Honda показала Civic WTCC 2020

Wtcc 2020 honda civic

Видео посмотрело: 1989112

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3927, ширина — 1577, высота — 1265 мм. Колесная база составляет 2703 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 44 мм, ход поршня – 34 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: 2020 Honda Civic WTCC

Дата выхода: 07. 07. 2020 года

Качество: HD 1080

Выложил админ: по просьбе Адама

Отзыв автовладельца по имени Зденек : Надежность и управляемость, возможность езды по грязям, небольшой расход зимой средний9.8 по городу, летом 8 так как езжу на дачу, вместительный багажник, мне c ростом 193 очень комфортно сидеть, хорошая обзорность.

Смех в теме: Муж вернулся домой злой и уставший и говорит:- Это все ты виновата! Посылаешь меня на родительское собрание и не говоришь, в какой школе учится наш сын.

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 8;
4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка; 6. акб;

Honda показала гоночный Civic, конкурента Lada Granta в WTCC (+ Календарь сезона!)

Пусть заголовок вызывает смех у несведущих в автоспорте, но в минувшем сезоне мирового туринга WTCC автомобили Lada Granta зачастую действительно на равных сражались с автомобилями именитых зарубежных брендов, в том числе и с Honda Civic. И пусть сезон 2020 года в Кубке конструкторов закончился с явным преимуществом Honda перед Lada, в новом сезоне вся борьба начнётся с нуля — тем более что автомобили будут подготовлены по совершенно иному техническому регламенту, а в чемпионате, помимо техники BMW, Chevrolet, Seat, Honda и Lada, добавятся Citroen и Volvo.

Мощный аэродинамический обвес вкупе с возросшей разрешённой мощностью мотора будет способствовать росту скоростей на трассе, но не уменьшат ли эти нововведения количество обгонов?

Компания Honda распространила фото автомобиля Civic для чемпионата WTCC 2020 года. Пока у нас есть только одно изображение в не очень хорошем разрешении, но первую информацию из него можно извлечь. Болид примерил на себя новый аэродинамический обвес, а кроме того, у автомобиля иной капот с развитой прорезью воздухозаборника и другие расширители колёсных арок, более значительно выдающиеся за изначальные габариты кузова — конечно, не настолько, как в варианте Lada Granta для WTCC-2020. Красивые «концептуальные» колёсные диски на «Сивике» наверняка сменятся на более подходящие к суровым условиям мирового туринга. Кстати, предлагаем вашему вниманию видеоподборку аварий в WTCC за прошедший сезон.

Сезон WTCC 2020 года начался с драматичного столкновения между пилотами Lada Sport Lukoil. Кроме того, на первом круге гонки в Будапеште произошла, пожалуй, одна из самых серьёзных аварий сезона — не повезло как раз Габриэле Тарквини (после инцидента был госпитализирован) на Honda Civic.

В следующем сезоне на старт чемпионата выйдут четыре «Хонды»: две будут подготовлены для команды JAS Motorsport и её пилотов Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро, и ещё две — для команд Zengo Motorsport (пилот Норберт Михейлиш) и Proteam Racing для (Мехди Беннани). Гонщики получат в своё распоряжение машины с бензиновыми турбомоторами объёмом 1.6 литра, однако мощность пока не сообщается. Напомним, отдача двигателей гоночных Lada Granta в 2020 году должна составить порядка 380 л.с.

Небольшая ретроспектива гоночных коллизий второй части прошедшего сезона WTCC — от «экватора» до финальной феерии в Макао.

Сезон 2020 года завершился в ноябре на трассе в Макао, пилот российской команды Lada Sport Lukoil Джеймс Томпсон закончил его на 14 месте, а лучший пилот на Honda, Габриэле Тарквини, стал вторым. Выиграл чемпионат Иван Мюллер на Chevrolet Cruze. А уже в конце ноября многие команды WTCC, в том числе и российская, вовсю вели подготовку автомобилей к следующему сезону. Его календарь был опубликован на официальном сайте FIA WTCC 4 декабря 2020 года.

Календарь чемпионата WTCC 2020 года

Трасса

Страна

6 апреля Marrakech Марокко 20 апреля Le Castellet Франция 4 мая Hungaroring Венгрия 11 мая Slovakia Ring Словакия 25 мая Salzburgring Австрия 8 июня Moscow Raceway Россия 22 июня Spa-Francorchamps Бельгия 3 августа Termas de Río Hondo Аргентина 14 сентября Sonoma США 12 октября Shanghai Китай 26 октября Suzuka Япония 16 ноября Macau Макао

Как видим, сезон 2020 года должен состоять из 12 этапов, однако гонки в Марокко, Франции, России, Аргентине, США, Китае и Макао ещё ожидают подтверждения от медиа-компании ASN, а бельгийский гоночный уик-энд подлежит согласованию с промоутером.

Honda civic wtcc 2020

Критика автовладельца по имени Леонтий : Грязь не помеха снег не помеха и даже лёд везде пролезет можно ставить 16-резину

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3628, ширина — 1100, высота — 1595 мм. Колесная база составляет 2929 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тадеуша

Оригинальное название: Honda civic 2020 wtcc

Дата выхода: 03. 01. 2020 года

Смех в теме: Сдать экзамен в ГАИ – это фигня, а вот сдать экзамен по вождению МУЖУ, чтобы он разрешил брать машину – это проблема.

Honda показала новый Civic для гонок WTCC

Компания Honda опубликовала две фотографии спорткара Honda Civic, предназначенного для участия в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC) в классе «Туринг».

В декабре 2020 года Honda уже показывала трехмерное изображение гоночного Civic. Изображения готового спорткара публикуются впервые. Машину засняли на трассе Арагон в Испании.

Два Civic WTCC будут выступать в сезоне 2020 года за команду Castrol Honda World Touring Car Team с пилотами Тьяго Монтейро и Габриэлем Тарквини из JAS Motorsport. Еще два гоночных Civic будут использоваться командами Zengo Motorsport и Proteam Racing.

Honda показала фотографии новой версии Civic для WTCC

Honda представила фотографии своего нового хэтчбека Civic, которому предстоит сражаться на трассах WTCC нового сезона с техникой Citroen, Chervolet и Lada новой категории TC1.

Японский автогигант в конце прошлого года уже опубликовал первые компьютерные изображения Civic, построенной по техническим требованиям 2020 года.

Теперь поклонники автоспорта смогли увидеть фотографии автомобиля с прошедших недавно тестов в Арагоне.

В новом году заводскую команду Honda, которая в сезоне-2020 выиграла чемпионат производителей в мировом Туринге, вновь будут представлять Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру.

Использовать новый Civic сможет и полузаводская команда Zengo, за которую продолжит выступать Норберт Мичелис. А вот четвертый автомобиль Honda достанется коллективу Proteam Racing и его марокканскому гонщику Меди Беннани.

На ежегодной пресс-конференции президент Honda Таканобу Ито обозначил в общих чертах цели японского автопроизводителя в мировом Туринге.

«Мы одержали четыре победы и стали лучшими среди производителей в WTCC, хотя это был только наш первый полноценный сезон, — рассказал Ито. – В этом году мы постараемся выиграть титул в личном зачете и чемпионате марок, выставив четыре автомобиля.

Две машины будет использовать заводская команда, а еще по одному автомобилю получат частные коллективы».

Главным соперником Honda, вероятнее всего, станут дебютанты Туринга из Citroen, которые уже давно работают на тестах со своим автомобилем C-Elysee, в том числе и в Абу-Даби, где французы пять дней тестировали машину.

Менеджер гоночных программ Honda Вильям де Блекерен признал, что на ранних этапах конкуренты из стана «Двойного шеврона» могут иметь преимущество, но он не сомневается в способности бросить вызов французской команде.

Читайте также: В Формуле 1 перешли на гибридные двигатели в 2020 году, и с тех пор не прекращаются разговоры о высокой стоимости силовых установок. Сейчас производители рассматривают возможность «заморозить» модернизацию двигателя внутреннего сгорания с 2021 года, сосредоточившись на доработке электромоторов. Попытки FIA упростить силовую установку с 2021 года, отказавшись от дорогого MGU-H, потерпели неудачу, поскольку в Ferrari, Honda, Mercedes и Renault выступили против. Автоконцерны утверждали, что дешевле оставить нынешние силовые установки, чем разрабатывать новые. В действительности ситуация выглядит иначе, поскольку каждый год производители силовых установок производят фактически новые моторы – к этому подталкивает конкуренция. Если просто модернизировать силовую установку, то соперники получат серьёзные преимущество. Например, минувшей зимой в Honda и Renault вложили целое состояние, чтобы сократить отставание от моторов Mercedes и Ferrari. И если Renault это удалось, то в Honda всё ещё немного отстают. Затраты производителей силовых установок продолжают расти. Хотя по регламенту каждой команде разрешено использовать несколько силовых установок за сезон, каждый производитель строит до 150 двигателей в год, что всего на 50 меньше, чем в те времена, когда команды устанавливали на машину новый мотор каждый день гоночного уик-энда. Причина такого большого объема производства – многочисленные стендовые испытания. В результате поступило предложение ограничить стендовые испытания моторов. По словам Тото Вольффа, это поможет снизить расходы на 5%, что можно считать первым шагом. Среди других шагов, призванных сократить расходы.

Новые модели Honda 2020 года

Многообещающий пакт с китайским производителем автоаккумуляторов, возрождение нескольких весьма интересных моделей прошлого, а также логичные обновления текущего модельного ряда недвусмысленно намекают на то, что в новостях 2020 года Honda собирается мелькать постоянно.

В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.

Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2020 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?

Honda HR-V 2020: 3-е поколение

Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2020-м…

Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.

Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2020-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.

Honda Urban EV 2020

Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2020 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2020 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.

Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.

Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.

Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.

В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».

Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение

Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.

Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.

Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.

Honda City 2020: 7-ое поколение

Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.

Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.

Рестайлинг Honda Odyssey 2020

Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2020 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.

В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.

Редизайн Honda Ridgeline 2020

Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2020-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2020 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.

Обновление Honda Pilot 2020

Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2020 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2020 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.

Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.

Выводы

Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.

Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.

Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание