Honda обновила кроссовер HR V

Honda HR-V 2020 фото обзор характеристики

От внешности обновленной Хонда НРВ 2020 года я в полном восторге. Автомобиль действительно получился стильным, модным, презентабельным. Начну с габаритов Honda H-RV. В длину компактный кроссовер стал 4295 мм, его ширина составила 1770 мм, высота 1605 мм. Также вышли новые Хонда Кросстур 2020 и Хонда Цивик 2020. Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.

Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио. Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

Внешний вид Honda HR-V 2020

Передняя часть получила большее количество изменений. На фото Хонда НРВ 2020-го: представлена обновлённая решетка радиатора, поделенная на две секции; очень красиво и необычно смотрятся раскосые остроконечные фары с бумерангами светодиодных ходовых огней; дополнительный шарм создает Х-образный передний бампер, его конструкция содержит изгибы, выштамповки и узкие прорези для противотуманных фар. Вид сбоку ничуть не хуже, чем спереди. Автомобиль смотрится грациозно, привлекательно. «Виной» тому оригинальные росчерки выштамповок, которые заняли всю площадь боковых дверей. Новинкой стали большие боковые зеркала на ножках и с повторителями поворотов.

Дизайн Honda HR-V 2020

Внизу бампера такая же конструкция дублируется, только в перевернутом виде. Создается впечатление, что бампер выполнен в Х-образной форме. Ниже можно видеть два узких разреза. Там установлены точечные окошки противотуманных фар. Подробнее рассмотреть новшества Хонда ХРВ 2020 года можно на фото. Сбоку автомобиль украшают большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Крыша, делая резкий крен над боковыми стойками, плавно переходит в багажную дверь. Подоконная линия слегка приподнята. Особый стиль придают два резких росчерка выштамповок. Сзади автомобиль смотрится также роскошно. Эксцентричности придаёт широкий спойлер на крыше с узкой полоской стоп-сигналов. Багажная дверь стала массивной, большой. Огорчение принесло небольшое по площади заднее стекло. Считаю, что его высоты недостаточно для хорошего обзора. Очень красиво смотрится выштамповка под номерной знак, представленная расходящимися волнами. Не менее импозантно выглядят задние фонари. Они имеют сложную конструкцию, в которой преобладает большое количество углов. Габариты Хонда HR-V 2020 года компактные. Длина кроссовера составляет 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм. Дорожный просвет впечатляет – целых 185 мм. Начало продаж Хонда ХРВ 2020 года в России запланировано на 2020 год.

Салон Honda HR-V 2020

Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации. Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм. Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм. Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.

Двигатель Honda HR-V 2020

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции. Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро. Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро. Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2020 года.

Комплектации и цены Honda HR-V 2020

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:

  1. LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.
  2. EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.
  3. EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Лучшие фото Honda HR-V 2020

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд. Новая Хонда HR-V 2020 года получила современные биксеноновые фары с полоской светодиодных ходовых огней в виде бумеранга. Поменялась форма фар. Теперь они стали остроконечными и вытянутыми. Богато и роскошно смотрится передний бампер. Его изюминкой является трапециевидная выемка посредине, которая открывает зев воздухозаборника. На фото новой Хонда НРВ 2020 года можно хорошо рассмотреть, каким стал автомобиль сзади (цена себя оправдывает): в глаза бросается большое количество изгибов и плавных переходов выштамповок; над задним стеклом установлен широкий козырек, увенчанный узким стоп-сигналом; само стекло мягко вписывается в большую массивную дверь багажного отделения; оригинальностью пышут задние фонари сложной конструкции, которая имеет множество углов. Известно, что старт продаж Хонда H-RV 2020-го в России запланирован на начало зимы.

Достоинства и недостатки Honda HR-V 2020

Для тех, кто решил купить Хонду НРВ 2020 года, интересно будет узнать, какие же достоинства и недостатки имеются у этого автомобиля. Плюсы: модный спортивный дизайн; просторный комфортабельный салон; вместительный багажник; достойное оснащение базовой комплектации; хорошая обзорность; хорошая проходимость, маневренность; доступное для многих техническое обслуживание. Минусы: отсутствие подогрева задних сидений; медленный прогрев салона зимой; автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям; слабое лакокрасочное покрытие; склонность к кренам на высоких скоростях.

Новый Honda HR-V 2020 — 2-е поколение компактного кроссовера

Компактный японский кроссовер Honda HR-V 2-го поколения добрался до европейских автолюбителей. Старт продаж нового Хонда ХРВ 2020-2020 модельного года запланирован на август-сентябрь 2020 года по цене от 19900 евро за базовую комплектацию Comfort с бензиновым 1.5 i-VTEC (130 лс) и 6 МКПП до 27490 евро за максимально упакованную комплектацию Executive с дизельным мотором 1.6 i-DTEC (120 лс) и 6-ти ступенчатой механикой. Купить в России новый компактный кроссовер Хонда ХР-В 2020-2020 можно с начала продаж, автомобиль появится в салонах официальных дилеров в начале 2020 года.

Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.
Компактный кроссовер Хонда ХРВ 2020-2020 года базируется на платформе хэтчбека B-класса Honda Jazz и предлагается в Европе с четырех цилиндровыми 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. Но, правда, исключительно с приводом на передние колеса. Для России рассматривается вариант поставок американской версии Honda HR-V с более мощным 1,8-литровым бензиновым мотором и системой полного привода All-Wheel-Drive (AWD).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Honda HR-V 2020-2020 составляют 4295 мм в длину, 1773 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы. Дорожный просвет версии кроссовера с передним приводом 185 мм, полноприводные модификации обещают лишь наличие 170 мм под днищем клиренса.
  • Новый кроссовер Хонда ХРВ комплектуется легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками с резиной 215/60 R16 и 215/55 R17.
  • Для окраски кузова new Honda HR-V предлагаются десять вариантов цвета эмали: металлики — Brilliant Sporty Blue, Alabaster Silver, Modern Steel и Ruse Black, перламутр — Morpho Blue, Crystal Black и White Orch >Новый японский компактный кроссовер Хонда ХРВ для европейского и российского рынка демонстрирует стильную, современную и оригинальную внешность (фото и видео). Компактные размеры кузова с минимальными свесами, купеобразный силуэт, стильные двери второго ряда с припрятанными в рамки стекол ручками, оригинальные ребра и выштамповки, прописывающие капот и боковины автомобиля, мощные бампера с ярко выраженным обвесом, современная передняя и задняя светотехника с LED лампами и, разумеется, пластиковая кроссоверная защита нижних элементов кузова. На лицо все атрибуты современного городского кроссовера, или же паркетника, как кому нравится.
    Трудно назвать новый Honda HR-V внедорожником (наличие полного привода не спасает). Да компактный кроссовер и не претендует на штурм серьезного бездорожья. Перед нами отличный вариант большого и удобного пятидверного хэтчбека с увеличенным дорожным просветом, комфортным салоном и вместительным багажником, но. обертка то нового кузова у второго поколения Хонда ХРВ просто таки загляденье.

Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации.
Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм.
Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм.
Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.

Интерьер нового компактного кроссовера собран из качественных материалов, эргономика салона, уровень оснащения системами комфорта и безопасности на высоком уровне. Отдельно стоит упомянуть о шумо и звукоизоляции салона обновленного Honda HR-V, находящейся на уровне седанов бизнес-класса. Специально разработанные звукопоглощающие материалы (нетканые подложки, звукоизолирующий ковролин, защита колесных арок) и технологии обеспечивают низкий уровень шума в 65 дБ даже при скорости движения 100 кмч.

Комплектации и цена нового Хонда СРВ 2020-2020 года: Honda HR-V 2 поколения предлагается в трех комплектациях — Comfort, Elegance и Executive. Цена новинки стартует с отметки в 1200-1230 тыс. рублей. В зависимости от уровня оснащения отделка салона высококачественной тканью, комбинированная или полностью кожаная. Новинка впечатляет наличием панорамного люка с длиной в 846 мм, продвинутой системой Smart Touch Interior с сенсорным управлением Electric Park Brake (электрический ручной тормоз), Touch Panel Climate Control (климат-контроль) и One-Touch Indicator (вспомогательные кнопки и индикаторы), аудиосистемой с 5-дюймовым цветным LCD экраном (радио, CD MP3, USB, 4 динамика) или мультимедийной системой Honda Connect цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем (аудиосистема с 6-тью динамиками, WiFi, Bluetooth, MirrorLink, HDMI, навигация, камера заднего вида). В наличии разумеется стандартно устанавливаемые круиз-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, Vehicle Stablity Assist, Hill Start Assist и восемь подушек безопасности.
В насыщенных версиях добавляются City-Brake Active System, Forward Collision Warning, Intelligent Speed Limiter, Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и High-beam Support System.

Технические характеристики Honda HR-V 2020-2020 модельного года для европейского рынка: под капотом на выбор два мотора Honda из новой линейки Earth Dreams Technology.
Бензиновый 1,5-литровый i-VTEC (130 лс 155 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,7 (11,2) сек, при среднем расходе топлива в 5,2 литра.
Дизель 1,6-литровый i-DTEC (120 лс 300 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняется до первой сотни всего за 10,0 сек и расходует в комбинированном режиме 4,0 литра дизельного топлива.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой H-type. Привод передний, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками диаметром 293 мм и задними 282 мм дисками, рулевое управление с электроусилителем (EPS).
Американская версия Honda HR-V 2020-2020 года оснащается бензиновым 1,8-литровым i-VTEC (141 лс 172 Нм) в тандеме с 6 МКПП или вариатором CVT. Кроссовер комплектуется приводом на передние колеса 2WD (Two-Wheel Drive) или системой подключаемого полного привода AWD (All-Wheel Drive).

Honda HR-V 2020 — обновленная внешность и новый турбомотор

Honda подготовила для европейского рынка обновленную версию кроссовера Honda HR-V 2020 модельного года, который помимо внешнего обновления получит и новый турбомотор. Продажи автомобиля в Европе стартуют уже осенью текущего года, но со старым мотором. Приобрести обновленную версию кроссовера с новым турбомотором можно будет лишь в следующем году.

На японском рынке, модель Honda HR-V известна под именем Vezel, мы уже писали о том, что старт продаж на внутреннем рынке Японии обновленной модели, был дан еще в начале 2020 года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.

Внешние изменения Honda HR-V 2020

Новое поколение от предыдущего можно отличить по новому переднему бамперу и радиаторной решетке, новым светодиодным фарам в стиле оптики Acura, а так же видоизмененным задним фонарям. Теперь автомобиль будет оснащаться новыми 17 дюймовыми колесными дисками.

Изменения интерьера HR-V 2020

Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.

В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.

Старт продаж

В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.

Весной 2020-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).

Похожие Статьи:

Поделиться «Honda HR-V 2020 — обновленная внешность и новый турбомотор»

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Honda HR-V пережил рестайлинг в Японии

Японский паркетник Honda Vezel известен в Европе и США под именем Honda HR-V. Ещё у него есть родственники в Китае — XR-V и Acura CDX. Рестайлинговый Vezel будет полномасштабно представлен 15 февраля. А пока производитель для затравки показал несколько снимков гибридных версий, признав, что изменений немного. Мы видим новые светодиодные фары, вписанные в расширенную поперечину решётки, и пересмотренные бамперы. Фотографий кормы и салона придётся подождать.

Продажи Хонды HR-V в Европе с января по конец ноября прошлого года достигли отметки 27 400 машин. Спрос немного упал, ведь в 2020-м было реализовано 33 064. Американцы в 2020-м купили 94 034 автомобиля, и это рост с 82 041 штуки. Тем временем китайские версии разошлись тиражом 146 906 экземпляров, тут падение с 164 076 кроссоверов. Свежих данных по Японии не нашлось. В России марка Honda пребывает в подвешенном состоянии с моделями CR-V и Pilot. О расширении линейки речь не идёт.

Было — стало

Константин Болотов, 25 января 2020 в 15:17. Фото: Honda

«Миникросс» Honda HR-V²

Хонда ХРВ (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «HR-V II» (Vezel) и обзор с фотографиями.

Honda HR-V представляет собой передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности (их сочетание)…

Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2020-го на автосалоне в Нью-Йорке, правда, лишь в качестве концепт-кара, в то время как его серийный образец красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. При этом у себя на родине пятидверка была представлена ещё осенью 2020 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы.

Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клыкообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.

Своими габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от исполнения.

Внутри «второго» Honda HR-V продолжается тема сдержанной элегантности, но при этом смотрится интерьер красиво, интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше».

В салоне кроссовера использованы пусть и недорогие, но исключительно качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань или добротная кожа.

На передних местах Honda HR-V размещены удобные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, большими интервалами регулировок и системой подогрева. На второй ряду – комфортабельный трехместный диван и солидное количество свободного пространства во всех направлениях.

При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает более чем в три раза – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска и комплект инструментов.

В странах Старого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором.

До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии.

Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.

На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта.

В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов.

На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов.

На российском рынке Honda HR-V второго поколения официально не реализуется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) его можно приобрести в комплектациях «Comfort», «Elegance» и «Executive» по цене от 20 690 евро (

1.44 млн. рублей по установленному курсу).
Штатно пятидверка «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, VSA, ABS, EBD, функцией помощи при старте в гору, датчиком света, «круизом», внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, дисками колес размерностью 16 дюймов и другим оборудованием.

Honda обновила кроссовер HR V

В США параллельно со стартом продаж Хонда Пилот вышел обновленный кроссовер Honda HR-V 2020-2020. Рестайлинговая версия Хонда HR-V получила обновки в салоне, более современное оснащение, лишилась механической коробки передач и обзавелась новыми версиями Sport и Touring. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото кроссовера Хонда HR-V 2020-2020 года, который в Америке комплектуется безальтернативным 1.8-литровым 143-сильным мотором. Цена новинки на рынке США в зависимости от оснащения варьируется от 20 520 до 28 540 долларов (1.28-1.78 млн. рублей).

Сразу стоит отметить, что в ходе рестайлинга каких-то глобальных перемен в оформлении кузова Хонда HR-V не произошло. Обновленный кроссовер получил подправленную фальшрадиаторную решетку, новые фары головного света (в базе линзовая оптика, опционально предлагаются светодиодные элементы), иной бампер с более крупными воздухозаборниками и увеличенными блоками противотуманных фар. В задней части автомобиля единственным новшеством стала хромированная накладка между фонарями.

Новые версии Sport и Touring также отличаются между собой особым внешним декором.
Узнать версию спорт можно по глянцевой отделке по нижнему периметру кузова и на корпусах зеркал заднего вида, сотовой структуре решетки радиатора, хромированной насадке выхлопной трубы и 18-дюймовым эксклюзивным колесным дискам Matte Black с шинами 225/50 R18.

У кроссовера в топовом исполнении Touring пороги, колесные арки, пороги и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Также HR-V в максимальной комплектации щеголяет 17-дюймовыми дисками Gloss Shark Gray с резиной 215/55 R17, противотуманными фарами из пяти LED-секций и светодиодной головной оптикой (аналог оптики Acura Jewel Eye).
В палитру эмалей для окраски кузова вошли три новых цвета: Platinum White Pearl, Midnight Amethyst Metallic и Orange Burst Metallic.

В салоне нового Хонда ХРВ также произошли изменения. В наличии новая приборная панель с центральным расположением спидометра с двумя небольшими экранами по бокам, модернизированный медиацентр и иные подстаканники, более качественные отделочные материалы. Также улучшилась и шумоизоляция, достичь этого удалось за счет звукопоглощающих материалов, а также системы активного шумоподавления, использующей для компенсации низкочастотных звуков штатную аудиосистему.

Honda HR-V в стандартной комплектации LX оснащается галогеновыми фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и габаритными фонарями, базовой медиасистемой с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB) и 4 динамиками, кондиционером, круиз-контролем, камерой заднего вида, задними сидениями (60/40) с системой легкой трансформации Magic Seat, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности с датчиком опрокидывания.

Honda HR-V в комплектации Sport получает усовершенствованный мультимедийный комплекс Display Audio с сенсорным 7,0-дюймовым экраном с иным интерфейсом и 6-динамиками (поддержка Android Auto, Apple CarPlay, HondaLink).

Кроссовер HR-V в комплектации EX оснащается цветным 4,2-дюймовым TFT-экраном панели приборов, передними креслами с подогревом, кнопочным запуском двигателя и климат-контролем и комплексом систем активной безопасности куда входят слежение за линиями разметки и поддержание рядности движения, автоматическое торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль.

Версия автомобиля в топовом исполнении Touring имеет в своем активе продвинутую навигацию с распознаванием голоса и 3D-графикой, систему дистанционного управления HomeLink, водительское кресло, обитое перфорированной кожей с электрической регулировкой, продвинутую навигацию с распознаванием голоса и 3D-графикой и светодиодную оптику.

Технические характеристики Honda HR-V 2020-2020 года
В Северной Америке новый HR-V как и раньше предлагается с единственным бензиновым 1.8-литровым мотором i-VTEC мощностью 143 лошадиные силы и пиком крутящего момента 172 Нм. Вото только комплектуется двигатель не как раньше 6 МКПП, а только вариатором, на котором прошивка была изменена таким образом, чтобы при резком ускорении переключение передач осуществлялось как у традиционного «автомата».

В наличии также система полного привода HR-V Real Time и рулевое управление с новым софтом. Теперь усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, чтобы обеспечить максимальную стабильность на высокой скорости и отличную маневренность на низкой скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание