Honda Civic примет участие в ралли

Honda Civic примет участие в чемпионате WTCC

Компания Honda опубликовала свои планы по участию в авто-спортивных мероприятиях на 2020 год. Самым интересным заявлением стала заявка европейского Civic на участие в гонках FIA World Touring Car Championship (WTCC).

Специально для WTCC инженеры Honda построили новый двигатель — 1,6-литровый 4-цилиндровый с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка удовлетворяет стандартам Super 2000.

В ближайшем сезоне Honda выступит всего на трех этапах — в Японии, Китае и Макао. В 2020 году заводская команда на 2 машинах будет выступать в каждой гонке.

Новый Honda Civic Coupe готовится дебютировать в ралли-кроссе‍

Honda Civic будет участвовать в раллийных соревнованиях.

Японский компакт нового поколения примет участие в Global Championship RallyCross. Бороться за победу новичку придется с такими соперниками, как Hyundai Veloster и Volkswagen Beetle.

Команда Honda будет представлена тремя болидами на базе модели Civic новой генерации в кузове купе. Спонсором команды выступает небезызвестная компания Red Bull.

Пилотами автомобилей будут:

  • Себастьян Эрикссон;
  • Митчелл Дехонг;
  • Оливер Эрикссон.

Все три Honda Civic Coupe выглядят весьма эффектно, особенно на фоне своих оппонентов по гоночной серии. Стоит выделить большое антикрыло на крышке багажника, уникальный механизм открывания боковых дверей, массивный передний бампер. Цвет кузова комбинированный: белый, синий, красный. При этом боковины автомобилей примечательны аэрографией своего спонсора в виде красного быка на желтом фоне.

Дебюта команды Хонда осталось ждать совсем недолго. Новый раллийный сезон берет старт уже со следующих выходных в Мемфисе.

Лучшие мотоциклы «Дакара» | Блог Abmoto

Победа в марафоне уровня «Дакар» позволяет называть грузовик, автомобиль или мотоцикл-победитель выдающимся и приносят компании-производителю бонус в виде роста продаж.

Made in Japan

В короткой истории ралли-рейдов, насчитывающей всего несколько десятилетий, заметный отпечаток оставили мотоциклы из Японии, Германии, Австрии и Италии.

Yamaha XT500

В 1976 году публике был представлен мотоцикл, построенный специально для гонок по пескам. Приводить байк в движение призван был полулитровый воздушник, выдающий «на гора» 30 л.с. мощности при 5800 об/мин. Мотоцикл имел 2170 мм в длину и весил 139 килограмм.

Honda NXR 750V/800V

Мотоцикл дебютировал в 1986 году. Подняться на высшую ступень дакаровского марафона ему судилось трижды: в 1986, 1987 и 1988 годах. Мотор байка — V-образный 65-сильный (существовала и 75-сильная версия) силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения. Гражданская версия мотоцикла продавалась под именем XRV750 Africa Twin и снискала славу «короля кругосветок», благодаря чему остается популярной и сегодня.

Yamaha YZE 750T/850T Tenere

Модель дебютировала в 1991 году и сумела семь раз победить в «Дакаре» — одном из самых сложных испытаний для техники и пилотов. Разработчики снабдили байк двухцилиндровым рядным 950-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Изначально мотор выдавал 75 л.с. максимальной мощности, но несколько раз модернизировался, в результате чего показатели «отдачи» изменялись. Цивильная версия боевого байка с именем XTZ 750 Super Tenere и сегодня популярна среди «тру-туристов» всего мира.

Характеристики

Made in Germany

BMW R 800 GS/BMW GS 980 R

В начале 80-х годов прошлого столетия германский мотогигант подготовил байки специально для гонок в пустыне. Основой для мотоциклов послужил BMW — R 80 GS с его оппозитным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. Двигатель объемом 797 куб.см. был способен развивать 55/69 л.с. максимальной мощности.

С усиленной рамой и удлиненным маятником мотоцикл стал более стабильным и надежным. Сухая масса (в зависимости от версии) составляла 155/230 кг, а запас топлива — 38 или 60 литров.

BMW F 650 RR Dakar

В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.

Made in Italy

Cagiva Elefant 906 SP

Итальянский проект был ориентирован на победу в самой сложной гонке в мире — в ралли-рейде «Париж-Дакар». В 1990 и 1994 годах Эдди Ориолю удалось победить на этом байке в гонке, реализовав таким способом затею амбициозных итальянцев. В качестве силового агрегата в мотоцикле использовали фирменный L-образный мотор от Ducati с не менее фирменным десмодромным приводом клапанов. 904-кубовый мотор воздушного охлаждения выдавал 78 л.с. максимальной мощности при 8000 об/мин, а его газораспределительный механизм располагал всего двумя клапанами на цилиндр. В доводке мотоцикла принимали участие специалисты известной в узких кругах компании «CH Racing» и мотогранда в лице «Ducati».

Made in Austria

KTM 660/690 LC4 Adventure

В 1999 году австрийцы создали мотоцикл, сумевший с некоторыми изменениями стать пятикратным чемпионом в дакаровском ралли-рейде. Байк снабдили 654-кубовым одноцилиндровым четырехклапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 52 л.с. при 7000 об/мин. Перевернутая вилка с диаметром перьев 50 мм имела ход 270 мм, задняя — 310 мм. Сухой вес мотоцикла составлял 170 кг, запас топлива — 55 литров.

KTM 450 Rally

KTM 450 Rally был разработан в связи с изменениями регламента ралли-рейда. В 2020 году публике представили мотоцикл с массивной хромомолибденовой рамой. Приводить в движение мотоцикл призван одноцилиндровый 450-кубовый мотор. Подвески: вилка перевернутого типа спереди и регулируемый амортизатор от WP сзади. Сухой вес байка — немногим меньше полутора центнеров.

18 января 2020 года завершился очередной ралли-марафон «Дакара»

Очередной рекорд команде КТМ и четвертого, в своей карьере «золотого бедуина», привез Кома. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию испанцу составили команда Yamaha, в составе которой также вошли пятикратный победитель «Дакара» Сириль Депрэ и его соотечественник Хорди Виладом, и не менее сильные соперники, представляющие Honda, которыми были Хоан Барреда Борт и Элвер Родригеш.

приглашаем Вас, принять участие в РАЛЛИ от FFE club

любимка

Начинающий Хондавод

приглашаем Вас, принять участие в РАЛЛИ от FFE club

Внимание. Внимание.
14.09.2008г в воскресенье не смотря на погоду будет проходить РАЛЛИ)
Вас ждет дружеская атмосфера….интересная трасса. хорошая музыка и океан пазитивааа!
Так что запасайтесь исправными автомобилями …трезвыми водителями..хорошим настроением и приезжайте к нам!
Мы ждем Вас по прежнему на нашем месте сбора по Мичуринскому проспекту, за торговым центром Фестиваль с 13.00!

WRC. Райкконен примет участие в Ралли Лантерна

Пилот «Ситроен-Юниора» Кими Райкконен дебютирует в гонках на асфальтовом покрытии в итальянском Ралли Лантерна в следующем месяце, сообщает Autosport.

Райкконен и его партнер по команде Себастьян Ожье примут участие в ралли, которое включает в себя восемь спецучастков. Таким образом, Райкконен сможет подготовиться к этапу в Болгарии, который станет для него первым на асфальтовой трассе. Кроме того, специалисты считают, что опыт выступлений в «Формуле-1» позволит Райкконену удачно выступить именно в асфальтовых гонках.

До Ралли Лантерна обоим пилотам предстоит принять участие в Ралли Португалии, которое стартует на следующей неделе.

Ралли-Спринт / GPS-ТРОФИ — 4 декабря 2020

Magistral

Активный пользователь

Приглашаем Вас принять участие в РАЛЛИ-СПРИНТ / GPS-ТРОФИ ОРИЕНТИРОВАНИИ

Соревнование будет проводиться в 2-х зачётных категориях:

СТАНДАРТ: РАЛЛИ-СПРИНТ ориентирование на стандартных 2х4 автомобилях по легенде.
Ориентирование будет проводиться по полевым и лесным грунтовым дорогам проходимым для стандартных легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Задача участников: пройти весь маршрут без ошибок строго соблюдая отведённые нормы времени и заданную среднюю скорость прохождения участков и безошибочно найти все КП на маршруте.
В соревновании могут принять участие экипажи на любых автомобилях с передним или задним приводом. Труднопроходимых участков не будет. Соревнование рассчитано исключительно на согласованную работу штурмана и пилота.

ПРОФИ: GPS-ТРОФИ ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по легенде и GPS.
Ориентирование будет проводиться по полевым и лесным грунтовым дорогам проходимым для стандартных полноприводных автомобилей без дополнительной подготовки.
Задача участников: пройти весь маршрут без ошибок, строго соблюдая отведённую норму времени и безошибочно найти все КП на маршруте, включая дополнительные КП на спецучастках, заданные GPS координатами.
В соревновании могут принять участие экипажи на любых полноприводных автомобилях без специальной подготовки. В процессе прохождения легенды, на КП участникам будут открываться GPS координаты дополнительных точек, расположенных в труднодоступных участках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание