Honda Civic Type R показал скорость в Нюрбургринге

Honda Civic Type R снова быстрее всех на Нюбургринге

Горячий хетчбек затратил на преодоление «Северной петли» 7 минут 43,8 секунды, что на 7 секунд лучше результата модели предыдущего поколения и на 4 секунды лучше последнего рекорда, установленного на Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Заезды и фиксация рекордного времени состоялись 3 апреля. Результат был показан на автомобиле, который применяется для тестов перед запуском модели в серийное производство. В Honda особо подчеркнули, что машина абсолютно аналогична моделям, которые будут доступны клиентам.

Для безопасности пилота, управлявшего автомобилем, в салон был установлен каркас безопасности, который, как отметили представители компании, никак не повлиял на жесткость кузова. Для компенсации прибавки в весе из автомобиля удалили мультимедийную систему и задние сидения.

Во время установления рекорда на автомобиле были установлены дорожные шины, трасса была сухая, и температура воздуха «была оптимальной для правильной работы покрышек и силового агрегата».

Представлена модель Honda Civic Type R была в марте на автосалоне в Женеве. Она имеет двухлитровый турбомотор мощностью 320 сил, многорычажнюя заднюю подвеску, расширенные колеи, тормоза Brembo, а также систему автоматической перегазовки при переключении передачи «вниз» (трансмиссия для Civic Type R доступна только шестиступенчатая механическая). Масса, по сравнению с предыдущим поколением, уменьшилась на 16 килограммов.

Honda Civic Type R — снова быстрейший переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге!

Схватка за звание быстрейшего на Северной петле Нюрбургринга среди «горячих» хэтчбеков продолжается – в этот раз отметилась «пятидверка» Honda Civic Type R нового поколения, проехавшая круг легендарной трассы за 7 минут и 43,8 секунды. Это новый рекорд для автомобилей с передним приводом.

Результат двухгодичной давности, продемонстрированный предыдущим поколением Civic Type R, новый хэтчбек разом превзошел без малого на семь секунд. Напомним, что до недавнего времени рекордсменом трассы среди переднеприводных машин являлся Volkswagen Golf GTI Clubsport S, дважды обновивший рекорд прохождения круга «Зеленого ада» – сначала весной 2020 года, а затем и в декабре, когда гонщику Бенжамину Лейхтеру за рулем удалось промчаться по Северной петле за 7 минут и 47,19 секунд.

Что касается нового Civic Type R, то нынешний заезд, по словам разработчиков, стал финальным этапом испытаний новинки, выпуск которого стартует этим летом на британском заводе Honda в Суиндоне.

Опередить предшественника и других оппонентов позволили возросшая на 10 л.с. (до 320 л.с.) отдача двухлитрового турбомотора i-VTEC, сблокированного с 6-ступенчатой «механикой», улучшенная аэродинамика, более жесткий кузов и новая задняя «многорычажка». Если верить Honda, участвовавший в заезде образец «пятидверки» почти полностью повторяет конвейерную спецификацию Civic Type R – машину оснастили каркасом безопасности из стальных труб, а для компенсации возросшей массы из салона убрали мультимедиа-систему и задние сиденья.

Что ж, браво, Honda! Ждем, чем ответят французские разработчики, готовящие к дебюту новое поколение хэтчбека Renault Megane RS.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

  • Home
  • АвтомобилиHonda
  • Как новый Honda Civic Type R «порвал» предыдущий Civic Type R на Нюрбургринге

Как новый Honda Civic Type R «порвал» предыдущий Civic Type R на Нюрбургринге

Honda Civic Type R 2020 модельного года стала самым быстрым серийно выпускаемым, переднеприводным, автомобилем на трассе Нюрбургринг, который смог проехать на 6.8 секунды быстрее чем его предыдущая версия.

Чтобы узнать, как выглядит преимущество новой версии, мы разместили записи бортовых камер двух автомобилей рядом. Различия небольшие, но они бесспорны и показывают, что машина 2020 года опережает предшественницу по всем параметрам.

На бумаге новый автомобиль мощнее на 10 лошадиных сил — 316 против 306 л.с. и легче на 16 кг. На практике это означает, что шестиступенчатая, механическая коробка передач быстрее раскручивает двигатель до красной зоны.

На высоких скоростях, на дороге, новый Civic Type R выглядит более стабильным и управляемым. Вероятно это обусловлено улучшенной аэродинамикой кузова. Использование самоблокирующегося дифференциала позитивной сказалось на передаче крутящего момента колесам автомобиля.

Конечно, вы можете возразить, что на “кольце” не бывает двух одинаковых кругов, нужно учитывать температуру воздуха, время года, водителей за рулем и множество других факторов. Но просто посмотрите как они едут.

Посмотрите на факты — Honda Civic Type R 2020 приблизительно на 7 секунд быстрее прошлого “Тупера” и на 5.4 секунды быстрее чем Volkswagen Golf GTI Clubsport S. И все.

Honda Civic Type R показал скорость в Нюрбургринге

Новое поколение Honda Civic Type R установило рекорд Северной петли Нюрбургринга среди переднеприводных хэтчбеков. Автомобиль преодолел трассу за 7 минут 43,8 секунды. Новинка оказалась на 5,41 секунды быстрее Volkswagen Golf GTI Clubsport S, которому принадлежит предыдущее достижение. В 2020 г. хэтчбек предыдущего поколения проехал круг за 7 минут 50,65 секунды.

«Новый Type R развивает скорость выше благодаря более длинной колесной базе, новой многорычажной подвеске и оптимизированной аэродинамике», — заявил инженер Civic Type R Рюичи Киджима.

В Honda рассказали, что рекорд был установлен во время заключительного этапа тестирования модели. Заезд проходил на сухой трассе с «оптимальной температурой окружающей среды».

Новинка, установившая рекорд, ничем не отличается от серийной версии хэтчбека. Авто комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором VTEC Turbo. Мощность двигателя составляет 320 лошадиных сил. Вес новинки на 16 кг меньше его предшественника.

Civic Type R установил новый рекорд Нюрбургринга

Самым быстрым было и прошлое поколение Civic. Но в 2020-м появился Volkswagen Golf GTI Clubsport S и обставил «Хонду», установив рекордное время круга 7 минут 50,65 секунды. Японцы, конечно, расстроились и начали готовиться к реваншу. Настроили свою новинку как следует, выбрали сухой денек с «оптимальной температурой окружающей среды» и. объехали-таки «Гольф» на 5,41 секунды.

«Новый Type R развивает скорость выше благодаря более длинной колесной базе, новой многорычажной подвеске и оптимизированной аэродинамике», — похвастался инженер Civic Рюичи Киджима.

Также японцы отметили, что автомобиль, установивший рекорд, ничем не отличается от серийной версии хэтчбека. Civic комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором VTEC Turbo. Мощность двигателя составляет 320 лошадиных сил.

Civic-2020 был представлен на минувшем автосалоне в Женеве. Агрессивный дизайн машины полностью повторяет одноименный концепт, который был показан в сентябре прошлого года на мотор-шоу в Париже. Автомобиль получил выразительные бамперы, выхлопную систему с тремя патрубками, аэродинамический спойлер, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и диффузор. Также модель оснастили полностью светодиодной оптикой.

Продажи Civic должны начаться в ближайшие несколько месяцев. Сборку наладят на заводе в британском городе Суиндон. Цены пока неизвестны.

Как побить рекорд Civic Type R в Нюрбургринге

В торговых центрах Великобритании устанавливаются специальные симуляторы Honda, с помощью которых любой желающий сможет пройти легендарную трассу Нюрбургринг на Civic Type R.

Но удовольствие от вождения – это еще не все, что смогут получить любители гонок. Симуляторы устанавливаются в рамках акции «The King of the Hell», которая пройдет в 17 городах страны. Эта рекламная кампания приурочена к скорому началу продаж нового Civic Type R, а победитель виртуальных гонок будет награжден вполне реальным автомобилем.

Новый Civic Type R оснащается 2,0-литровым двигателем I-VTEC семейства Earth Dreams Technology с усовершенствованной технологией турбонаддува мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Это самая мощная и наиболее экологичная версия модели. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, – 270 км/ч, один из лучших показателей среди переднеприводных спортивных хэтчбеков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание