Honda обновила версию кроссовера HR V для Европы

«Honda» представила обновленный кроссовер Honda HR-V для рынка Европы

Как пишут зарубежные СМИ, производство новинки уже стартовало, однако продажи кроссовера начнутся только в октябре 2020 года.

Компания Honda представила обновленную версию популярного кроссовера Honda HR-V. Речь идет именно о модификации модели для рынка Европы. Отмечается, что новинка получила другие бамперы, новую радиаторную решетку, 17-дюймовые колесные диски и видоизмененную оптику, а задние фонари получили хромированную окантовку. Клиентам предложат 8 цветов окраски кузова, включая новый — Midnight Blue Beam Metallic.

Интерьер нового кроссовера Honda HR-V может похвастаться улучшенной шумоизоляцией, новыми сидениями и модернизированной мультимедийной системой.

В моторной гамме изменений пока не планируется. В движение автомобиль будет приводиться 1,5-литровым мотором с отдачей в 130 л.с. Силовая установка обновленного Honda HR-V будет работать в паре с механической трансмиссией или «автоматом». Ожидается, что весной 2020 года машина получит 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC TURBO. Мощность этого агрегата пока неизвестна. Такой же мотор устанавливается на кроссовер Honda CR-V, где он выдает 175 л.с. мощности. Также будет доступен 1,6-литровый дизельный двигатель.

Обновления Honda VEZEL / HR-V / XR-V

Honda

Опытный

Японский паркетник Honda Vezel известен в Европе, США и Китае под именем Honda HR-V. Ещё у него есть перелицованные варианты в Китае — Honda XR-V и Acura CDX.

Япония — VEZEL
Маленький кроссовер Honda Vezel продается в Японии с 2020 года. После выхода на рынок конкурента в лице Toyota C-HR, ситуация на рынке для Vezel усложнилась – объем продаж автомобиля в 2020 году снизился на 13% и составил 64 тысячи единиц. На самом деле, Honda лишь слегка обновила «паркетник».

Изменения экстерьера минимальны – переработан передний бампер, расширена планка соединяющая фары, а еще автомобиль за дополнительную плату можно укомплектовать светодиодной оптикой в стилистике Acura. Изменений в салоне и того меньше: пересмотрена форма и обивка сидений, усилена шумоизоляция и установлена новая информационно-развлекательная система с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, фирменный комплекс систем безопасности Honda Sensing, ранее предлагаемый только в топ-вариантах кроссовера, входит теперь в базовое оснащение. В его состав вошли ассистент движения в полосе, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также система предотвращения ошибочного нажатия на педаль акселератора с стесненных условиях, например, на загруженной парковке.

Как и прежде, Honda Vezel продается на родине либо с бензиновым мотором 1.5 (131 л.с.) в паре с вариатором, либо с гибридной установкой i-DCD, у которой тот же двигатель 1.5 (132 л.с.) агрегатирован с 30-сильным электромотором и семиступенчатым «роботом». Привод в обоих случаях может быть передним или полным. А модернизация принесла лишь точечные улучшения. Например, новый топливный насос работает тише прежнего, изменение цепи ГРМ позволило снизить трение и немного сократить расход топлива, а у гибрида пересмотрены настройки педалей газа и тормоза для более линейных и мягких реакций на нажатие.

В Японии обновленная Honda Vezel уже поступила в продажу, цены — от 19600 долларов за бензиновый кроссовер и от 23200 за гибридный.

Соединенные Штаты Америки — HR-V
В Соединённых Штатах кроссовер Honda HR-V продаётся с конца 2020 года. Кто-то скажет, что в нынешних реалиях выпускать массовый автомобиль более 3,5 лет без рестайлинга слишком смело. Но у модели HR-V за океаном дела идут весьма недурно. С 2020-й по 2020 год американцы купили 218 044 машины, что в три раза больше, чем европейцы за тот же период. А ведь HR-V — это не здоровенный кроссовер или внедорожник с большим мотором, а компактная пятидверка длиной 4,3 м и атмосферной «четвёркой» 1.8. В этом плане ничего не поменялось ― у обновлённой модели те же габариты и прежний мотор. Правда, если раньше за HR-V просили $19 670–25 140, то сейчас уже $20 520–28 540.

Обновление принесло кроссоверу Honda HR-V улучшенный софт для полноприводной трансмиссии и доработанную программу управления для электроусилителя руля. На высоких скоростях руль стал менее чувствительным. На фотографиях в коллаже ― исполнение Sport.

Клиентам предложили больше модификаций на выбор ― добавились средняя по оснащению Sport и новая топ-версия Touring. «Спортивная» комплектация базируется на базовой LX, но отличается от неё чёрными решёткой радиатора, корпусами боковых зеркал и накладками по периметру кузова из чёрного глянцевого пластика. Плюс на версию Sport ставят оригинальные 18-дюймовые колёса, металлические накладки на педали и более продвинутую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё, начиная с исполнения EX, паркетник оснащается комплексом безопасности Honda Sensing, в который входят функция автоматического торможения, активный круиз-контроль и технология удержания машины в полосе движения.

Важно отметить, что теперь на североамериканском рынке HR-V будет только двухпедальной. Если раньше базовая модификация довольствовалась шестиступенчатой «механикой», то отныне HR-V во всех вариантах получил вариатор. Сама бесступенчатая трансмиссия обзавелась оптимизированным софтом: при замедлении чаще используется торможение двигателем, а при интенсивном ускорении коробка имитирует смену передач, как на «автомате». Это должно уменьшить шум в салоне, как и дополнительные звукоизолирующие материалы в моторном щите и полу и система активного подавления шума (только для «Спорта»). А вот двигатель прежний ― 143-сильный 1.8 i-VTEC, выдающий 172 Н•м.

Европа — HR-V
В след за японской и американской обновилась европейская Honda HR-V, которая вышла на рынок в октябре 2020. В отличие от версии для США, «старосветский» компакт не отказался от шестиступенчатой «механики», чьей альтернативой служит вариатор (выбор из «механики» или вариатора предоставляют оба бензиновых ДВС, а дизелю шестиступенчатая «механика» положена без альтернативы). Сохранил он и моторную гамму: бензиновый «атмосферник» 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Н•м) и дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Однако двигатель на тяжёлом топливе появится в продаже лишь весной 2020 года, зато компанию ему составит турбомотор 1.5 VTEC Turbo (182 л.с., 220 Н•м с вариатором, 240 Н•м с шестиступенчатой «механикой»).

Самый заметный результат подтяжки лица — толстая хромированная планка над решёткой. Ещё переделан передний бампер с противотуманками. В целом набор изменений такой же, как у «американца», нет только оранжевых огней.

Сзади добавилась блестящая планка, соединяющая фонари. Для дорогих комплектаций предусмотрены особые 17-дюймовые диски и хромированный наконечник для выхлопного патрубка. Синий цвет кузова Midnight Blue Beam Metallic — новый, восьмой по счёту.

Дизайн салона преобразован не был. Замене подверглись передние кресла: подушка и спинка теперь надёжнее удерживают седока. Вдобавок улучшена звуко- и виброизоляция моторного отсека, колёсных арок, дверных панелей и багажника. Кроме того, Honda HR-V впервые обзавелась системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation), которая захватывает посторонние звуки двумя микрофонами, а затем транслирует из динамиков сигнал в противофазе. К сожалению, в России продажи модели HR-V по-прежнему не планируются.

Китай — XR-V
В Китае также назревает обновление аналогичной модели XR-V. Там паркетник продаётся с бензиновыми моторами 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) и 1.8 (135 л.с., 169 Н•м). Предполагается, что вместе с подкорректированным обликом китайский рынок получит, как и в Европе, версию кроссовера с турбомотором 1.5. А ещё, по неофициальным данным, есть большой шанс на скорое появление своей вариации HR-V в Индии.

Кроссовер Honda HR-V (Vezel) для Европы и России проходит финальные тесты

Новая модель Honda, кроссовер, уже продающийся под именем Vezel в Японии, в данный момент проходит финальную фазу адаптации для американской, европейской и российской публики — фотошпионы засняли «западную» версию кроссовера на дорожных испытаниях.

Несмотря на то, что передняя часть HR-V щедро залеплена плёнкой, судя по всему, отличия от японской версии Vezel будут в основном содержаться в области противотуманных фар.

Дизайн сильных изменений в сравнении с «японцем» не претерпит, а вот по технической части отличия будут: скорее всего, бензиновый 1.5-литровый 130-сильный i-VTEC, агрегатируемый с «механикой» или вариатором в европейской гамме силовых агрегатов, будет дополнен не гибридной установкой с преселективным «роботом», а 1.6-литровым дизелем.

Как известно, HR-V (Vezel) получил платформу от микровэна Jazz (Fit); привод может быть передним или подключаемым полным.

Почти наверняка версия модели для США, Европы и России получит имя Honda HR-V — когда-то она с таким именем у нас уже продавалась. В ряду Honda модель расположится ниже CR-V, а основными конкурентами на рынке будут Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai ix35, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Ну а в Японии, где эта модель называется «Везел», сразу после старта продаж в конце 2020 года представили и заводской тюнинг-пакет Mugen.

Honda обновили европейский HR-V до 2020 года

Honda продолжает наступление на сегмент субкомпактных «паркетников» в Европе — компания обновила свой кроссовер HR-V для рынка Старого Света.

Новинка получила правки лицевой части, в частности — круглые «противотуманки», глянцевую хромированную панель над радиаторной решеткой, модифицированные воздухозаборники в переднем бампере и светодиодные головные фары в качестве стандарта.

Более дорогие комплектации обновленного HR-V получат светодиодные задние огни с тонировкой, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а также хромированные патрубки выхлопных труб.

Кроме того, кроссовер будет доступен в восьми цветовых вариантах оформления кузова, включая новый Midnight Blue Beam Metallic.

В салоне новой модели обнаруживаются переработанные передние сидения, более качественные материалы отделки и кожаная обивка интерьера (для топовых версий).

В дополнение, маленький SUV станет комфортнее, благодаря улучшенной шумоизоляции и опциональной системе активного шумоподавления.

Европейские Honda HR-V будут предлагаться в модификациях с 1.5-литровым атмосферным двигателем мощностью 128 л.с. и 155 Нм максимального крутящего момента.

Агрегат работает в паре с 6-скоростной «механикой» или вариатором.

Появление «живых» экземпляров обновленного HR-V у европейских дилеров ожидается в октябре этого года.

Презентован обновлённый кроссовер Honda HR-V для Европы

Кроссовер Honda HR-V (Хонда HR-V) 2020 модельного ряда, предназначенный специально для европейского авторынка, был официально презентован. Рестайлинговая версия автомобиля получила свежий дизайн экстерьера и интерьера. В частности, разработчики предусмотрели для новинки изменённую решётку радиатора, а над ней (а также на двери багажника) теперь есть темная хромированная панель.

В переднем бампере секции воздухозаборников стали более глубокими. Расположили их вокруг противотуманных фонарей круглой формы. Также была изменена оптика кроссовера: автомобиль получил новые прожекторные линзы и светодиодные дневные ходовые огни. Задние фары и фонари теперь полностью светодиодные и с эффектом затемнения. Также для рестайлингового HR-V предлагаются обновлённые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Автомобиль будет представлен в восьми цветах, включая новый Midnight Blue Beam Metallic.

В салоне Honda HR-V (Хонда HR-V) среди новшеств можно отметить дополнительную поддержку передних сидений, которые теперь стали более удобными для длительных поездок. Автомобиль 2020 модельного ряда также отличается новыми материалами обивки из более качественного и износоустойчивого материала. Дорогая версия кроссовера, HR-Vs, имеет комбинированную отделку из ткани и кожи.

Особое внимание разработчики уделили улучшению шумоизоляции. В качестве дополнительной опции предлагается новая технология Active Noise Cancellation, которая подавляет низкочастотные шумы в салоне.

На европейском рынке кроссовер предлагают с полторалитровым атмосферным бензиновым мотором i-VTEC. Его мощность составляет 130 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 155 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор способен разогнать автомобиль до 100 километров в час за 10,7 секунд, а бесступенчатой трансмиссией — на полсекунды медленнее.

Весной следующего года в продажу поступит версия с 1,6-литровым экономным дизельным двигателем. В то же время компания планирует выпустить HR-V с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Первым клиентам обновленную Honda HR-V планируют доставит уже в октябре.

Honda обновила версию кроссовера HR V для Европы

В салоне рестайлинговый CR-V выдаёт только изменённый центральный тоннель с беспроводной зарядкой смартфона и двумя разъёмами USB. У гибрида отличий больше: как и на европейских и японских версиях, электрифицированный CR-V для США лишился рычага трансмиссии — теперь сменой режимов заведует кнопочный селектор. Кроме того, экологически дружественная версия выделяется оригинальной графикой приборной панели и деталями оформления экстерьера.

Обновлённый CR-V унаследовал гибридную силовую установку у спецификации для внутреннего рынка: в тандеме с 2,0-литровым атмосферным 145-сильным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем работают два электромотора, что позволяет получить совокупную отдачу в 215 лошадиных сил. Американские гибриды будут исключительно полноприводными. По оценкам Honda, электрифицированный кроссовер в городском цикле должен быть на 50 процентов экономичнее обычной версии. Аккумуляторные батареи гибрида удалось разместить под полом, так что по трансформации салона бензоэлектрическая версия не уступает обычной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание