Honda Crosstour очередной столичный сюрприз

Honda Crosstour

Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2020 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2020 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.

В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2020 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2020 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга

Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2020 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2020 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2020 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды

Видео

Хонда Кросстур после рейстайлинга 2020 года Хонда Кросстур

Honda Crosstour 2020: футуристичный кроссовер из будущего

Honda Crosstour 2020 – это рестайлинг уникального автомобиля от известного автоконцерна. Новый кузов гармонично сочетает в себе все лучшее, что только можно взять у кроссоверов и седанов. Вместе с ощутимым простором салона и хорошими внедорожными показателями первого, в машине присутствуют великолепная динамика и скорость, взятые у второго класса автомобилей. Так же как и в других моделях последних лет, присутствует огромное количество инновационных систем, контролирующих буквально всё, начиная от процесса вождения, заканчивая банальной парковкой.

Экстерьер

Новая Хонда Кросстур 2020 модельного года получилась очень дерзкой и агрессивной.

Передняя часть смотрится стильно. Радиаторная решетка крупная, выделяется за счет трех широких хромированных полос. Между ними помещен большой логотип компании, чтобы всем при взгляде на машину на фото или вживую сразу было понятно, кто именно сделал это чудо дизайнерской мысли. Передняя оптика узкая и вытянутая, наполнение у нее исключительно премиальное, состоящее из ксеноновых фонарей. Капот обладает небольшим рельефом, слегка наклонен вперед. На одном уровне с местом для номеров расположены противотуманки, спрятанные в небольших углублениях. Бампер аккуратный, выкрашен в цвет корпуса. Снизу спрятана пластиковая защита. Лобовое стекло установлено под острым углом для улучшения аэродинамических показателей.

Сбоку машина также смотрится стильно. Всё, за исключением дверных рукояток, выполнено в одном цвете. Несмотря на небольшой размер боковых стекол, обзорность для водителя отличная. Зеркала массивные, словно взяты у внедорожника. Колесные арки крупные, новые диски очень большие, выполнены из легкого, но очень прочного материала. Крыша имеет плавный переход к задней части, также, как например, у легендарного БМВ X6.

Совершенно футуристично кроссовер выглядит сзади. Дверь багажного отделения покатая, имеет козырек над номерным знаком. Также в него был помещен дополнительный стоп-сигнал. Задняя оптика крупная, имеет треугольную форму. Бампер оснащен пластиковой защитой. Прямо в него встроена выхлопная система в виде двух массивных труб, разнесенных по разным углам и два стоп-сигнала.

Интерьер

Внутри новая модель классно сочетает классические и инновационные элементы. Конечно, для многих отделка оказалась скучной, но в целом она отвечает всем последним тенденциям в дизайне. Все материалы высочайшего качества, здесь нельзя найти какой-то простенький пластик или невзрачную ткань. Все и на ощупь, и на вид выглядит дорого и приятно.

Центральная консоль практически не имеет никаких отличий от моделей, выпускавшихся пять или десять лет назад. Все то же большое количество механических кнопок и регуляторов. Сенсорный экран помещен в специальное углубление, что является не самым удобным для водителя моментом. Рулевое колесо круглое, имеет несколько функциональных кнопок, за счет чего с легкостью получается управлять как мультимедиа, так и тонкими дорожными настройками, например, подвеской.

Приборная панель крупная и очень информативная. Выполнена так же как и другие элементы внутреннего убранства в классическом стиле. За дополнительную плату можно добиться вывода основных сведений прямо на ветровое стекло перед водителем.

Кресла сделаны по современным технологиям. Внутри набиты современным материалом, разработанным для всех новых моделей производителя. Имеется электрическая регулировка в нескольких диапазонах. Места в салоне много, даже для пассажиров на заднем диване.

Технические характеристики

Рассматривая техническую составляющую Хонда Кросстур 2020, сперва следует рассмотреть его габаритные характеристики. Они составляют 5020 мм на 1900 мм на 1560 мм в длину, ширину и высоту. При этом размер клиренса очень солидный и равняется 205 мм. Все это позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия.

Несмотря на относительно скромные масштабы, объем багажного отделения довольно солидный и способен вместить 457 литров. Если превратить кроссовер в двухместный, то эту цифру получится нарастить более чем в 1,5 раза.

Силовые установки работают исключительно на бензине. В первом случае агрегат имеет мощность 2,4 литра и выдает 194 л.с. В паре с ним работает коробка автомат, имеющая пять ступеней.

В топовой версии будет установлен 3,5-литровый мотор на 281 л.с. Коробка передач также автоматическая, но имеет на одну ступень больше.

Несмотря на такие цифры, расход топлива оказался неожиданно низким и в городском режиме составляет всего около 9 литров. При этом на трассе машина демонстрирует скорость, аналогичную большинству седанов.

Комплектации и цены

На российском рынке представлено два варианта комплектации. Цена базовой версии начинается от 1,7 миллиона рублей. В эту сумму входят: кожаный салон, современная климатическая установка, продвинутый навигатор, вентилируемые сиденья с подогревом и различные современные датчики и помощники.

В том случае если доплатить, то можно получить намного большее количество опций. В том числе такие интересные, как более мощный двигатель, полный привод и камеры кругового обзора. В целом кроссовер уже в базе получился шикарным и удовлетворит даже самого вдумчивого и серьезного клиента.

Старт продаж в России

Дата выхода в России кроссовера была назначена на конец 2020 года. Соответственно в салонах машину уже можно найти и при необходимости можно записаться на тест-драйв, однако это необязательно, ведь большинству будет достаточно восторженных отзывов от отечественных и европейских владельцев.

Конкурирующие модели

В данном сегменте премиальному кроссоверу Honda Crosstour 2020 предстоит выдержать соперничество с очень известными и качественными автомобилями. В первую очередь это касается Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Однако японец сможет навязать им серьезную борьбу за счет сочетания классной начинки и восхитительной внешности.

Новенькую Honda Crosstour переделали в легендарную ГАЗ М-20 «Победа» и показали пошагово процесс

Сегодня никого не удивишь проектами, когда мастера совмещают советский ретро автомобиль и современную иномарку, чтобы получить оригинальный экземпляр, представляющий собой нечто общее между классикой жанра и новыми технологиями. Но автомобиль, о котором пойдёт речь сегодня, особенный, хотя бы потому, что основой для него стала Honda Crosstour, что в кастом проектах редкость.

Этот автомобиль только выглядит, как старая «Победа», на самом деле он современный. Донором для проекта стала Honda Crosstour 2020 года выпуска, на которую было установлена оптика и бампера от «Победа» ГАЗ М-20, а также навесные элементы. Таким образом, от практически новой Honda Crosstour автомобиль отличается только экстерьером. «Начинка», салон и всё остальное – всё это от современного японца.

Автор проекта купил Honda Crosstour осенью 2020 года специально для этого проекта. Под капотом авто установлен двигатель мощностью 194 л.с. объёмом 2,4 литра. Автомобиль переднеприводной.

Без сомнения, владельцу этого потрясающего проекта пришлось проделать огромную работу. И эти фотографии тому подтверждение.

Honda снимает с производства модель Crosstour

Поделиться

Слухи о том, что Honda собирается исключить из своей линейки экзотический кроссовер Crosstour, ходили давно. Сейчас они подтвердились: в нынешнем модельном году «Кросстур» поет лебединую песню. Его место на конвейере займут другие, новые и обновленные кроссоверы.

Слухи о том, что Honda собирается исключить из своей линейки экзотический кроссовер Crosstour, ходили давно. Сейчас они подтвердились: в нынешнем модельном году «Кросстур» поет лебединую песню. Его место на конвейере займут другие, новые и обновленные кроссоверы.

В Honda не планируют упускать из виду возможность заработать на растущем рынке кроссоверов, однако решили все же отказаться от нестандартных нишевых моделей. «Crosstour сыграл свою роль в привлечении к бренду новых покупателей кроссоверов, но мы считаем, что новая Honda HR-V сейчас более важна для компании», — заявил вице-президент американского филиала Honda Джон Мендель, имея в виду новый компактный паркетник, который в условной иерархии расположен на ступень ниже модели CR-V. Заявление топ-менеджера опубликовало издание Carscoops.

В настоящее время Honda Crosstour выпускается на заводе компании в американском Огайо. В руководстве Honda считают, что отказ от кроссовера позволит высвободить конвейерные мощности для более популярных в США моделей: например, увеличить объемы производства обновленной Honda CR-V. Свои позиции на рынке кроссоверов компания планирует укреплять и с новой компактной моделью HR-V, и с новым поколением большого кроссовера Pilot. Кроме того, в производственных планах марки значится и обновление пикапа Ridgeline.

Ранее сообщалось, что в этом году Honda Crosstour покинет и российский рынок. Оставшиеся экземпляры кроссовера дилеры сейчас распродают по цене от 2 114 000 рублей за версию с 2,4-литровым 194-сильным двигателем, 5-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Honda завершит выпуск модели Crosstour до конца 2020 года

Honda решила до конца 2020 года завершить выпуск кроссовера Crosstour, который на данный момент производится на заводе в Ист-Либерти, штат Огайо (США). Это позволит компании American Honda Motor сосредоточиться на том, чтобы нарастить выпуск таких «вседорожников», как Honda CR-V и Acura RDX, которые поставлены на конвейер того же предприятия. В начале 2020 года к ним присоединится Acura MDX.

На фото: экстерьер Honda Crosstour

«Crosstour помог Honda в получении новых клиентов, желающих купить кроссовер. Тем не менее сегмент вседорожников развивается, и, по нашему мнению, новый HR-V сыграет в нем более важную роль», – отметил вице-президент американского представительства компании Джон Мендел. Ранее, в 2020 году, автопроизводитель «попрощался» с другой моделью с экспериментальным кузовом – кроссовером-купе Acura ZDX, который прозвали «японской версией BMW X6».

Honda Crosstour поступил в продажу в ноябре 2009 года, за все время существования модели на рынке ее внешность получила несущественные коррективы, несмотря на наличие претензий клиентов по поводу слишком спокойного и обыденного исполнения экстерьера. В среднем годовой объем продаж модели на рынке Соединенных Штатов Америки составил примерно 20 000 экземпляров модели. Кросстур имеет как передне-, так и полноприводную версии, оснащается двигателями объемом 2.4 и 3.5 литра, мощностью 194 и 281 л.с. соответственно, которые идут в паре с пяти- или шестидиапазонным «автоматом».

На фото: интерьер Honda Crosstour

В России модель будет продаваться до конца 2020 года. Она представлена в трех комплектациях – Executive, Premium, Premium + NAVI. Цена самой доступной версии Honda Crosstour сейчас равна 2 114 000 рублей, полноприводные модификации можно купить за 2 484 000 и 2 554 000 рублей. Отметим, с начала 2020 года японский автопроизводитель сумел реализовать на российском рынке всего лишь 2 300 экземпляров кроссовера.

Не так давно стало известно, что представленный в начале 2020 года кроссовер Honda Pilot получил «оригинальный пакет аксессуаров», в который вошли колесные диски черного цвета, хромированные бумеранги оформления противотуманных фар и верхней части корпусов наружных зеркал заднего вида, а также пороги с подсветкой и рейлинги с перекладиной.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Краш-тест Honda Crosstour (IIHS)

Кроссовер Honda Crosstour 2020 модельного года был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2020-го. Такой автомобиль уже протестировали на безопасность специалисты страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

IIHS испытывает автомобили по следующим направлениям:

  • Первое – смещенный фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформированный алюминиевый барьер. Манекен находится только на водительском сиденье.
  • Второе – боковое столкновение с 1500-килограммовой тележкой с деформированным покрытием из алюминия на скорости 50 км/ч.
  • Третье – удар в заднюю часть автомобиля машиной аналогичной массы на скорости 32 км/ч.
  • Четвертое – переднее и заднее испытание бампера на скорости 8 км/ч.
  • Пятое – система оценки прочности крыши.

При фронтальном столкновении Honda Crosstour получил максимальную оценку за обеспечение безопасности водителя. В частности, структура каркаса безопасности сохранилась, а все части тела человека хорошо защищены от любых значительных травм. При движении водитель уверенно зафиксирован, во время столкновения срабатывают передние и боковые подушки безопасности. Голова водителя не приближается к каким-либо жестким структурам, которые могли бы нанести ей травму.

При боковом столкновении Honda Crosstour обеспечивает хорошую защиту всем частям тела седоков. И пассажир, и передний пассажир имеет низкий риск получения любых значительных травм, голова обоих хорошо защищена от удара любых жестких структур салона.

Кроссовер Honda Crosstour 2020 модельного года был испытан на прочность крыши, по результатам которого получил высокие баллы. Для прохождения данного теста необходимо, чтобы крыша могла выдержать усилие не менее чем в 4 раза больше массы автомобиля. У «японца» данный показатель составил 4.62.

Автомобиль успешно выдержал удар сзади, в результате которого проверке подверглись сиденья и подголовники. Оценку он получил максимальную – хорошо.

За оснащение системами безопасности Honda Crosstour удостоился высоких баллов. В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, датчик опрокидывания, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система и дневные ходовые огни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание