому водителю, а новый обтянутый качественной кожей руль с великолепными кнопками управления спутниковой навигацией выше всяких похвал. Педали тормоза и газа расположены так, что вам будет удобно переключаться на пониженную при помощи приема «носок-пятка», а электронная система открытия дросселя позволит сделать это без пауз и задержек.

Обзор в данной модели не на высоте: его изрядно затрудняют огромные передние стойки, завышенная линия ремня безопасности и задняя стойка. И как почти у всех купе, доступ к заднему сидению затруднен, возврат же любого из передних сидений в положение, когда на нем может сидеть взрослый человек мог бы быть намного проще, будь эти сидения оснащены «механической памятью». Места для ног пассажиров на заднем сидении достаточно, а вот места для головы некоторым может не хватить. В общем, в Civic Si Coupe присутствуют все компромиссы, характерные для небольших купе.

Наконец, противоречивая разделенная инструментальная панель вызвала раскол во мнениях тест-редакторов. Некоторым она нравится, и они считают, что рулевое колесо в любом случае блокировало бы все, находящееся между двумя дисплеями, другие говорят, что два дисплея с разных сторон сильно отвлекают. В любом случае, добавление измерителя мощности VTEC — явный перебор, это как сказать «Эй, ребята, вы не сможете почувствовать, когда включится нерабочий цилиндр, но вы сможете это увидеть на этом клевом графике».

С другой стороны, этот новый информационный ЖК-дисплей — отличное дополнение. С его помощью вы можете управлять аудиосистемой, отслеживать свой маршрут, техническое состояние машины, расход топлива и, если машина оснащена системой навигации, получать пошаговую инструкцию для продвижения по выбранному маршруту. Изображение на экране четкое, монитор удачно притенен, и вообще это крайне полезная вещь, поскольку многими функциями можно управлять при помощи подсвеченных кнопок на рулевом колесе.

Когда в последний раз произошло обновление модели в 2006 году, Civic Si сразу же одержал победу в дебютном сравнительном тесте (в качестве оппонента выступал VW GTI). Только восемь месяцев спустя его удалось сместить на третье место, за Subaru WRX TR и Mazdaspeed 3.

Сегодня 263-сильный турбированный Mazdaspeed 3 по-прежнему получает награды и разносит конкурентов в пух и прах, к тому же на сцене появился заднеприводный Hyundai Genesis Coupe (с рядной турбированной «четверкой» или V6), да и Mini Cooper и Scion tC не собираются сдавать позиции и разочаровывать своих поклонников. Даже очень ожидаемы Ford Focus демонстрирует заметный прогресс. Все эти автомобили стоят либо столько же, сколько стоит Honda Civic Si 2020, либо меньше. Не стоит забывать и о Ford Mustang V6 2020, который недавно буквально поверг нас в шок своим 305-сильным мотором.

Вы можете купить Mustang V6 2020 за $22 995 (это его цена без вычетов и скидок) или Honda Civic Si 2020 (на летней резине) за $23 155 — разница составит какие-то $160. Мы знаем, может показаться, что эти автомобили для совершенно разных типов водителей, но нельзя не заметить однозначное преимущество великолепно настроенного под агрессивную езду Mustang.

Говоря о машине 2020 года, получается, что все улучшения динамичного Civic Si коснулись его управляемости, функциональности и экономичности, и ничего не было сделано для того, чтобы улучшить его динамику, а ведь именно этого все мы так ждали. Цель создания Civic Si 2020 — занять место в мире компактных спортивных авто. В данный момент Honda Civic Si не смог продемонстрировать каких-либо улучшений в динамике на фоне своего предшественника, выпущенного шесть лет назад. Учитывая спортивную ориентированность модели, это по меньшей мере странно. В нашем понимании Honda просто не стараются. А потому нам трудно полюбить Civic Si, ведь даже его создатель его игнорирует. Читать полностью:

Honda Civic Si получила спортивный пакет от HFP

Японский автопроизводитель Honda привез на выставку SEMA 2020 огромное количество своих новинок, большую часть из которых составляют хэтчбеки и купе Honda Civic. Автомобиль пользуется большой популярностью во всем мире и чтобы помочь особо требовательным клиентам индивидуализировать свою машину, специалисты Honda предлагают заводской комплект тюнинга. Разработкой спортивного тюнинг-пакета занималось собственное подразделение Honda Factory Performance (HFP). Всего планируется выпустить лишь 500 пакетов, причем адресованы они только для купе Honda Civic Si 2020 модельного года. Заказать пакеты можно будет в салонах официальных дилеров компании.

Пакет доработок для нового поколения Honda Civic Si состоит из ряда деталей, помогающих преобразить внешний облик авто, персонализировать его интерьер и улучшить его ходовую часть. Самой значимой частью заводской программы тюнинга становится новый аэродинамический обвес. Японское купе получило видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами и выступающей вперед нижней губой. Центральный воздухозаборник бампера прикрыт черной сеткой, такую же сетку можно встретить и на решетке радиатора с логотипом Si. Новые боковые юбки имеют логотип HFP у передних колес. Обновленный задний бампер обзавелся черной нижней вставкой, из которой выглядывает круглый нержавеющий патрубок выхлопной системы. Усилить действие прижимной силы на задней оси поможет спойлер, вмонтированный в крышку багажника. Символику отделения HFP, указывающую на эксклюзивность автомобиля, можно встретить в нижней части крышки багажника.

Механики Honda Factory Performance заменили штатные пружины и амортизаторы на более жесткие спортивные аналоги, что также позволило уменьшить расстояние между днищем и дорожным полотном на 15 мм. Не обошлось и без фирменных многоспицевых колесных дисков, размером 18 дюймов, которые пришлось «обуть» в более низкую резину.

Для интерьера аксессуаров мало, но они все-таки есть. Украсить салон помогли специальные половые коврики, красная подсветка и символика HFP вместе с логотипами Si.

Точная дата начала продаж эксклюзивных спортивных пакетов от Honda Factory Performance для купе Civic Si пока остается неизвестной, также не сообщается цена пакета и стоимость его монтажа.

Honda показала спортивные модели Civic Si

Недавно Honda показала прототип нового Civic Type R на SEMA, а теперь японский автопроизводитель показал прототип Civic Si в рамках автошоу в Лос-Анджелеса.

Несмотря на то, что новинка представлена в виде прототипа, по сути, эта модель уже готова к производству. Как и у предыдущей Civic Si, новый автомобиль получил ряд косметических улучшений по сравнению с обычной версией, а приобрести его можно будет в кузовах седан и купе.

За производительность Civic Si отвечает турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC. Информации о технических характеристиках нет, но, как ожидается, мощность составит от 220 до 230 лошадиных сил. Она будет передаваться на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

В продаже 2020 Honda Civic Si появится в следующем году.

Honda представила прототип нового Honda Civic Si

Si Prototype оснащен полным аэродинамическим пакетом, который включает передние и задние воздухозаборники и антикрыло. Кроме того, на модель установлены 19-дюймовые оригинальные колесные диски.

Линейка Si будет агрегирована 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди дополнительных обновлений стоит отметить активную систему подвески и рулевого управления, самоблокирующийся дифференциал и высокопроизводительные шины.

«Civic Si привнесет еще больше спорта в 10-ое поколение модели. Это будет самый быстрый Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам», — отметил старший вице-президент и генеральный менеджер американского представительства Honda, Джефф Конрад.

Интерьер новой модели имеет характерные фирменные элементы. Спортивные сиденья прошиты красной строчкой, а спинку украшает яркий логотип Si. Салон оборудован большим TFT-дисплеем, а панель приборов также окрашена в ярко красный цвет. Дополнительным спортивным штрихом к интерьеру являются алюминиевые накладки педалей и карбоновые элементы отделки.

Honda Civic Si показали в Лос-Анджелесе

Производственная версия, как ожидается, не будет иметь особых расхождений в дизайне с показанным концептом, включая агрессивный стиль передней части, 19-дюймовые кованые колесные диски с высокопроизводительными шинами 235/35, выхлопную систему, новый передний бампер со сплиттером, переднюю решетку в черном цвете, обновленный задний бампер и заднее крыло. То же касается и салона, его отделка будет перенесена в серийный вариант практически без изменений.

Впрочем, Honda пока не выпустила официального сообщения о мощности модели. Ожидается, что она будет находиться между 205 л.с. (мощность предыдущей версии Si) и 306 л.с. (выходная мощность предыдущего Type R).

Honda представила самую мощную версию Civic Si

В компании подчеркнули, что десятое поколение станет самым мощным и быстрым за всю историю.

Концепт отличает боле агрессивная передняя часть, аэродинамический обвес, массивный трапециевидный патрубок выхлопной системы, антикрыло и 19-дюймовые кованые колесные диски.

В салоне спорткупе появились эксклюзивные спортивные кресла с вышитыми логотипами Si. Весь салон прострочен красной нитью, включая ручку переключения передач, дверные карты и руль. Эту деталь поддерживают красные коврики и подсветка приборной панели.

Компания также поделилась некоторыми техническими подробностями. Так, серийная версия получит 1,5-литровую рядную «турбочетверку», которая будет работать с шестиступенчатой короткоходной «механикой».

Honda представила предвестника спортивной версии Civic

Продажи серийной версии машины запланированы на следующий год. Основным конкурентом новинки станет Volkswagen GTI.

В модельном ряду компании автомобиль будет располагаться на ступень ниже «заряженной» версией Type R.
Honda отказалась озвучить динамический характеристики машины.
Позже ее сборку наладят на заводе в британском городе Суиндон. Это будет первый Type R, который помимо Европы будет продаваться на американском рынке. Сivic-хэтч выполнят в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе.
Технические характеристики новинки пока также остаются секретом. Скорее всего, модель укомплектуют 2,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора превысит 300 лошадиных сил.

Honda Civic Type-S

Honda Civic Type-S

Обзор Honda Civic Type-S

  • ВКонтакте
  • Facebook
Характеристики Фото Отзывы Тесты

Трехдверная версия популярного хэтчбека Honda Civic. Автомобиль ориентирован в первую очередь на молодых покупателей, поэтому внешность и подвеску Civic Type-S сделали более спортивной. Гамма двигателей включает бензиновый и дизельный моторы мощностью 140 л.с., объемом 1,8 л и 2,2 л соответственно. В Россию поставляется только вариант с бензиновым силовым агрегатом.

Обзоры и тест-драйвы Honda Civic Type-S


Весной в России стартовали продажи 9 поколения Honda Civic. Как и модели предыдущего поколения, седан и хэтчбек имеют уникальный дизайн передней части кузова. Хэтчбек более эмоционален и рассчитан на более молодежную аудиторию, а седан имеет более классическую внешность и рассчитан на людей более старшего возраста. читать тест-драйв Honda Civic.

Девятый вал (Honda Civic)

Продажа
Honda Civic Type-S
Сервис
Honda Civic Type-S
Запчасти
Honda Civic Type-S

На нашем портале представлены все модели Honda Civic Type-S , технические данные, фотографии Хонда Хонда Цивик Тип-С, обзоры Honda Civic Type-S, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Honda Civic Type-S и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Honda Civic Type-S в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Хонда Хонда Цивик Тип-С в нашем форуме Хонда.

Новости Honda Civic Type-S

Семейство Honda Civic Si претерпело легкую модернизацию. ..далее.

Honda показала спортивные модели Civic Si

Прототип продемонстрирует, как будут выглядеть «заряженные» седаны и купе семейства Si, производство которых начнется уже в следующем году. Представители японской компании обещают, что спортивные Honda Civic десятого поколения станут самыми мощными и быстрыми автомобилями в своем классе.

Прототип Civic Si получил весьма яркую и агрессивную внешность, за которую отвечают 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, спойлер на крыше и аэродинамический обвес. В оформлении как экстерьера, так и интерьера преобладает насыщенный красный цвет. Что касается серийных седанов и купе из спортивной серии, то за их разгон будет отвечать полуторалитровый турбированный мотор DOHC, скомбинированный с шестиступенчатой механической трансмиссией. Разработчики запчастей Honda цивик также переработали рулевое управление и подвеску.

Хонда официально презентовала спортивные модели Civic Si

Прошлогодний прототип «подогретого» Сивика, наконец-то, превратился в товарный автомобиль.

Премьера Хонда Civic Si состоится к середине весны текущего года на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Заряженные версии купе и седана станут соперничать на рынке автомобилей с Форд Focus ST стоимостью 24 775 долларов и VW Golf GTI, за который жители Америки выплачивают 25 595 долларов.

Переход на наддувный мотор объемом 1,5 л неудивителен.

В движение Civic Si приводится при помощи 1,5-литрового бензинового турбомотора с четырьмя цилиндрами. О динамике хондовцы молчат, однако штуковина должна быть очень шустрой, беря во внимание характер мотора и 6-ступенчатую механику. Передние тормозные диски — диаметром 305 мм. У машины дифференциал повышенного трения на фронтальной оси, электрический усилитель руля переменной производительности, не менее жесткая подвеска с адаптивными двухрежимными амортизаторами (Normal либо Sport), массивные тормоза с передними дисками диаметром 312 мм и покрышки размерностью 235/40 R18.

По последним предварительным данным инсайдеров, новые купе и седан станут доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а кроме этого получат усовершенствованное рулевое управление и дифференциал ограниченного скольжения.

Эти изменения для Civic Si дополняются спортивным внешним обликом, любезным, однако не менее агрессивным передним концом, большими колесами, задним крылом и выхлопной системой, которая выходит в середине заднего бампера. На рынок автомобили выйдут весной и будут стоить приблизительно от 25 тыс. долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание