Honda обновила Civic

Содержание

Honda обновила седан и купе Civic

В России Honda уже несколько лет не продает Civic, а вот на других рынках эта модель не только уже сменила поколение, но и пережило небольшое обновление

Североамериканское отделение рассекретило седан и купе 2020 модельного года. Внешне машины практически не изменились, что легко объяснимо их высокой популярностью: в США Honda Civic по продажам среди легковых автомобилей уступает лишь Toyota Camry.

С радиаторной решетки полностью исчез хром: теперь ее оформление темное, а на дорогих версиях маскируется под покрытие «рояльным» лаком. Немного изменился передний бампер, который получил единый вырез по всей ширине, да слегка обновились головные фары. У седана в задней части появились новые хромированные декоративные элементы. Также для седана и купе доступны легкосплавные колеса нового дизайна.

В базовое оснащение Honda Civic отныне входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему экстренного аварийного торможения и систему удержания в полосе.

Седан и купе следом за хэтчбеком обзавелись комплектацией Sport. Но она оснащается не 1,5-литровым турбомотором, а 2-литровым «атмосферником» мощностью 158 л.с. Внешне такие машины можно будет узнать по глянцевой отделке переднего бампера, диффузора сзади, спойлером на крышке багажника и прямоугольной насадкой на глушитель.

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2020 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Обновленная версия Хонда: Honda Civic 4D EX 2020-2020

Новинка будет обладать качествами традиционного седана и автомобиля со спортивной внешностью.

Хонда Цивик 2020 года: давно ожидаемая новинка

Впервые за последних четыре года японцы представили обновленную Хонду Цивик, которая поступит на европейский рынок уже этим летом. В новинке гармонично соединились качества классического седана и автомобиля, обладающего спортивным обликом.

Внешний вид Honda Civic 4D EX 2020-2020

Спереди капот машины гладкий и создает впечатление скользящей поверхности. А лобовое стекло, как и полагается спорткарам, расположено под достаточно острым углом к дорожному покрытию, что улучшает аэродинамические показатели наряду с короткими свесами.

В то же время форма фар и решетки радиатора, так же, как и бампер с «противотуманками», делают автомобиль похожим на седан. Но сзади кузов так же выполнен в формате спортивного авто – острая линия дверей багажного отделения похожа на антикрыло, которое традиционно устанавливается над стеклом. А в остальном, если не учитывать фар, модель все-таки больше напоминает седан, чем спортивный автомобиль.

Салон новинки

Дизайнеры поставили акцент на комфорте и увеличении простора внутри машины. Подумали они и о водителе – основные механизмы управления расположены в непосредственной близости к нему с таким расчётом, чтобы не напрягаться и не тянуться к ним.

Панель приборов выполнена в необычной трапециевидной форме, и в ней внедрены сразу три монитора разного размера, которые показывают сидящему за рулем необходимую информацию: количество оборотов мотора, пробег и другие данные о состоянии авто. Кроме того, тут еще имеется экранчик небольшого размера, на котором можно видеть, какой музыкальный трек исполняется на данный момент.

Подсветка приборов предлагается в спокойных светло-синих тонах, приятных для созерцания. Также в салоне имеется встроенный Bluetooth и климат-контроль, который регулируется с помощью ручек, расположенных на центральной консоли.

Концепция салона – высокий уровень комфорта, чему способствуют оббитые кожей сидения. Они прекрасно поддерживают тела сидящих в них и обеспечивают уют и наслаждение во время езды. А благодаря тому, что система выхлопа расположена сбоку машины, пол внутри автомобиля совершенно ровный.

Технические характеристики обновленной модели

Мотор объемом 1,8 л и мощностью 144 л.с., работающий на бензине, обеспечивает неплохие динамические качества Honda Civic 4D EX 2020-2020. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 9,1 с, при этом она достаточно экономна – потребление горючего составляет всего 5,1 л на 100 км пути по загородным трассам.

Благодаря тщательной работе инженеров в двигателе практиче ски нет зазоров, так как каждую деталь они отбирали индивидуально. Таким образом, производители уберегли двигатель от перегрева, установив систему, охлаждающую работу мотора.

За счет относительно небольшого веса обновленная Хонда достаточно маневренна. Кроме того, надежная подвеска и электроусилитель руля добавляют уверенности водителю во время езды.

Безопасность автомобиля

Конструкторы позаботились о повышенном уровне безопасности для водителя и пассажиров. Они внедрили вентилируемые тормозные диски, которые установили на ведущие колеса спереди. Также производители обеспечили машину системой, работающей вместе с устройствами, которые распределяют усилия при торможении автомобиля.

Кузов Honda Civic 4D EX 2020-2020 более прочный по сравнению с предшественниками, поэтому он меньше боится ударов, чем предыдущие модели. Инженеры продумали и внутреннюю защиту сидящих в салоне – они усовершенствовали подушки безопасности и установили подголовники для сидящих спереди таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования головы. А для самых маленьких пассажиров улучшили крепежи детских кресел, чтобы максимально обезопасить деток в случае ДТП.

Продуманный дизайн передней части обновленной модели обеспечивает защиту не только сидящих в салоне, но и пешеходов, которых случайно толкнул водитель. Также в таких случаях остаются целыми бампер, капот и фары.

Honda слегка обновила пятидверный Civic

Хэтчбеку чуть изменили внешность, расширили список опций и сделали его более комфортным. И, само собой, переписали ценники.

Обновление пятидверной модели случилось заметно позже, чем рестайлинг седана и купе, но прошло по тому же сценарию. Изменения во внешности довольно скромные: хэтчбек Honda Civic обзавелся новыми корпусами противотуманок со вставками в цвет кузова, тонированной головной оптикой, доработанными светодиодными фарами (они положены дорогим комплектациям) и слегка модернизированным задним бампером. Кроме того, хэтчбеку пересмотрели дизайн колесных дисков, которые теперь могут быть черными или темно-серыми.

Больше интересного про Honda Civic:

Для каждой из комплектаций предусмотрена теперь собственная отделка интерьера, а всем без исключения «Сивикам» улучшили шумоизоляцию панелей багажника, пола и колесных арок. В некоторые комплектации включены электрорегулировки водительского кресла и кожаный мультируль, в исполнения Sport и Sport Touring для рынка США теперь подразумевают мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и 8 динамиками вместо четырех и тому подобное.

Самым заметным изменением по части силовых агрегатов стала 6-ступенчатая механика, которой теперь можно снабдить не только версию Sport, но и топовую комплектацию Sport Touring: ранее для нее предлагался только вариатор. Он же положен всем остальным модификациям. «Спортивные» версии Honda Civic в США оснащаются 182-сильным турбомотором объемом 1,5 л, прочие – его дефорсированной до 175 л.с. версией. Продажи новинки в Северной Америке уже стартовали, но цены чуть подросли: сейчас за базовый Honda Civic попросят 22 580 долларов.

Скорее всего, аналогичные доработки переживет и тот «Сивик», что продается на рынке Европы. А вот в России Honda Civic по-прежнему не видать.

Галерея: Обновленный хэтчбек Honda Civic 2020 модельного года

Redesigned 2020 Honda Civic Hatchback Gets Fresh Exterior and Interior Styling, Updated Technology and Expanded Manual Transmission Availability

The 2020 Honda Civic Hatchback returns with updated exterior styling, new interior trim, and a revised Sport trim that adds Smart Start and Entry and an upgraded Display Audio system with Apple CarPlay® and Android Auto™ integration. In addition, the line-topping Sport Touring trim is now available with a 6-speed manual transmission for the first time. The 2020 Civic Hatchback goes on-sale tomorrow with a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting at $21,650 (excluding $930 destination and handling), joining the 2020 Civic Sedan and Civic Coupe which were refreshed last year.

Exterior and Interior Updates

Exterior styling refinements to the 2020 Civic Hatchback lineup include revised styling of the lower bumper fog light housings, which now feature a body-color crossbar. The Honda-signature «wing» grille crossbar is also updated, and the headlights now feature a sporty blackout treatment. In the rear, the lower bumper openings receive similar changes to the front, with a new body-color crossbar. All trims feature new wheel designs, in either dark gray or black. Sport Touring trims also benefit from improved LED headlights with wider and longer light beams.

Inside the 2020 Civic Hatchback, new dash trim differentiates various trim levels, with Sport trims receiving a new geometrical pattern, LX and EX a new painted pattern, and EX-L and Sport Touring an exclusive brushed black treatment. The EX trim also adds an 8-way power driver’s seat in place of manual adjustments, plus a new leather-wrapped steering wheel and shift knob. Sport Touring trims also now come with HomeLink®, plus the option of a 6-speed manual transmission mated to the standard 1.5-liter turbo engine. All Civic Hatchbacks also benefit from additional sound insulation in the floor, trunk, and front and rear fenders.

This year’s changes build on model year 2020 (MY19) changes, which included the addition of the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive systems as standard equipment on all trims, and multiple usability updates. Enhancements to technology and connectivity for MY19 included an updated Display Audio system on EX, EX-L and Sport Touring trims with physical buttons and a volume knob, improved voice recognition and Bluetooth® , a USB sub-cord, upgraded steering wheel controls for simplified operation, and physical buttons for fan speed on models with dual-zone climate control. Other changes included a new center console cup holder that better holds larger beverages, and an updated electronic parking brake with an indicator light.

Sport and Sport Touring Trims

The Civic Hatchback Sport receives a host of changes for the 2020 model year. The upgraded 7-inch touchscreen Display Audio system with eight speakers (up from four) and Apple CarPlay® and Android Auto™ integration is now standard on Sport trims, along with Smart Start pushbutton ignition and Smart Entry keyless entry for improved ease of use. Sport trims equipped with the CVT also come with remote start for the first time. Additionally, Sport receives new seat upholstery unique to Sport trims, and a new embossed dash trim similar to what’s found on the Sport trim introduced last year for Civic Sedan. For the line-topping Sport Touring trim, buyers now have a choice of either CVT automatic or 6-speed manual transmissions, both of which remain available in the Sport trim. HomeLink® is also standard.

2020 Civic Hatchback Pricing and EPA Fuel Economy Ratings

TRANSMISSION

MSRP including $930 Destination Charges 1

EPA Fuel Economy Ratings
(city / highway/ combined) 2

Honda Civic 4D обзор

Дизайн

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2020-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2020-2020 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Honda показала миру дуэт обновленных Civic

Японский автопроизводитель не столь часто балует нас полноценными новинками. Из-за чего каждый релиз, даже самый маломальский, привлекает к себе внимание всей автомобильной общественности. Дебют обновленной парочки «Сивиков» не стал исключением из правил. На суд публики предстали седан и стильное купе.

Первое, что подмечает глаз, «омоложение» во внешности. Впрочем, учитывая остро-футуристичный дизайн всех последних «Хонд», перемены эти подмечаешь с большим трудом. Как бы то ни было, новички получили другую головную оптику, в которой светодиодов столько же, сколько звезд на небе. Взглянешь на эти фары в яркий солнечный день и запросто можешь лишиться зрения. Передний бампер обрел более резкие и выразительные черты, а по нижней кромке его растянулся небольшой, но приметный сплиттер. Но все же самая заметная черта — это радиаторная решетка. Самое интересное, что форму она сохранила прежнюю, а вот с цветом дизайнеры позволили себя поиграть. Была яркая и хромированная, стала черная и едва заметная. От этого, казалось бы, незначительного решения в корне изменилось восприятие машины. Блестящая решетка притягивала к себе все внимание, одновременно уродуя неплохой дизайн передней части. Теперь же она едва заметна, отчего взгляд больше цепляется за красивую оптику.

На корме перемен не больше, чем спереди. Но они так же добавляют в облик Civic столь недостающие нотки. Словно художники, рисовавшие дорестайлинговый Civic, нарочно сыграли в два хода: сперва сделали свою работу абы как и только теперь придали внешности законченный вид. Первое, что сразу замечаешь, это единая световая «рамка» фонарей, опоясывающая заднюю часть машины. Раньше светотехника была распределена в двух разрозненных блоках. Второе нововведение — более агрессивный задний бампер с несколькими секциями, затянутыми черной сеткой. А у новой версии Sport будет еще и стильный трехгранный «выхлоп» в духе топового Civic Type R. Кстати, немного о самой «спортивной» версии.

Модификация Civic Sport раньше на рынке не присутствовала. Сразу скажем, что особым «спортом» здесь и не пахнет. Под капотом, скорее всего, пропишется рядовой 2-литровый «атмосферник», имеющий отдачу в районе 160 сил. Этот мотор вы легко сможете получить и на обычной версии. А вот более развитые аэродинамические элементы кузова и треугольная выхлопная система — прерогатива именно Civic. Плюс, уже в базе здесь числятся 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине и доработанная «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном. Из прочих бонусов, абсолютно все модернизированные Civic получат в штатном исполнении передовой комплекс Honda Sensing, за который ранее приходилось доплачивать кругленькую сумму. В него входит целая россыпь всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности.

Ждать старта продаж обновленных Honda Civic осталось совсем недолго. На рынок США новички поступят уже осенью этого года, информация об этом уже есть на официальном сайте марки. Возможно, ближе к тому времени появятся сведения и о хэтчбеке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
TRIM