Honda CR V на хороших условиях

Содержание

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Honda CR-V | Для тех кто хочет купить Honda CR-V.

Если на ваш вопрос о впечатлениях от владения кроссовером отвечают — «Я не знаю, какие впечатления мне дает этот автомобиль» и что-то подобное, то почти наверняка, речь идет о кроссовере Honda CR-V. Но не волнуйтесь. Это не означает, что этот кроссовер плохой и его не стоит покупать. Так, что вы должны знать, если собираетесь приобретать Honda CR-V? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Многие люди, которые приобрели кроссовер Honda CR-V в целом остаются довольные своей покупкой даже после окончания срока заводской гарантии. Это говорит о надежности машины после трех лет эксплуатации и после пробега около 100 тыс. километров.

К тому же эта машина комфортна и достаточно экономичная для своего класса. Хонда готова предложить своему покупателю надежность транспортировки в любую погоду и не подведет в трудную минуту. Но, тем не менее, как и любой автомобиль, CR-V имеет несколько проблем с недолговечным сроком службы некоторых деталей. Но это опять же сомнительный минус, с учетом того, что на рынке существует немало премиальных машин, которые к 50,000 км пробега вряд ли можно назвать надежными.

Также для многих значок компании Хонда, закреплённый на автомобиль, уже главная причина купить именно эту машину. Ведь продукцию этой марки любят и уважают по всему миру.

Что нового в 2020 Honda CR-V?

В 2020 году четвертое поколение кроссовера Honda CR-V получила рестайлинг, который немного изменил внешность машины и получил ряд изменений в салоне и в конструкции. Например, в этом году CR-V получил новую приборную панель. Но это не главное. Кроссовер получил новый двигатель. Теперь вместо старого 2,4 литрового четырехцилиндрового двигателя, который работал в паре 5-ти ступенчатой коробкой автомат, автомобиль будет оснащаться новым 2,4 литровым мотором с прямым впрыском (DOHC i-VTEC). Новый силовой агрегат будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатор).

Благодаря новому силовому агрегату и бесступенчатой трансмиссии экономичность машины резко увеличилась, за счет снижения расхода топлива. Так в городском режиме 2,4 литровая версия кроссовера теперь потребляет 10,2 литра на 100 километров пути (для полноприводной). В смешанном цикле автомобиль расходует 7,9л/100км.

Помимо бесступенчатого автомата, некоторые модификации по-прежнему оснащаются старой коробкой передач. Так 2,0 литровая версия кроссовера по-прежнему оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором (только на полноприводной версии).

Кроме того, 2,0 литровая Honda CR-V оснащенная только передним приводом, по-прежнему доступна с механической трансмиссией.

Оснащение и комплектации

В России кроссовер представлен в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Sport, Executive и Premium.

Стоимость машины варьируется от 1,3 млн. рублей до 2,05 млн. рублей.

Comfort: Базовая модель. Стоимость от 1,3 млн. рублей +. Эта версия имеет 2,0 литровый двигатель мощностью 150 л.с., механической коробкой передач, оснащена только передним приводом и механической коробкой передач. Стоит отметить, что даже базовая модель поставляется с электроприводом передних и задних стекол, а также боковыми зеркалами.

В том числе, начальная комплектация машины включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте на подъеме, систему контроля давления в шинах, легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, 4 динамика и тканевый салон. В целом в базовой комплектации CR-V оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного эксплуатирования кроссовера.

Elegance: Комплектация доступна с тем же 2,0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., но с автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Стоимость машины в этом случае начинается от 1,55 млн. рублей + . Правда с автоматической коробкой передач машина имеет более богатое оснащение. Например, 2,0 литровая версия с автоматической трансмиссией помимо вышеописанного оснащения, поставляется с ксеноновыми фарами, с электросистемой складывания боковых зеркал, с 6-ю динамиками.

Стоит отметить, что комплектация Elegance также доступна и с механической трансмиссией. Стоимость от 1,5 млн. рублей +. По оснащению опциями, машина практически не отличается от версии с автоматической коробкой. Разница только в цене.

Какую версию 2020-2020 Honda CR-V купить

Другие комплектации естественно стоят еще дороже. Но, несмотря на то, что кроссовер пользуется уважением у покупателей, не многие готовы отдавать под 2 миллиона рублей, за богатое оснащение CR-V. Ведь за эти деньги можно уже присмотреться к другому классу машин. Тем более если ваши ежедневные поездки каждый день связаны с передвижениями между пунктами «А» и «В», то вряд ли вам понадобится большинство функций и опций, которыми напичканы более богатые комплектации.

Поэтому для тех, кто любит экономить, и кому действительно не нужны различные дополнительные «вкусности», которые есть в дорогих комплектациях кроссовера, то стоит рассмотреть приобретение базовой версии Хонды.

Заплатив меньше, вы получите экономичность, нормальное базовое оснащение машины, приемлемую безопасность, а также более лучше будете защищены от потери рыночной стоимости автомобиля. Напомним, что если вы приобретаете дорогую комплектацию автомобиля, то в последующем при продаже машины в будущем, вы потеряете приличные деньги, поскольку дополнительная начинка автомобиля не будет учитываться в рыночных ценах на автомобиль на подержанном рынке.

Но если вы предпочитаете только максимальные комплектации и готовы терять в цене и тратить больше денег на топливо, то вам необходимо приобрести комплектацию Executive и Premium, которые оснащаются 2,4 литровым двигателем с непосредственным впрыском и вариатором.

Важные факты и технические характеристики 2020, 2020 Honda CR-V:

Стоимость: от 1,3-2,05 руб.

Объем багажника: 589 литра

Тип топлива: АИ-92

Объем бака: 58 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2,100 кг

Расход топлива:

— 9,8л город / 6,4 шоссе / 7,7 смешанный [2.0L, 2WD, МКПП];

— 10,1л город / 6,7 шоссе / 7,9 смешанный [2.0L, 4WD, МКПП];

— 10,2л город / 6,5 шоссе / 7,9 смешанный [2.4L, 4WD, АКПП];

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая и вариатор

Привод: Передний (2WD) — FWD (4х2) и Полный (4WD) — AWD (4х4)

Обзор Honda CR-V (RW) пятого поколения

Презентация японского кроссовера Honda CR-V пятого поколения для рынка Северной Америки состоялась осенью 2020 года в Лос-Анджелесе. Версию для европейских стран продемонстрировали в марте 2020 года в Женеве.

Экстерьер

По сравнению с предыдущим поколением пятый CR-V внешне не слишком и изменился. Его экстерьер приобрел более традиционные для «паркетника» черты, хотя некоторые интересные решения можно было бы и оставить. Так, передний бампер был заменен на более «скучный», а крыша теперь не выглядит ниспадающей.

Передняя решетка радиатора была изменена, ее хромированные наконечники накладываются на фары. На задних фонарях появились светодиодные секции, а сами фонари «распластались» по крышке багажного отсека, что напоминает Тойоту РАВ-4 или Вольво V90 Кросс-кантри.

Рельефные боковины CR-V стали выглядеть немного проще, а пластиковые обвесы порогов – массивнее. Конечно, в этом есть некая доля практичности, но в эстетике пороги несколько потеряли. Ситуация немного исправляется при помощи серебристой вставки, которая идет от передних дверей к заднему бамперу. Дизайн колесных дисков, по мнению журналистов, теперь также спорный.

Интерьер

Что касается салона, то он получился по-настоящему добротный. Качество материалов отделки по сравнению с четвертым поколением возросло, сам интерьер стал выглядеть еще современнее. Переднюю панель и руль полностью обновили, на щитке приборов теперь можно увидеть оригинальную графику, центральная консоль вмещает в себя семидюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay.

Селектор коробки передач остался на своем месте, которое выглядит как специальный подиум, переходящий в консоль. Пол задней части салона остался ровным, как и прежде, а вот передние кресла абсолютно новые и имеют множество регулировок.

Ходовая и габариты

Автомобиль построен на новой модульной платформе, хотя конфигурацию подвески оставили прежней: МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Автомобиль получил новую настройку стабилизаторов поперечной устойчивости, и новые амортизаторы с меньшим коэффициентом трения. Клиренс авто увеличили.

Габариты нового CR-V увеличились, но при этом машина стала немного легче и экономичнее. Колесная база теперь составляет 2261 мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 51 мм. Объем багажника увеличили почти на 60 литров, а вот третьего ряда сидений автопроизводитель изначально не предлагал ни в одной из комплектаций. Чуть позже семиместная версия вышла, но только для азиатского рынка.

Двигатели и трансмиссия

Базовый двигатель пятого CR-V – атмосферный бензиновый мотор K24W, объемом 2.4 литра и мощностью 186 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Крутящий момент – 244 Нм. Мотор создан на основе двухлитрового К20 и имеет те же недостатки, что и он:

• Стук при работе. Обычно в этом виноват изношенный выпускной распредвал. Проблема является типичной и лечится только заменой распределительного вала. Чуть реже неисправность связана с неотрегулированными зазорами клапанов.

• Масляные потеки. Обычно «сопливит» передний сальник коленвала. Решение – замена сальника.

• Плавающие обороты. Виновата в этом грязная дроссельная заслонка. Решение — банальная чистка ее и клапана ХХ.

• Вибрации. Такое случается из-за износа опор двигателя или растянутой цепи ГРМ.

В целом, этот двигатель довольно надежен, но нуждается в качественном бензине и хорошем масле. Если не лить в него «что попало», то может отходить до капитального ремонта 300 и более тысяч км.

Есть CR-V пятого поколения и с 1.5-литровым бензиновым ДВС L15 с турбиной, позаимствованный с Honda Civic. Для данной модели мотор «разогнали» до 190 «лошадей». Для российского рынка такой вариант не предлагается.

Оба вышеуказанных двигателя работают в сочетании с вариатором с системой «Honda G-Shift», автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным.

Для рынка РФ предлагается вариант с бензиновым двигателем R20A9, объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. с вариатором, но только с полным приводом.

Двигатель R20A9 в целом хорош, но имеет определенные недостатки, среди которых можно отметить:

• Стук. Виноват в этом клапан адсорбера (не считается неисправностью) или неотрегулированные клапаны.

• Шум. Издает который изношенный натяжитель ручейкового ремня на пробеге близком к 100 тысячам км. Решение проблемы – замена натяжителя.

• Вибрация. На холодном моторе это считается нормой. Если же «колотун» существенный, то стоит проверить опоры ДВС.

Использование некачественного топлива быстро убивает катализатор этого мотора и лямбда-зонды. Точно так же при помощи некачественного моторного масла можно рано вывести из строя систему VTEC. Если использовать рекомендованные технические жидкости и не пытаться экономить на топливе, то этот двигатель прослужит довольно долго.

Комплектации и цены

В США машину начали продавать еще в начале 2020 года, в Россию же авто прибыл только в июле и только с мотором 2.4 (максимальная скорость 190 км/ч, разгон до «сотни» за 10,3 сек.). Эти модели для РФ оснащаются вариатором и полноприводной трансмиссией.

В сентябре 2020 для российских покупателей стал доступен и вариант с двухлитровым двигателем. Также только полноприводный.

Отечественным покупателям доступны следующие комплектации:

• Самая простая комплектация «Elegance» имеет однозонный климат-контроль, обогрев щеток лобового стекла, электрозеркала с подогревом, подогрев передних кресел, датчик света, возможность подключения телефона по Bluetooth, задние датчики парковки, системы VSA, ABS, EBD, EPS, датчики давления в шинах и т.д. Цена – от 1 769 900.

• «Lifestyle». Вариант с шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, круиз-контролем, запуском мотора с кнопки, с подогревами передних кресел, мультимедийной системой на Андроиде, камерой заднего вида, двухзонным «климатом» и колесами радиусом 18-дюймов. Цена на такой автомобиль у официальных дилеров начинается от 1 959 900 рублей.

• Комплектация «Executive» добавит в автомобиль подогрев рулевого колеса и заднего ряда сидений, кожаную обивку салона, электрорегулировки передних кресел, электропривод двери багажного отделения, передние парковочные радары и контроль разметки дороги. От 2 099 900 рублей.

• В версии «Prestige» будет присутствовать еще атмосферная подсветка салона, проекционный дисплей, навигационная система, электролюк. Это самый дорогой вариант исполнения Honda CR-V пятого поколения, в котором предлагаются исключительно 2.4-литровые моторы. Цена на «Prestige» начинается от 2 389 900.

Перечисленный список опций каждой комплектации далеко не полный. Получить подробную информацию вы можете на сайтах дилеров. Все автомобили поставляются к нам из США.

Видеобзоры, тест-драйвы и отзывы Хонда СР-В пятого поколения:

Тест драйв Honda CR-V –
«Личностный рост»

О Honda CR-V

Хонда СРВ

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

У марки Honda в России немало поклонников. Ее модели с ярко выраженными спортивными характерами всегда считались молодежными, славились хорошей управляемостью. Пожалуй, своего пика популярность автомобилей данного бренда достигла с выпуском седьмого поколения седана Accord. А затем начался спад. Восьмой и девятый «Аккорды» были рассчитаны на более взрослую аудиторию, призваны конкурировать с Toyota Camry, а потому. всё больше походили на нее. Да, росла солидность, повышался уровень оснащения, подтягивались материалы отделки салона, однако то, за что ценился автомобиль у наших покупателей, отходило на второй план.

Примерно то же произошло и с Civic. Пятидверка последнего поколения выиграла в дизайне (чего стоил эффектный спойлер на пятой двери), однако потеряла остроту управления и в итоге так и не раскрутилась. Седан этой модели даже не вышел на наш рынок.

Особая ситуация – с кроссовером CR-V. Мы неоднократно встречались с ним на тестах, и каждый раз предвкушение обновления, какого-то прорыва на новую ступень «развития» сменялось почти что разочарованием. Азартные моторы сохранялись, но всё остальное. Внешний дизайн кузова мало вязался со спортивностью, интерьер оставлял желать лучшего в плане качества материалов и общей новизны, оснащение отставало от современного уровня. А ведь, по сути, под занавес официального присутствия «Хонды» на нашем рынке именно CR-V был локомотивом продаж.

Похоже, 2020-й год всё изменил, и теперь обновленный кроссовер появился на нашем рынке сразу после появления на американском, то есть, раньше, чем в Европе. Кстати, в Штатах этот автомобиль уже который год сохраняет лидерство по продажам в своем классе. Однако, даже несмотря на хороший спрос, обновления он претерпел весьма существенные.

Задатки премиум-класса

Кузов, хоть и остался с виду массивным, теперь заметно подтянулся, приобрел спортивные очертания. В длину он вырос, но незначительно – на 6 см. Чуть заметнее увеличилась колесная база – на 4 см. Прибавилось пространства под днищем: дорожный просвет возрос со 180-ти до 208-ми миллиметров. Полностью светодиодные фары (специально для европейского рынка) – это очень современно, эффектно и эффективно в темноте. «Поворотный» свет обеспечивается всего двумя точечными источниками – но ведь яркий, отчетливо заметный. А сзади. сзади снова фонари, схожие с Volvo, только на этот раз с последними моделями шведско-китайского концерна. То ли конкретно эти модели не дают спокойно спать хондовским дизайнерам, то ли те замахнулись на перевод кроссовера в премиум-класс. И второе ближе к истине.

Прежде чем осмотреться в интерьере, я обращаю внимание на то, с каким мягким, даже благородным звуком захлопнулась водительская дверь. В дальнейшем понимаешь причину: салон отделан новыми материалами, в большинстве, мягкими, приятными на ощупь. Внутри тишина, шумоизоляция откровенно радует. А дизайн! Торпедо хочется не только трогать, но и просто разглядывать. Как удачно опоясывают салон псевдодеревянные вставки. Они здесь совсем не лишние, не чужеродные. Хотя, наверное, автомобиль молодежно-спортивного толка больше заслуживает отделку деталями, имитирующими металл или углепластик.

Двери широкие, распахиваются на значительные углы, вход и выход удобны. При посадке за руль сразу же отчетливо ощущаешь плотность боковых валиков подушки кресла. Можно воспользоваться электрорегулировками сиденья и зафиксировать два положения в памяти – тоже элемент из премиум-класса. Добавим два слова о бесключевом доступе в салон. Даже при отчаянно загрязненном после длительной поездки в слякоть кузове система работала безукоризннно, как при открывании, так и при блокировке дверей. И после той же поездки обнаружилось, что уплотнители на нижних кромках дверей надежные, пороги кузова чистые, при посадке-высадке не испачкаетесь.

Ширина салона спереди – 145 см, столько показала рулетка на уровне нижних краев окон. Между передними сиденьями – «толстый» туннель, что интересно, полый внутри. Полочка рядом с центральным подлокотником может сдвигаться, открывая значительное внутреннее пространство, в котором не сразу находишь разъемы USB и HDMI. Сдвижным выполнен и подлокотник. Столько места между сиденьями образуется благодаря размещению селектора трансмиссии на приливе центральной консоли. Собственно, здесь селектор располагался и раньше, этот элемент мне хорошо знаком. Как и кнопка включения эко-режима с символом в виде зеленого растения.

А вот комбинация приборов совершенно новая и необычная. «Живых» элементов здесь нет, вся поверхность – электронный дисплей. Тахометр выполнен в виде горизонтальной ленты, над ним – тонкая белая линия, способная «зеленеть» при экономичном вождении. Что значит по-хондовски «экономичное вождение»? Это движение при частоте вращения коленвала двигателя менее 2000 об/мин. Наберете чуть больше – зеленая линия опять «побелеет».

Спидометр – цифровой, крупные белые цифры в центре экрана очень наглядны и оперативно сменяют друг друга. К читаемости/восприятию этой информации претензий нет. Но, честно говоря, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, нарисованные в виде серых лент, могли бы быть и поярче. А еще хотелось бы иметь возможность менять графику экрана. Вроде бы, в настройках мультимедиасистемы есть меню из трех вариантов приборки. увы, их переключение ничего не меняет. При этом, есть позиция, позволяющая удалить с панели-экрана тахометр. Вот зачем??

Мультимедиасистема, с одной стороны, восхищает. Центральный дисплей похож на аналогичные устройства в Audi, BMW и новейших моделях Renault и Peugeot. Графика – высокой четкости. Сенсор работает великолепно. Для тех, кому непривычно регулировать громкость звучания музыки с помощью кнопок на руле или символов на экране, предусмотрена «аналоговая» круглая рукоятка.

Но есть и минусы. Собственно экран занимает только часть поверхности дисплея (7 дюймов), остальная площадь пустая. Второе и главное – меню чересчур «богатое», отчего в нем легко запутаться. Ну слишком уж много разнообразной информации, причем, на русском языке, что значит – с обилием длинных слов. Уж на что «ребусным» было данное устройство в новом Renault Koleos, но, похоже, Honda CR-V и его переплюнула.

На заднем сиденье просторно, особенно в длину. Прибавка 4 см к колесной базе позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров до 30 см (при посадке «за мной») – очень хороший показатель. Части спинки дивана регулируются по наклону. Есть подогрев подушек (клавиши включения – на внутренних дверных ручках). При складывании частей дивана подушки «уезжают» немного вперед и вниз, на их места ложатся спинки. Чтобы пол увеличенного пространства для вещей оказался вровень с полом багажника, надо установить панель пола в последнем на специальную «ступеньку». Эта операция была бы не нужна, размести производитель в машине полноразмерную запаску. Но в данном случае покупатель располагает только докаткой.

Двигатели прежние – динамика новая

Что с силовыми агрегатами новой Honda CR-V? Два из трех – хорошо нам знакомые. Это 2,4-литровый бензиновый двигатель Earth Dreams, развивающий 188 л. с., и двухлитровый 150-сильный мотор. Для американского рынка (да-да, пусть это и необычно) разработан также 1,5-литровый 190-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом.

На российском рынке первыми появились 2,4-литровые CR-V, нам же на тест досталась одна из первых двухлитровых машин. При схожем оснащении (трансмиссия – вариатор, привод на все колеса) такой кроссовер обойдется примерно в 1,85 – 2,18 млн рублей, более мощный – на 400-500 тысяч рублей дороже. Доплата за цвет «металлик» составляет 18 000 рублей, за «перламутр» – 25 000 рублей.

Сказать, что двухлитровый автомобиль совсем «не едет» – значит, погрешить против истины. Едет, и очень даже бодро. Хотя паспортный расход с места до сотни, может быть, и не впечатляет: без малого 12 секунд. Но на практике кроссовер воспринимается, как весьма динамичный. Это же Honda!

Освоившись за рулем, отмечаю большие зеркала. Интересно, что только в корпусе правого зеркала видна встроенная камера. Она активируется при каждом перестроении, при каждом повороте направо, и это удобно. Данную опцию мы оценили еще во время представления девятого «Аккорда». И вот, дождались ее появления на CR-V. Добавлю, что камеры во время движения можно мгновенно активировать с помощью кнопки в торце левого подрулевого переключателя.

Будь функция включения камер «зашита» в меню мультимедиасистемы, я бы на нее тут же плюнул и забыл. Потому что меню очень уж сложное и путаное. Так, не сразу удается найти настройку радиостанций, которая, казалось бы, должна быть где-то на поверхности. Яндекс-карты активны только тогда, когда подключенный смартфон подсоединен к Интернету. Вроде бы, логично, но. нельзя было обойтись простым навигатором?

В общем, бортовая электроника не радует, чего не скажешь о механике. Какой острый и точный руль! Он совершает всего 2,2 оборота от упора до упора и дарит приятное усилие. Крайне редко встречается столь удобный и информативный механизм. Нравятся и тормоза, схватывающие, вроде бы, мягко, но цепко, дозировать усилие на педали легко.

И еще, конечно, сразу отмечаешь сильно возросший уровень комфорта. Шумоизоляция – плюс. Плавность хода — тоже плюс. Подвеска мастерски балансирует на грани жёсткости и комфорта. Крупные неровности, вроде «лежачих полицейских», лучше преодолевать с пиететом, о мелких же можно забыть. Заслуга новых амортизаторов с пониженным трением?

Вариатор на CR-V – редкий «зверь». Он оснащен гидротрансформатором для смягчения толчков при смене передач. Как будто обычно вариаторы «толкаются». Обычно – нет, а вот «хондовский», вопреки наличию гидротрансформатора, имеет такое обыкновение. Особенно заметны телодвижения деталей внутри агрегата в обычном режиме, в экологичном и спортивном они меньше, переключение происходит плавно. Но, понятно, при наборе скорости в режиме ECO педаль «газа» в первые мгновения не вызывает почти никакого отклика мотора. Затем начинается разгон, который, в общем-то, не упрекнешь в излишней экологичности. Динамика вполне сносная. Хотя и не такая, как в режимах D и тем более S. Просто, если вы забудете повторно нажать «зеленую» кнопку и погасить символ в виде деревца на приборке, то можете не сразу обнаружить, что разгоняетесь медленнее.

Итак, по городу перемещаемся бодро, динамично, уверенно бросаемся в повороты, при необходимости или желании резко перестраиваемся. Зеркала большие, удобные, однако системы контроля «слепых» зон нет, не только на двухлитровой версии, но и на 2,4-литровой. Это для России, на CR-V – «американках» данная функция есть. А еще заокеанских покупателей порадуют такие «примочки», как система контроля полосы движения и адаптивный «круиз». На нашем рынке машин с этими опциями пока не будет. И все равно обновленный кроссовер искренне радует.

На трассе он восхищает плавностью, прямо-таки благородством хода и высокой курсовой устойчивостью. Хотя, вроде бы, есть повод и порыскать. Асфальт частично заснежен, частично проморожен, а шины не шипованные. Обратите внимание на черно-серебристые диски – они штатные, это не тюнинг. Собственно, это ответ на вопрос семейной пары, которая увидела новый CR-V на стоянке у моего дома.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

В салоне тишина, даже при скоростях 130-140 км/ч мы с передним пассажиром разговариваем, не повышая голосов. Жаль, что сзади посадить некого – впрочем, там едет щенок в контейнере, и, кстати, он тоже не сетует на недостаток комфорта, то есть, не пищит. Его даже слегка укачивает.

Экономичностью Honda не поражает. После нескольких километров по МКАД и пригородному шоссе со скоростями до 110 км/ч расход бензина (92-го, между прочим!) едва превысил 8 л на 100 км. Примерно такой же уровень потребления удалось поддержать, используя круиз-контроль, установив ту же скоростную отметку. Но стоило в буквальном смысле оторваться на свободном шоссе далеко от столицы, как расход подскочил почти на литр, и к концу шестичасовой поездки уже составлял 9,1 л на 100 км. Но, согласимся, ехать медленно и печально на этом кроссовере будет откровенно скучно.

Вылазки на легкое бездорожье добавили к расходу еще 0,3-0,4 л на сотню, но, надо сказать, я там сильно не мучил кроссовер. Только слегка. В городе, особенно в пробках, следует рассчитывать не менее, чем на 12-, а то и 13-литровый аппетит. Так что сэкономить в данном случае удастся только на цене 92-го бензина.

Полный привод в реальном времени

Теперь самое интересное. Двухлитровый CR-V, побывавший у нас на тесте, был полноприводным, да еще с интересной индикацией работы системы Real Time AWD. Индикацию можно вызвать к жизни «перебором» функций борткомпьютера. Их немного, и, в частности, среди них есть режим «чашки кофе», то есть, предупреждения об усталости водителя. Реально работающая функция: при частых перестроениях без включения поворотника чашечка появляется на экране, не заставляя себя ждать.

Возвращаемся к системе полного привода. Описать индикацию нетрудно, сложнее сфотографировать. Итак, при разгоне на асфальте «первенствуют» передние колеса, но до набора 30 км/ч им помогают задние. На заснеженной дороге, местами скользкой – наоборот, задний мост подталкивает автомобиль заметнее, чем передний – тянет.

Продолжаем набирать скорость. В диапазоне 30 — 50 (иногда 30 — 70) км/ч передний мост превалирует, задний же подчас полностью отключается. При скоростях свыше 70 км/ч задний мост не сильно, но постоянно активен, стрелки у задних колес на экране светятся, но они существенно короче передних. Переброс момента – видимо, около 10 процентов назад, остальное вперед.

А вообще, межосевая муфта способна раздавать вперед/назад до 60/40 процентов момента. Но для демонстрации вытянувшихся на всю длину стрелок на экране, видимо, надо загнать автомобиль в очень трудные условия. В моем же случае, в снегу глубиной до 15 см, а также при движении на подъем по еле заметной колее в поле, максимума длины стрелок я не заметил, то есть, CR-V брал препятствия тягой, а не наскоком на полном «газу». Понятно, что производители-разработчики рассчитывали на то, что межосевая муфта кроссовера будет задействована, в основном, на обычных дорогах с плохим покрытием, то есть, на заснеженных, раскатанных, песчаных или грязных. И она с этим успешно справляется. Курсовая устойчивость на снежной дороге, местами укатанной до льда, у автомобиля отличная, даже в поворотах можно особо не сбрасывать скорость. Но лучше все же немного понизить передачу, используя режим S вариатора и подрулевые лепестки. На четвертой-пятой передаче (редко – третьей) я позволяю себе разгоняться до 90 км/ч и даже чуть выше без легкой дрожи в коленках.

Система стабилизации? Да, естественно, она здесь есть. Но в данном случае, она почти не вмешивается в процесс, если не сказать, «спит». Даже при ее отключении фактически ничего не происходит, тандем двух мостов справляется с ситуацией. Хотите «разбудить» электронику? Просто дайте «газ» порезче при старте с места или попытайтесь крутануть автомобиль на скользкой площадке. Хватку системы почувствуете сразу.

Что касается попыток справиться со снежной целиной. К ходовой части нового CR-V претензий нет, пожалуй, он мог бы ползти и в пороше поглубже. Но что у нас с геометрией и конструкцией днища? В моем случае, в поле, автомобиль «потерял» колею – и тут же захрустел пластиковой защитой моторного отсека, касаясь невидимых препятствий под снегом. Защита осталась цела. Но замеры под днищем показали цифры, далекие от паспортного просвета в 208 мм. Под «губой» переднего бампера обнаружились лишь 133 мм, под той же защитой 124 мм, а самой низкой точкой оказался изгиб выпускной трубы в заднем свесе – только 119 мм. Кстати, здесь же, сзади, обнаружилась своеобразная фетровая накладка-фартук. То есть, о шумоизоляции производитель явно позаботился больше, чем о проходимости.

В видеоролике моего коллеги по журналистскому «цеху» новый CR-V выписывает лихие кренделя по раскисшей осенней грязи. Всё то же самое можно повторить и на снегу, но только при условии, что микрорельеф местности не превысит дорожного просвета.

Одно из автомобильных изданий привело список из десятка моделей. Недолго подумав, я увеличил это число вдвое, и все эти модели доступны на нашем рынке по ценам, так или иначе, сопоставимым с ценами на разные модификации CR-V. Чем же может «взять» своего сторонника вернувшийся к нам японский кроссовер? В своем новом обличье – прежде всего, качеством, отделкой, комфортом, близкими к премиум-классу. Спортивными задатками, динамикой, лучшим, чем у многих, поведением на скользких дорогах. Наконец, в нашей стране еще много владельцев CR-V предыдущих поколений, которые с удовольствием продолжат знакомство с кроссовером, «выросшим» во всех аспектах.

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 CVT AWD

Honda CR-V: Когда слова ни к чему

В линейке моделей каждого автопроизводителя есть машины, на которых делаются основные объемы продаж и которые являются носителями проверенных временем надежных решений и уравновешенных дизайнерских идей.

На таких моделях редко ставят эксперименты и внедряют в них сомнительные разработки. Они – священные коровы любого уважающего себя бренда! И покупатели голосуют долларом/евро/йеной/юанем/рублем за такие автомобили. У Hyundai, к примеру – это Elantra и ix35, у KIA – Ceed и Sportage, у Toyota – Сorolla и RAV4, у Skoda – Fabia и Yeti, у Volkswagen – Golf и Tiguan. Имеются такие модели и у компании Honda – это известный всем Civic и ультравостребованный CR-V. Последний настолько популярен, что его дважды – в 2020 и 2020 годах – признавали самым продаваемым кроссовером в мире!

Первое поколение Honda CR-V появилось на свет в 1995 году, четвертое, которое интересует нас, было показано в 2020 году и представляет собой, по сути, серьезное обновленное третье.

Совсем недавно в США дебютировала рестайлинговая версия четвертой генерации автомобиля. В продаже в Америке она появится в 2020 году. Когда доберется до РФ – пока неизвестно.

Так как же удалось «Хонде» построить и довести до ума кроссовер, который пользуется ошеломляющим успехом? В чем секрет этой простой, но хорошей машины?

Некоторое время назад мой коллега тестировал CR-V с 2.4-литровым мотором и, в целом, лестно отзывался об автомобиле. Пришел мой черед испытать более бюджетную – 2-литровую – модификацию кроссовера, которая, как утверждают дилеры, пользуется наибольшим спросом. «Моя» комплектация носила название «2.0 Lifestyle 5AT» и предполагала наличие «автомата» и разнообразных полезных электронных «плюшек», о которых я поведаю ниже. Цена такой версии – 1 529 000 рублей.

Все в одном флаконе

Рассказывать о хороших или плохих автомобилях не слишком сложно – от общения с ними остается либо масса положительных впечатлений, либо куча отрицательных. Совсем иначе обстоит дело с теми машинами, которые с виду ничем не примечательны, а то и вовсе выглядят «безвкусно», но в то же время отличаются добротностью и выверены настолько, что ими хочется пользоваться каждый день. Попробуйте описать качества обычного белого хлеба, который вы традиционно едите на завтрак, обед и ужин… Он вам просто необходим, без него не прожить, он все время на столе, а вот охарактеризовать его, используя при этом красочные эпитеты, не представляется возможным. Аналогичная история с Honda CR-V.

Дизайн японского бестселлера трудно назвать уникальным, сверхинтересным или модным, он функциональный и спокойный. Массивные передние и задние светоблоки излучают яркий свет, что важно для безопасности; заслуга большой площади остекления – отличная обзорность из салона; массивная задняя часть – дверь в большой багажник; нижний периметр из некрашеного пластика – забота о кошельке владельца (царапины от камней на таком покрытии не нужно постоянно подкрашивать). Вот, собственно, и все, что можно сказать о внешности модели. Клинок самурая ведь тоже не особо интересен, однако безумно практичен в умелых руках и в подходящих условиях.

Салон CR-V уютен и удобен, как любимый диван. Недаром миллионы семей по всему миру путешествуют внутри этой машины и забот не знают. В топовой комплектации 2-литровой версии наличествует самое современное оборудование: 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, передние кресла с 2-ступенчатым подогревом и регулировкой поясничного подпора, датчики света и дождя, парктроники с камерой заднего вида, восемь подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и стабилизации прицепа, центральный замок, сигнализация и т.д.

По желанию покупателя кроссовер можно оснастить любой мультимедийной системой формата 2DIN (тестовой автомобиль был оборудован музыкальной установкой на базе ОС Android 2.3 и навигационным комплексом «СитиГИД»).

Эргономика интерьера CR-V на высоте: наличествуют всевозможные легкодоступные подстаканники, подбутыльники, лоточки и ящички – мелочевка в салоне не затеряется.

Конструкция передней панели интересная, селектор автоматической КПП расположен на отдельном приливе центральной консоли, а алюминиевая плашка, протянувшаяся по всей ширине панели, смотрится стильно.

Приборную доску можно назвать архаичной – она аналоговая, однако на нее выводится вся необходимая информация, в которой легко разобраться при любом освещении.
К органам управления претензий нет – функции понятны с первого взгляда на них, а некоторые, наиболее востребованные клавиши, продублированы на рулевом колесе.

Водительское кресло удобное и располагает механическими регулировками, равно как и переднее пассажирское. В задней части салона просторно – три человека смогут проехать на «галерке» значительное расстояние. Интересна конструкция «дивана» — нижняя его часть поднимается вверх, а верхняя ложится на место нижней, обеспечивая тем самым абсолютно ровный пол для габаритного багажа. Казалось бы – что необычного? А то, что во многих кроссоверах спинка дивана попросту ложится на его основание, образуя небольшой подъем, что неудобно. Кстати, максимальный объем багажного отделения – аж 1669 литров!

Как бы хорошо не была продумана конструкция CR-V, маленькая ложка дегтя в бочке меда имеется – кнопка открытия багажника спрятана в глубокой нише, расположенной в двери очень низко. По этой причине там все время скапливается грязь и открыть отсек, не выпачкав руку, невозможно.

Honda CR-V – компактный кроссовер, его габариты – 4570х1820х1685 мм (для версии 2.0) и 4550х1820х1685 мм (для версии 2.4), дорожный просвет – 175-180 мм (в зависимости от комплектации) , снаряженная масса – 1580 кг (модификация 2.0) и 1608 кг (модификация 2.4). Интересно, что передние бамперы у версий 2.0 и 2.4 разные, у последней он скошен, что увеличивает угол въезда с 19 до 28 градусов. Это положительно сказывается при езде по пересеченной местности и переезде через высокие бордюры.

«Мой» кроссовер Honda CR-V был оборудован морально устаревшим 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения передач (лепестки расположены на рулевом колесе). Вкупе с атмосферной четырехцилиндровой 150-сильной «двойкой», потребляющей бензин АИ-92, он разгонял машину от 0 до 100 км/ч за 12.8 с. Небыстро, прямо скажем (версия 2.4 проделывает это упражнение за 10.7 с), но для любителя неспешной езды пойдет.

В суете большого города важна не только динамика, немаловажно и то, насколько уверенно ты чувствуешь себя за рулем автомобиль. Так вот за рулем Honda CR-V водитель всегда спокоен. Заслуга в этом хорошей шумоизоляции, отличной подвески (в меру мягкой, но не пробиваемой на неглубоких ямах) и адекватной работы АКПП. Да, несмотря на простую конструкцию, коробка отлично перещелкивает передачи, не досаждая ощутимыми рывками.

Полноприводная трансмиссия CR-V носит название «Real-time AWD» и примечательна тем, что ее межосевая муфта блокируется не в те моменты, когда передняя ось проскальзывает, а при каждом старте и далее, если условия движения штатные, она разблокируется и автомобиль становится моноприводным. Это очень хорошо – особенно зимой: кроссовер всегда стартует, гребя четырьмя колесами. Разумеется, нежная система полного привода не предназначена для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Ее задача – помогать водителю в опасных ситуациях, а не работать в болоте.

Для любителей экономить CR-V может предложить эко-режим – он включается отдельной зеленой кнопкой слева от руля. После его активации, кроссовер становится еще более медленным, но потребляет меньше горючего (по официальной информации, в мегаполисе «Хонда» 2.0 ест 10.2 л. бензина на 100 км, а за городом – 6.3 л).

В итоге получается, что несмотря на свои скромные динамические характеристики, «недрайверский» характер и нейтральную внешность, Honda CR-V заслуженно занимает место среди лучших кроссоверов, вобравших в себя все положительные качества седанов, универсалов и минивэном. Лучших для семейного использования. И с этим трудно поспорить.

Что почем

Популярный «японец» Honda CR-V доступен россиянам в двух версиях – 2.0 (2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., одна из двух КПП – 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая, комплектации Elegance и Lifestyle) и 2.4 (2.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с., 5-ступенчатая автоматическая КПП, комплектации Elegance, Sport, Executive и Premium). Стартовые цены модификаций – 1 229 0000 и 1 489 000 рублей соответственно. Максимальные – 1 529 000 и 1 769 000 рублей соответственно.

Конкурентов у модели хоть отбавляй: Chevrolet Captiva (от 1 210 000 рублей), Ford Kuga (от 999 000 рублей), Hyundai ix35 (от 899 900 рублей), Jeep Compass (от 1 459 000 рублей), KIA Sportage (от 859 900 рублей), Mazda CX-5 (от 995 000 рублей), Mitsubishi Outlander (от 899 000 рублей), Nissan Qashqai (от 899 000 рублей), Opel Antara (от 1 109 500 рублей), Peugeot 4008 (от 1 054 000 рублей), Renault Koleos (от 1 191 000 рублей), Subaru Forester (от 1 199 000 рублей), Toyota RAV (от 998 000 рублей), Volkswagen Tiguan (от 969 000 рублей).

Плюсы CR-V 2.0

— Хорошая обзорность с места водителя

— Просторный и эргономичный салон

— Адекватная КПП с ручным режимом переключения

Минусы CR-V 2.0

— Непродуманное расположение кнопки открытия багажного отсека

— Скромные динамические характеристики

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Юна Моторс»

Honda CR-V New обзор

Дизайн

Конструкция

В основе CR-V 2020 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2020 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Комфорт

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Мультимедиа

На топовый CR-V 2020 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2020-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2020 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2020
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание