Honda готовит к выпуску гоночную модель Civic Type R

Новая Honda Civic Type R появится уже в следующем году

Поделиться

Как будет выглядеть 10-е поколение Honda Civic в кузове хэтчбек, уже в целом понятно – японцы демонстрировали прототип в Женеве и не упустили случая показать его в Нью-Йорке. Производитель поделился сведениями и о будущем «заряженных» вариантов.

«Заряженной» модификацией Type R предыдущее поколение семейства Civic обзавелось лишь год назад: хэтч дебютировал под занавес жизненного цикла модели. Но, по слухам, рекордсмену Нюрбургринга придется уже очень скоро освободить сцену для преемника: хэтч десятого поколения может получить шильдик Type R практически сразу после начала производства.

По данным издания Auto Evolution, случиться это может в 2020 году, причем Honda выкатит одновременно сразу две «заряженных» модификации. Самая мощная из них – та, что унаследует имя Type R – может получить, впрочем, тот же самый двухлитровый турбомотор, который устанавливается на хэтч в настоящий момент. Развивает он 310 л.с. Его же планируется установить на менее мощную версию Si, которую Honda традиционно готовит для некоторых рынков, но, само собой, в дефорсированном до 220-230 л.с. варианте.

Интересно, что литеры Si получит не только Civic в кузове хэтчбек, но и купеобразный вариант. Более того, именно купе должно превратиться в раллийный болид: на базе двухдверки Honda построит гоночную машину, которая примет участие в чемпионате Red Bull Global Rallycross.

Как будет выглядеть болид, уже известно, а вот по поводу технических характеристик есть пока только неподтвержденная информация: согласно сведениям портала Autoblog, купе получит полный привод, 600-сильный мотор и сможет катапультироваться до 100 км/ч меньше, чем за 2 секунды.

Товарный вариант прототипа серийного хэтчбека, который японцы сейчас таскают по планете, будет показан не раньше осени. Вероятнее всего, это случится в Европе – именно Старый свет является основным рынком для пятидверного Civic, хотя с десятым поколением производитель планирует попробовать предложить его и американцам.

Новую Honda Civic Type-R готовят к марафону серии TCR

Японская машиностроительная компания Honda готовит новый гоночный вариант исполнения «горячего» хэтчбэка Honda Civic Type-R. Автомобиль предназначен для марафона серии TCR.

Подготовкой машины для ралли начнет заниматься инженеры итальянской фирмы JAS Motorsport. Она обычно разрабатывает гоночные модификаций авто для японского бренда. Первые гонщики могут получить свой транспорт 15 декабря, а к началу сезона 2020 года JAS Motors собирается разработать 25 экземпляров. Впервые в соревнованиях представят две генерации одинаковой модели.

Стоит напомнить, что согласно регламенту TCR проводятся марафоны как мировой серии, так и многих национальных гран-при, в том числе и Российскую серию кольцевых дорог (РСКГ). Дебют обновленного Honda Civic Type-R с 320-сильным агрегатом состоялась в марте текущего года в рамках Женевского автосалона. Позже новинка возвратила себе рекорд на Нюрбургринге среди автомобилей с переднеприводным механизмом.

Новый Civic Type R подготовили для коротких и длинных гонок

Итальянская компания JAS Motorsport, которая с 1998 года является партнером Honda в кузовных гонках, подготовила спортивную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R нового поколения. В фирме отметили, что новинка подходит как для коротких заездов серии TCR, так и для длинных марафонов, проводимых под эгидой VLN (длинные гонки на Нюрбургринге).

От дорожной версии хот-хэтча новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из большого переднего сплиттера, расширителей колесных арок, других порогов, а также заднего антикрыла. Помимо этого, хэтчбек получил дополнительное вентиляционное отверстие на капоте.

В JAS Motorsport отметили, что модель также оснастили каркасом безопасности и новым блоком управления двигателем, но отдачу мотора в компании не назвали. По регламенту TCR, на автомобилях этой серии могут использоваться только четырехцилиндровые турбомоторы рабочим объемом от 1750 до 2000 кубических сантиметров.

«Сивики», которые будут участвовать в гонках на выносливость, оснастят дополнительной светотехникой, системой охлаждения кокпита, а также антиблокировочной системой тормозов.

Поставки автомобилей клиентам начнутся 15 декабря. Первая партия из 25 машин примет участие в соревнованиях в сезоне 2020 года. Стоимость гоночного хот-хэтча в JAS Motorsport не назвали.

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R последнего поколения дебютировал в марте на автосалоне в Женеве. Модель оснащена двухлитровым турбомотором, отдача которого составляет 320 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. В апреле стало известно о том, что «Сивик» проехал Нюурбргринг за 7 минут 43,8 секунды, что оказалось лучшим результатом для переднеприводных автомобилей.

Стартовало производство нового Civic Type R

Сотни сотрудников европейского завода Honda в Суиндоне (Великобритания) отпраздновали открытие производственных линий нового Civic Type R.

Первые модели — красного, белого и синего цветов, торжественно сошли с конвейера и готовы отправиться к европейским дилерам.

Управляющий директор завода, Соичиро Такизава, обращаясь ко всем собравшимся, поблагодарил персонал за отличную работу и отметил, что гордится тем фактом, что первые Civic Type R были произведены на британском производстве.

К данной церемонии готовились несколько месяцев, с тех пор как было объявлено, что именно британский завод станет центром глобального производства Civic Type R. Господин Такизава подчеркнул, что это событие открывает новую эру в развитии предприятия.

«Новый Civic Type R олицетворяет гоночный дух Honda и приверженность самым современным технологиям. Наши высокие стандарты известны всему миру и это свидетельствует об огромной работе, проделанной нашими инженерами», — прокомментировал управляющий директор завода Honda в Великобритании, Соичиро Такизава.

Напомним, что Civic Type R агрегируется двигателем I-VTEC семейства Earth Dreams Technology, который обладает объемом 2 л и мощностью 310 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощный мотор делает автомобиль самым производительным за всю историю Civic Type R. При этом модель отличается и экологичностью: уровень выбросов соответствует всем нормам Euro 6.

Двигатель семейства Earth Dreams оснащается усовершенствованной технологией турбонаддува, которая работает с системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC и двойной cистемой изменения фаз газораспределения Dual-VTC, которые обеспечивают быстрое ускорение и стабильную работу на высоких и средних оборотах.

Улучшенные аэродинамические характеристики, а также производительный двигатель позволяют Civic Type R развивать скорость 270 км/ч. Данный показатель является одним из самых лучших среди переднеприводных «заряженных» хэтчбеков.

На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.

«Пятый» Honda Civic Type R

Хонда Цивик Тайп Р (2020-2020) технические характеристики и цены. Обзор «Civic Type-R» (5-го поколения) с фотографиями.

Если кто помнит – «разогретый» Honda Civic четвертой генерации «рождался в муках»: на рынок он вышел лишь на закате «карьеры» базовой модели девятого поколения (а все из-за двухлитрового турбодвигателя – на доводку которого японцы потратили несколько лет).

С «тайп-эркой» пятого воплощения подобных задержек не случилось…

В конце сентября 2020 года на Парижском автошоу, а затем в начале ноября на выставке SEMA в Лос-Анджелесе – состоялся показ «пятого Цивика» в исполнении «Type R» (правда, тогда лишь в виде концепта)…

Серийная же машина, построенная на базе «гражданской» модели десятого воплощения, отпраздновала международный дебют в марте 2020-го на Женевском смотре – она не растеряла ни толики агрессии шоу-кара, стала чуточку производительнее предшественника, «вооружилась» отточенным шасси и получила богатый перечень базового оснащения.

Столь красивых, эффектных и агрессивных «горячих» хэтчбеков в C-классе еще не было – своей внешностью Honda Civic Type R пятой генерации сражает наповал.

Злой обвес по периметру кузова, расширенные арки колес, стильные 20-дюймовые «катки», дерзко вздернутый спойлер, три «ствола» выхлопного тракта по центру бампера и затемненная оптика – с «гражданской» моделью пятидверку точно не спутаешь.

В длину «заряженный» вариант «Цивика» насчитывает 4557 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1877 мм (с учетом внешних зеркал – в 2076 мм) и 1434 мм соответственно. Между колесными парами у хэтчбека находится 2699-миллиметровая база, а под днищем имеется 126-миллиметровый клиренс.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1380 до 1420 кг (в зависимости от уровня оснащения), а ее полная масса не превышает 1760 кг.

Внутри «заряженный» Honda Civic пятой генерации выделяется на фоне стандартной модели подобающим для своего жанра антуражем – спортивный руль со слегка приплюснутым снизу ободом, фирменный круглый набалдашник рычага КПП, ковшеобразные передние кресла, контрастный декор и некоторые другие детали.

В целом же интерьер автомобиля демонстрирует современный дизайн, качественное исполнение и пятиместную компоновку.

А его багажник вмещает от 420 до 1209 литров поклажи.

«Сердцем» Honda Civic Type R является бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 VTEC Turbo (отвечающий экологическим нормам «Евро-6») с непосредственным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и турбокомпрессором, который генерирует 320 «коней» при 6500 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2500-4500 об/минуту.
С ним стыкуются 6-скоростная «механика» с функцией автоматической перегазовки и переднеприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

С места до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» по истечению 5.8 секунды, а пик возможностей у него приходится на 272 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка «переваривает» не более 7.7 литров высокооктанового топлива на каждую «сотню» пробега.

В основе Honda Civic Type R 5-го воплощения лежит переднеприводная платформа стандартной модели десятого поколения со стойками McPherson на передней оси и многорычажной системой на задней со специальными рычагами повышенной жесткости.
Хот-хэтч имеет рулевой центр с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах диаметром 350 мм спереди и 305 мм сзади (в первом случае – с четырехпоршневыми суппортами Brembo).

Среди особенностей пятидверки – адаптивные амортизаторы и менее податливые пружины. Помимо этого, для автомобиля предусмотрены «ездовые» режимы «Sport», «Comfort» и «+R», которые оказывают влияние на время отклика на нажатие педали газа, усилие на руле и жесткость шасси.

В Великобритании Honda Civic Type R пятой генерации предлагается по цене от 30 995 фунтов стерлингов (

2.43 млн. рублей по курсу на середину 2020 года).
По умолчанию машина может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, EBD, BA, VSA, HAS, адаптивным «круизом», системой распознавания дорожных знаков, климатической установкой, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром, аудиосистемой с 8-ю динамиками, камерой заднего вида, полностью светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками» и «тьмой» иного оборудования.

Honda готовит к выпуску новый 3-дверный Civic Type R Limited Edition

Многие поклонники Honda были возмущены недавней новостью о том, что автопроизводитель прекращает выпуск седана Civic Type R в августе этого года. В связи с этим Honda планирует запуск ограниченного выпуска Civic Type R до осени 2020 года, когда в Японии начнется выпуск модели с кузовом хэтчбек.

Тем не менее, поклонники этой модели должны быть предупреждены о том, что трехдверный Civic Type R Limited Edition не будет совпадать со стандартами оригинала. Honda предполагает обновить внешний дизайн, кроме того, уже точно известно, что модель будет оснащена более мощным двигателем. Трехдверный седан Honda Civic Type R Limited Edition получит дополнительные 24 л.с. Производить новый автомобиль будет завод Honda в Суиндоне (Великобритания). Завод Suzuka в Японии собирает седан текущего поколения.

Новости по теме

Honda Civic Type-R 2020 — характеристики

16.03.2020: Под капотом Honda Civic Type R 2020 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон до сотни за 5,7 сек. и максимальную скорость 270 километров в час.

Honda Civic Type-R 2020

08.03.2020: 2.0 turbo все фото Хонда Сивик Тайп-Р 2020

Премьеры Нью Йорка — новый Honda Civic

02.04.2020: Японская Honda привезла в Нью-Йорк прототип серийной модели Civic нового поколения — Clarity Fuel Cell, работающий на водородных топливных элементах. Дебют десятого поколения Civic ожидается осенью во Франкфурте, а пока можно представить, как новинка будет выглядеть. Похоже, новое поколени.

Концепт универсала Honda Civic Tourer

05.03.2020: Португальские блогеры разжились пятью официальными изображениями концепта Honda Civic Wagon. Не дожидаясь премьеры в Женеве, а стало быть, и хоть какой-нибудь информации о новинке, ротозеи вбросили красочную добычу в Сеть. Чтобы универсал Honda Civic пошёл &.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание