Honda HR V обзавелась турбомотором и приставкой Sport

Honda HR-V Sport 2020 с турбомотором

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V на 2020 модельный год обзавелся двигателем 1.5 VTEC Turbo мощностью 182 л.с., известным по более крупным моделям CR-V, Civic и Accord. Отметим, что до сих пор на автомобиль ставили исключительно безнаддувные агрегаты, впрочем, доступна такая новинка будет только для европейских покупателей.

Новая модификация получила приставку Sport, а ее внешними отличиями стали черные декоративные накладки кузова вместо хромированных, 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и два выхлопных патрубка. Салон «Спорта» отличается эксклюзивной красно-черной отделкой.

Естественно, применение такого производительного «движка» потребовала дополнительной калибровки подвески с установкой новых амортизаторов и доработанного рулевого управления с использованием системы Agile Handling Assist, подтормаживающей одно из ведущих колес для распределения тяги ради лучшей маневренности при прохождении поворотов. Кроме того, хондовские инженеры применили технологию Performance Damper, внедрив в переднюю и заднюю часть автомобиля специальные поперечные растяжки, усиливающие жесткость кузова и минимизирующие вибрации при проезде по неровной поверхности.

Первые покупатели смогут получить свою Honda HR-V Sport весной 2020 года. Кстати, в США данная модель с приставкой Sport и похожим внешним оформлением уже продается, однако там она представляет собой лишь стилистическую комплектацию с особым декором, но без турбомотора. В Россию второе поколение Honda HR-V не поставляется, хотя модель предыдущей генерации конца 90-ых и первой половины 2000-ых в виде укороченного универсала повышенной проходимости в трех- и пятидверном исполнении пользовалась в нашей стране определенным спросом.

Honda HR-V Sport с турбодвигателем приедет в Европу

Новая Honda HR-V получит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, правда, в компании пока не сказали, когда точно он появится.

Компания Honda добавила новую спортивную модель в свою модельную линейку SUV в Европе как одно из обновлений 2020 года.

Оснащенный 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, новичок разработан, чтобы предложить более спортивный и динамичный стиль.

Внешне спортивная модель отличается черной решеткой радиатора. У авто также изменены молдинги колесной арки, более агрессивный задний бампер, двойные выхлопные трубы и черные крышки дверных зеркал. Вид завершают 18-дюймовые черные диски колес.

Внутри автомобиля новые сиденья 2020 года с черной и темно-красной обивкой.

Полные спецификации еще не объявлены, но рекламные изображения Honda, похоже, выдают оснащение спутниковой навигацией, Bluetooth и круиз-контролем. Также машина будет иметь двухзонный климат-контроль и обогреваемые сиденья.

Внутри происходят значительные изменения. Кроме нового двигателя на 180 лошадиных сил в автомобиле изменены подвеска и шасси. Всё это сделано, чтобы улучшить ход и управляемость автомобиля.

Стандартный вариант будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач, но клиенты, предпочитающие автоматику, смогут заказать её за дополнительные деньги.

Honda еще не объявила о стартовой цене для нового HR-V Sport и автомобиль до весны в Европе не покажется.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

всё будет. а когда? чуть позже ))

ласточка. очень крутая

На минувшей недели произошло несколько интересных событий напрямую касающихся жизни автомобилистов России.

Так в Челябинской области выступили с инициативой ликвидировать на автотрассах камеры-треноги. Такое предложение высказало руководство регионального ГУ МВД. Появилась информация, что данную инициативу уже поддержал Губернатор Челябинской области. Финансирование, которое ранее было выделено на обустройство камер видеофиксации, теперь будет перенаправлено на ремонт проблемных участков автодорог в регионе.

Как считают специалисты «Автодора» наибольший урон отечественным автодорогам наносится именно в зимний период времени. Именно по этой причине, компания внесла предложение сократить время, когда можно использовать шипованную резину на транспортных средствах. Предлагается ограничить этот период 188 днями. Еще одной мерой, призванной уменьшить износ дорожного покрытия, может быть ограничение скоростного режима показателем 70 — 80 км/час.

Интересным событием можно считать и то, что на аукционе в «Литфонде» было продано водительской удостоверение Леонида Ильича Брежнева, руководителя Советского Союза с 1964 по 1982 год. Стоимость лота — 1,55 миллиона рублей.

В Hyundai продемонстрировали бюджетную версию популярной модели Solaris.

Транспортное средство получило название Verna. Продаваться автомобиль будет на рынке Коста-Рики.

Аналитики отмечают, что в России это же транспортное средство называется Hyundai Solaris.

Жители Коста-Рики получат более дешевую версию седана, которая укомплектована двигателем на 1,4 литра. Его максимальная мощность — 95 лошадиных сил. На выбор есть два вида коробок переключения передач: «механика» и «автомат».

В минимальной комплектации автолюбитель получит следующее: системы ABS и EBD, подушку безопасности для водителя и пассажира спереди, защитные шторки. Также для комфорта в автомобиле установят кондиционер, а зеркала получал электрический привод.

Водитель сможет регулировать свое кресло по высоте, а на руле он получит кнопки для управления мультимедиа. Управлять музыкой можно будет и с помощью дисплея, диагональ которого — 7 дюймов.

В Коста-Рике купить автомобиль можно за 18,9 тысяч долларов, что в переводе на рубли — 1,2 миллиона.

Что нужно знать о моторном масле до его заливки в транспортного средство.

В первую очередь стоит выяснить, как давно менялось масло. Если автомобиль ездит чаще по трассе, чем по городу, то его двигатель сможет проехать на одной смазке до 15 тысяч километров без увеличенного износа.

Для тех, кто чаще всего ездит по городу, рекомендуется менять чаще: раз в 8-10 тысяч километров пробега. На этих же показателях должны посещать СТО те автолюбители, которые используют автомобиль в условиях резкой смены климата.

Также важно выбрать тип масла с помощью маркировки. Если на канистре перед буквой W написано 0 или 5, то это означает, что смазка не загустеет в морозы.

В автомобильных магазинах до сих продают синтетическое и полусинтетическое масло. Первое помогает двигателю дольше работать и выводить «грязь», которая могла осесть на стенках силового агрегата.

Остается выбрать вязкость и здесь решение нужно принимать, исходя из климата. Более вязкое — на лето, менее — на зиму. Удобнее найти «золотую середину» и заливать одинаковое масло круглый год.

Honda раскрыла «спортивный» HR-V с турбомотором

Динамические характеристики новинки не разглашаются.

Компания Honda вывела на европейский рынок «спортивную» модификацию кроссовера HR-V. Она обзавелась турбомотором, который также ставится на Civic, Accord и CR-V.

Кроссовер HR-V Sport оснащается 1,5-литровой «четверкой», которая выдает 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, предлагающемся в качестве опции. В последнем случае отдача двигателя останется той же, но крутящий момент уменьшится до 220 Нм.

Ранее самым мощным HR-V в Европе была версия со 130-сильным атмосферником 1.5: с «ручкой» такой автомобиль набирает «сотню» за 10,2 секунды, тогда как вариант с бесступенчатой трансмиссией достигает этой же отметки на 0,7 секунды дольше.

Спортивный вариант кроссовера получила перенастроенную подвеску и новые амортизаторы, иную настройку электроусилителя руля, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, сдвоенные патрубки выпускной системы, а также другие кресла в салоне с черно-красной отделкой.

Honda HR V обзавелась турбомотором и приставкой Sport

30.11.2020 14:34:04 (GMT+12)

Паркетник Honda HR-V (в некоторых странах – Vezel) обновился в начале этого года: у модели слегка изменился дизайн экстерьера и интерьера. Посвежевший кросс уже давно продают в Штатах, Японии и Австралии, до Европы же автомобиль добрался лишь в октябре. Пока на «старосветском» рынке доступен кроссовер с базовым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), а в следующем году европейцам предложат HR-V с турбомотором, причем модель с таким двигателем будут продавать в особой версии Sport.

Внешне от стандартной машины «спортивный» паркетник отличается декором: спереди установили черную глянцевую плашку вместо хромированной, у радиаторной решетки сетчатый рисунок, глянцевым стал и обвес. Кроме того, HR-V Sport получил черные 18-дюймовые колесные диски и затемненные двойные патрубки выхлопной системы. Кресла и передняя панель особого кросса отделаны бордовой «кожей».

Под капотом Honda HR-V Sport установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 VTEC Turbo мощностью 182 л.с. – таким же мотором оснащается и европейский Civic. У паркетника двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В первом случае максимальный крутящий момент турбомотора составляет 240 Нм, во втором – 220 Нм. Еще у HR-V Sport перенастроили подвеску и электроусилитель руля, плюс кросс обзавелся новыми амортизаторами.

Динамические характеристики кроссовера с турбодвигателем не раскрыты, не рассказали в Honda и о приводе. Паркетник HR-V со 130-сильным «атмосферником» доступен как в версии 2WD, так и с полным приводом. Модель с базовым мотором и 6МКП может набрать первую «сотню» за 10,2 секунды, с вариатором – за 11,2 секунды.

В Европе продажи Honda HR-V Sport стартуют весной 2020-го, тогда же на «старосветский» рынок выйдет и кроссовер с прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Цены пока не объявлены. Обновленный HR-V с атмосферным мотором в Германии, например, обойдется минимум в 20 990 евро, что эквивалентно около 1 582 000 рублей по актуальному курсу.

На российском рынке компактный кроссовер Хонды не представлен, его появление не планируется. Не достанется нам и новый вседорожник Honda Passport, только-только дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе. Так что россиянам пока все так же придется довольствоваться лишь двумя моделями японской марки – в нашей стране линейка Honda состоит из кроссов CR-V и Pilot.

Honda представила спортивный кроссовер Honda HR-V с турбодвигателем

Японская компания Honda официально представила спортивный кросс Honda HR-V для авторынка Европы. Особенностью модификации стала силовая установка – турбодвигатель объемом 1,5 литра.

1,5-литровый турбодвигатель Honda HR-V уже устанавливают на Civic, Accord и CR-V. Спортивное исполнение кроссовера получило приставку в названии «Sport». «Заряженная» версия внедорожника получила двигатель производительностью в 180 «лошадей» при моменте силы в 240 Нм.

В паре к новому двигателю Honda HR-V Sport получит вариатор или «механику» на шесть скоростей. На данный момент динамические показатели кроссовера в новом исполнении не известны. Помимо мотора спортивная Honda получила переработанную внешность.

«Заряженная» модификация получила фары на светодиодах, диски колес на 18 дюймов, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также спортивное оформление. Также кроссовер получил другие настройки подвески, новые амортизаторы. В интерьере появились кресла в черно-красном цвете.

Гремучая смесь, Турбо-Honda HR-V, 1999

Honda — марка легендарная благодаря спортивным и технологичным достижениям. Некоторые из инженерных решений стали прорывом в мировом автомобилестроении. И сами автомобили Honda тоже неординарные. Вспомним NSX, Prelude или, скажем, Accord, с чьего двухлитрового карбюраторного мотора еще в середине 80-х снимали 150 л.с. Сейчас Honda несколько поскучнела — сегодняшние покупатели предпочитают практичность заряженности и отточенной управляемости. Правда, об HR-V этого не скажешь. Все-таки занятная машинка создавалась, прежде всего, в расчете на активных водителей. Однако в какой-то момент хондовцы, видимо, наступили на горло собственной песне. В итоге -1,6 литра, 125 л.с., ‘вариатор’. Похоже, поэтому и взялись в известном тюнинговом ателье HKS характер HR-V слегка подкорректировать.

К тому же на задней двери ‘красуется’ надпись LEV, говорящая о том, что мотор задушен экологическими нормами и вряд ли готов к прыжку в киберпространство меньше, чем за 8 секунд. Так, наверное, и прошел бы мимо, если бы не удалось заглянуть под капот. А там. Чего там только нет! Похоже, тут имеет место настоящий тюнинг, а не просто лепнина крикливых наклеек, которыми так часто грешат падкие на внешние украшательства японцы. Нужно разобраться.

Гремучая смесь

Honda не любит турбину. Это аксиома, которая нарушалась лишь в конце 80-х- начале 90-х, когда на представительскую LEGEND устанавливался двухлитровый турбодвигатель (конечно, еще есть 660-кубовые ‘зажигалки’ с приставкой turbo, но их в расчет принимать не будем). А потом на производственном конвейере прочно обосновался VТЕС, пожалуй, навсегда вытеснивший с него другие системы, увеличивающие мощность. Однако хондовские законы нарушаются тюнингерами. В частности, для HKS, которая почему-то любит такое противоестественное сочетание — HONDA и турбонаддув. Это на самом деле любовь, потому как, к примеру. в 1998 году инженеры компании установили турбину на трехлитровый шестицилиндровый JЗОА. А спустя год то же самое проделали с совершенно, казалось бы, для подобного не приспособленным НR-V. Зачем? Скорее всего, такой шаг не являлся инициативой собственно HKS. На мой взгляд, хозяин, расстроенный нехваткой силенок, сам обратился в фирму, дабы получить со своего D16А максимум. Получил ли? Определенно. Правда, трудно сказать, каков он, этот максимум.

Что же, чтобы не сотрясать зря воздух, давайте посчитаем. Итак, начнем с малого — с выпуска. Он у этого НR-V достаточно интересный. Установлен прямоток с надписью: ‘использовать только на гоночных трассах’. Выпендреж? Не похоже, скорее, опять реальный способ повышения мощности. Кстати, сколько дает прямоточный выпуск? В среднем порядка 10-15 л. с. Далее во впускной системе у автомобиля спортивный фильтр с низким сопротивлением и, соответственно, большей пропускной способностью. Такой добавляет около 5 л.с. Ну и, наконец, собственно турбонаддув. Насколько наддувает движку последний, сказать трудно. Упомяну лишь, что его датчик, расположенный в салоне, размечен до 2 атм. а это отнюдь не мало. К примеру, у стандартной 211-сильной IMPREZA, насколько мне не изменяет память, давление наддува составляет всего 0,5-0,6 атм. Так что делайте выводы. И не забудьте добавить промежуточный охладитель воздуха, который тоже сколько-то там ‘стоит’ в ‘лошадином’ эквиваленте. В общем, неплохой заряд . Минимум лошадей этак в 180-190. Обслуживают подобный заряд масляный радиатор и, скорей всего, иная поршневая группа, способная переваривать бешеное давление.

Если продолжать говорить о подкапотном пространстве, то следует упомянуть и чисто косметические изменения. К примеру, прозрачные колпачки на клеммах аккумулятора, такую же пробку масляной горловины, забавную свистульку на коллекторе интеркулера. Есть в моторном отсеке и вещи более практичные. Так, гелевая батарея имеет специальные выводы для отдельного подключения ‘музыки’; Хотя какая тут музыка. По-хорошему меломанить, сидя в НR-V, нужно от звука двигателя. Впрочем, забегать, вперед не стану. Лучше еще пару слов скажу о существующих отличиях от стандарта. Они не велики, но достаточно кардинальны. Так, в подвеске по кругу желтый однотрубный BILSTEIN, в арках литье с низкопрофильной ‘резиной’ размерности 215/55 Р16. И лишь тормоза, на удивление, остались без изменений. Причем сзади всего лишь барабаны. Похоже, не успел японец должным образом доделать свой автомобиль. Вместе с тем он не оставил без внимания салон.

Двигатель схватывает по хондовски жестко, и тут же салон наполняется дробным урчанием прямоточного выпуска. Кажется, этот звук заполняет тебя всего, просто подчиняет. Но подобное не напрягает, напротив, приятно чувствовать под капотом то, что так звучит. Спортивная отсечка пьянит и делает предстоящую поездку еще более увлекательной. Она, словно музыка, придает определенное настроение и рождает исключительно положительные эмоции. Вот почему по большому счёту всякие там CD-чейнджеры совершенно без надобности. Не стоит заглушать симфонию прямотока какофонией современной эстрады.

Если добавить газу, совсем чуть-чуть нажать на педаль, оркестр газораспределительного механизма и выпускной системы изменит тон, будто умоляя сменить режим и воткнуть-таки передачу. И правда, пора бы Н R-V разжечь, посмотреть, на что она способна.

Словом, еще как следует гари не дали , а уже прочувствовали, что есть турбированная HONDA. А уж когда выбрались на оперативный простор — что тут началось! Чуть где движение замедляется, HR-V становится подобен не слишком объезженному мустангу — рывки, толчки, нежелание катиться на спокойной скорости. В общем, нрав еще тот, необузданный. Чтобы с ним мириться, надо удовлетворять потребностям самого автомобиля. Они . в общем-то, элементарны, вот только не каждый с ними справится. Основное правило — больше скорости. Не в смысле максималки, а в плане динамики. То есть если где и встретится на дороге свободное место, HR-V нужно туда засунуть. А потом под полным газом в следующий ‘карман’, в очередной и так далее, пока не замрет она без движения, остывая на холостых оборотах.

Тормоза, как и в прошлый раз, показали полную свою профпригодность. Наверное, поэтому их и оставили в покое, не посадили сзади дисковые механизмы. Схватывают они вполне предсказуемо, не заставляя ABS срабатывать раньше времени и показывая достойный результат.

Ну и что в итоге? В итоге, я могу ответственно сказать, что такая HR-V гораздо больше соответствует своей идеологии. Она не обманывает вас чисто гипотетической возможностью каких-то внедорожных приключений, не способствует иллюзиям по поводу плавности хода. Она честна с вами — если звук мотора, то настоящий, боевой. Если разгон, то тоже серьезный, взрослый. Если управляемость, то по законам практически кольцевого жанра. А полный привод у такого автомобиля вообще становится легковым. К тому же в данном случае он выполняет еще одну функцию — что-то же должно разгонять машину при низких стартах с места. Передний привод с этим явно не справляется. Впрочем, срабатывающая Dual Pump System не мешает двигателю запросто проворачивать на сухом и чистом асфальте в том числе и задние колеса. Силенок-то в переизбытке.

При всех положительных качествах у этой HR-V есть серьезный минус — чтобы, управлять подобным автомобилем необходимо, во-первых, иметь соответствующее состояние души (и, естественно, забыть про комфорт как таковой). А во-вторых, обладать хотя бы минимумом тех навыков, которые нужны для того, чтобы справиться с турбиной, и вообще резвым характером. Для тех, кто считает, что эти качества у него есть и кто, разумеется, влюблен в подобные агрегаты, сообщаем — HR-V выпущена в 1999 году, стоит $14700 (ей-Бо-гу, столько в HKS, наверное, просят лишь за установку оборудования).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание