Honda CR V подорожала в России на 25 50 тысяч рублей

Honda CR-V 2.0, EXE. CteRVa › Бортжурнал › Покупка БУ Honda CR-V III 2006-2020 г.в.

Как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda CR-V III 2006-2020 г.в.

В первую очередь как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ» как от руки так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же, авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом это ваше решение.

Обратите внимание если авто допустим два года а у него уже трое хозяев, возможно что то с авто не так раз его так часто продавали.
Так же смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить что год авто стояло, опять же сами решайте верить или нет. Лично я верю фактам а не тому что мне говорят. Проверьте чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробывайте смазать.
Осматриваем авто с наружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета, это отодрать обшивку где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, и как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного). Для более точного установления пробега (убедиться реальный ли пробег), надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом за который вы уверены что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч. У хонды есть еще одна штучка, о которой практически ни кто не знает. Это значке «Н» на руле. Ни кто не задумывался почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того чтоб можно было оценить как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него то он может и в 150 тысяч быть как новым. Так же смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные значит возможно пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто тем более матовый он становиться (это из за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто. Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине допустим 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше чем остальные (это самодиагностика).
Проверьте подушки безопасности (шторки) в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, и там будет видна светлая скрученная шторка которая срабатывает при боковом ударе ( на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.
Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне то только в официальном дилере, не обязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево. Так же смотрим износ колодок и тормозных дисков.
Посмотрите петли замков задней двери которые находятся на кузове, были партии где во круг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель, и посмотрите во круг запасного колеса (так же можно снять) не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднею часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднею ось, у многих CR-V есть такая проблема как жор задней резины, лечиться установкой усиленных пружин либо проставок. Серьезный повод сбросить цену. Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Ни каких посторонних шумов быть не должно, единственное что можно услышать, это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находиться сзади двигателя с левой стороны около клапанной крышки. Звук похожий на вжиканье, он может быть периодичным либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть ни какой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает когда подшипник начинает клинить, может быть такое что на холодную работает нормально, а как прогреется начинает свистеть/скрипеть/хрустеть. На двигателях с объемом 2.4 могут быть проблемы с «крестовиной в распредвале»(точно не помню как это называется, простите) проверяется простым способом, нужно завести машину на холодную, при старте двигателя слышен треск, значит болячка уже вылезла, нужно чинить, иначе потеря мощности, вибрация и повышенный расход топлива.

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник либо что редко появляется- сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине, и т.д. Возможно и пыльник об чего то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Так же в авто может стучать рейка (есть два варианта, ГУР и ЭУР) стучит именно электронная рейка, проедьтесь по лежачим полицейским, стук в ногах, или где то в низу за «бородой» возможно это она. На счет ГУРа тут нужно смотреть под капотом в моторном отсеке на предмет подтека и потения. При проезде неровностей может быть стук с права, ощущения что пробивается стойка, но дело может быть не в ней, а в подушке двигателя (проблема в основном на 2,0). Проверяем ее так: включаем заднею передачу и трогаемся быстро с места, если отдает в кузов вибрация, то это говорит о том что отбойник уже примыкается и подушечки настал конец. Открываем капот и смотрим ее, находится она где заливная горловина омывающей жидкости лобового стекла. Расстояние до отбойника у исправной должно быть не менее 5 мм, если меньше, то скоро ей будет кранты (если пока на задней скорости вибрации еще нет). Ну а если она в масле либо видны трещенки, то ее замена не минуема.

Принудительно выключите компрессор кондиционера чтоб на дисплее появилась надпись AC- off, про газуйте или проедьтесь на авто не менее двух минут. Теперь выключите все то что может издавать звуки и сделайте вентилятор печки на минимум оборотов, включайте той же кнопкой кондиционер и если отчетливо слышен звук как будто давлением воздуха накачивают колесо это говорит о том что в системе почти закончился фреон, кондиционер надо заправлять. Конечно стоит осмотреть все шланги, хоть где то потеет, значит уже есть утечка. В мороз этот испорченный шланг может лопнуть. Если в системе совсем нет давления (фреона) то компрессор может не включаться! Так же если на улице холодно до прогрева авто компрессор тоже может не включиться. В некоторых авто при -15 (у каждого по разному) кондиционер вообще не включается, как у CR-V я не знаю.
Переведите селектор АКПП из положения P в положение D, скорость должна включиться не более чем за 2 секунды, так же с Р на R и с D на R. Включение передач должно быть мягким без стуков и рывков. Так же переключение передач должно быть мягким и без рывков. С первой на вторую переключение более жесткое чем на все остальные передачи. Так же вы можете услышать работу именно первой и второй скорости, как бы не сильный рев/свист/ и т.д. каждый называет по разному, это конструктивная особенность данного авто, бояться не чего.

Если у вас галогеновые фары то скорее всего у авто уже есть проблемы помутнением пластика передних фар. Лечится полировкой изнутри(!) т.е. с разбором самой фары. Данная проблема считается конструктивным просчетом, дилеры по гарантии меняли фары. Если у вас заводской ксенон то этой проблемы у вас не будет но будет другое- мирцание ламп. Лампы стоят D2S фирма Osram либо Philips, не было определенного производителя. Если свет уже не такой яркий и не так хорошо освещает дорогу, дело либо в самих лампа, блоках розжига либо вообще в самих линзах (помутнение).

Задний редуктор- ода из важных частей данной модели авто. Проверить его легко: вывернуть колеса до упора, двигаться задним ходом со скоростью 2 км/ч если слышен гул тогда нужно менять масло, если гул с вибрацией (сильной) диски в редукторе уже подходят к концу. Возможно потребуется не дешевый ремонт.

Далее если все хорошо едем в сервис, для того чтоб поднять авто. Смотрим на наличия подтеков двигателя, АКПП, ГУР и заднего редуктора. Не редкая ситуация когда потеет сальник привода, это может быть и брак и следствия того что масло было перелито.

Проверьте уровень масла в АКПП, для точного результата авто должно проехать не менее 20 км, глушим и в течении 5 минут смотрим уровень с помощью щупа. Он должен быть между отметками min и max. Если перелито это ни есть хорошо. Диагностику ходовой пусть проведут мастера сервиса, у них уже глаз намотан на это. А вы можете обратить внимание на то что могли еще скрыть в нем, это- вырезанный катализатор, подмятые пороги, трещины на пластиковых деталей днища (брызговики и пластиковая защита днища спереди авто).

Разница и выбор между 2.0 и 2.4.

Двух литровый двигатель больше вибрирует особенно при включенном кондиционере. За то расход в городе в районе 10-12* литров в отличии от 2.4 где расход в среднем 14-16* литров. По мощности принципиального различия нет, 2.4 более уверено разгоняется после 100 км/ч, но до этого порога что 2.0 что 2.4 едут почти одинаково. Так же на авто с двигателем 2.4 устанавливались гидравлические рейки, они не проблемные за то к пробегу 100км начинают сопливиться или течь. У 2.0 с электро рейкой максимум что может быть это стук от разбитой/уставшей втулки, который вообще не страшен. (втулка находится внутри рейки на самом шкиве). Автоматы в любой комплектации построены на одной базе и почти не отличаются, надежность данного узла очень высокая т.к. коробки делает не сторонняя фирма а сама Honda.

*автомобили с автоматической трансмиссией.

Кроссовер Honda CR-V вскоре подорожает в России

Вслед за другими автопроизводителями, реализующими свои модели в России, прайсы подкорректировала и компания Honda. Правда, изменения, которые вступят в силу с 1 февраля, коснутся лишь кроссовера CR-V. Судя по всему, старший Pilot, как и прежде, будет продаваться по цене от 2 999 900 рублей.

Как сообщает пресс-служба Honda, со следующего месяца стоимость CR-V пятого поколения в базовой комплектации Elegance с двухлитровым 150-сильным мотором составит 1 859 900 рублей — на 90 000 больше, чем сейчас. Кроссовер с тем же двигателем в старших версиях Lifestyle и Executive подорожает на 100 000 целковых — до 2 059 900 и 2 199 900 соответственно.

За автомобиль, укомплектованный 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с., придется заплатить уже не менее 2 189 900 рублей. А комплектации Lifestyle, Executive и Prestige обойдутся покупателем как минимум в 2 189 900, 2 329 900 и 2 469 900 «деревянных».

Honda CR V подорожала в России на 25 50 тысяч рублей

В результате мониторинга цен* на новые автомобили в России специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» зафиксировали удорожание с начала июня кроссоверов Honda CR-V 4-го и 5-го поколений. Увеличение цены составило 30 тысяч рублей и коснулось автомобилей 2020 года производства.

Японский кроссовер предыдущего поколения подорожал на эту сумму во всех комплектациях и теперь доступен от 1 729 900 до 1 849 900 рублей за полноприводную версию с двигателем 2 л (150 л.с.) и АКП.

Максимальная комплектация Prestige теперь предлагается к продаже за 2 519 900 рублей.Honda CR-V нового поколения в базовой комплектации Elegance сохранила предыдущий ценник в 1 859 900 рублей, а вот все остальные версии стали дороже на 30 тысяч рублей.

Напомним, что предыдущее повышение цены на Honda CR-V нового поколения было зафиксировано в апреле текущего года.

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.

Настройся на выгоду. Honda CR-V до 200 тысяч рублей!

Выгода до 200 000 рублей при покупке Honda CR-V.

До 31 октября 2020 года покупка нового автомобиля Honda СR-V будет ещё выгоднее, чем когда-либо.

Воспользуйтесь специальными предложениями и получите выгоду до 200 000 рублей при покупке нового автомобиля Honda CR-V — одного из лидеров по остаточной стоимости на российском рынке*:

Прямая выгода «Для Всех» — приобретайте автомобиль Honda CR-V 2020 ПТС и получайте прямую скидку от дилеров на различные комплектации.

Выгода по Trade-in «Бонус за лояльность» — обменяйте свой автомобиль Honda/Acura в счет стоимости нового автомобиля Honda CR-V 2020 и 2020 ПТС.

Не является офретой. Предложения распространяются на различные комлектации моделей. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Подробности в дилерском центре.

Информация об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте и порядке их приобретения можно получить в дилерском центре.

Honda CR-V подорожает для российских покупателей

Российское подразделение японской марки Honda объявило о грядущем подорожании главного «мотора продаж» компании на нашем рынке — модели CR-V. Отмечается, что популярный кроссовер подорожает, в среднем, на 4,27%.

По данным пресс-службы Хонды, новые ценники будут действовать уже с 1-го февраля 2020, причём CR-V прибавит в цене во всех комплектациях.

Таким образом, цена 5-го поколения Honda CR-V в базовом исполнении Elegance с 2-литровым силовым агрегатом i-VTEC (150 л. с.) составит 1 миллион 859 тысяч рублей.

При этом вариант Lifestyle оценили в 2 миллиона 59 тысяч рублей, а версию Executive – в 2 миллиона 200 тысяч рублей. Следовательно, самый простой 2-литровый Honda CR-V будет продаваться на 90 тысяч рублей дороже, а в более дорогих исполнениях Lifestyle и Executive подорожает на 100 тысяч рублей.

Что касается CR-V с 2,4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dreams (186 л. с.), в комплектации Lifestyle этот автомобиль будет продаваться за 2 миллиона 190 тысяч рублей, а в исполнениях Executive и Prestige — за 2 миллиона 330 тысяч рублей и 2 миллиона 470 тысяч рублей.

Оба мотора (2 л и 2,4 л) агрегированы с бесступенчатой КПП с гидротрансформатором.

Подорожание автомобилей отмечается и у других марок, в том числе, Kia. Хотя стоимость кроссоверов этого автопроизводителя осталась без изменений. Так, Kia Sorento Prime продаётся за всё те же 2 миллиона 135 тысяч рублей.

Honda CR-V подорожал в России

Э ксперты портала сайта «Цена Авто», осуществляя регулярный мониторинг рекомендованных розничных цен на автомобили отметили заметный рост стоимости кроссоверов Honda CR-V. Новый вседорожник 2020-2020 модельного года подорожал на тридцать тысяч рублей во всех вариантах комплектаций.

Отныне новая минимальная розничная цена кроссовера нового поколения установлена на отметке 1 989 900 рублей. За эти деньги отечественный покупатель может получить полноприводной автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Более мощная версия с 2.4-литровым мотором на 186 лошадиных сил обойдётся покупателю уже в 2 289 900 рублей, а полностью укомплектованная топовая комплектация оценена в 2 569 900 рублей.

При этом кроссоверы Honda CR-V предыдущего поколения остались в том же ценовом диапазоне что и ранее, и всё так же доступны по цене от 1749 900 до 1 869 900 рублей.

Предыдущее подорожание продукции Honda на российском рынке произошло в сентябре текущего года. Тогда эти автомобили подорожали на сумму от 20 до 70 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

При этом продажи Honda в России за текущий год демонстрируют устойчивый рост даже несмотря на повышающиеся цены. За 11 месяцев 2020 года в России было реализовано 4526 автомобилей Honda что в 2.4 раза больше чем за тот же период 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание