Honda Civic теперь с дизелем и девятиступенчатым автоматом

Honda Civic Впервые Совместил «Автомат» И Дизельный Мотор

#1 news-bot

  • Пользователи
  • 2 574 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
    • Откуда: Живу на форуме
    • Авто: ВАЗ

    Honda выводит на европейский рынок новую версию модели Civic с дизельным двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая комбинация будет доступна как для четырех-, так и для пятидверного автомобиля.

    Дизельная версия Honda Civic укомплектована хорошо знакомым двигателем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм), в пару которому предусмотрен классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP, способный «перескакивать» через несколько передач, например, с 9-й на 5-ю или с 7-го на 4-ю. Как заявляют в компании, использование этой пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км. Помимо экономии топлива было зафиксировано снижение уровня выбросов CO2 до 108 г/км у четырехдверного седана и до 109 г/км у пятидверного хэтчбека в обновленном комбинированном европейском цикле NEDC. С места до 100 км/с новый Civic разгоняется за 11 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

    Новый 1.6 i-DTEC от Honda — один из первых двигателей, который будет официально протестирован с помощью процедуры Real Driving Emission (RDE) для проверки уровней выбросов оксидов азота и твердых частиц. «Дизель» имеет улучшенную систему очистки выхлопных газов и новый катализатор.
    Источник: Honda

    Honda Civic обзавелась девятиступенчатым «автоматом»

    На европейский рынок выходит новый вариант Сивика, который впервые в истории модели сочетает дизельный двигатель с автоматической трансмиссией. И если бензиновые версии оснащаются вариатором, то для уже знакомого дизеля 1.6 i-DTEC (120 л.с.) адаптировали классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP.

    Эта коробка передач уже знакома по другим моделям марки: ее ставили на дизельные кроссоверы CR-V прошлого поколения, она же работает на топ-версиях паркетника Pilot, а также на моделях Odyssey, Avancier и UR-V. Одно из преимуществ этой трансмиссии — возможность быстро «перескакивать» через несколько передач: например, с девятой на пятую.

    Дизельная Honda Civic с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд против 10,2 у версии с «механикой», максимальная скорость — те же 200 км/ч, а средний расход топлива — 4,1 л/100 км вместо 3,5 л/100 км. Новую комбинацию предлагают как для хэтчбеков (их выпускают в Англии), так и для седанов (машины для Европы собирают в Турции), прием заказов уже открыт. Но в Россию Honda Civic уже давно не поставляется.

    World Of Man Dreams

    Мужской журнал

    Honda Civic с дизельным двигателем и «автоматом»

    Honda выводит на европейский рынок новую версию модели Civic с дизельным двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Сообщает wofmd.com Новая комбинация будет доступна как для четырех-, так и для пятидверного автомобиля.

    Дизельная версия Honda Civic укомплектована хорошо знакомым двигателем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм), в пару которому предусмотрен классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP, способный «перескакивать» через несколько передач, например, с 9-й на 5-ю или с 7-го на 4-ю. Как заявляют в компании, использование этой пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км. Помимо экономии топлива было зафиксировано снижение уровня выбросов CO2 до 108 г/км у четырехдверного седана и до 109 г/км у пятидверного хэтчбека в обновленном комбинированном европейском цикле NEDC. С места до 100 км/с новый Civic разгоняется за 11 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

    Седан и хэтчбек Honda Civic получил 9-ступенчатый автомат и дизель

    В Европе стартуют продажи новой версии Honda Civic. Эта модель впервые будет предлагаться с дизельным мотором и девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Для японской модели подготовили 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил с трансмиссией ZF 9HP.

    Это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую ранее можно было встретить на моделях марки – CR-V и Pilot.

    Коробка ZF 9HP отличается тем, что она очень быстро переключается сразу на несколько передач, к примеру, с четвертой на восьмую.

    Новая комплектация предлагается для хэтчбеков и седанов. Пока Honda Civic с 1.6 i-DTEC и ZF 9HP можно только заказать, а живые продажи модели начнутся позже.

    Седан и хэтчбек Honda Civic получил 9-ступенчатый автомат и дизель

    В Европе стартуют продажи новой версии Honda Civic. Эта модель впервые будет предлагаться с дизельным мотором и девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Для японской модели подготовили 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил с трансмиссией ZF 9HP.

    Это девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую ранее можно было встретить на моделях марки – CR-V и Pilot.

    Коробка ZF 9HP отличается тем, что она очень быстро переключается сразу на несколько передач, к примеру, с четвертой на восьмую.

    Новая комплектация предлагается для хэтчбеков и седанов. Пока Honda Civic с 1.6 i-DTEC и ZF 9HP можно только заказать, а живые продажи модели начнутся позже.

    Honda Civic обзавелась девятиступенчатым «автоматом»

    На европейский рынок выходит новый вариант Сивика, который впервые в истории модели сочетает дизельный двигатель с автоматической трансмиссией. И если бензиновые версии оснащаются вариатором, то для уже знакомого дизеля 1.6 i-DTEC (120 л.с.) адаптировали классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP.

    Коробка передач ZF 9HP

    Эта коробка передач уже знакома по другим моделям марки: ее ставили на дизельные кроссоверы CR-V прошлого поколения, она же работает на топ-версиях паркетника Pilot, а также на моделях Odyssey, Avancier и UR-V. Одно из преимуществ этой трансмиссии — возможность быстро «перескакивать» через несколько передач: например, с девятой на пятую.

    Дизельная Honda Civic впервые будет предлагаться с автоматической трансмиссией

    Дизельная Honda Civic с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд против 10,2 у версии с «механикой», максимальная скорость — те же 200 км/ч, а средний расход топлива — 4,1 л/100 км вместо 3,5 л/100 км. Новую комбинацию предлагают как для хэтчбеков (их выпускают в Англии), так и для седанов (машины для Европы собирают в Турции), прием заказов уже открыт. Но в Россию Honda Civic уже давно не поставляется.

    После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание