Honda назначила дату премьеры Civic Si Coupe

Communities › Honda Club › Blog › По многочисленным просьбам: история создания honda civic

Один из бестселлеров марки Honda, модель Civic в 1972 году пришла на смену сразу двум ситикарам — N600 и Z600. Разрабатывался автомобиль на совершенно новой платформе. Первое его поколение выпускалось в трех кузовных модификациях – седан, универсал и хэтчбек (трех и пятидверный).

Оснащалась модель тремя бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.3 и 1.5 литра, с которыми в паре работали 4-х и 5-скоростная «механика», либо 2-ступенчатый «автомат» Hondamatic.

Первый финансовый успех Civic был спровоцирован разразившимся во всем мире экономическим кризисом 1973-75 годов, когда покупатели массово начали скупать компактные и экономичные автомобили. Civic был как раз из числа этих автомобилей, и его продажи (особенно на американском рынке) били все предыдущие финансовые рекорды марки.
Второе поколение модели было представлено в 1980 году.

Автомобиль изменился внешне (кузов стал менее обтекаемым), выпускался в тех же кузовных модификациях, что и первое поколение.

Был снят с производства 1.2 литровый мотор, а 1.3 и 1.5 литровые получили новую систему CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), которая позволяла двигателям эффективно работать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора. На смену 2-ступенчатому «автомату» пришел 3-скоростной Hondamatic.
Третье поколение автомобиля начало выпускаться в 1983 году.

Помимо заметных изменений в дизайне экстерьера и интерьера, увеличенных габаритов и колесной базы, модель получила новые технические решения. Так, впервые третья генерация Civic стала оснащаться полным приводом, модификация с этим приводом оборудовалась особой механической коробкой передач 5+1 (понижающая). Линейка двигателей расширилась за счет 1.6 литрового бензинового агрегата.

Модель больше не производится в кузове пятидверный хэтчбек, зато появляется двухдверное купе, которое впоследствии было выделено в отдельную спортивную модель CRX.
Четвертая генерация Civic появилась на конвейере в 1988 году.

Экстерьер и интерьер автомобиля снова видоизменился, была полностью перенастроена его подвеска, увеличена колесная база и габариты.

Кузовные модификации модели остались прежними. Машина оснащалась несколькими модификациями 1.6 литрового двигателя, также в строю были 1.3 и 1.5 литровые моторы. А в 1989 году линейку пополнил 1.4 литровый бензиновый агрегат. Выбор трансмиссий расширяется за счет 4-скоростной автоматической КПП.
1992 год ознаменовался выходом пятого поколения Civic. Модель получает более обтекаемый кузов, новый 1.8 литровый мотор.

Снимаются с производства 4-скоростная «механика», в строю остаются 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП.

Пятое поколение лишается кузовной модификации универсал, зато появляется новая – двухдверное купе (к тому времени прекращен выпуск Honda CRX).
Шестое поколение автомобиля презентовано в 1996 году.

Кроме стилистических преобразований происходят и технические – отправлены в утиль 1.3 и 1.8 литровые моторы, модернизированы 1.4, 1.5 и 1.6 литровые агрегаты. Линейку трансмиссий пополняет бесступенчатый вариатор, которым оснащается только купе Civic.

Вновь появляются кузовные модификации пятидверный хэтчбек и универсал. Последний выделяется в отдельную модель Orthia исключительно для японского рынка. Также на японском рынке появляется заряженная версия Civic Type-R, которая производит фурор среди поклонников спортивных хэтчбеков. Эта версия производилась только в кузове пятидверный хэтчбек, комплектовалась 1.6 литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП.
Седьмая генерация модели появилась в 2001 году.

Хотя автомобиль сохранил внешние габариты, внутреннее пространство было преобразовано с тем, чтобы дать больше простора пассажирам. Линейка моторов пополняется за счет 1.7 и 2.0 литровых бензиновых агрегатов. Появляется новая 6-диапазонная механическая трансмиссия.
Восьмое поколение Civic было поставлено на конвейер в 2006 году.

Автомобиль прибавляет в габаритах, хэтчбек получает футуристичный дизайн экстерьера и интерьера.

Линейка моторов расширяется за счет 1.3 литрового гибридного агрегата, а также 1.8 и 2.4 (ставится на версию Type-R ) литровых бензиновых моторов. Также впервые Civic получает турбодизельный двигатель объемом 2.2 литра.
Девятое и последнее на сегодня поколение модели было презентовано в 2020 году на автосалоне в Детройте. Изображение данного авто загружу позже…инет отказывается его грузить на данный момент…

Honda покажет спецверсию купе Civic Si

Civic Si Coupe

Совместно с создателями автосимулятора для Xbox One – игры Forza Motorsport, компания Honda провела среди виртуальных гонщиков конкурс на лучший дизайн автомобиля. Его участники представили более 170 проектов. Победитель был определен путем голосования на сайте проекта. Им стала Тиффани Лейбец, которая взяла за основу динамичный контраст агрессивного красного и черного цвета. Единственный в своем виде Civic Si Coupe будет самым ярким участником в популярной гоночной игре Forza Motorsport от Xbox One.

На Чикагском автосалоне гости получат уникальную возможность первыми протестировать Civic Si Coupe в игре Forza Motorsport 5. Для этого Honda установит несколько приставок Xbox на своем стенде. От компаний Forza и Honda будут вручаться памятные подарки всем присутствующим на шоу.

Дебютировавший на прошлогоднем тюнинг-шоу SEMA «горячий» Civic оснащается 205-сильным мотором объемом 2,4 литра и доработанной выпускной системой.

2020 Honda Civic Si Coupe And Sedan To Debut On April 6

Expected to have 192 pound-feet of torque.

Honda unveiled the new Civic Si coupe back in November last year at the Los Angeles Auto Show, but that was only a prototype. For the full production model, we’ll have to wait until Thursday when the hotter derivative of the tenth-gen Civic will be unveiled as a road-going car. It’s going to be joined by the yet-to-be-seen sedan in a video scheduled to go live at 8:00 AM (PDT) showing the two cars doing their thing on a track.

Debuts:

At the heart of the Si models is going to be a turbocharged 1.5-liter gasoline engine — the same one powering the regular Civic. In the punchier Si version, the engineers will massage the four-cylinder unit to squeeze more power. Honda isn’t ready just yet to reveal the all-important numbers, but a leaked e-mail coming from the Japanese automaker has revealed the engine’s torque will stand at 192 pound-feet (260 Newton-meters), which would be more than the 162 lb-ft to 177 lb-ft available in the standard car. There’s no word on horsepower at the moment of writing, but expect somewhere in the region of 220 to 230 hp, so a tad more than the old 205-hp Civic Si.

Honda’s answer to the VW Golf GTI and the Ford Focus ST will be offered with a short-throw six-speed manual gearbox and will get other upgrades, such as a limited-slip differential, variable ratio steering system, and an active damper system.

Aside from revealing the two cars and their technical specifications, Honda will also announce pricing details. The standard coupe starts off at $19,150 whereas the sedan begins from $18,740, while Si counterparts are going to cost several thousand dollars more. Looking at the price tags of its two main rivals, $24,775 will buy you a Ford Focus ST while a VW Golf GTI is going to set you back $25,595.

If you would rather have a sporty Civic in hatchback form, you’ll have to fork out significantly more money for the range-topping Type R set to carry a MSRP “in the mid-$30k range.”

Source: Honda

Honda Civic Si

Honda Civic Si – это сжатый вариант Civic, дополненный спортивным функционалом, выпускающаяся фирмой Honda. Буквально Si переводиться как Sport Injected или спортивно-заряженный. Мир увидел данную новинку, представленную третьим поколением машин Honda Civic в Японии и Северной Америке. Желания приверженцев, проживающих в США, все-таки учли в 1999 году в промежутке рестайлинговой разновидности Honda Civic 6-ой генерации, изготовив Honda Civic Si, однако не как все думали в кузове hatchback, а двухдверном купе и агрегатом B16 DOHC VTEC. Преимущество такого выпуска превзошло все ожидания. Весь модельный ряд Хонда.

Экстерьер

Японский автомобиль снаружи смотрится именно, как следует смотреться Honda Civic шестой генерации. Ярко выраженные фары миндалевидной формы, пологий капот, немного раздвинутые арки колес и энергичный профиль. Основанием для проектировки Цивик Си стало купе в вариации EX, то есть европейское подобие – SR. С внешней стороны у них весьма много общего, но отличия все-таки присутствуют.

Сразу замечаются элементы аэродинамики. Расположенные сзади и впереди фартуки, у которых кроме усиления силы прижимания машины есть функция эстетического характера, делают машину более энергичной. Выделяет агрессивность Хонда Цивик Си и немного иная решетка фальшрадиатора – вместо пластикового материала сеточный материал, дабы автомобиль дышал с легкостью. В различии от марок, выпущенных для Европы, в американских Хонда Цивик не появляются повторители указателей поворота, размещенные на крыльях. Во всем прочем, американская вариация, не беря в расчет мелочные отличия, схожа с европейцем. Диски колес тоже способы выделять Honda Civic Si между его братьями – это 15-ти дюймовые диски легкого сплава, фирмы Honda, какие изготовлялись лимитным тиражом и внедрялись лишь на модель Си.

Существует важность подметить тот факт, что версия Si появилась именно во время подтягивания форм всего 6-ой линейки Хонда Цивик. Существенно, перемены имели косметический темперамент. Главным наружным преобразованием стал модифицированный размещенный впереди бампер, на котором возникли места для противотуманок, а сам воздухозаборник стал немного меньше.

Более того, молдинги вместе с зеркалами окрашены в окраску кузова. Корма Honda Civic Si изменилась лишь в купе – фары потеряли оранжевый цвет и обрели обновленный красно-белый. Подобные обновления впитал в себя и Цивик Си, появившийся в последнем году ХХ столетия. Американцы приняли решение окрашивать автомобиль в три основных цвета – перламутровый синий, перламутровый черный и красный металлик. Стоит заметить, что данный автомобиль принимал участие в съемках фильма мирового масштаба – Форсаж (2001). На нем ездили налётчики, грабившие грузовики.

Интерьер

Упомянуть, что внутренний дизайн Honda Civic Si стал более переворотный, будет не справедливо. Если сравнивать дизайн данной модели с прошлой, именуемой 5-ой линейкой, то ощущаешь приятные чувства, но не больше. Смотрится комфортабельнее, эргономичнее, и ощущается, что находишься в спортивном автомобиле Honda. Отличия интерьера тяжело увидеть.

Среди них возможно заметить наименование «Si» на спидометре и знаменитые «9», на конце измерителя оборотов, вместо стандартных 8-ми. Компания Honda часто не ставила перед собой цель улучшать интерьер, до недавнего времени. Однако, не беря это во внимание эргономичность салона отличная.

Заметен отчетливый и ясный циферблат панели приборов, руль, который обтянут кожей, неплохая боковая поддержка кресел в группе с хорошей работой КПП дают возможность закрыть глаза на сероватый пластик Honda Civic. Преимуществом можно назвать реальность регулировки по высоте передних сидений, наличие подлокотника для человека, сидящего впереди и шофера, парочку бардачков, дверных карманов и пару подстаканников спереди.

К удобствам относятся разлаживающее задние кресла, что позволит увеличить грузовое пространство. На задних сиденьях спокойно помещаются три человека. Электропакет Хонда Цивик Си комплектуется электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками и немалым электроприводным люком. Вдобавок идут круиз-контроль с кондиционером. Позже модель поставлялась с добротными заводскими шестью динамиками, CD-проигрывателем и радио.

Технические характеристики

Honda Civic Si поставлялась 4-ех цилиндровым атмосферным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 160 л.с. Синхронизирован агрегат с 5-ти скоростной механикой. Рестайлинг коснулся и независимые подвески. Теперь Civic располагает усиленной заводской подвеской.

Появились верхняя распорка впереди и стабилизатор устойчивости сзади. Также имеются более твердые пружины. Рестайлинг зацепил и колеса, теперь они имеют 15-ти дюймовые колеса легкого сплава и покрышки фирмы Michelin.

Цены и комплектации Honda Civic Si

Купить Honda Civic Si в России можно только б/у от 150 000 рублей. Однако, если хотите не только тратить средства на ремонт, придется отдать больше.

Подводим итоги

Хонда Цивик Си была очень популярна в свои года. Среди ее достоинств, ее мощность, мобильность, качество управления, приемлемый внешний вид и небольшой расход топлива. К недостаткам можно отнести, отсутствие ABS, недостаточное качество работы кондиционера в жарких условиях, малым функционалом интерьера и комфорта. Однако эта машина навсегда останется в памяти многих автолюбителей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda представила седан и купе Civic Si

Компания Honda представила седан и купе Civic Si нового поколения. Пока «подогретые» модели рассекретили в трансляции на YouTube, а «вживую» их покажут на автосалоне в Нью-Йорке.

2,4-литровый 205-сильный атмосферник, использовавшийся в Honda Civic Si предыдущей генерации, уступил место 1,5-литровой турбочетверке той же мощности. При этом максимальный крутящий момент вырос с 235 до 260 Нм, к тому же он доступен уже с 2300 оборотов. Кроме того, сам автомобиль стал легче и жестче.

Седан и купе получили спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы, адаптивное рулевое управление, дифференциал повышенного трения в базовой комплектации и более мощные тормоза. В плане дизайна серийные модели повторяют прототип, показанный прошлой осенью в Лос-Анджелесе. От обычных седана и купе Si-версии отличаются более агрессивным обвесом и спортивным оформлением салона. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay, включена в стандартное оснащение.

Для рынка США Honda будет выпускать Civic Si на своем заводе в Канаде. Продажи стартуют в следующем месяце.

Honda рассекретила Civic Si Coupe 2020, публичная премьера которого состоится на автошоу SEMA

Компания Honda поделилась первыми подробностями купе Civic Si 2020, которое будет представлено в следующем месяце в Лас-Вегасе на выставке SEMA 2020.

По словам японского бренда, автомобиль получил более острые черты кузова, а также слегка прокачанный движок. Судя по этому официальному фото, автомобиль имеет пересмотренный задний бампер и крыло, а также рестайлинговый диффузор и измененный рисунок заднего фонаря. Civic Si Coupe 2020 также может похвастаться новым набором уникальных дисков.

Поскольку Honda обещает, что автомобиль будет мощнее своей стандартной версии, то, очевидно, что его 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства i-VTEC будет производить немного больше нынешних 201 л.с. (при 7.000 об/мин) 230 Нм (при 4.400 об/мин).

Вероятно, частью трансмиссии автомобиля также будет 6-ступенчатая МКП и самоблокирующийся дифференциал (винтовой).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание