Honda подготовила для кольцевых гонок электрокар с 4 моторами

Видео: Seat вывел на трек 680-сильный гоночный электрокар

Добавил avtorin в 04.07.2020

Компания Seat опубликовала видео с испытаниями концептуального гоночного электрокара Cupra e-Racer, которые прошли на треке в хорватском Загребе. Ролик выложили в YouTube.

Cupra e-Racer был впервые представлен в марте на Женевском автосалоне. В основу электрокара легло шасси спортивного хэтчбека Leon для кольцевых гонок серии TCR. e-Racer оснастили электрическим агрегатом номинальной мощностью 408 л.с., но при этом его пиковая отдача составила 680 лошадиных сил.

Двигатель питается от комплекта аккумуляторов на 65 кВт-ч, состоящего из 6072 отдельных ячеек, что эквивалентно 9000 батареям от мобильных телефонов. Cupra e-Racer способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,2 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 8,2 секунды. Максимальная скорость хэтчбека составляет 270 км в час.

Не в Формуле счастье

Каких успехов добивается Honda в автоспорте

Когда команда McLaren возобновила свое сотрудничество с японскими мотористами, стороны однозначно мечтали о больших победах. Тем более, что в текущем сезоне за рулем MP4–30 выступают два чемпиона мира, а предыдущий опыт совместной работы McLaren и Honda был более чем удачным. Но сегодня мы не будем вам снова рассказывать о том, что Алонсо и Баттон соревнуются только со своими болидами, а Эрик Булье снова обещает прогресс уже в следующей гонке. Мы предлагаем вам посмотреть, как Honda справляется с соперниками в других чемпионатах.

В принципе, команда Honda Racing Team JAS выступает довольно успешно. За 4 этапа до завершения сезона она занимает уверенное второе место и отстает от лидера Citroen на 229 очков в зачете производителей. Правда, у японского автопроизводителя в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях были и лучшие времена. В 2020 они досрочно выиграли чемпионат, принимая участие в своем первом полном сезоне.

Уже в 2020 году безусловным лидером чемпионата стала команда Citroen, а Castrol Honda WTCC Team свою первую победу одержала только под занавес сезона. В 2020 году Citroen снова доминирует в течении всего чемпионата. На данный момент Honda удалось одержать только две победы: Норберт Михелиц финишировал первым во второй венгерской и российской гонке. Правда, он выступает за полузаводскую команду Zengo, но на автомобиле Honda Civic. Пилоты заводской команды еще не принеслы побед Honda Racing Team JAS.

Уже в эти выходные состоится домашний этап для японского производителя и лидером пятничной сессии стал Габриеле Тарквини из заводской команды Honda. Возможно, и правда, дома стены помогают.

MotoGP

Недавно Марк Маркес, действующий чемпион мира и пилот Repsol Honda MotoGP Race Team, признался, что шансов на титул в этом году уже нет, но команда все еще планирует выиграть как можно больше гонок. В течение сезона команда испытывает ряд проблем с управляемостью мотоцикла, что привело к четырем сходам гонщика в 12 прошедших этапах.

Но основу всех проблем в текущем сезоне испанец видит в неполадках двигателя, который при входе в поворот серьезно блокирует заднюю резину, а при выходе из поворотов ведет себя очень агрессивно. Поскольку доработка мотора в 2020 году заморожена, то эти проблемы исправить нельзя.

Как результат, Honda сейчас занимает вторую строчку в Кубке конструкторов, уступая лидеру, команде Yamaha, 62 очка.

IndyСar

В этой автомобильной серии чемпионат уже завершился и в зачете производителей Honda уступила 466 очков Chevrolet. В течение длительного времени Honda была единственным поставщиком моторов для IndyСar, а с 2020 года эту монополию нарушила Chevrolet и сходу стала обладателем четырех подряд кубков конструкторов. Аллен Миллер, глава Honda Performance Development, объясняет такую ситуацию тем, что они расслабились в отсутствие конкурентов. В текущем сезоне в IndyСar выступало 6 команд с двигателем Honda и 7 – с двигателем Chevrolet.

Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей на данный момент самый успешный для японского производителя. В Кубке производителей Honda лидирует над ближайшим соперником с зазором в 45 очков. В Личном зачете на первом месте сейчас находится Гордон Шедден из Honda Yuasa Racing. Его напарник, Мэтт Нил, на третьем месте в Чемпионате. До завершения сезона осталось два этапа.

Honda Civic примет участие в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам Международной автомобильной федерации

Сегодня компания Honda объявила о том, что ее автомобиль Honda Civic будет участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам Международной автомобильной ассоциации (WTCC).

«Мы, — сказал Таканобу Ито, исполнительный директор компании Honda, — приняли решение участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам с выпускаемой в Европе моделью Civic. Для данного проекта будет разработан совершенно новый двигатель, и мы все с нетерпением ждем начала этой новой увлекательной работы».

Для реализации данного проекта компания Honda вошла в совместное партнерство с компаниями Mugen и J.A.S. Motorsport. Компания Mugen изготовит под заказ гоночный двигатель, разработанный научно-исследовательским подразделением компании Honda, и будет обслуживать двигатель своей бригадой во время каждой гонки. А компания J.A.S. Motorsport разработает гоночный автомобиль на базе новой пятидверной модели Honda Civic, выпускаемой на заводе компании Honda в г. Суиндон (Великобритания).

Гоночный двигатель представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, разработанный в соответствии с положением Super 2000 Международной автомобильной ассоциации.

Компания Honda рассчитывает принять участие в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам уже в этом сезоне «несколькими инаугурационными турами». Сейчас по этому поводу с Международной автомобильной ассоциацией идут переговоры, но уже известно, что такие заезды состоятся в Японии (21 октября 2020 г. на тестовой трассе Судзука компании Honda), а потом в Китае и Макао. Затем компания Honda войдет в состав команды компании J.A.S. Motorsport из двух автомобилей и будет участвовать в каждой гонке чемпионата сезона 2020 г.

Участие в гонках всегда было для компании Honda основополагающим принципом при разработке автомобилей для езды в спортивном, городском и всепогодном режимах. В конце годов компания впервые приняла участие в гонках на мотоциклах «Трофей Туриста» на острове Мэн (Isle of Man T.T.), а затем в гонках автомобилей «Формулы-1» в годах.

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам Международной автомобильной ассоциации является новым свидетельством причастности компании Honda к сфере автоспорта и предоставляет компании отличную возможность продемонстрировать ее многочисленным болельщикам по всему миру свой дух гоночной борьбы.

Шоссейно-кольцевые мотогонки

Шоссейно-кольцевые мотогонки

Шоссейно-кольцевые мотогонки — вид мотогонок, который проводится на специальных трассах с твердым покрытием. В процессе гонок мотоциклы двигаются по замкнутой траектории. Для участия в таких мотогонках гонщик должен иметь определённые навыки и мотоцикл, подготовленный для движения по треку. Данный тип гонок является соревновательным. Чемпионат по дисциплине разделен на несколько классов в зависимости от объема двигателей участвующей мототехники.

Основные правила

Стоит отметить, что шоссейно-кольцевые гонки требуют высокого уровня организации и больших финансовых вложений. Именно поэтому в России данный тип соревнований практически не развит. Лидерами в этой области считают Испанию, Францию, Арабские Эмираты и Австралию. В этих странах построены отличные треки с качественных покрытием, позволяющие принимать чемпионаты различных уровней.

Правила в мотогонках достаточно просты: гонщики соревнуются друг с другом в максимальном быстром прохождении дистанции. Гонки проводятся на разные дистанции. Существуют короткие — спринтерские и длинные — многочасовые мотогонки, ориентированные на определение ни сколько самого быстрого, сколько самого выносливого мотогонщика.

В соответствии с регламентом чемпионата между собой могут соревноваться мотоциклы только одного класса.

На профессиональных чемпионатах, типа MotoGP выделено 3 класса:

— MotoGP, в котором участвуют мотоциклы до 1,0 тыс.м.куб;
— Moto2 класс — 0,6 м.куб. 4 тактные мотоциклы;
— Moto3 класс — 0,25 м.куб. 4 тактные мотоциклы.

Старт гонки осуществляется с места. Длина дистанции — от 100 до 120 км в спринте. Очки начисляются участникам в соответствии с традиционной установленной системой. Победителем по окончании гонки признается мотогонщик, набравший максимальное количество очков.

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок

Требования к мотобайкам, участвующим в шоссейно-кольцевых гонках весьма демократичны. Они сводятся к общим требованиям безопасности, а также ограничивают массу и габариты. Запрещено применение наддува. Число цилиндров мотора ограничено в зависимости от класса.

Самыми популярными мотоциклами являются:

— Honda;
— Yamaha;
— Suzuki;
— Aprillia;
— Kawasaki;
— Ducati;
— BMW.

Стоимость такой мототехники различная: мотоцикл класса Супербайк от 100 тыс. долларов, а класса Moto GP — от 2 млн. долларов.

Подготовка мотогонщиков

В связи с отсутствием трасс для шоссейно-кольцевых гонок на мотоциклах, российские профессионалы и любители могут тренироваться и готовиться к чемпионатам только за границей. Новичку, чтобы участвовать в гонке, необходимы регулярные тренировки не менее чем 3 месяца. Обычно тренировка длиться 60-120 минут. Какими навыками должен обладать мотогонщик для участия в соревнованиях? Прежде всего это:

— умение управлять мотоциклом;
— способность решать различные проблемы, возникающие в процессе гонки;
— знание правил соревнований;
— правила «этикета» в отношении других участников гонки;
— отличное здоровье, выносливость.

Тренировки в Испании — это отличная возможность стать участников трек-соревнований и престижных чемпионатов. Именно в этой стране расположены лучшие трассы для шоссейно-кольцевых гонок, а мягкий климат позволяет тренироваться круглый год.

Honda подготовит спортивный вариант кроссовера CR-V

Компания Honda анонсировала концептуальную спортивную модификацию кроссовера CR-V – Custom Concept. Премьера автомобиля состоится в середине января на автосалоне в Токио.

На данный момент производитель показал лишь одно изображение вседорожника, не опубликовав никакой информации о машине. Судя по фотографии, кроссовер получит более агрессивный передний бампер, иные накладки на пороги кузова, задний спойлер, «тонированные» задние фонари и окрашенную в черный цвет крышу.

В России сейчас продают кроссовер Honda CR-V с двумя вариантами двигателей: 150-сильным двухлитровым и 186-сильным агрегатом 2.4. Цены на модель начинаются от 1,76 миллиона рублей и доходят до 2,38 миллиона рублей.

Помимо Honda CR-V Custom Concept, производитель привезет в Токио прототип спортивной версии минивэна Jade, линейку Modulo X моделей STEP WGN и S660, а также гоночный вариант хэтчбека Civic, построенный на базе модификации Type R.

В Honda построили гибрид машины и мотоцикла Project 2&4

Компания Honda подготовила ко Франкфуртскому автосалону 2020 необычный концепт Project 2&4, который представляет собой справ автомобиля и мотоцикла. Этот проект занял первое место в конкурсе Global Design Project, поэтому и был реализован.

Здесь одноместный кузов с «плавающим» водительским креслом, минимальное количество кузовных панелей, расставленные по углам открытые колеса и расположенный в базе кубовый двигатель V4 от гоночного мотоцикла Honda RC213V. По словам победителей проекта, при создании облика модели они вдохновлялись формульным болидом Honda RA271, выигравшем Гран-при Мексики 1965 года.

Габаритная длина концепта Honda Project 2&4 составляет 3 040 мм, ширина — 1 820, высота — 995, а масса равна всего 405 кг. При этом движок развивает 215 л.с. (на 15 меньше, чем на мотоцикле) и 118 Нм при 10 500 об/мин. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Таким образом, создатели подчеркивают, что Project 2&4 Concept сочетает в себе свободу мотоцикла и маневренность автомобиля. Разумеется, что речи о его серийном производстве не идет, но теоретически подобная модель вполне сошла бы за конкурента таким мелкосерийным трековым «ракетам» как Ariel Atom, KTM X-Bow или BAC Mono.

И действительно, позже один из авторов проекта рассказал изданию Top Gear, что в компании продолжат работу над моделью Project 2&4 и кто знает, может в будущем из нее получится что-то более приближенное к реальности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание