Honda образца 2020 в Токио

Honda образца 2020 в Токио

Токийский автосалон 2020 (TMS-2020) пройдет с 24 октября по 4 ноября в выставочном комплексе «Tokyo Big Sight». 22 октября состоится пресс-день, 23 октября — бизнес-день.

Список участников TMS-2020: Toyota (Тойота, Тоета), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Митсубиши), Honda (Хонда), Subaru (Субару), Suzuki (Судзуки, Сузуки), Lexus (Лексус), Daihatsu (Дайхацу, Дайгазу), Mazda (Мазда), Renault (Рено), Mercedes-Benz (Мерседес), Alpina (Альпина, Алпина), Smart (Смарт), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц).

Знаковые дебюты автосалона в Токио: Mazda3, электрический кроссовер Nissan и разработки Toyota

К какому будущему готовится японский автопром? Составить представление об этом можно по премьерам проходящего в эти дни 45-го Токийского автосалона. Львиная доля дебютантов выставки — это концептуальные разработки, являющиеся прообразами будущих серийных моделей от Mazda, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Toyota и Subaru. А некоторые из них рано или поздно появятся и на белорусских дорогах.

Mazda

Среди полчища разномастных концептов, демонстрируемых на Токийском автосалоне, особняком стоит парочка шоу-каров Mazda. Еще бы — с такой-то внешностью! Первый из них получил имя Kai и прямо намекает на новое поколение «пятидверки» Mazda3.

Главной его особенностью стала новая архитектура Skyactiv-X, центральным элементом которой является новый бензиновый двигатель, при объеме 2 л развивающий 190 лошадиных сил. Его многие уже успели окрестить «помесью» турбодизеля и бензинового мотора — у него есть привычные свечи зажигания, но геометрическая степень сжатия увеличена до 15:1. Работает двигатель по новой методике — так называемому циклу SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), то есть «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием», как называют его в самой Mazda.

Новый мотор пропишется под капотом новой «трешки», дебют которой ожидается в конце 2020-го — начале 2020 года. Сам хэтчбек, судя по Kai длиной 4,42 м (колесная база — 2,75 м), немного подрастет в габаритах.

Mazda Vision Coupe

Второй концепт Mazda называется Vision Coupe и создан с оглядкой на купе RX-Vision, который японцы демонстрировали в Токио два года назад. В этой связи в Сети ходили слухи о том, что в этот раз фирма покажет серийный спорткар RX-9, но в итоге перед нами красуется «четырехдверка» с длинным капотом, смещенным назад салоном и покатой крышей, дающая представление о дальнейшей эволюции фирменного дизайнерского почерка Kodo.

Mazda Vision Coupe

И действительно, его пора бы уже и «освежить», ведь эту дизайн-философию, определяющую облик всего модельного ряда Mazda, от городского хэтчбека Mazda2 до SUV CX-9, японцы используют уже семь лет. Многие идеи токийского концепта наверняка достанутся новому поколению седана Mazda6, дебют которого ожидается в 2020 году. По слухам, будущий седан построят на новой платформе с задним приводом, а у топ-версий под капотом может оказаться бензиновый V6. Данных о технической начинке Vision Coupe в компании не привели.

Mitsubishi

У Mitsubishi в случае с ее эффектным шоу-каром e-Evolution, тизеры которого были опубликованы в начале месяца, все вертелось вокруг автономности и искусственного интеллекта, способного выстроить «программу обучения» для повышения уровня мастерства водителя, но главное тут — смена имиджа «Эволюции». Новой интерпретации легендарного седана Lancer Evolution мы больше не увидим, вместо него японцы готовят некий спортивный полноприводный «паркетник», форм-фактор которого будет напоминать Nissan Juke.

Он будет электромобилем и, как ожидается, получит систему автопилота с 4-м уровнем автономности, когда водитель, собственно, превращается в пассажира. Впрочем, ждать нового Evolution придется до 2022−2023 года.

Nissan

Концептуальный кроссовер IMx — это свидетельство о намерении Nissan расширить модельный ряд своих электромобилей. Вслед за новым Leaf настанет очередь «паркетника», в основу которого ляжет новая электрическая платформа с парой (в отличие от того же Leaf) тяговых электродвигателей на передней и задней осях, которые в сумме развивают 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питает их батарея, емкость которой не указывается — установлена она под полом багажника. Ничего не напоминает? Впрочем, компоновкой а-ля Tesla не брезгуют и прочие разработчики электрокаров.

В арсенале IMx — система автоматизированного управления ProPilot, интерьер машины декорирован деревянными панелями. Превращение концепта в серийный электрический кроссовер займет примерно два года.

Toyota

Toyota как мировой автогигант и лидер японского автопрома на домашних для себя смотринах выступила с хозяйским размахом, показав сразу семь концептов! А ведь были еще и серийные дебюты — новый представительский седан Century и таксомотор JPN Taxi. Пожалуй, по части премьер это самая крупная выставочная экспозиция Toyota за всю историю проведения международных автошоу. Впрочем, большинство из показанных шоу-каров компании слишком футуристичны и пока далеки от постановки на конвейер. А среди исключений — прообраз седана Crown нового поколения, о котором AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также диковинный с виду симбиоз вэна и внедорожника TJ Cruiser.

Toyota TJ Cruiser

Да-да, если отклики посетителей токийской выставки окажутся положительными, то японцы запустят «коробку на колесах» в серию. По словам самих разработчиков, они «взяли лучшее от представителей обоих сегментов». При длине 4,3 м у TJ Cruiser весьма вместительный салон со складывающимися в ровный пол задними сиденьями и передним пассажирским креслом для перевозки длинномеров (например, трехметровых досок для серфинга или кроссового мотоцикла). Не забыли создатели и про полный привод и внушительный дорожный просвет, а благодаря специальному покрытию кузовные панели TJ Cruiser устойчивы к повреждениям. За движение отвечает гибридная установка на основе двухлитрового бензинового мотора.

Toyota TJ Cruiser

Если проекту дадут зеленый свет, то появление серийного кросс-вэна Toyota стоит ожидать примерно к 2022 году. В основу ляжет модульная платформа TNGA, при этом задуман TJ Cruiser как глобальная модель, которая будет продаваться и в Европе.

Toyota Fine-Comfot Ride

Еще один интересный концепт Toyota с обозначением Fine-Comfort Ride в западных СМИ успели окрестить «японским S-классом». В формате минивэна? Ну и что с того — судя по внутреннему убранству, это очень роскошная машина! Концепт длиной 4,83 м и с колесной базой без малого 3,5 м вмещает до шести человек, а компоновка интерьера позволяет располагать поворотные сиденья напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран.

Toyota Fine-Comfot Ride

Конкретики о технической начинке пока мало: в фирменном пресс-коммюнике лишь указано, что оснащается Fine-Comfort Ride новым поколением силовой установки на водородных топливных элементах, которая к серийному производству должна «созреть» к 2020 году и позволит проехать до 1000 км между заправками (к слову, на заправку минивэна водородом требуется около трех минут).

Lexus

Дочернее люксовое отделение Toyota — Lexus — в Токио обошлось без новинок. И правда, не считать же новинкой флагманский седан LS, сменивший поколения в начале года. Но в данном случае речь идет об одном небольшом, но существенном «плюсике» для этой машины — новая система автопилота с обозначением Highway Teammate, которой планируется оснастить седан в качестве стандартного оборудования в 2020 году, когда состоится плановая модернизация модели. Именно поэтому показанный в Токио концепт так и называется — LS+, а заодно по нему можно составить представление о грядущем объеме изменений, который через три года получит самый роскошный седан Lexus.

Lexus LS Concept

В Lexus сообщили, что Highway Teammate будет функционировать только на автомагистралях. Она позволит седану самостоятельно «встраиваться» в транспортный поток, совершать перестроения и съезжать на другие автострады, поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию до других автомобилей. Правда, чем новая технология Lexus окажется лучше нынешнего автоматизированного управления, пока не до конца ясно.

Subaru Viziv Performance

На автосалоне в Токио дебютировал и седан Subaru Viziv Performance — концепт на тему «подзаряженной» модели WRX STI нового поколения. В длину шоу-кар достигает 4,63 м, ширина составляет 1,95 м, а вот прочие данные, включая характеристики силовой установки, в Subaru, увы не указали.

Subaru Viziv Performance

Зато известно, что Viziv Performance оснащен новым поколением фирменного комплекса Eye-Sight, набора электронных вспомогательных систем, который на серийных моделях марки планируется внедрить к 2020 году.

Главные премьеры автосалона в Токио

Водородомобили, машины-беспилотники, фантастические суперкары, безумные прототипы и прочие чудеса японского автопрома в нашем фотообзоре Токийского мотор-шоу

Lexus LF-FC

Toyota S-FR

Toyota Kikai

Toyota FCV-1

Honda FCX Clarity

Honda Wander Stand

Nissan Concept 2020

Nissan IDS Concept

Nissan Teatro

Mazda RX Vision

Mitsubishi eX

Suzuki Air Triser

Suzuki Mighty Deck

Subaru Impreza Concept

Subaru Viziv

Daihatsu Noriori

Daihatsu Tempo

Ken Okuyama Kode 9

Yamaha 4Wheeler

Mercedes-Benz Vision Tokyo

Mini Convertible

Porsche Macan GTS

BMW M4 GTS

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

EV Japan Tokyo 2020 — выставка технологий гибридных и электромобилей

О выставке EV Japan Tokyo 2020

Также рекомендуем:

Токио, 15 — 17.01. 2020

Токио, 15 — 17.01. 2020

Выставка EV Japan Tokyo 2020 проводится c 15 по 17 января в городе Токио, Япония.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников EV Japan Tokyo 2020 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа EV Japan Tokyo 2020 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку EV Japan Tokyo 2020 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Представлены официальные талисманы Игр-2020 в Токио

Организаторы летних Олимпийских игр — 2020 в Токио (Япония) представили официальные талисманы соревнований.

«Олимпийский маскот выполнен под влиянием японских традиций и новаторства, паралимпийский маскот — синтез природы и сверхъестественных сил, которые делают Японию уникальной страной», — говорится в «твиттере» организаторов Игр-2020.

В ходе выбора маскотов Олимпиады из двух тысяч заявок в финал прошли три. За окончательный вариант проголосовали ученики начальных школ.

Игры-2020 в Токио пройдут с 24 июля по 9 августа.

Tokyo Motor Show 2020: какие премьеры ждать от Honda 24 октября

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2020 — Вот лишь некоторые из них.

Современная версия мотоцикла будет представлена на стенде компании на 45-м Токийском Мотор Шоу, которое откроется 25 октября. С 27 октября и по 5 ноября Автосалон будет открыт для посетителей. На нем планируется представить ряд новинок и концептов.

За день от открытия Мотор Шоу, 24 октября Honda Motor Co. собирает журналистов для глобальной презентации новинок 2020 года, среди которых будет и полностью обновленный Gold Wing GL1800, а также серия «мини голдвингов» для европейского и американского рынка.

Следом за прошлогодней презентацией двух классических CB1100 на INTERMOT, компания намерена вернуть в строй еще несколько легенд в стиле ретро, снискавших популярность в последнее время. В Токио будет представлен туристический нео-классик Honda CB1300 Super Four Bol d′Or. Развита будет и серия CB1100: японцы покажут глубоко кастомизированный кафе-рейсер CB1100 RS Custom Concept.

Одним из главных шоу-стопперов будет Honda Riding Assist-e. Это развитие истории с революционным самобалансирующим мотоциклом-неваляшкой Honda Riding Assist, представленном в Калифорнии весной этого года. Мотоцикл умеет не только сохранять равновесие на нулевой и околонулевой скорости, то есть НЕ ПАДАТЬ на бок, но также следовать за своим хозяином и менять геометрию (становиться выше или ниже) по желанию владельца. Смотреть видео: мотоцикл-неваляшка Honda Riding Assist. Новая версия — с электрическим мотором!

Многие ожидают на Токийском Мотор Шоу увидеть продолжение темы с раллийными мотоциклами и эндуро. Как и обещали в Honda Motor Co., в Токио, а затем и в Милане можно будет увидеть серийный вариант Honda CRF250 RALLY, который появится в продаже уже весной 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание