Honda показала будущий электромобиль

Honda представит свой электромобиль в начале следующего года

Компания Honda показала широкой публике первое концепт-арт своего будущего электромобиля под экспериментальным названием NeuV, подробные данные о котором автопроизводитель пообещал рассказать уже в начале следующего года, 5 января, во время проведения выставки CES.

На данный момент известно, что Honda NeuV будет автоматизированным электрическим автомобилем, предназначенным для широкого использования. Основной его особенностью станет внедрение в систему машины искусственного интеллекта, суть которого формулируется как «двигатель эмоций».

У системы пока нет четкого описания — известно лишь, что он позволить автомобилю искусственно генерировать собственные эмоции». Что это будет — некий внутренний ассистент машины, веселым или расстроенным голосом сообщающий о событиях во время работы или же интерактивная приборная панель — остается лишь гадать.

Серийный электромобиль Honda e оценили в 2,1 миллиона рублей

Honda представила свой первый серийный электрокар для Европейского рынка — Honda e. Автомобиль доступен в двух версиях. В Германии базовая модификация электрокара оценена в 29 470 евро (2,1 млн руб.) с учетом субсидии. Продажи стартуют в 2020 году.

В компании Honda отмечают, что новый серийный электрокар является большим шагом на пути к электрическому будущему бренда. К 2025 году компания намерена полностью заменить электрокарами и гибридами свои текущие модели на европейском рынке.

Базовая версия Honda e оснащается электромотором мощностью 100 кВт (136 сил) и тяговой батареей емкостью 35,5 киловатт-часа. Заявленный пробег с полностью заряженной батареей — 220 километров по измерительному циклу WLTP. Батарею можно восполнить до 80% за 30 минут. Привод — задний. Разгон до 100 км/ч — 8 секунд.

У второй, более дорогой и богаче оснащенной модификации Honda e Advance, электромотор чуть помощнее — 113 кВт (154 силы). Такая версия обойдется с учетом субсидии в 32 470 евро (2,4 млн руб.).

Главная особенность салона Honda e — два широкоформатных сенсорных 12,3‑дюймовых экрана. Они выступают в качестве основных информационно-развлекательных дисплеев. Гаджеты «нафаршированы» различными приложениями, которые, по заверениям представителей компании, помогут водителю легко интегрироваться в современный городской образ жизни.

Клиенты в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии получат первые автомобили летом 2020 года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Honda показала салон своего первого европейского электромобиля

Почти всю переднюю панель в хетчбэке заняли дисплеи

Honda опубликовала очередной тизер своего нового электромобиля, который будет представлен в начале марта на автосалоне в Женеве. В прошлом месяце мы уже видели эту машину снаружи, а теперь производитель впервые позволил заглянуть в салон.

Почти на всю ширину передней панели растянулись дисплеи. Визуально их три: цифровая приборка за рулем и два совмещенных тачскрина информационно-развлекательного комплекса. В кратком пресс-релизе Honda говорит общие слова о теплой и привлекательной атмосфере интерьера и ориентированном на пользователя водительском интерфейсе, но в подробности не вдается.

Главное, что нужно знать на данный момент о пока еще безымянном электрокаре — это очень близкий к серии прототип модели, которая совсем скоро выйдет на европейский рынок. Компактный пятидверный хетчбэк, вдохновленный позапрошлогодним концептом Urban EV, станет для Европы первой полностью электрической «Хондой».

На той же выставке Honda покажет еще один электромобиль — маленький пикап Tomo, созданный студентами Европейского института дизайна. Обе модели выполнены в схожей ретростилистике, которая, видимо, станет отличительной чертой и всех будущих электрокаров бренда.

Honda делится подробностями о будущем электромобиле

Японский производитель поделился некоторыми подробностями о будущем электромобиле Honda e. На будущую новинку уже оформлено более 31 тысячи предзаказов. Серийный выпуск планируется начать осенью этого года, а уже к концу 2020 ситикар появится в дилерских центрах.

Из опубликованных подробностей известно, что Honda e будет питаться от литий-ионной батареи мощностью в 36 кВт. Предполагается, что запас хода новинки будет равен примерно 200 километрам. Сама батарея будет располагаться ровно в центре пола, обеспечивая лучший баланс и управляемость.

Точная цена будущего автомобиля пока что держится в тайне, но руководство компании намекает, что электромобиль будет отнюдь не дешёвым. По заявлениям японцев, высокая цена будет полностью компенсирована качественным оснащением и технологичностью Honda e. В частности, обещается замена зеркал заднего вида на функциональные сенсорные экраны.

Honda показала предсерийный электромобиль

Хэтчбек e Prototype стилистически недалеко ушел от концепта Urban EV двухлетней давности.

В сентябре 2020 года японская Honda показала во Франкфурте концепт Urban EV. Это был симпатичный электрический хэтчбек в ретро-стиле. Представители марки изначально говорили, что у этого проекта будет серийное продолжение. Его представят в рамках Женевского моторшоу.

П равда, на выставке покажут еще не товарный автомобиль, а еще один прототип. Он так и называется – Honda e Prototype. По сравнению с Urban EV его дизайн стал проще, ближе к серийному воплощению. В частности, трехдверный кузов уступил место более практичному пятидверному. И колеса стали поскромнее в диаметре. Зато сохранились оригинальные вогнутые черные панели спереди и сзади.

В сю ширину приборной панели занимают пять (!) ЖК-дисплеев, и лишь несколько клавиш сохранили свое место. Крайние мониторы показывают картинку с камер заднего вида, еще два отвечают за настройки и развлечения, последний – «приборка». Прежде такие интерьеры показывали только концепт-кары. Если Honda действительно выпустит машину с такой «приборкой», она встанет в один ряд с последними новинками премиум-сегмента – «сенсорным» салоном Audi и будущим «Мерседесом» S-класса.

О силовой установке электрокара пока нет абсолютно никакой информации. Этот субкомпактный хэтчбек – заднеприводный, с электромотором на корме. Ориентированность на городскую эксплуатацию позволяет предположить, что запредельной мощности или особо большого запаса хода от «Хонды» ждать не стоит. По предварительным данным, автономность на одной зарядке составит около 200 километров.

В производство электрохэтчбек Honda e Prototype должен пойти в этом году.

Honda показала свою модульную платформу для электромобилей

Поделитесь материалом с друзьями:

Honda стартует производство первого 100%-го электромобиля на модульной платформе. Компания объявила на прошлой неделе на брифинге в Японии, что она разрабатывает собственную модульную архитектуру. В Honda планируют, что она будет готова до 2025 г.

Универсальная платформа для автомобиля, похожая на скейтборд, может использовать разные варианты форм и размеров кузова, а также различные батареи и двигатели. По сути это база, на которую можно ставить разные детали — автомобиль превращается в конструктор, и вы можете собрать то, что нужно именно вам.

Многие автопроизводители адаптируются сейчас к электро-революции и переоборудывают свои автомобили с двигателем внутреннего сгорания в электромобили. Но стандартные автомобили обладают фундаментальными особенностями, из-за которых их сложно использовать в качестве электромобилей.

Нужны новые конструктивные решения, одним из которых стали универсальные платформы. Такие платформы должны быть модульными — для того, чтобы можно было выпускать автомобили различных форм и размеров для удовлетворения спроса в разных сегментах рынка.

Пример модульной платформы PSA, полное видео смотрите внизу материала.

Крупные компании объединяют усилия и технологии для выживания на рынке. Volkswagen и Ford совместно разрабатывают набор модульных инструментов для электромобилей, также для создания собственной модульной платформы EV объединились Subaru и Toyota.

Неудивительно, что Honda тоже начала работу в этом направлении. Посмотрим, будет ли компания сотрудничать с другими автопроизводителями — ведь затраты, связанные с разработкой абсолютно новой модульной платформы для электромобилей, вероятно, будут огромными.

Сейчас компания продает небольшие электромобили Honda E в Европе, но такие модели не популярны в США. Модульная платформа в том числе нужна для экспансии 100%-ных электромобилей Honda на американский рынок, где — с помощью платформы, можно будет собирать более крупные и мощные электрокары.

Тецуя Хазебе, генеральный директор и главный инженер отдела Honda по разработке электромобилей, рассказал: «Электромобиль Honda E на модульной платформе преследует другую цель, нежели обычные Honda E. Он предназначен для междугородних и дальних авто-путешествий». Дальние поездки на автомобилях очень популярны в США, где практически на развит пассажирский жд-транспорт. Обычный же Honda E — это скорее ежедневный городской электромобиль.

Недавно Honda представила литий-ионный аккумулятор мощностью 35,5 кВт-ч, а также систему распределения веса 50/50. За 30 минут электрокар будет способен заряжаться на 80%, а запас хода будет 200 км.

Возможность использования батарей от разных поставщиков позволит Honda производить новые электромобили на заводах по всему миру без привязки к определенному поставщику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание