Honda Civic Type R установила рекорд Сильвестоуна

Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводником Сильверстоуна

Трехкратный чемпион серии BTCC Мэтт Нил за рулем «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R установил новый рекорд трассы Сильверстоун для серийных переднеприводных автомобилей. Британскому гонщику удалось на 13 секунд улучшить время хот-хэтча предыдущего поколения, который в 2020 году проехал круг за 2 минуты 44,45 секунды.

Новый рекорд трассы, протяженность которой составляет 5,89 километра, составил 2 минуты 31,32 секунды. По словам Нила, благодаря продуманной аэродинамике и адаптивной подвеске преимущества новой машины были наиболее заметны при прохождении скоростных поворотов.

Honda Civic Type R оснащается 2,0-литровый «турбочетверкой», отдача которой составлет 320 лошадиных сил и 400 Нм момента. «Сотню» хот-хэтч набирает за 5,7 секунды.

Ранее Honda Civic Type R быстрее всех проехал бельгийский трек Спа-Франкоршам. За рулем хот-хэтча во время рекордного заезда находился чемпион гонок на выносливость в классе LMP2 Бертран Багетт.

Видео с YouTube-канала HondaVideo

Также модель стала быстрейшей на французском автодроме «Маньи-Кур», почти на пять секунд улучшив время машины предыдущего поколения и обогнав более мощный Ford Focus RS. Гонщик WTCC Эстебан Герьери проехал трассу за две минуты 1,5 секунды — хэтчбеку предыдущего поколения на это потребовалось две минуты 6,4 секунды.

В апреле прошлого года Civic Type R установил рекорд Нюрбургринга. Хот-хэтч проехал «Северную петлю» на семь секунд быстрее машины прошлого поколения — за 7 минут 43,8 секунды.

На пределеДесять самых мощных автомобилей с передним приводом

Honda Civic Type R установил рекорд Сильвестоуна

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R установил очередной рекорд скорости с среди серийных автомобилей с передним приводом.

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R установил рекорд британской трассы Сильверстоун среди серийных автомобилей с передним приводом. Хот-хэтч смог пройти трек за 2 минуты и 31,32 секунды.
Автомобилем управлял гонщик Мэтт Нил — трехкратный победитель британского чемпионата по кузовным гонкам BTCC. Пилот отметил стабильность автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях, что стало причиной применения усовершенствованной подвески и доработанных аэродинамических элементов.
Ранее Honda Civic Type R установил рекорд на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Хот-хэтч смог проехать круг по треку за 2 минуты и 53,72 секунды. Кроме того, Honda Civic Type R является рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на французском автодроме Маньи-Кур, а также на «Северной петле» Нюрбургринга в Германии. Последнюю трассу хот-хэтч смог пройти за 7 минут и 43,8 секунды.
«Заряженный» хэтчбек оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хот-хэтч способен набирать первую «сотню» за 5,7 сек., а ее максимальная скорость составляет 272 км в час.
Текст статьи ЗДЕСЬ
Honda

Honda Civic Type-R записала на свой счет пять рекордов

Поделиться

Хот-хэтч из Японии совершил целое турне по самым известным европейским гоночным трассам. После успешного покорения «референсного» Нюрбургринга японская компания обеспечила спорткару возможность установить рекорды еще пяти треков Старого света.

На то, чтобы объехать пять знаменитых трасс, у команды Honda ушло три месяца – заезды начались еще в апреле с атаки на британский Сильверстоун. Кроме него, рекорды круга Honda Civic Type-R установила в бельгийском Спа-Франкошам, итальянской Монце, португальском Эшториле и, наконец, на трассе Хунгароринг в Венгрии. К слову, меньше всего времени понадобилось хэтчу, чтобы проехать круг в Эшториле – всего 2 минуты и 4 секунды.

Утверждается, что в установлении серии рекордов участвовали совершенно серийные автомобили без каких-либо доработок и на обычной дорожной резине. А вот пилотировали их признанные специалисты своего дела – например, рекорд в Сильверстоуне был поставлен членом команды Honda в британском кузовном чемпионате Мэттом Нилом, а в Спа-Франкошам за рулем хэтчбека находился Роб Хафф, который ездит за Honda в мировом туринг-чемпионате WTCC.

Honda Civic Type-R нынешнего поколения оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 310 л.с. в паре с шестиступенчатой МКПП. Около года назад хэтч побил рекорд круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин, проехав трассу за 7 минут и 50,63 секунды. Правда, продержался он не слишком уж долго: в мае нынешнего года Volkswagen Golf GTI Clubsport S с немецким гонщиком Беньямином Лейхтером за рулем улучшил это достижение более, чем на секунду.

Honda Civic Type R — самый-самый переднеприводник на Сильверстоуне

Чемпион BTCC Мэтт Нил за рулём Honda Civic Type R
установил рекорд Сильверстоуна среди переднеприводных
машин.

Пока Porsche празднует абсолютный рекорд Нюрбургринга, «горячий»
хэтч Civic Type R приносит Honda очередную локальную победу. После
установления рекордов прохождения трасс Magny-Cours и
Spa-Francorchamps среди машин с приводом на передние колёса
японская пятидверка сделала то же самое и на Сильверстоуне.

  • Honda Civic Type R устанавливает ещё один рекорд среди переднеприводников
  • Honda Civic Type R поставил рекорд круга трассы «Маньи-Кур». Это касается машин с передним приводом

С трёхкратным чемпионом Великобритании по Турингу Мэттом Нилом
за рулём «Цивик» Type R установил новый рекорд Сильверстоуна для
серийного автомобиля с приводом только на передние колёса.
Результат — 2:31.320. Отметить нужно, что предыдущее лучшее время
(датировалось 2020-м годом) тоже было на счету Civic Type R, но
только предыдущего поколения. Новое достижение лучше прежнего на
целых 13 секунд. Это много!

Мэтт Нил: «Реальное преимущество Type R ощущаешь в
высокоскоростных поворотах — отличная стабильность, которая
является следствием комбинации продуманной аэродинамики и
усовершенствованной подвески».

«Есть не только один этот момент, который делает новый Civic
Type R лучшим в своём классе — он лучший по всем направлениям, —
добавляет Нил. — Honda тщательно изучила и улучшила каждую область.
Центр тяжести теперь ниже, он шире, обратная связь лучше».

Ждём новых покорений вершин — новых рекордов от «Цивика»!
Почему-то думаем, что на том не ограничатся.

Honda Civic Type R установил рекорд на Сильверстоуне

Honda Civic Type R установил рекорд на Сильверстоуне

Теперь же новый Honda Civic Type R под управлением гонщика Мэтта Нила установил новый рекорд, преодолев трассу за 2 минуты 31,32 секунды. Прошлый рекорд Сильверстоуна для серийных переднеприводных машин был установлен «заряженным» хэтчбеком прошлого поколения в 2020 году — тогда он проехал круг трассы Нортгемптоншире, Великобритания, за 2 минуты 44,45 секунды.

Тогда хот-хэтч проехал «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. Honda Civic Type R в апреле 2020 года стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем Нюрбургринга. Например, в мае Honda Civic Type R установил рекорд для переднеприводных машин на французской трассе Маньи-Кур, а затем побил рекорд на бельгийской трассе Спа-Франкошарм. В 2020 году Honda запустила новую программу Honda Civic Type R Challenge 2020, в рамках которой известные гонщики пробуют с помощью «заряженного» хэтчбека побить рекорды на некоторых европейских треках.

Теперь же новый Honda Civic Type R под управлением гонщика Мэтта Нила установил новый рекорд, преодолев трассу за 2 минуты 31,32 секунды. Прошлый рекорд Сильверстоуна для серийных переднеприводных машин был установлен «заряженным» хэтчбеком прошлого поколения в 2020 году — тогда он проехал круг трассы Нортгемптоншире, Великобритания, за 2 минуты 44,45 секунды.

Тогда хот-хэтч проехал «Северную петлю» за 7 минут 43,8 секунды. Honda Civic Type R в апреле 2020 года стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем Нюрбургринга. Например, в мае Honda Civic Type R установил рекорд для переднеприводных машин на французской трассе Маньи-Кур, а затем побил рекорд на бельгийской трассе Спа-Франкошарм. В 2020 году Honda запустила новую программу Honda Civic Type R Challenge 2020, в рамках которой известные гонщики пробуют с помощью «заряженного» хэтчбека побить рекорды на некоторых европейских треках.

Дата публикации: 02.07.2020

Ещё новости

п. Бактериальная инфекция возникает в 1?4% случаев после хирургического вмешательства с установкой каких-либо имплантов — протезов, крепящих скоб и т. При возникновении инфекции зачастую требуется но.

Процесс ферментации органики с целью получения браги восходит еще к неолиту, а самые ранние образцы документов, описывающих «классический» алкоголь, были обнаружены в Китае — их написали примерно за 5.

Возможно, именно в этом столетии человечество сможет сделать прорыв в освоении космоса и вывести нашу цивилизацию на новый уровень развития. XXII век пользуется нешуточным вниманием писателей-фантасто.

Его разработка — массивный двигатель в форме спирали, приводимый в движение ускорителем частиц. Инженер Дэвид Бернс из Центра космических полетов им. Маршалла NASA предложил творческую альтернативу кл.

Honda Civic Type R установил новый рекорд на треке Эшторил‍

«Горячий» хетчбэк Honda Civic Type R продолжает ставить рекорды на европейских автодромах. На сей раз новое поколение спорт-хетча установил новый рекорд на треке Эшторил‍, улучшив предыдущий результат для переднеприводных авто. Так, гонщик Тьяго Монтейра смог проехать зачетный круг за 2 минуты 1.84 секунды, установив тем самым новую планку для моделей с передним приводом.

Напомним, что «Эшторил» стал уже пятой европейской трассой, по которой новый Civic Type R «пролетел» за рекордное время. До э ого были обновлены времена на трассах «Нюрбургринг», «Спа-Франкошам», «Маньи-Кур» и «Сильверстоун». Каждый из этих автодромов хорошо знаком каждому любителю автогонок.

Такого результата удалось добиться благодаря существенной модернизации Honda Civic Type R новой генерации. Автомобиль стал более стабилен в поворотах, а под капотом установлен турбированный 2.0-литровый VTEC мотор с отдачей в 320 «лошадей». Хот-хетч может разгоняться до 100 км/час за отличные для переднего привода 5.7 секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание