Honda назовет новый кроссовер Passport

Названа цена нового внедорожника Honda Passport

Компания Honda в конце 2020 года продемонстрировала новый внедорожник Passport, который встанет в линейке бренда между CR-V и Pilot, а сейчас стала известна его цена.

Накануне старта продаж Honda Passport в Северной Америке производитель сообщил, что базовый Honda Passport получит ценник в 31 990 долларов (2,1 млн. руб.), т.е. на 540 долларов (35 800 руб.) дороже, чем донорская модель Pilot. А самая дорогая версия внедорожника обойдется в 44 725 долларов (2,9 млн. руб.).

Заметим, что называть Passport новым кроссом не совсем верно, это скорее укороченный вариант «Пилота».

Длина паркетника 4 839 мм, а это на 152 мм. меньше «старшего брата». Колесная база у авто одинаковая — 2 820 мм. Только клиренс у переднеприводного Passport — 198 мм, а у полноприводного — 213 мм, тогда как у Pilot этот показатель 185 мм.

В экстерьере новинки выделяется уникальная радиаторная решетка и укороченный задний свес. А пятиместный салон полностью позаимствован у донора.

Подкапотное пространство внедорожника занимает тот же бензиновый мотор V6 объёмом 3,5 литра, мощность которого 280 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 9-диапазонный автомат.

К сожалению, на рынок нашей страны этот внедорожник не приедет.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

не совсем удачная модель на мой взгляд!

раз нам не везут, значит и не надо , сильно плакать не будем

Представленный недавно новый кроссовер немецкого автопроизводителя Audi RS Q8 обладает отличными скоростными характеристиками и выходит на показатель 100 км/час за 3,8 секунды.

По своим скоростным показателям новый заряженный кроссовер превосходит Porsche Cayenne Turbo, что является отличной характеристикой новинки. Внешний дизайн нового кроссовера имеет ряд отличий от обычной модели. Так решетка радиатора выглядит более агрессивно, машина имеет более внушительные бамперы и воздухозаборник, колесные диски диаметром 22 и 23 дюйма. Матричные фары будут предлагаться покупателю в качестве дополнительной опции.

На автомобиле установлена гибридная силовая установка, точно такой же двигатель работает на моделях этого автопроизводителя Audi RS6 и Audi RS7. Мотор V8 с турбонаддувом объемом 5,0 литров. В паре с ним работает стартер-генератор 48 вольт, на автомобиле установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 600 лошадиных сил. Мотор выдает 800 Нм крутящего момента.

В салоне установлена современная приборная цифровая доска диагональю 12,3 дюйма. Еще один дисплей отражает показания климат-контроля и мультимедиа системы. Пока нет точной информации по стоимости нового транспортного средства, ожидается, что новинка появится на автомобильных рынках Северной Америки и Европы в первой половине 2020 года, будет ли продаваться Audi RS Q8 в Российской Федерации, пока не сообщается.

Рынок люксовых SUV регулярно пополняется новыми моделями. Но лидеры прежние — это BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Модели от других производителей менее популярны, но среди них можно выделить Audi Q7 и Volkswagen Touareg.

В последнее время они постоянно модернизируются и выглядят очень достойно. Про Touareg все известно: достаточно хороший и комфортабельный SUV с богатым оснащением. А вот про Audi Q7 давно новостей не было. Но этот пятиметровый немецкий автомобиль явно заслуживает внимания.

Предыстория. Все началось в 2005 году. В это время как раз вышло первое поколение Audi Q7. Автомобиль имел длину более пяти метров, а также изобилие агрегатов. Рассчитан он был на американский рынок.

Там автомобиль действительно встречается часто. Но в России Q7 также прочно закрепился. А все благодаря тому, что он был большим, динамичным и прогрессивным. Самым топовым был дизельный агрегат W12 объемом 5 литров, который развивал 500 л.с.! Очень быстрый был автомобиль, а какой был бешеный крутящий момент!

Грандиозные метаморфозы. С тех многое поменялось. Второе поколение немецкого SUV стало немного короче и ниже. Но еще сильнее изменилась моторная гамма. Теперь выбор состоит только из трех двигателей. Есть трехлитровый дизель мощностью 249 л.с., двухлитровый турбированный агрегат мощностью уже 252 л.с., а также топовый бензиновый трехлитровый турбомотор с отдачей в 333 л.с.

Самый последний агрегат разгоняет большой SUV до первой сотни за 6,1 секунды. Не самый впечатляющий результат, но для автомобиля с массой 2 тонны.

Дизайн. Вот здесь дизайнеры хорошо старались. Классический дизайн Audi сочетается с прогрессивными технологиями современного мира. В передней части установлена крупная хромированная решетка радиатора, а также диодная оптика. В задней части стиль тоже выдержанный, спокойный. Но можно опционально заказать SUV со спортивными нотами.

Педантичность интерьера. Попадая в салон, сразу ощущается дорогая отделка, идеальная эргономика и большое внимание к мелочам. Все-таки автомобиль создан командой VAG, они умеют делать хорошие машины. Но все же оснащение не самое богатое в классе.

Ездовые качества. Автомобиль не рассчитан на агрессивную езду. Он может разгоняться до впечатляющих показателей, но делает это не с огромным удовольствием. Он плавный, мягкий.

На бездорожье смысла ездить на Audi Q7 также нет. Здесь клиренс небольшой, да еще и габариты крупные. Так что месить грязь на нем явно не стоит.

Итог. Audi Q7 2-го поколения уже много лет продается в России. Этот автомобиль имеет высокую плавность хода, хорошее оснащение и неплохую динамику. Однако главный его козырь перед конкурентами — более гуманная цена. Базовая версия стоит дешевле 4 миллионов рублей. В богатой комплектации автомобиль будет стоить примерно 5 миллионов. Но это все равно намного дешевле цены BMW X5, стоимость которого стартует от 4,8 миллионов рублей. На сегодняшний день именно цена является одним из главных факторов при покупке автомобиля.

Названы сроки появления возрожденного кроссовера Honda Passport

Слухи о том, что Honda намерена дать новую жизнь кроссоверу Passport, появились еще в прошлом году, однако до сегодняшнего дня никаких подробностей о машине не было. Теперь же издание Automotive News раскрыло некоторые детали, ссылаясь на собственные источники в японской компании. Как оказалось, кроме шильдиков у нового SUV и его предшественника ничего общего нет.

Тот «Паспорт», что выпускался в период с 1993 по 2002 год, по сути являлся перелицованным Isuzu Rodeo. Новый же кроссовер построен на базе последнего Honda Pilot. Предполагается, что длина машины составит порядка 4800 мм, а колесная база — 2750 мм. Как и «Пайлот», новый Passport, вероятнее всего, получит 3,5-литровый 284-сильный V6, независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажную сзади.

Ожидается, что японцы впервые продемонстрируют новинку в ноябре нынешнего года на закрытой дилерской конференции. Старт продаж кроссовера, который в модельном ряду займет место между CR-V и Pilot, намечен на первую половину 2020-го. Судя по всему, производство Passport наладят в американском Линкольне (штат Алабама), где на сегодняшний день собирается тот же Pilot, а также минивэн Odyssey и пикап Ridgeline.

Honda показала новый кроссовер Passport

Honda Passport. Фото: Honda

Honda Passport. Фото: Honda

Honda Passport. Фото: Honda

Автомобиль представляет собой укороченную версию 7-местного кроссовера Honda Pilot (в России стоит от 2,9 млн руб.). У Passport другие пропорции кузова, салона, а также измененные передний бампер и решётка радиатора. При этом кроссовер оснащён тем же 280-сильным 3,5-литровым бензиновым V6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый кроссовер выйдет на рынок в 2020 году, и будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Напомним, первое и второе поколения Honda Passport выпускались с 1993 по 2002 год и представляли собой перелицованный внедорожник Isuzu Rodeo.

Honda Passport 2020: новый кроссовер японского бренда

В одно время машины компании Хонда пользовались большой популярностью. Но со временем они стали сильно уступать конкурентам, и многие забыли про них. Теперь же представители бренда хотят серьезно изменить ситуацию, выпуская рестайлинг одной машины за другой. А в конце ноября 2020 года была показана и вовсе новая модель – Хонда Пасспорт 2020. Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, который предназначен для любителей активного отдыха. Автомобиль обзавелся фирменным для Хонды внешним видом, комфортным и оснащенным салоном, а также характеристиками, которые позволят проехать даже в сложных дорожных условиях.

Внешний вид

Так как машина будет предназначена для американского рынка, она отличается довольно большими размерами и оснащается множеством декора. Новый кузов выделяется рельефными переходами, которые присутствуют на всей его площади, а также внедорожным обвесом, что явно намекает на способности автомобиля передвигаться не только по асфальтированным дорогам, что очень важно для американцев.

Посмотрев на фото передней части автомобиля, сразу можно заметить кучу элементов, присущих именно модельному ряду компании Хонда. Первое, что бросается в глаза – сильно рельефный капот, на котором имеется безумное количество всевозможных выступов и углублений. Далее находится Т-образная пластиковая вставка, в центре которой расположена воздухозаборная система с крупной сеткой, а по бокам – треугольные головные фары с ксеноном внутри.

Не менее ярко сделан тут и обвес. Большая его часть также отделена некрашеным пластиком, чтобы кузов меньше царапался при езде по проселочной местности. Посередине обвеса расположена еще одна воздухозаборная система, которая отделена от основной широкой полоской кузова. По бокам от нее можно найти кругляшки противотуманного света и поворотные сигналы. Завершается отделка обвеса еще и металлической защитой подкапотного пространства.

Не менее грозно автомобиль выполняется и по бокам, где присутствует множество рельефа. Начинается все с довольно больших окон, которые вместе образуют длинную и широкую полосу, разделенную на несколько частей тонкими стойками кузова, окрашенными в черный глянец. Под окнами можно найти массивные двери, дополненные ступенчатым рельефом. Особо выделяются тут отделанные пластиком широкие арки и юбка.

Сзади машина уже больше напоминает внедорожник, чем кроссовер. Практически вся эта часть располагается под прямым углом к дороге, за исключением некоторых деталей. На самом верху крышки багажника находится широкий козырек, который всегда оснащается множеством стоповых сигналов. Под большим прямоугольным окном можно заметить рельефную дверцу багажника, которая дополняется хромированными шильдиками, что так нравятся американцам, и треугольными габаритами. Весь обвес здесь отделывается пластиком, но иногда встречаются и металлические вставки, особенно в нижней части. Помимо защиты тут можно встретить противотуманки и злобный парный выхлоп.

Салон

Конечно, внутреннему убранству автомобиля далеко до премиума, но все равно здесь очень уютно и приятно находиться. Отделывается новый Хонда Пасспорт 2020 модельного года простенькими материалами, такими как ткани, пластик и металлы. В более дорогих вариантах комплектации встречается еще и натуральная кожа. За высокий уровень комфорта тут отвечает современная система мультимедиа и неплохие посадочные места.

Приборная панель автомобиля все еще отдает стариной, так как большая часть функционала тут настраивается при помощи аналоговых элементов управления. Мультимедийный дисплей, который находится в самом центре консоли, отвечает лишь за развлекательные опции. Для всего остального есть панели с кнопками, находящиеся чуть ниже. К машине также можно подключить и сторонние гаджеты при помощи гнезд, расположенных на соединении тоннеля с торпедо.

Не особо впечатляет и тоннель. Места для него выделено много, но большого разнообразия каких-то полезных вещей тут найти не получится. Все, что тут есть – селектор коробки передач с настройками подвески, подстаканники, а также огромный отсек для вещей, который прикрывается простенькой заслонкой. Завершается отделка тоннеля простым подлокотником с достаточно жесткой крышкой и бардачком без холодильника.

В салоне столь большого автомобиля будет только пять посадочных мест, каждое из которых получит тканевую или кожаную отделку. Отличаться они будут средней мягкостью и получат только самый необходимый набор опций. Для переднего ряда это несколько вариантов электрорегулировок и подогрев. Задний трехместный ряд может оснащаться только подогревом и возможностью немного наклонить спинку. В более дорогих комплектациях присутствует откидывающийся подлокотник.

Так как сидений в машине только пять, куча места остается под багажное отделение. Как показывает тест-драйв, оно способно уместить до 1167 литров различных грузов.

Технические характеристики

Характеристики у Honda Passport 2020, по меркам внедорожников, поставляемых в Америку, средние. Подкапотное пространство новинки будет заполнено единственным бензиновым агрегатом, объем которого составит 3.5 литра, а отдача такой установки – 280 лошадиных сил. Усилия все будут передаваться на переднюю ось или на все колеса при помощи девятиступенчатого автомата.

Комплектации и цены

Цена Хонда Пасспорт 2020 пока что не разглашается, но, как предполагают многие эксперты, она должна варьироваться от 30 до 35 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Автомобили компании Хонда вообще не пользуются популярностью в нашей стране, поэтому вряд ли начнется когда-нибудь старт продаж в России данной модели. Американцы же смогут приобрести машину уже в самом начале 2020 года.

Конкуренты

За такие же деньги можно приобрести не менее качественные и комфортные кроссоверы, такие как Хендай Санта Фе, Митсубиси Паджеро Спорт и Фольксваген Тигуан.

Honda Passport 2020 / 2020 — новая модель для России?

Японский автопроизводитель решил возродить некогда известное имя в новой модели: презентационный стенд Хонды на североамериканском автошоу в Лос-Анджелесе украсил Passport — вседорожник крайне футуристичной внешности, больше подходящей под некий дизайнерский концепт. На самом деле это уже полноценный серийный автомобиль, доведенный до конвейерной стадии — его продажи стартуют в Штатах уже в начале 2020 года. Сборка будет осуществляться на хондовском заводе в городе Линкольн штата Алабама, где также производятся кроссоверы CR-V и Pilot, поставляемые кстати и в Россию, так что согласно такой аналогии велика вероятность появления «Паспорта» в нашей стране — возможно ближе к 2020 году.

Под данным названием в 90-ых годах в США уже продавались среднеразмерные рамные внедорожники, известные в остальном мире как Isuzu Rodeo и Opel Frontera, однако новый Honda Passport 2020-2020 модельного года является самостоятельной разработкой «хондовцев».

Во внедорожной линейке японской марки новая модель как раз займет место между упомянутыми CR-V и Pilot, технически же модель близка к «Пилоту», на базе которого собственно и создавалась. Автомобили даже внешне имеют схожие стилистические черты, в частности по форме фар с глубоко наложенной декоративной планкой радиаторной решетки, схожее оформление интерьера и одинаковую колесную базу в 2820 мм. Правда, общая длина кузова у «Паспорта» оказалась на 115 мм меньше (4839 против 4954 мм), и в отличие от «Пилота» с его тремя рядами сидений салон новинки рассчитан на пять посадочных мест.

Визуально сравнить обоих «японцев» можно на опубликованном ниже примере. Следует отметить, что изображенный справа Honda Pilot представлен уже в рестайлинговой версии 2020 модельного года. В России пока продается его дореформенный вариант с иным оформлением переднего бампера и решетки радиатора. Минимальная цена такого «Пилота» на официальном сайте российского представительства японской марки указывается на отметке в 2 999 900 руб.

А вот чем новая модель может похвастать на фоне своего технического «донора», так это улучшенными внедорожными ходовыми характеристиками: клиренс Honda Passport 2020 / 2020 составил 213 мм против каких-то жалких 185 мм у Pilot. Уверенно чувствовать себя на бездорожье позволят и достаточно короткие свесы с углом въезда в 20,6 градусов, углом съезда — 26,8 градусов. Базовые версии будут переднеприводными, а для модификаций с полным приводом также как и на «Пилот» будет устанавливаться интеллектуальная трансмиссия i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), способная передавать на заднюю ось до 70% крутящего момента и распределять его между колесами в зависимости от дорожной ситуации и покрытия.

В качестве силового агрегата для нового кроссовера заявлен пока только бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 284 л.с., работающий в паре с безальтернативным 9-диапазонным автоматом. Данный двигатель оснащен топливной системой с прямым впрыском и функцией отключения цилиндров на малых нагрузках. Возможно, за пределами США новинку будут продавать и в упрощенном исполнении с 6-ступенчатой механикой. На текущий момент в России стартовая цена такого Хонда Паспорт 2020 модельного года наверняка оказалась бы ниже 3 млн рублей. Ждем дальнейших новостей от японцев по поводу нового вседорожника, особенно о его перспективах появления на нашем рынке.

Honda представила новый кроссовер Passport

Японский автопроизводитель на автосалоне в Лос-Анджелесе представил возрождённую модель Passport, причём на этот раз это не перелицованная версия (с 1993 по 2002 год под именем Honda Passport продавался внедорожник Isuzu Rodeo), а собственная разработка.

Новинка полностью уникальна? Не совсем – Passport является укороченной версией кроссовера Honda Pilot. Колёсная база осталась прежней (2819 миллиметров), но задний свес уменьшился и общая длина составляет 4839 мм (у «Пилота» 4991 мм).

Спереди Passport отличается от исходной модели только дизайном бампера и решетки радиатора – почти весь кузов и даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. Новинка получила увеличенные накладки на колёсные арки из некрашеного пластика и новую заднюю часть с небольшими фонарями.

Салон тоже целиком перешёл от модели Pilot, но укороченная версия лишилась третьего ряда сидений. Объём багажника – 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE J1100 против 1325 литров у «Пилота» со сложенным третьим рядом.

Honda Passport оснащается бензиновым атмосферником 3.5 V6 мощностью 284 л.с. (355 Н·м), который сочетается с девятиступенчатым автоматом.

Дорожный просвет у новинки увеличен на 13 миллиметров (198 мм) у базовых переднеприводных версий и на 28 мм (213 мм) у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колёс.

В список стандартного оснащения Honda Passport входят 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, цифровая приборная панель, трёхзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и пятидюймовый дисплей мультимедийной системы.

Сборку нового кроссовера наладят на заводе в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу в США машины поступят в начале 2020 года. О выходе модели на другие рынки пока информации нет.

Правильно ли поступила Honda, укоротив «Пилот»?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание