Honda CR V за месяц до продаж

Стоимость владения Honda CR-V

Honda CR-V 2.4 CVT Lifestyle (186 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 CVT Elegance (150 л.с.)
    2 134 900 р уб.
  • 2.0 CVT Lifestyle (150 л.с.)
    2 324 900 р уб.
  • 2.4 CVT Lifestyle (186 л.с.)
    2 409 900 р уб.
  • 2.0 CVT Executive (150 л.с.)
    2 464 900 р уб.
  • 2.4 CVT Executive (186 л.с.)
    2 549 900 р уб.
  • 2.4 CVT Prestige (186 л.с.)
    2 689 900 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 1 181 020 Р уб. (236 204 Р уб. /год или 15.75 Р уб. /км) 341 260 Р уб. (68 252 Р уб. /год или 4.55 Р уб. /км) 1 181 020 Р уб. (236 204 Р уб. /год или 15.75 Р уб. /км) 341 260 Р уб. (68 252 Р уб. /год или 4.55 Р уб. /км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 2 409 900 р уб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 297 000 158 000 200 000 108 000 176 000
Стоимость авто с учетом потери 2 112 900 1 954 900 1 754 900 1 646 900 1 470 900

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2007 г., 148 758 км, Москва

2.0 л., бензин, МКПП

2020 г., 242 600 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2008 г., 126 218 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 108 569 км, Москва

2.4 л., бензин, АКПП

2020 г., 48 000 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Honda CR-V 2.4 CVT Lifestyle

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Советы покупателям Honda CR-V

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

На вкус и цвет, товарищей нет!))

  • Просто достойное авто!))

Брать тем, кому за 30, кто живёт в условиях лёгкого бездорожья или тем, кому обычный автомобиль мал. Внимательно смотреть перед покупкой, особенно кузов.

  • Просторный салон
  • Полный привод
  • Уверенность на дороге
  • Японская надёжность
  • Вялая динамика
  • Скучная эргономика
  • Уставшие замки и стеклоподъёмники
  • Кузов особенно подвержен гниению
  • Слабый аккумулятор

Нужен универсальный семейный автомобиль, нравится марка и готовы купить КАСКО? Берите.

  • Надежный, вместительный семейный автомобиль
  • КАСКО — дорогая

Скоро появятся в продаже дизельные Хонды CR-V четвертого поколения.

  • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
  • Хороший свет
  • Шумят боковые зеркала заднего вида
  • Свет фар не регулируется вручную

смотрите,что покупаете.на таких машинах пробег скидывается легко. один знакомый купил машину в салоне у неофициального дилера с нулевым пробегом.но уже битую и крашеную.да еще с износом тормозных дисков (наличие буртика) примерно как у меня был при пробеге 40-50 тысяч км. то есть уже езженую. и доказать ничего не смог.

Honda CR-V

Комплектация и цены

2.0 5AT 4WD (150 л.с.) ELEGANCE
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
АТ 1 749 900 от 1 749 900 руб /мес В кредит Trade in
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Запасное колесо докатка
  • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Ксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости (VSA)
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • Система контроля давления в шинах (DWS)
  • 8 подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Количество мест с креплениями ISOFIX — 2
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники 4 штуки
  • Подогрев передних сидений
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Подрулевые лепестки
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • 6 динамиков
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • Окраска кузова «металлик» — 18 000 ₽
  • Окраска кузова «перламутр» — 25 000 ₽
1 869 900 от 1 869 900 руб /мес В кредит Trade in
  • Тонировка задних стекол
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Запасное колесо докатка
  • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Ксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Противотуманные фары (галогеновые)
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости (VSA)
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
  • Система помощи при торможении (BA)
  • Система контроля давления в шинах (DWS)
  • 8 подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Количество мест с креплениями ISOFIX — 2
  • Центральный замок
  • Складной ключ
  • Противоугонная сигнализация
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Дополнительный сенсорный дисплей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Комбинированная отделка (алькантара+кожа)
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники 4 штуки
  • Подогрев передних сидений
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Эл. регулировка поясничного упора сиденья пассажира
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Bluetooth беспроводная телефонная связь
  • Камера заднего вида
  • Рулевое колесо — отделка кожей
  • Подрулевые лепестки
  • Кожаный рычаг КП
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультимедиа система c ОС Android
  • 6 динамиков
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • HDMI разъем
  • USB-разъем
  • Окраска кузова «металлик» — 18 000 ₽
  • Окраска кузова «перламутр» — 25 000 ₽

Honda CR-V — стоит ли покупать?

Ох уж эта нелегкая проблема выбора! Покупка машины неизбежно начинается с головной боли – на какой модели все-таки стоит остановиться? А сейчас мы постараемся рассказать — стоит ли покупать Honda CR-V нового поколения.

Сегодня автосалоны готовы предложить вам множество вариантов машины вашей мечты. Поэтому решение принимаете вы, определившись с личными симпатиями, техническими характеристиками и собственным бюджетом.

Между Honda и Toyota

Итак, вам нужен автомобиль для поездок по городу, но с возможностью выезда на природу, который бы вмещал все ваше многочисленное семейство, был надежен и неутомим, и желательно, стоил не слишком дорого. Придирчиво рассмотрев каждую кандидатуру на должность «железного коня», вы отобрали две модели для финального поединка — Toyota RAV4 и Honda CR-V. Вы абсолютно правы, ведь они, по сути, братья, хоть и не близнецы.

Дело в том, что рождение CR-V было продиктовано желанием Honda дать достойный ответ компании Toyota по поводу явления миру RAV4. Налицо идентичность – обе модели полноприводные, с легковой платформой и отсутствием трансмиссии пониженного ряда. Но если теща просит машину попросторнее, ваш выбор — Honda CR-V, достаточно широкая и вместительная, хоть это и не 5-дверный Jeep Cherokee.

Нежная внешность, серьезный характер

Если говорить о «паркетниках», то сердца многих женщин отданы именно CR-V. Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете, заглянув машине «в лицо». В ней нет мужской агрессивности Nissan Murano, хищного оскала его решетки радиатора, да и чисто внешне авто не производит впечатления чего-то громоздкого и угрожающе-опасного. Габариты нового приобретения вы оцените, лишь устроившись удобнее в салоне авто.

Не стоит слушать тех, кто скажет вам, что Honda CR-V больше похожа на женский автомобиль. Ведь за достаточно мягкой и милой внешностью скрываются типичные черты «паркетника»-внедорожника – наличие полного привода и немалого дорожного просвета, защиты заднего моста и картера двигателя, мощного гидроусилителя руля и запаски.

Найдутся недоброжелатели, которые станут утверждать, что в Америке подобные машины пользуются популярностью среди представителей сексуальных меньшинств. Что нам до них? И пусть Америка «не валяет дурака», потому что в России Honda CR-V – нормальная машина для нормального русского мужика.

Практичность – прежде всего

Среднестатистическому автолюбителю, независимо от того, умеет он «ковыряться» в машине или нет, необходим надежный друг, безотказно выполняющий свою работу в любых погодных условиях. Покупая японца, многие надеются на то, что такая машина «не ломается».

И хоть подобный подход – явная идеализация возможностей японского автопрома, вы можете быть уверены в том, что:

Мотор CR-V исключительно надежен, не нужно только пытаться экономить на качестве масла.

Свечи выдержат нагрузку в 20 000 км, если в рацион вашего питомца входит 92 –й бензин, и ровно вполовину меньше, если 95-й. Такая особенность связана с тем, что железосодержащие присадки последнего не приходятся Honda «по вкусу».

Крестовина карданного вала начнет беспокоить владельцев моделей с механическими коробками передач лишь после прохождения 120 – 150 тысяч км, а тех, кто выбрал вариант с АКП – гораздо позже, благодаря существенному снижению ударных нагрузок в трансмиссии.

Срок службы механической коробки передач больше, чем автоматической (200 тысяч км против 150). Такой «бонус» ожидает лишь тех автовладельцев, кто не забывает про необходимость обновления масла через каждые 40 тысяч км.

Меняя тормозную жидкость раз в 3 года, вы получаете надежные, если не сказать практически безотказные, тормоза.

Выводы

На чрезмерные аппетиты своего иноходца вы не сможете пожаловаться, ведь потребляет он всего 9 – 13 литров горючего на 100 км. Все 147 «лошадок», скрытые под капотом, будут верно служить вам, катая по городу и за его пределами, однако не стоит часто подвергать своего друга испытанию бездорожьем, ведь он все-таки «паркетник», а не полноценный внедорожник!

Ну а если вы так и не определились, то предлагаем видео обзор нового Honda CR-V

avtoexperts.ru

Ответы (11)

Ну смотрите сами что вам больше нравится! А так хонда очень надежный автомобиль, поэтому в цене не так сильно теряет. Не смотря на то что авто небитое, важно — ее загнать в сервис и проверить все тех узлы.
почитайте статью — https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-b-u-avtomobil-pered-pokupkoj-10-sposobov/

я думаю, если уверены в этом автомобиле он вам нравится, то стоит брать. Откуда кстати такая уверенность? у знакомого авто?

коробка автомат или механика?

Надежная но дорогая. Если рейку не чинили еще, то скоро придется. Запчасти дорогие. АНалогов либо нет, либо их мало. Некоторые вещи только оригинал можно ставить. Масла все лучше оригинал. Если выбирать из корейцев и ЦРВ, то 100% ЦРВ, НО нужно всегда в запасе держать деньги. И если не дай бог ДТП, то будет все грустно. В справочниках РСА кузовщина стоит невыносимо дешево, а в реале даже БУ стоит гораздо больше.

Например капот с такие пробегом и возрастом будет в базе стоить 6-7 тысяч. На разборе от 15 и выше. Оригинал новый 35 тысяч. Так что после ДТП тебе за капот дадут 3-4 тыщи.

Еще есть косяк с фарами. Если галоген, то они мутнеют изнутри. Надо разбирать и чистить

Задние колеса встают домиком, но есть развальные рычаги по 2 тыщи за штуку, которые решают этот вопрос

Несмотря на детский полный привод, жрет она на механие летом 11-12, зимой 13-14. бензин — 95-й.

Клиренс 16.5 в нижней точне с завода. Так что это по сути перекаченный универсал=) Но проставками картинка улучшается

Со всем согласен кроме бензина, в Хонду официально можно 92.

Я сейчас двигаюсь на Киа РИО 2020 года и больше рад чем Хонда. Хотя хонда лучше. Но дороже в обслуживание на много. Можно ещё одну купить киа, если ремонт ура делать. Ещё у Хонда много рыжиков стало появляться. Я бы взял хонду, но не старше 5 лет. И если есть деньги ее содержать и не жалко. На 2 стойки каяба я потратил 25 000 ₽ если не жалко такого ремонта конечно хонда.

Сам брал данное авто с пробегом почти 180. Ни капли не жалею! Цена была два года назад 700. Я второй хозяин! Не бита не крашена как говорится! В плане запчастей дешевая, естественно если брать не оригинал! Я заказываю проверенные аналоги. Самое главное выяснить менял ли предыдущий хозяин цепь, потому что к 150 она устает и требует замены! А замена дорогая!

Остальное всё ерунда! Коробка АКПП хорошая у них.

Так что стоит покупать, если вы уверены в вашем экземпляре.

Оцените на сервисе на предмет «убитости» и берите, сам езжу на «следующей» хонде срв 2020 года…движок тот же, да и по сути всё остальное…у знакомых тоже хонды срв вашего поколения-отличные и надежные машины, как раз я поэтому и выбрал после лексуса RX300 2002 года-американца свою хонду…перед этим тестировал CX5, RAV4…остановился именно на Хонде о чем не жалею! P.S. У меня , кстати, расход минувшей зимой около 12л — 92 бензина, автомат, движок 2 л. за глаза!

была такая, 2,4 литра 166 лошадок, брал новую, по комфорту удобная, по обслуживанию: зимой потело лобовое, приходилось практически постоянно на сильном обдуве ездить, жрала 95-й 15-16,5 литров (как климатом пользоваться), летом 12-13 л, удивил ресурс передних колодок — 15000км. ТО (обычное, не большое) у официала (Аояма в Солнцево) выходило примерно 45-47 тысяч, для машин после гарантийного срока по запчастям и обслуживанию скидки были 40-50%. Полный привод — смех.

Если выбор по списку, то я бы брал Хонду.

Корейцы по качеству и надежности однозначно хуже хоть и свежее, но и они все легковушки)

Хонда проверенная надежная машина, у меня на авто 2008г, практически все еще было оригинальное, по ходовой менялись только колодки, тормозные диски, ну и пыльники передних стоек (это болячка).

Движок 2.0 надежный, легко стявится газ, нет проблем с клапанами (они регулируются в течении 20 мин без всяких танцев с бубном), цепной привод, если лить хорошее масло и менять его вовремя, то ходят они очень долго.

Коробки тоже надежные, единственное, что масло нужно лить оригинальное только, таже песня и с задним мостом, ну и варик есть варик, рвать его по бездорожью нельзя, если бездорожье, то лучше механика.

Кузов тоже крепкий, никаких следов коррозии у меня не было. Единственное слабое место это задняя пятая дверь, но это особенность большинства кроссоверов (во всяком случае японцев и корейцев) и опять же как повезет, у меня задняя дверь была не крашеной, было пару моментов под хром планкой, но подлечил локально самостоятельно.

ЦР-В 2008 года вполне будет бодрой и живой, если пробег будет реальный и машина обслуживалась правильно. По своему опыту: Хонда — надежные авто, ЦРВ не привередлева, ремонта особо не просит, расходники только. Не всегда нужно ставить именно оригинальные детали, некоторые заменили лучше оригинала, потому есть где сэкономить. 2008-2020 — считаю самыми удачными в дизайне и компоновке (двигатель, коробка, привод). Реально проблем ни с чем нет, тьфу-тьфу. Ну рейку на ГУРе только реставрировал и то зря оказалось, больше напугали на сервесе, чем оно было.

Но вот 2 литра ей маловато — расход чуть ниже 2.4, но тяги нет, обгоны тяжелые, светофоры медленные. Мне и 2.4 не очень-то хватате, потому 2 литра я не могу советовать))

Хюндай и КИА с Хондой сравнивать неприлично, тем более разные классы машин.

Хонда как и Тойота — действительно надежные машины, которые недороги в эксплуатации. Сам ставлю 80% расходников оригинальных, может они и дороже заменителей, но это мелочь, когда раз в год что-то нужно докинуть в авто.

Покупаем Honda CR-V

CRV-318

Чистая Европа, настоящая Америка

Европу, точнее Англию – именно оттуда мы поначалу получали CR-V четвертого поколения – в России приняли с прохладцей. Самый низкий за всю историю модели передний бампер, задушенный эконормами 2-литровый двигатель и составленные не лучшим образом комплектации – вот каким предстал он перед нашими покупателями. В Европе салон машины можно было отделать отличнейшей перфорированной кожей или добротной алькантарой, но у нас альтернативы велюру не оказалось вовсе. А просили за машину аж 1,2–1,4 млн. Покупатели не спешили выстраиваться в очереди.

Вот тогда-то к нам и приехала CR-V-2,4 из Америки – с более мощным мотором, улучшенными внедорожными качествами и кожаным салоном. К тому же у 2-литровых версий слегка ослабили европейскую экологическую уздечку, научили безболезненно употреблять 92-й бензин, а прочие недостатки замаскировали вкусными скидками. И дело пошло.

untitled

Сколько стоит?

Итак, поначалу базовый «Элеганс» с «механикой» стоил целых 1 149 000 руб. Однако именно на него предложили самый весомый дисконт – 150 тысяч. Минимальную же цену машины с «автоматом» снизили на 90 000 руб. Этого вполне хватило, чтобы CR-V из разряда дорогих машин вновь оказалась в числе выгодных. Ведь в отличие от многих конкурентов «Хонда» уже в базе располагает полным приводом. Да, электропакет, обогрев сидений, «музыку» нынче мы воспринимаем само собой разумеющимися. Но ведь с покупателя CR-V не требуют доплат за климат-контроль, 18-дюймовые диски из легкого сплава, светодиодные ходовые огни, электропривод поясничного упора кресла водителя, датчик давления в шинах. Получается весьма редкий для многих японских марок случай, когда автомобиль можно смело покупать в версии начального уровня.

Тут, правда, стоит обратить внимание на особенности оснащения «Элеганса» с американского и английского заводов. У заокеанских машин есть камера заднего вида и сигнализация, а у «британцев» чуть удобней и мягче по материалам отделки салон, есть подрулевые лепестки переключения передач, рейлинги и омыватель фар. Прочие подробности можете почерпнуть из нашей таблицы.

untitled

К сожалению, повышенный спрос, как водится, породил дефицит. В каких-то автосалонах «Элеганс» быстро разошелся, что называется, по своим. А особо предприимчивые продавцы увешивали базовые CR-V допоборудованием на 150–200 тысяч рублей. Неудивительно, что сегодня в погоне за скидками люди едут из столицы в другие регионы.

Вторую версию «Лайфстайл» (он же «Спорт» в случае мотора 2,4 л) купить проще. Их цена вместе с дисконтом вращается вокруг отметок в 1,25–1,35 млн. в зависимости от двигателя и коробки передач. В принципе, доплата (130 000 руб. в случае с 2,0 л, и 80 000 – с 2,4) вполне адекватна благам. По крайней мере, с кожаной отделкой руля, сигнализацией, парктрониками по кругу, датчиками дождя и света CR-V становится по-настоящему удобной семейной машиной. Плохо, что вычленить из списка часть нужных именно вам опций не получится: комплектации традиционно фиксированы, а некоторые привязаны к мотору.

Это правило относится и к топовым «Экзекьютиву» и «Премиуму». Такие «Хонды» оснащены 2,4-литровым двигателем и кожаной отделкой, и при их выборе продавцы наиболее уступчивы. Другое дело, что платить за CR-V 1,4–1,5 млн. довольно расточительно – на рынке есть более выгодные предложения. Но если вы непременно хотите машину с кожаным салоном и не готовы переплачивать за двигатель, выход есть. Дилеры предлагают собственные версии, в которых кресла, двери и подлокотники перешиты отечественными скорняками. Стоят такие машины вполне вменяемо – от 1,25 млн. рублей.

untitled

untitled

Снаружи и внутри

Если прежняя машина пугала жутковатой дырой между капотом и отвисшей губой переднего бампера, то нынешняя СR-V явно старается понравиться многим. Новая оптика со светодиодами, энергичные треугольники задних окон и прочие как будто не сразу заметные, но важные мелочи, сохранив узнаваемость модели, сделали CR-V куда симпатичнее.

Правда, машина хуже приспособлена к бездорожью – прежде всего, из-за наплыва под днищем, что свисает ниже порогов. От такого «брюшка» до земли всего 165 мм, а под аэродинамической юбкой переднего бампера и того меньше – всего 140 мм. Благо сделана она из мягкой резины и легко гнется, не ломаясь. Понять, зачем инженеры «Хонды» пошли на такой шаг, несложно – сохранив практически плоский пол, они ради улучшения управляемости понизили центр тяжести и улучшили аэродинамику. Однако CR-V в России – это отнюдь не то же самое, что CR-V на лощеных дорогах Европы. Именно поэтому нам с вами, как и американцам, больше подходит версия, где воздуха под днищем на 10 мм больше, а передний бампер установлен под большим углом. Так что покупателю необходимо заранее определиться, что важнее, управляемость или проходимость, и в зависимости от этого выбирать место рождения машины.

CRV-600

Важные отличия у CR-V c разным гражданством есть и в салоне. Но сначала об общих изменениях, которые постигли «Хонду» со сменой поколений. Между передних кресел появился широкий центральный тоннель и глубокий бокс. Это, если помните, вместо прохода. Получилось, что зона водителя четко отделена от пассажирской. Намек на спортивность? Возможно. Однако мне, признаться, милей прежняя широта взглядов, когда пройти на место водителя получалось через правую дверь.

А вот на диван в нынешней CR-V cадиться, напротив, удобнее. Задние двери открывались прежде на 67о, а теперь на 80о. Пусть подушка по-прежнему довольно-таки плоская, зато расположена под нужным углом – в дальней дороге с такой не сползаешь. Дефлекторы на тыльной части центрального переднего бокса, удобные подлокотники, подстаканники, крючки для одежды, плафоны подсветки – все это вам тоже наверняка пригодится.

CRV-604

На этом фоне все остальное – мелочи. Вместо двух равнозначных циферблатов главенствующая роль на приборной панели отдана спидометру – по компоновке он напоминает теперь «Мерседес-Бенц». Вместо плохо читаемых цифровых «гребенок» указателей температуры и уровня топлива появились привычные стрелки. Наконец, модных нынче дисплеев в CR-V в зависимости от версии два или даже три. Причем тот, что венчает переднюю панель, позволяет получать данные как с бортового компьютера и магнитолы, так и от климат-контроля. Самый же крупный (7 дюймов) сенсорный экран по центру покажет и карты навигации, и даже поступившее на ваш телефон SMS. Причем рост количества сервисных функций практически не ухудшил эргономику.

Отличия «британки» от «американки», прежде всего, в материалах отделки – особенно хороша она у щепетильных в этой части европейцев. Только у 2-литровых машин пластик вокруг приборной панели мягкий, а накладки, обрамляющие кнопки стеклоподъемников, – «тач френдли». Еще американцы сэкономили на регулировке по высоте пассажирского кресла. Зато лишь они предлагают фирменный кожаный салон – жаль только и на вид, и на ощупь кожа грубовата. Впрочем, на фоне, к примеру, RAV4 или «Спортиджа» интерьер CR-V из Америки смотрится даже более респектабельно. Просто европейская вариация «Хонды» ощутимо уютней.

untitled

Грузим чемоданы

Пятая дверь на наших дорогах быстро пачкается, посему машине пригодился бы электропривод двери багажника. И ведь на CR-V английской сборки он есть, однако такую версии в Россию почему-то не везут – придется открывать трюм руками. Но это едва ли не единственный недочет в грузовых дисциплинах – по размерам, компоновке и обустройству багажник CR-V остается, пожалуй, лучшим среди компактных кроссоверов.

Даже под шторкой здесь легко умещается больше полкуба груза. А полезная высота багажника такова, что наши самые большие мерные чемоданы можно поставить на ребро – еще и место останется. Нужно увезти еще больше? Пожалуйста! Для «Аккорда-Турер» седьмого поколения японцы придумали замечательную схему трансформации дивана: спинка и подголовники складываются одним касанием, а подушка поднимается вертикально. Создатели нынешнего CR-V схему усовершенствовали – сложить сиденья в ровный пол теперь можно как из багажника – рукояткой на обивке, так и из салона – потянув тесемку под подушкой. Гениально удобно. Не удивительно, что такой механизм есть у CR-V c любым паспортом.

Пожалел я лишь о том, что из трюма исчезла полка, разделяющая его на два отсека. С ее помощью использовать все пространство высокого багажника было сподручней.

CRV-621

За рулем

Как и прежде, все в порядке у «Хонды» и с эргономикой. Усесться за рулем с комфортом смогут люди самых разных антропометрических данных. Причем у водителя ростом 180 см в крайнем нижнем положении подушки запас над головой остается огромный – в 17–18 см.

Отрадно, что японцы проявили еще и чисто немецкое внимание к мелочам. Прилив под рычагом КП не только высокий, но и довольно широкий и слегка сужает полезное пространство для ног водителя и пассажира. Если вы человек тучный, то эту тесноту ощутите сразу. Чтобы ваша голень не испытывала неудобств, упираясь в прилив, инженеры предусмотрели тут мягкие подушечки. Однако на американской версии такая подушечка почему-то приклеена только со стороны водителя и сделана из… жесткого пластика.

Зато в «американке» чуть больше места на центральном тоннеле – из-за отсутствия «ручника». По давней традиции CR-V для рынка США оборудованы ножным стояночным тормозом – педалькой у левой двери. А вот на подсветке пульта регулировки зеркал не экономят в любой CR-V. На машинах азиатских марок о такой мелочи почему-то частенько забывают.

Из прочих нюансов отмечу, что далеко не сразу привык к функционалу разбросанных по рулю кнопок управления борткомпьютерами. Те, что на левой спице, заведуют экраном на приборной панели. Клавиши же, прописанные между центральной спицей и правой, – дисплеем на центральной консоли. А еще машине необходим парктроник, хотя бы задний: даже крупные препятствия за высокой кормой легко можно не заметить.

CRV-670

По дорогам…

Прежний CR-V мы не раз критиковали за далеко не идеальную управляемость. Новая машина устойчивей, у нее не теряет прозрачности руль. Стоит поддать оборотов, побыстрее войти в вираж-другой, и быстро понимаешь – вот она, настоящая «Хонда»: цепкая, юркая, горячая. Такой хочется управлять и на прямой, и на самом извилистом шоссе. Однако все это относится лишь к 2-литровой версии, на CR-V-2,4 подвеска помягче, с иными пружинами, сайлент-блоками и настройками амортизаторов. Здесь на 15 мм уже колея, чуть выше центр тяжести и более старательный усилитель руля.

Зато управлять скоростью приятней именно в 190-сильной машине. Там, где для бодрой езды на CR-V-2,0 мотор нужно хорошенько крутить, 2,4 с запасом в 40 «лошадок» позволяет не поднимать обороты выше средних. Увы, ездить на «американке» так быстро, как позволяет двигатель, помимо шасси мешает еще и не самый удачный «автомат». В английской машине электроника АКП расторопней, есть спортивный режим и возможность переключать передачи вручную. Версия же 2,4 резче при стартах, но вот переходы вниз «автомату» даются с задержкой.

CRV-346

В любом случае, если хотите самую быструю «Хонду», придется покупать «механику». Принцип «едешь быстро – хорошенько крутишь мотор» и здесь никто не отменял, однако управлять скоростью и поддерживать нужные обороты в такой машине удобней. На бумаге она на 2,5 с быстрее аналогичной автоматической, и по ощущениям примерно так и есть: четкая, с правильно подобранными передаточными числами 6-ступенчатая коробка очень хороша.

А если увлечетесь скоростью, на помощь придет ESP. Настроена система так, что гасит едва начавшийся снос мгновенно. Справедливо это для любой версии.

Интересно, что 2-литровая CR-V оказалась чувствительнее к обкатке. Она вовсю «раскатается» примерно к 20 000 км. И в любой версии при быстрых обгонах не забывайте отключать режим «эко» – им заведует зеленая кнопочка от рулевого колеса. Педаль газа будет отзывчивей.

Если же готовы экономить, этот режим как раз пригодится. Тогда вы вправе рассчитывать на расход в 10–11 литров у 2-литровой версии. У 2,4 он примерно на 1,5 литра выше.

P1030657

…и без них

CR-V никогда не отличалась проходимостью, машина нынешнего поколения по этой части еще поотстала. Систему полного привода сделали менее инерционной – раньше муфта подключения задних колес блокировалась из-за разницы давления в работе двух насосов, один из которых приводился от карданного вала, другой от заднего редуктора. Сейчас насос один, а вместо второго японцы используют электродвигатель. При этом если прежде для сжатия фрикционов требовалось 0,1 с, то усовершенствованная электроника по команде от датчиков в колесах может работать с преднатягом и действовать, таким образом, на опережение. Прогресс? Конечно. Регресс в надежности: прежнюю гидромеханическую систему гораздо сложнее было перегреть, теперь же для этого хватит 8–10 минут активного буксования.

untitled

Кроме того, и ESP по-прежнему настроена без учета внедорожной специфики. Она, конечно, подтормаживает буксующие колеса, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов, но не переставая душит двигатель, что нежелательно на бездорожье. Лучше, когда «удавка» с мотора снимается, а псевдоблокировки продолжают работать. У CR-V же после нажатия кнопки «ESP off» отключается все.

Наконец, даже на сухом проселке следует быть осторожнее: дорожный просвет в 165 мм – это меньше, чем у иных седанов. Благо у американской версии клиренс пусть на сантиметр, но повыше. Иногда даже такая прибавка может быть решающей.

И все же, если вы собираетесь выезжать на природу, но упорно не хотите покупать настоящий джип, из «паркетников» за те же деньги лучше взять «Фрилендер» или «Мазду-CX-5». CR-V же, увы, – просто всепогодный легковой автомобиль.

Безопасность

Пройдя краш-тесты по методике «ЕвроNCAP», CR-V заработала высший балл. К тому же на нашем рынке «Хонда» не экономит на безопасности ни в одной из версий: у любой из машин полный комплект подушек и электронных систем помощи водителю. У СR-V с механической появился даже ассистент при старте в подъем. Наконец, для перевозки детей можно использовать креслица как с обычными креплениями, так и с изофиксами. Передний пассажирский эйр-бэг отключается, что позволяет устанавливать спереди креслица-люльки грудничков.

untitled

Эксплуатация, сервис

Владелец CR-V получает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега – что наступит раньше. Условия прописаны без явных ограничений, а межсервисный интервал – общепринятые 15 000 км. При этом дилерская сеть постепенно расширяется. Сейчас принять машину на обслуживание или в ремонт готовы 50 фирменных техцентров: в Москве – 12 точек, в Питере – 4. Длинных очередей в сервис тоже нет, что особенно актуально для кузовного ремонта, которого покупателям машин более массовых японских марок иногда приходится ждать месяцами.

А вот запчасти у «Хонды» традиционно дороговаты. Правда, высокая надежность позволяет рассчитывать, что в ближайшие 3–4 года придется тратиться только на плановые ТО и «расходники».

CRV-313

Мы решили:

Лучше приспособлена к нашим дорогам американская CR-V с мотором 2,4 л. Зато 2-литровая европейская версия может похвастать более тщательно отделанным и эргономичным салоном, лучшими шумоизоляцией и управляемостью. А с «механикой» это будет еще и один из самых выгодных кроссоверов японской марки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание