Honda Motors представила спорткар Acura NSX GT3

Honda Motors представила спорткар Acura NSX GT3

Страница, которую вы ищете, не существует. Проверьте правильность написания адреса или начните просмотр сайта с главной страницы.

We’re sorry, the page you requested cannot be found. Perhaps you typed a URL incorrectly. You can return back to the site’s homepage and see if you can find what you are looking for.

На жаль, запитувана Вами сторінка не може бути знайдений. Можливо, ви набрали URL неправильно. Перевірте правильність написання адреси або почніть перегляд сайту з головної сторінки.

Ви можете повідомити про непрацююче посилання.

Strona, której szukasz, nie istnieje.
Sprawdź pisownię adresu lub rozpocznij przeglądanie witryny ze strony głównej.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo

Представители известной развивающейся компании Acura презентовали, в рамках автосалона в Нью-Йорке, новую версию спорткара NSX GT3 Evo.

Авто наделили надёжным шасси типа Spice Engineering и 3.5-литровым силовым агрегатом, а карбоновый кузов машины основательно уменьшает вес модели.

Колёсная база GT3 Evo составляет 2630 мм. Авто в длину имеет 4621 мм, в ширину 2040 мм, в высоту 1240 мм.

В новинке применяется современная система охлаждения двигателя. Модель имеет идеальную управляемость и отличные аэродинамические показатели. А само т ранспортное средство получилось довольно агрессивным.

Шасси с силовой установкой для GT3 Evo производят в Соединённых Штатах. Но собирают авто на территории Италии. На сегодняшний день отсутствуют данные о стоимости автомобиля.

Масаси Ямамото, являющийся генеральным менеджером Honda Motorsports, уже заметил, что современная новая разработка демонстрирует постоянное совершенствование автомобилей Acura.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

да, выглядит дерзко, но внешность типичная всем спорткарам

На минувшей недели произошло несколько интересных событий напрямую касающихся жизни автомобилистов России.

Так в Челябинской области выступили с инициативой ликвидировать на автотрассах камеры-треноги. Такое предложение высказало руководство регионального ГУ МВД. Появилась информация, что данную инициативу уже поддержал Губернатор Челябинской области. Финансирование, которое ранее было выделено на обустройство камер видеофиксации, теперь будет перенаправлено на ремонт проблемных участков автодорог в регионе.

Как считают специалисты «Автодора» наибольший урон отечественным автодорогам наносится именно в зимний период времени. Именно по этой причине, компания внесла предложение сократить время, когда можно использовать шипованную резину на транспортных средствах. Предлагается ограничить этот период 188 днями. Еще одной мерой, призванной уменьшить износ дорожного покрытия, может быть ограничение скоростного режима показателем 70 — 80 км/час.

Интересным событием можно считать и то, что на аукционе в «Литфонде» было продано водительской удостоверение Леонида Ильича Брежнева, руководителя Советского Союза с 1964 по 1982 год. Стоимость лота — 1,55 миллиона рублей.

В Hyundai продемонстрировали бюджетную версию популярной модели Solaris.

Транспортное средство получило название Verna. Продаваться автомобиль будет на рынке Коста-Рики.

Аналитики отмечают, что в России это же транспортное средство называется Hyundai Solaris.

Жители Коста-Рики получат более дешевую версию седана, которая укомплектована двигателем на 1,4 литра. Его максимальная мощность — 95 лошадиных сил. На выбор есть два вида коробок переключения передач: «механика» и «автомат».

В минимальной комплектации автолюбитель получит следующее: системы ABS и EBD, подушку безопасности для водителя и пассажира спереди, защитные шторки. Также для комфорта в автомобиле установят кондиционер, а зеркала получал электрический привод.

Водитель сможет регулировать свое кресло по высоте, а на руле он получит кнопки для управления мультимедиа. Управлять музыкой можно будет и с помощью дисплея, диагональ которого — 7 дюймов.

В Коста-Рике купить автомобиль можно за 18,9 тысяч долларов, что в переводе на рубли — 1,2 миллиона.

Что нужно знать о моторном масле до его заливки в транспортного средство.

В первую очередь стоит выяснить, как давно менялось масло. Если автомобиль ездит чаще по трассе, чем по городу, то его двигатель сможет проехать на одной смазке до 15 тысяч километров без увеличенного износа.

Для тех, кто чаще всего ездит по городу, рекомендуется менять чаще: раз в 8-10 тысяч километров пробега. На этих же показателях должны посещать СТО те автолюбители, которые используют автомобиль в условиях резкой смены климата.

Также важно выбрать тип масла с помощью маркировки. Если на канистре перед буквой W написано 0 или 5, то это означает, что смазка не загустеет в морозы.

В автомобильных магазинах до сих продают синтетическое и полусинтетическое масло. Первое помогает двигателю дольше работать и выводить «грязь», которая могла осесть на стенках силового агрегата.

Остается выбрать вязкость и здесь решение нужно принимать, исходя из климата. Более вязкое — на лето, менее — на зиму. Удобнее найти «золотую середину» и заливать одинаковое масло круглый год.

Honda Motors представила спорткар Acura NSX GT3

Инсайдеры японской компании Hondaнакануне сообщили, что руководство автоконцерна решила все таки выпустить гоночную версию для суперкара Acura NSX. GT3, так будет называть новый спорткар от Acura, выйдет в свет через два года.

К сожалению, в самой компании не раскрывают пока всех подробностей о новинке. Единственное, что удалось выяснить инсайдерам, это то, что инженеры приступили к созданию гоночной версии GT3 для Acura NSX.

Однако в СМИ появились слухи о том, что в обозримом будущем новое поколение Acura NSX сможет принять участие в гоночных соревнованиях Pirelli World Challеnge в категории GT3. Эта модель должна будет заменить на спортивном поприще ныне существующий болид Acura TLX-GT.

Кроме того, автоэксперты уверены в том, что японцы на станут оснащать новую спортверсию гибридной установкой. В подкапотном пространстве, предполагается, инженеры установят турбированный бензомотор на 6 цилиндров и объемом 3,5-литра. В качестве трансмиссии будет установлена 9-скоростная КПП.

News and test-drives › KUNST! Каким был легендарный спорткар Honda NSX

Каждая модель любимой марки для фанатов Хонды — настоящий спорткар. Будь то хэтчбек Jazz, гибрид Insight или паркетник Pilot. Но будем честны: Honda — как некогда профессиональный атлет, который скатывается до уровня любителя. Трёхлетние мучения её собственной команды в Формуле-1 закончились сходом с дистанции в прошлом году, и даже в родной японской кузовной серии Super GT хондовцы последний раз добивались победы лишь два года назад, но впоследствии пропустили вперёд Ниссаны, Тойоты и Лексусы.

Да и в модельном ряду не осталось ни одной серийной спортивной машины с большой буквы. Недавно «уволили» родстер S2000, но главное — производство купе NSX свернули ещё в 2005 году. А это была спортивная икона Хонды. Сейчас умы японских инженеров заняты гибридными технологиями, человекоподобными роботами и транспортными средствами для малоподвижных. Спорт заканчивается на хот-хэтчах с индексами Type-R. Не до NSX сейчас.

И катается современная молодёжь на Сивиках и Аккордах, не зная, какие амбиции были у Хонды в начале Тогда руководитель департамента развития компании Нобухико Кавамото предложил боссам построить спортивный автомобиль ни много ни мало уровня «жеребцов» из Маранелло и Porsche 911. Чтобы оказаться ближе к европейским спорткарам не только по духу, но и внешне, в 1984 году японцы заказали дизайн среднемоторного купе у итальянского ателье Pininfarina.

По замыслу итальянцев, прототип (Honda Pininfarina Xperimental) можно было оснастить хондовским двухлитровым бензиновым двигателем V6 от болидов национальной Формулы. Ещё одной интересной особенностью концепта был кузов с «бороздками» по бокам, которые якобы улучшали аэродинамику: заявлялся небывало низкий для тех времён коэффициент лобового сопротивления — 0,25.

Два года менеджмент пребывал в раздумьях, и в 1986 году проекту, получившему имя (New Sportscar Xperimental), был дан зелёный свет. Только итальянцев в нём уже не было: главным дизайнером назначили Кена Окуяму, а командой инженеров руководил Шигеру Уехара, впоследствии создававший и S2000.

Из алюминия решили делать всё: несущий кузов, шасси, подвеску. По тем временам это был триумф высоких технологий. Отказавшись от стали в пользу «крылатого металла», удалось сэкономить примерно 220 кг и удержать снаряжённую массу машины на уровне 1350 кг. При колёсной базе 2530 мм двигатель расположили как можно ниже, поперечно перед задней осью, выкроив тем самым дополнительное место для багажника.

Такое внимание к мелочам вызывало смех у некоторых журналистов. Мол, спорткар в первую очередь должен быстро ехать и уже потом быть комфортным и практичным. Вероятно, смеялись над японцами и в Маранелло, ведь среднемоторный итальянский монстр — купе 348 — обладал недюжинными способностями на треке, но плохо подходил на роль автомобиля на каждый день. Именно Ferrari 348 японцы и наметили в качестве главного соперника для NS-X. Но помалкивали: Уехара заявлял, что строит обычное спорткупе среднего класса.

Так как задача была посрамить именно Ferrari и Porsche, о двухлитровом моторе уже не вспоминали: коленвал новой трёхлитровой «шестёрки» мог раскручиваться до 9000 благодаря кованным поршням с титановыми шатунами. У серийного мотора отсечку установили на уровне 8000 . Максимальная отдача — 273 л.с. (201 кВт) и 285 Н•м. За прирост мощности на высоких оборотах отвечала фирменная система изменения высоты подъёма клапанов VTEC. Кроме того, машина получила экзотический для тех времён электроусилитель руля.

На бумаге всё выглядело прекрасно, но оставалось самое сложное — научить машину ездить. Кому поручить тонкую настройку? В конце у Хонды как раз начиналась ярко-белая полоса в автоспорте. Формульная команда Williams благодаря мотору Honda и Нельсону Пике выиграла как личный, так и командный чемпионат в А в следующем сезоне «конюшня» Honda — Marlboro — McLaren четыре раза подряд брала дубль, принеся бразильцу Айртону Сенне первую победу в чемпионате. Безгранично талантливого «человека дождя» в Хонде и привлекли к разработке супермашины.

Бразильцу был вручён в бессрочное пользование опытный образец, и гонщик помогал японским инженерам в дрессировке шасси. Участие Сенны в проекте было не только эффектным PR-ходом. Спустя несколько лет, когда Айртон уже покинул этот мир, господин Кавамото признался, что без Волшебника такого автомобиля не получилось бы. Впрочем, к работе над NS-X привлекали не только Сенну. До нужной температуры машину также помогали разогревать нынешний босс японской Формулы, а тогда профессиональный гонщик Сатору Накадзима и Бобби Рахал, к тому времени дважды выигравший американскую серию CART.

И вот в феврале 1989 года Honda впервые показала свой автомобиль публике: предсерийный NS-X привезли на мотор-шоу в Чикаго. А в октябре уже готовый к производству автомобиль, который лишился дефиса в названии и получил имя NSX, продемонстрировали на родине — в Токио.

К тому времени под NSX была открыта отдельная производственная линия в Точиги. На мануфактуру призвали пару сотен лучших специалистов с других хондовских заводов. Предстояло не только варить, клеить и клепать алюминиевые кузова, но и вручную подсобирать некоторые узлы и строить двигатели. В 1990 году машина поступила в продажу на территории Японии, годом позже появилась в США и Гонконге под именем Acura NSX.

Большие затраты на разработку NSX, конечно, отразились на цене автомобиля. Он был дешевле итальянских и немецких конкурентов, но непомерно дорогим для массовой марки Honda. Японцам предстояло доказать, почему 100 тысяч долларов — это совсем не много за столь способную машину. Тут подсобили и пресса: Honda NSX превозносилась до небес в сравнительных тестах. Среди поверженных оказывались не только Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и главные соперники модели — Porsche 911 и Ferrari 348. Более того, один из первых независимых замеров показал, что NSX разгоняется до сотни за 5,03 с (при паспортных 5,9 с) и проходит четверть мили за 13,47 с. Быстрее, чем Ferrari 348! Тут ещё и титулы «Автомобиль года» с разных континентов подоспели. Казалось, Honda обречена на успех.

Талантливую машину стали покупать. В лучшие годы тираж исчислялся трёхзначными числами. Начали появляться клубы владельцев и поклонников модели. Ради фанатов спустя два года японцы создали облегчённую версию для трек-дней — . Мощность двигателя не изменилась, зато из автомобиля выкинули всё лишнее: кожаные сиденья с электрорегулировками уступили место креслам Recaro с углепластиковым каркасом и более развитой боковой поддержкой, штатные кондиционер и музыкальная система отправились в список дополнительного оборудования, а легкосплавные колёса заменили алюминиевыми производства фирмы Enkei. Убрали и шумоизоляцию. В результате машина скинула около 120 кг — до 1230.

Кроме того, хондовцы попытались исправить опасный недостаток NSX первых серий — избыточную поворачиваемость на высоких скоростях. Помогли более жёсткие пружины и амортизаторы. Попутно японцы укоротили главную передачу и модернизировали тормоза. Версия NSX-R производилась до 1995 года исключительно с правым рулём — для внутреннего рынка. Всего было сделано 483 «эрки».

В тот же год Honda оснастила все версии NSX электроприводом дроссельной заслонки и вывела на рынок модификацию с кузовом тарга, назвав её (на фото вверху). От купе она отличалась исключительно конструкцией крыши со съёмной центральной секцией. Причём если в Японии такой вариант предлагался наравне с купе, то в США тарга полностью вытеснила оригинальное купе NSX. Открытая версия была на 45 кг тяжелее, а её подвеску сделали мягче — на радость американцам.

Существенные перемены в жизнь NSX пришли в 1997 году. Мощность нового двигателя C32B объёмом 3,2 л составила 280 л.с. (206 кВт), крутящий момент увеличился на 24 Н•м — до 304. Мотор с блоком цилиндров, армированным композитным волокном, комплектовался исключительно модернизированной «механикой», уже не пяти-, а шестиступенчатой. Время разгона до сотни сократилось до 5,7 с. Новая версия с четырёхдиапазонным «автоматом» довольствовалась старым трёхлитровым двигателем, дефорсированным до 256 л.с. Её максимальная скорость составляла 260 км/ч против 270 у машины с «механикой». Кроме того, тормозные диски увеличились в диаметре, колёса были заменены более лёгкими, алюминиевыми. И крышу тарги теперь красили в цвет кузова.

В 1999 году американцы снова получили шанс купить обычное купе. Правда, лишь из эксклюзивной серии Alex Zanardi Edition, выпущенной в честь двух одержанных подряд побед гонщика в серии CART (в и Всего было сделана 51 такая машина цвета New Formula Red — как у болида Занарди. Салон был обшит кожей с красной строчкой, а на алюминиевой табличке с порядковым номером красовался автограф гонщика.

Впрочем, к тому моменту в Японии уже два года как продавалась версия (на фото внизу), технически — точная копия Zanardi Edition. С более жёсткой подвеской от снятой с производства версии , без навигационной системы, без кондиционера и аудиосистемы. Параллельно мелкими партиями собирали ещё более «горячую» модификацию под названием Zero — гоночный вариант без шумоизоляции и «кожи» массой каких-то 1280 кг против 1320 у «эски».

Внешностью занялись лишь за три года до снятия модели с производства — в Главное отличие от машины первого поколения было в передней оптике: фары не поднимались из крыльев, а смотрели на мир постоянно открытыми ксеноновыми глазами. Это, а также новые бамперы и боковые кузовные панели позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,3. Инженеры модернизировали и подвески, шире стала задняя колея, появились более широкие задние шины, а старый «автомат» обзавёлся ручным режимом.

В том же году японцы вновь выпустили трековую версию (заводской индекс ) — эксклюзивно для местного рынка. Ради снижения массы некоторые кузовные детали заменили углепластиковыми, а для улучшения аэродинамики днище сделали плоским, установив дополнительные панели. Корму украсили диффузором и большим углепластиковым спойлером. Кондиционер, навигация, аудиосистема и шумоизоляция опять стали опциями, а взамен стандартных сидений были поставлены более лёгкие рекаровские. Легче стали и колёса (из алюминия), и в итоге машина похудела на 100 кг — до 1270.

Главную передачу вновь укоротили, перенастроили дифференциал повышенного трения, а однодисковое сцепление заменили двухдисковым. Кроме того, использовались жёсткие пружины и амортизаторы, а на капоте появился дополнительный воздуховод для более эффективного охлаждения мотора. Сам же двигатель получил новую прошивку ради более острого отклика на газ, но, по утверждениям японцев, мощностью не отличался от гражданской версии — «законные» 280 л.с. Однако некоторые автомобильные издания намерили все 320 л.с. Первые 100 км/ч «эрка» второго поколения, как и машина первой генерации, разменивала за пять секунд.

Но была машина ещё круче. Дабы омологировать гоночную версию для национальной кузовной серии Super GT, Хонде пришлось выпустить пять автомобилей . От «эрки» это чудовище внешне отличалось огромным соплом воздухозаборника на крыше, широким кузовом с кучей агрессивных аэродинамических элементов и заниженной подвеской. Правда, никто не знает, что у автомобиля с двигателем, сколько такой агрегат стоит и насколько эффективен «шноркель» на крыше: японцы молчат до сих пор.

Впрочем, к тому времени фантомами стали и обычные версии NSX. К 2005 году объём выпуска упал до сотни-двух автомобилей в год. Цена суперкупе уже не покрывала затрат на его производство. Сборочную линию ради экономии перенесли на завод в Судзуке. А затем и вовсе свернули, до лета распродавая оставшееся на складах.

Эра NSX закончилась с продажей последнего автомобиля в дилерском центре Honda американского городка Спокан. Стал историей автомобиль, который заставил раскошелиться даже великого и ужасного Гордона Мюррея. Создатель гиперкара McLaren F1 так проникся уважением к достижениям японцев, что прикупил себе NSX. А ещё, говорят, внёс после этого ряд изменений в свой знаменитый проект.

  • Купе NSX досталось от различных тюнинг-ателье, которые выжимали из машины до тысячи сил и одевали его в дичайшие аэродинамические обвесы в стиле wide-body.
  • Последнее официальное появление модели датируется нынешним годом, когда на мотор-шоу в Токио придворное ателье Mugen показало концепт NSX RR. Автомобиль был подвергнут обширной модернизации, которая затронула всё — от двигателя до тормозов. Но дальше опытного образца дело не пошло.

Несколько лет назад японцы сами официально заявляли о возрождении иконы. Искра надежды зажглась, когда в 2003 году они показали концепт HSC. Однако спустя четыре года нам представили прототип Acura Advanced Coupe. И это снова не NSX? А как же мотор V10 и полный привод, о которых говорили сами представители Хонды? Кулачки-то у фанатов уже сжались, и слюна закапала. Но 17 декабря 2008 года, сославшись на пустой кошелёк, японцы окончательно заморозили проект NSX.

Будет ли продолжение истории, или Honda предпочтёт потчевать поклонников очередным Сивиком? Шанс есть: перед новым годом хондовцы представили замену «эн-эс-иксу» в национальной гоночной серии Super GT. Машина называется и очень похожа на того переднемоторного «мула», которого журналисты окрестили возрождённым проектом NSX.

В любом случае поклонники верят и надеются, что туман вокруг преемника NSX — это лишь умелая игра руководства Хонды. Мы тоже предпочитаем думать, что где-то на задворках сейчас стоит под покрывалом новое купе NSX и ждёт, когда объявят его выход. Ждёт, чтобы ещё раз сразить публику наповал. Наряду с Ниссаном хондовская легенда заслужила достойное продолжение. Её тоже частенько называли суперкаром на каждый день. Причём, в отличие от «беспородного» Ниссана, который снобская публика никак не хочет причислить к сонму суперкаров, NSX уже давно с лёгкой руки одного американского журналиста называют Ferrari 911.

Кирилл Иванов, January 6, 2020 at 06:35PM. Фото: Honda, архив редакции

Acura показала в Нью-Йорке новый спорткар NSX GT3 Evo

Акции

Наши партнеры

г. Улан-Удэ
ул. Сахьяновой 9/1

*Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании по тел. +7(3012) 43-99-00, заполнив форму обратной связи или по скайпу: avtotranzit, kittoavto2, kittoavto.

Наши преимущества

Широкий выбор

Первая аукционная компания «ТотемоАвто» сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. В придачу к автомобилю Вы получите приятные скидки на обслуживание в АТЦ «Kitto»! Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в «Honda Центр Улан-Удэ» мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!

Профессионализм и качество

Многолетний опыт работы «Первой аукционной компании», автехцентра «Kitto» и «Honda Центра Улан-Удэ» гарантирует Вам профессиональную помощь :

— в приобретении автомобилей с аукционов Японии;
— покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок;
— в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей.

Программы лояльности

Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в «Первой аукционной компании», автехцентре «Kitto» и «Honda Центре Улан-Удэ» наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции, существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля !

Honda назвала цену нового болида Acura NSX GT3

Японский автопроизводитель Honda представил новое гоночное купе NSX GT3. Цена болида составит 465 тыс. евро, что по сегодняшнему курсу можно оценить в 32,4 млн рублей.

К началу 2020 года компания планирует поставить клиентам 12 автомобилей. Всего же до 2024 года Honda произведет не менее 70 Acura NSX GT3.

Болид может принять участие в широком спектре соревнований, среди которых Pirelli World Challenge, Blancpain GT Series Europe & Asia, а также в австралийская гоночная серия GT, передает vladtime.ru.

Разработкой гоночной версии занимались спортивное подразделение Honda Racing Development и итальянская компания JAS Engineering. Обслуживать клиентские Honda NSX GT3 у европейских команд будет также JAS Engineering, в Японии сервисной поддержкой займется придворное тюнинг-ателье и спортивное подразделение Mugen, а в США с клиентами работать станет Honda Performance Development.

Ранее «Реальное время» писало, что Honda запатентовала салон автомобиля с прямоугольным рулем.

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание