Honda HR V признан самым экологичным кроссовером

Honda HR-V Черная ==₳кул₳== › Logbook › Сравнение Honda HR-V и Honda Vezel

2.Двигатель
Honda HR-V имеет в себе 1.8 литровый двигатель SOHC i-VTEC I4 который выдает 141 л.с. c бесступенчатой трансмиссией(CVT) с расходом примерно 7.84л/100км и с передним или полным(я лично здесь не встречал) приводом.

3.Экстерьер
Снаружи, Vezel и HR-V различаются передними фарами и бамперами.

4.Интерьер
Интерьер по сути такой же, всё зависит от комплектации. Разница только то что на Vezel другой компьютер с наибольшем количеством функций и другая ручка коробки передач.

Ну вроде бы и всё, надеюсь вам было интересно.

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Два ведра современной маркетологии одним словом

Чем отличается маринованный огурец от соленого да почти ни чем ток вкусом а в итоге все равно имеем огурец т.е. везель :))) без обид бро но эт не hr-v а немного подмазанный Vezel с шильдиком HR-V.
HR-V эт специфичная машина (настоящая хрюша конца 90х начала 2000х) и большая часть владельцев которые долго на них ездят и не хотят с ними расставаться эт немного повернутые люди которые болеют своей машиной — настоящей машиной которую делали инженера для людей а не как сейчас маркетологи для продаж из фольги и пластика с дизайном на одно лицо. Единственным правопреемником HR-V для нас стал Crossroad в котором угадываются линии и формы HR-V.
Я не говорю что машина плоха нет совершенно не так она новая современная продвинутая напичкана электроникой класс безопасности выше чем у старых она будет ездить и радовать своего хозяина !
Но сцука должна быть хоть какая то эволюция в модельном ряде от старого к новому — получается взяли лягушку и назвали крокодилом — так и здесь взяли везель подмазали дали новое имя и сидят ждут охеренных продаж на старом имени. Гребаные маркетологи.

Док, НУ ТЫ ПРЯМО МЫСЛИ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ HR-V ЧИТАЕШЬ — НУ МОИ ТОЧНО. Ты прав на все миллион процентов. Полностью поддерживаю твое мнение

Чем отличается маринованный огурец от соленого да почти ни чем ток вкусом а в итоге все равно имеем огурец т.е. везель :))) без обид бро но эт не hr-v а немного подмазанный Vezel с шильдиком HR-V.
HR-V эт специфичная машина (настоящая хрюша конца 90х начала 2000х) и большая часть владельцев которые долго на них ездят и не хотят с ними расставаться эт немного повернутые люди которые болеют своей машиной — настоящей машиной которую делали инженера для людей а не как сейчас маркетологи для продаж из фольги и пластика с дизайном на одно лицо. Единственным правопреемником HR-V для нас стал Crossroad в котором угадываются линии и формы HR-V.
Я не говорю что машина плоха нет совершенно не так она новая современная продвинутая напичкана электроникой класс безопасности выше чем у старых она будет ездить и радовать своего хозяина !
Но сцука должна быть хоть какая то эволюция в модельном ряде от старого к новому — получается взяли лягушку и назвали крокодилом — так и здесь взяли везель подмазали дали новое имя и сидят ждут охеренных продаж на старом имени. Гребаные маркетологи.

Ну тут прослеживается параллель Туксон и ix35(Туксон).Так же замутили.
Кроссрод это мне кажется миф самих бывших хрбшеводов, которые надеялись что он и есть продолжение Хрв.
Японцы этого не подтвердили но мы зато уверены.
Ничего общего у Кроссрода с Хрв первых поколений нет.Хрв хоть и прямоугольный но в то же время оптикаемый. Если есть общее у Кроссрода то это только с Пилотом, так как оба прямоугольные и квадратные.
Ну а если предположим на кофейной гуще кто из продолжатель может называться Хрв, между Кроссродом и Везелом. То это будет Везел. Так как он вошел на рынок практически как и Хрв в свое время!
Во первых двигатель:
Хрв позиционировал себя как новый класс кроссоверов с малым объемом. И Хонда сама того не подозревая создала новый класс автомобилей, которые спустя 10лет стали массово повторять другие автопроизводители.
Кроссрод идет на увеличение объема двигателя 1,8-2,0л
Везел наоборот на уменьшение 1,8-1,5л и несколько двигателей включая гибрид. Именно эта цель когда-то была заложена маркетологами Хонды при первой Хрв, машина для молодой и активной семьи.
Дизайн:
Первые Хрв были сделаны по образу младшего брата ЦРВ. Это хорошо видно в первом и слегка во втором поколении.
Эту же параллель мы видим и сейчас! Сравни новую ЦРВ и новый Везел/ХРВ, тоесть спустя столько лет они компенсируют пробег когда ХРВ не было и продолжают его вместе как когда с новым ЦРВ.
Что мы видим у Кроссрод? Мы не видим никакой схожести! Ни в чем! Ну задние длинные фары не в счёт!
Схожесть только с Пилотом! У Кроссрода 7 мест тебе не странно? Что у Пилота так же 7 мест?! А у ЦРВ никогда 7 мест не было!
И что мы видим в итоге? Что японцы пытались повторить еще одну славу в 2006г+ при производстве Кроссрода ( который стал младшим братом Пилота), как когда-то была придумана стратегия с ХРВ (младшего брата ЦРВ).
Так же само и с выпуском нового ХРВ! Все повторилось аналогично как и со старым ХРВ!
Сначала выпустили для внутреннего рынка и через год на Европу. Аналогично Везел — а через год на Европу (тонкости во времени мы опускаем).
А с Кроссродом ничего такого не произошло, так как сам Пилот ориентирован больше на американский рынок и в Европе больших продаж не бил! Да и вообще в своем классе проигрывал по всем позициям — конкурентам!
Если бы Кроссрод был бы продолжением Хрв, то это была бы совсем другая концепция ХРВ!
Кроссрод — ХРВ — Это ошибочное мнение ожидателей продолжения Хрв!
Везел — ХРВ — это ошибочное мнение из-за пропасти модели в 10лет!
Мы просто не видели эволюцию модели и поэтому встречаем новый Хрв как что-то иное, а на самом деле если бы он эволюционировал то мы бы в конечном итоге получили бы то что сейчас называется Везел/ХРВ!
Для примера хватит глянуть на эволюцию Црв и как резко поменялся дизайн начиная с ЦРВ 3 поколения и высше.
А то что это уже не тот ХРВ, так сейчас и не тот Патфайндер, который перешел уже в новом облике в класс кроссоверов, как и многие похожие джипы.
И не более того!

После окончания производства HR-V в конце 2005 года ниша освободилась полностью у хонды на замену и обновления линейки не было ничего — и по этому в 2007 году как раз в назревающем только в зачатках кризисе был выпушен Crossroad на плотформе стрима да и производился он ток 3 года. На примере кросроада японцы попытались продлить линейку от хрюши но с уже не с молодежным уклоном а немного поигрались вообще со всеми аспектами авто и салоном и двигателем да и количество мест добавили но модель не пошла да и грянувший в конце 2020 года так называемый кризис добил линейку до конца. Кросроад не только задними фарами похож на хрюна как вы выразились — здесь больше смотреть на линии линии кузова саму концепцию — да получился хряк разжиревший но все равно садишься за руль кросроада и не покидает ощущение того что вот он хрюн помолодевший откормленный и обновленный.

Я же говорю — ошибочное мнение и надежды владельцев Хрв первых поколений. Я тоже так считал! Но мое мнение я обосновал схожестью младших братьев со старшими!
Сами придумали и сами верим.
Японцы про Кроссрод отвечали что это не продолжение Хрв ( поэтому и назвали Кроссрод).
Хрв изначально создавался под ЦРВ.
Было два конкурента црв и рав4. Но у рав4 был трехдверный вариант и надо было эту нишу заполнить Хонда. Так и появился первый Хрв. Но Хонда и тут обыграла Тоету. Она придумала не црв три двери, а новую машину с более экономный двигателем и таким же полным приводом. И выиграла позицию у рав4 трехдверного.
А дальше сама того не подозревая, оказалось что создала новый класс автомобилей кроссоверов с малым объемом. Хрв так пользовался популярностью что начала развиваться его и переросло все в 5 дв вариант.
Но со временем спрос на трехдверного и рав4 и Хрв упал, ниша трехдверных канула в никуда, а продолжать развивать 5 дв Хрв было тяжело так как спрос падал, из-за цены которая тогда было ниже вснго до 5т$ от ЦРВ и тем самым црв своими продажами добил Хрв. Так и исчезла марка Хрв.
В классе кроссоверов нет необходимости в 7местных авто. Что тогда что сейчас. Это не выгодное производство. Цена на авто значительно дороже а опция в маленьком кроссовере не нужная. Это же нам показал Кашкай+2, который как зашел на рынок так и исчез мгновенно!
Поэтому мое мнение что Хонда не дураки и развивать Хрв в 7 местный Кроссрод не было смысла. А только как младшего брата Пилота. Либо как отдельный проект который никак не связан с Хрв!

После окончания производства HR-V в конце 2005 года ниша освободилась полностью у хонды на замену и обновления линейки не было ничего — и по этому в 2007 году как раз в назревающем только в зачатках кризисе был выпушен Crossroad на плотформе стрима да и производился он ток 3 года. На примере кросроада японцы попытались продлить линейку от хрюши но с уже не с молодежным уклоном а немного поигрались вообще со всеми аспектами авто и салоном и двигателем да и количество мест добавили но модель не пошла да и грянувший в конце 2020 года так называемый кризис добил линейку до конца. Кросроад не только задними фарами похож на хрюна как вы выразились — здесь больше смотреть на линии линии кузова саму концепцию — да получился хряк разжиревший но все равно садишься за руль кросроада и не покидает ощущение того что вот он хрюн помолодевший откормленный и обновленный.

Да сам подумай: в 2005 закончилось производство Хрв, потом была ниша аж до 2007 и потом сделали Кроссрод.
Да в Хонда не дураки сидят, там все просчитывается до мелочей, наперед, и особенно у Хонды. Если Хрв был бы им интересен и пользовался спросом то мы бы увидели в 2006 уже году, новую модель. А не через 2 года. Тут не вяжется твоя теория! Представь что Рав 4 или црв пропадут на два года, что будет?
Поэтому создавая Кроссрод в тяжелых финансовых условия они могли отталкиваться не от предпочтений людей который хотели старый Хрв но с 7 местами и побольше а самое главное дороже, а от тех кому нравился Пилот с 7 местами но поменьше и дешевле. Тут можно с финансовой точки обыграть ситуацию. А входить в предкризисное время с забытым два года как Хрв это финансово глупо. Создавать новый класс машины надо отталкиваться от кого-то или чего-то (конкурентов или более дешевых аналогов старшего брата Пилота).
Если бы Кроссрод был продолжатель Хрв, то они бы не меняли название, и ты бы в течении времени (до года) увидел бы его для рынка Европы. А ты говоришь что он аж три года существовал! Тебе не кажется что Хонде было бы проще назвать ХРВ или ХРВ2 и тогда не надо было расскручивать новую модель? Не кажется что они бы сразу запустили бы ее на рынок Европы ну или в течении трех лет?
Думаю они не дураки! И если они так не сделали то Кроссрод никак не является ХРВ!

Вообще то кросроад автомобиль только для японского рынка и изначально ни когда не планировался для продаж в европе и сша вот в чем загвоздка и то что не назвали его хрв или хрв2 это не о чем не говорит — японцы интересный народ и производители интересных экземпляров авто коими владельцами мы являемся и я повторюсь момент с конца 90х и по начало 2000х нам много преподнес сюрпризов в автомобилестроении в том числе о чем мы с вами говорим это HR-V и Crossroad и сухо сравнивать модель с моделью и говорить выгодно не выгодно как считали маркетолог это ни есть правильно — есть небольшое понятие тонкой японской философии автомобилестроения того периода времени когда машины делались инженерами а не маркетологами и были модели только для внутри японского рынка и то что по ощущениям многие уже сказали что он есть продолжатель то так оно и есть.

Такое ощущение что мы говорим с тобой и сравниваем Хондовский маркетинг и АЗЛК.
Каждый останется при своём. Хочется верить я не против. Я тоже так считал! Но зачем доказывать то что японцы опровергают! Японцы говорят Кроссрод это не ХРВ! Википедия говорит что Везел это ХРВ!
Туксон тоже было Туксон, потом для всего рынка кроме Европы сделали надпись ix35 но для Америки оставили слово Туксон так как это оттуда название. А после вернули на все рынки Туксон.

Вообще то кросроад автомобиль только для японского рынка и изначально ни когда не планировался для продаж в европе и сша вот в чем загвоздка и то что не назвали его хрв или хрв2 это не о чем не говорит — японцы интересный народ и производители интересных экземпляров авто коими владельцами мы являемся и я повторюсь момент с конца 90х и по начало 2000х нам много преподнес сюрпризов в автомобилестроении в том числе о чем мы с вами говорим это HR-V и Crossroad и сухо сравнивать модель с моделью и говорить выгодно не выгодно как считали маркетолог это ни есть правильно — есть небольшое понятие тонкой японской философии автомобилестроения того периода времени когда машины делались инженерами а не маркетологами и были модели только для внутри японского рынка и то что по ощущениям многие уже сказали что он есть продолжатель то так оно и есть.

Кроссрод для внутреннего рынка? А для европейского как тогда он назывался?
Тоесть ты хочешь сказать ребята из Хонда выпустили Хрв ( который отлично продавался на всех рынках и имел узнаваемость под именем ХРВ), но только еще лучше под названием Кроссрод и не пустили его на европейские и Американские рынки? За три года?
Ладно еще тебе дам инфу для размышления: Хрв всегда считался как бюджетная машина и компания Модуло идет как бюджетная тюнинг Ателье! А Кроссрод обслуживает Мюген, который считается классом выше и дорогим тюнинг Ателье! А это и ЦРВ и тот же Пилот и т.д.
И всеравно ты не хочешь Док меня услышать! А точнее мою мысль!
Кроссрод никак не тянет на роль той идеи Хрв которое было заложено при проектировании наших ХРВ, машин среднего бюджетного сегмента.
Кроссрод это вообще другой класс и другая машина.

Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор

В Старом свете продажи посвежевшего «паркетника» Honda стартуют осенью текущего года. На первом этапе модель предложат с прежним двигателем, SUV с новым мотором можно будет приобрести в 2020-м.

Первыми обновленный кросс Honda получили японцы – на домашнем рынке модель известна как Vezel, там модернизированный «паркетник» появился еще в начале этого года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.

Обновленный Honda HR-V, версия для Европы

Внешне «старосветский» кросс изменился так же, как модель, представленная в других странах: HR-V получил иные передний бампер и радиаторную решетку, светодиодные фары в стиле оптики Acura, чуть модернизированные задние фонари. Последние, кстати, теперь соединены между собой хромированной плашкой. Также была расширена палитра цветов кузова, появились 17-дюймовые диски нового дизайна.

Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.

В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.

В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.

Весной 2020-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).

Отметим, на других рынках турбомотор HR-V не положен. Так, в Японии рестайлинговый кроссовер можно купить с тем же 1.5 i-VTEC и гибридной установкой i-DCD (двигатель 1.5, электромотор и «робот»), а в Штатах и Австралии модель представлена с «атмосферником» 1.8 i-VTEC (143 л.с., 172 Нм). Кстати, в США кроссовер лишился «механики» — там HR-V теперь доступен только с вариатором.

Что же касается России, то у нас компактный кроссовер Honda продавать по-прежнему пока не планируют. На нашем рынке линейка японской марки сегодня состоит из двух вседорожников – CR-V (нового и прежнего поколений) и Pilot. О расширении модельного ряда бренда в РФ не слышно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Honda HR V признан самым экологичным кроссовером

Honda у Формулі 1. Мотори для майбутніх перемог.
Етап у США став розв’язкою цьогорічного чемпіонату.

Honda прискорює впровадження своєї нової амбіційної стратегії Electric Vision до 2022 року
Прискорення стратегії Electric Vision означає, що всі найпопулярніші в Європі моделі Honda будуть електрифіковані до 2022 року, тобто на три роки раніше, ніж було заплановано.

Honda розпочала співпрацю з Vattenfall
Honda розпочала співпрацю з Vattenfall з метою підписання контрактів з гнучкими умовами щодо постачання електроенергії європейським користувачам електромобілів

Новий Jazz очолив електрифікацію автомобілів Honda
Культова модель Jazz нового покоління в стандартній комплектації оснащена гібридною системою з двома електродвигунами

Автодром імені братів Родрігесів – одна з найкоротших трас у сучасному календарі чемпіонату.
Автодром імені братів Родрігесів – одна з найкоротших трас у сучасному календарі чемпіонату.

СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ НА HONDA PILOT
Компанія Прайд Мотор, офіційний дистриб’ютор Honda в Україні, оголошує про зниження цін на автомобілі Honda Pilot.

При купівлі Honda CR-V 1.5 Turbo 2020 р.в., отримайте зимові шини в подарунок!
В офіційній дилерській мережі компанії Honda в Україні стартувала приваблива акція.

Зустрічайте зиму впевнено!
Погіршення погодних умов та черги на шиномонтаж натякають, що зима вже близько.

71-ша річниця з дня заснування Honda Motor Co
Цього вересня ми святкуємо найважливішу дату в історії Honda — день створення бренду. 24 вересня 1948 року Соічіро Хонда заснував Honda Motor Co.

Honda і Формула 1. Сінгапур. Вечірній етап. Виклики моторспорту — це ДНК Honda.
Гра стратегій, велика кількість сейфті-карів та видовищна боротьба пілотів на вузьких вулицях нічного треку Маріна- Бей – все це щорічно дарує вболівальникам напружену драму на Гран-прі Сінгапуру.

Все новости » 1-10 | 11-20 | 21-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | »» | 61-637

61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

Кроссовер Honda HR-V признан самым экологичным

Известный автомобильный журнал Green Car Journal назвал самый экологичный в мире кроссовер. Им оказался Honda HR-V, потребляющий всего 8 литров топлива в режиме «город».

HR-V оснащен 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с. Автолюбителям доступны два варианта кроссовера: полноприводный с бесступенчатой коробкой передач и переднеприводный с механической трансмиссией.

Благодаря центральному местоположению топливного бака и трансформирующимся сиденьям Magic Seat кроссовер может похвастаться внушительным внутренним пространством, несмотря на кажущуюся миниатюрность. Авто, построенное на платформе HR-V, признано не только самым экологичным и экономным, но и одним из самых вместимых среди представителей своего класса.

Япония: Honda HR-V назвали самым экологичным SUV года

Компактный кроссовер Honda HR-V завоевал премию “2020 Green SUV of the Year” от известного издания Green Car Journal. Эксперты оценили низкий уровень расхода топлива автомобиля – у переднеприводной версии с бесступенчатой трансмиссией CVT этот показатель составляет 8 л/100 км.

“Honda HR-V является уникальным малолитражным кроссовером с просторным салоном, высоким уровнем комфорта, отличной динамикой и впечатляющей экономичностью. Мы в Honda очень рады, что HR-V признали “зеленым” кроссовером год”, – прокомментировал исполнительный вице-президент по продажам Джон Мендель.

“Honda предлагает на рынке поистине уникальный продукт в сегменте компактных кроссоверов. HR-V, помимо очевидных достоинств, невероятно экономичен и поэтому является заслуженным победителем”, – прокомментировал редактор и издатель Green Car Journal, Рон Коган.

Компактный кроссовер оснащается 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем i-VTEC мощностью 141 л. с. Силовой агрегат работает в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT, доступной на моделях с полным приводом. Также стоит отметить, что покупателям будет предложена и переднеприводная версия с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Построенный на новой глобальной платформе HR-V является одним из самых просторных автомобилей в классе. Несмотря на компактный внешний вид, кроссовер сможет предложить будущим покупателям максимум внутреннего пространства, благодаря уникальному центральному расположению топливного бака. Помимо этого, SUV оборудован новыми сидениями Magic Seat, имеющими широкие возможности конфигурации для увеличения пространства.

Автомобиль оснащен инновационной структурой кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая обладает усиленной защитой от лобового столкновения. Безопасность модели была отмечена самыми высокими наградами: пять звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах США и TOP SAFETY PICK от Страхового института дорожной безопасности США.

Яркий внешний дизайн, сочетающий плавные боковые аэродинамические линии и агрессивное оформление передней и задней части, создает стремительный облик компактного SUV. А скрытые ручки задних дверей придают экстерьеру кроссовера элегантные черты спортивного купе.

На данный момент информации о появлении модели на украинском рынке нет. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Honda обновила кроссовер HR-V для Европы

Автомобиль появится в продаже в ближайшее время.

Honda представила компактный кроссовер HR-V 2020 модельного года, который появится на рынке Европы. Автомобили для других рынков уже обновили и показали.

Машины получили слегка подкорректированный по дизайну передний бампер, решётку радиатора, а ещё — видоизменённые фары, хромированная панель над задним бампером, новые цвета окраски кузова, колёса и прочие мелочи.

В интерьере появились переработанные передние сиденья, улучшилась шумоизоляция и стала доступна для кроссовера система активного шумоподавления.

В моторной линейке для европейского рынка предусмотрены 130-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Весной 2020 года появится Honda HR-V c 1,6-литровым дизелем, характеристики которого пока неизвестны.

В Европе продажи обновлённого кроссовера начнутся в октябре 2020 года.

Источник: Honda

Галерея: Honda HR-V 2020 restyling (Euro spec)

Honda HR-V

Больше фотографий

HONDA REVEALS MOST SOPHISTICATED HR-V EVER WITH REFRESHED STYLING AND ADVANCED TECHNOLOGIES

  • Exterior upgrades for Honda’s subcompact SUV deliver an elegant new look
  • Higher-grade fabric and reshaped seats provide greater quality and comfort
  • Available from launch with powerful and efficient 1.5 i-VTEC petrol engine
  • Customer deliveries commence from October 2020
  • Sporty 1.5-litre VTEC TURBO and efficient 1.6-litre i-DTEC diesel join the range in 2020

Honda has revealed the first details of the 2020 HR-V, its most sophisticated subcompact SUV to date. The new model features enhanced exterior styling, updates to the interior and a range of advanced technologies.

Upgrades to the elegant exterior design include a more substantial interpretation of Honda’s ‘Solid Wing Face’ graphic, with a new, high-gloss dark chrome panel that replaces the black-and-chrome combination above the grille. The front bumper features deeper air intake sections that house circular fog lights, and the headlights now have projector lenses with redesigned LED daytime running lights as standard.

At the rear, a dark chrome garnish across the tailgate mirrors the new trim at the front, and the rear lights sit within darker lens casings

Higher-grade models feature a new 17-inch alloy design, and the exhaust tailpipe has a unique chrome finisher. The headlights and rear lights are upgraded to full LED units, and the rear casings are enhanced with dark ‘smoked’ effect.

Honda will offer a choice of eight exterior colours for the 2020 HR-V, including the addition of Midnight Blue Beam Metallic. The other colour choices comprise: Milano Red; Platinum White and Crystal Black in a pearlescent finish; and Lunar Silver, Modern Steel, Brilliant Sporty Blue and Ruse Black metallic hues.

The HR-V remains as versatile as ever, including the carry-over of Honda’s innovative Magic Seat® system. Redesigned seats for the driver and front passenger incorporate changes to the seat cushion and back rest, providing enhanced overall support – especially for the shoulder area. The standard fabric upholstery now uses a higher-quality material, while top grade models feature a combination of fabric and leather with double stitching for a more appealing finish.

From launch, the 2020 Honda HR-V will be available with the highly-efficient 1.5-litre i-VTEC naturally aspirated petrol engine, which offers a high output of 130 PS (96 kW) and maximum torque of 155 Nm at 4,600 rpm. Acceleration from 0-100 km/h (0-62 mph) takes 10.7 seconds when equipped with the six-speed manual (6MT), and 11.2 seconds with the optional CVT. The petrol engine offers an impressive blend of power and efficiency, with average fuel economy from 5.3l/100km (53.2 mpg)* and official average CO2emissions of 121* g/km for the CVT model.

The i-VTEC engine has been enhanced by ‘advanced plateau honing’, that lowers the friction level between the pistons and the cylinder bores by creating an ultra-smooth surface. Its timing chain guides also feature a new friction-reducing coating, which further helps to reduce long-term wear and boost engine efficiency.

Honda has improved the interior quietness and refinement of the HR-V by adding greater levels of insulating material around the car, including around the front bulkhead and wheel arches, the boot structure, and both front and rear door panels. Depending on model grade, the 2020 HR-V will also be equipped with Active Noise Cancellation (ANC) for the first time. ANC is designed to reduce low-frequency noise in the interior by monitoring for such noises using two in-cabin microphones, and then cancelling them out with precisely-timed ‘reverse phase’ audio signals through the speakers.

Production of 2020 HR-V 1.5L i-VTEC variants has started with the deliveries commencing from October. A sportier, 1.5L VTEC TURBO engine will follow with availability from Spring 2020, alongside a 1.6L i-DTEC diesel engine.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание