Honda анонсировала новый кроссовер Passport

«Компромиссный» Honda Passport

Хонда Паспорт (2020-2020) комплектация и цены. Технические характеристики «Passport III» и обзор с фотографиями.

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2020 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2020 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2020 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Honda реанимировала модель Passport в виде нового кроссовера

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе представлен кроссовер Honda Passport, получивший то же название, что и вседорожник, выпускавшийся с 1993 по 2002 год.

Старая модель являлась перелицованной версией Isuzu Rodeo, а нынешняя, по сути, представляет собой речь укороченную версию Honda Pilot.

Внешние отличия состоят только в дизайне бампера и решетки радиатора, а общая длина сокращена с 4991 до 4839 мм.

Кроме того, Passport сделан строго пятиместным (у Pilot есть третий ряд сидений); объем багажника у него – 1167 литров.

Безнаддувный двигатель V6 3.5 мощностью 280 лошадиных сил идет в связке с девятиступенчатым «автоматом».

Стандартное исполнение модели, созданной на шасси Global Light Truck, оснащено передним приводом; полный придется приобретать отдельно.

В США продажи Honda Passport начнутся в следующем году, цены пока не уточняются.

Honda показала новый кроссовер Passport

Honda Passport. Фото: Honda

Honda Passport. Фото: Honda

Honda Passport. Фото: Honda

Автомобиль представляет собой укороченную версию 7-местного кроссовера Honda Pilot (в России стоит от 2,9 млн руб.). У Passport другие пропорции кузова, салона, а также измененные передний бампер и решётка радиатора. При этом кроссовер оснащён тем же 280-сильным 3,5-литровым бензиновым V6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый кроссовер выйдет на рынок в 2020 году, и будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Напомним, первое и второе поколения Honda Passport выпускались с 1993 по 2002 год и представляли собой перелицованный внедорожник Isuzu Rodeo.

Названа официальная цена нового внедорожника Honda Passport в США

За базовую версию нового американско-японского внедорожника просят больше, чем за практичный кроссовер Honda Pilot.

Цены на новый самый простенький Passport начинаются с $ 31 990. Моноприводный Honda Passport Sport с 3,5-литровым V6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется уже в $ 33 035. Это вполне приемлемая цена на американском рынке, но это на $ 540 дороже, чем просят за Honda Pilot, практичность которого даже не обсуждается.

За систему полного привода Passport придется доплатить еще $ 1 900. Предлагается три уровня оснащения внедорожника: EX-L, Touring, и Elite, причем последняя комплектация доступна только в полноприводной версии. И такая Honda будет стоить уже $ 43 680.

При этом экономия топлива в моноприводном варианте не выглядит головокружительным: 2WD расходует 11,7 литра на сотню в городе, 9,4 литра на шоссе и 10,5 литра в смешанном цикле. Полноприводная машина показывает 12 литров, 9,8 и 10,9 соответственно. Экономия не очевидна.

Что же предлагают в самой простой комплектации? В версии Sport в базе светодиодная оптика по кругу, включая противотуманные фары, тонированные стекла задних дверей, 20-дюймовые колесные диски, трехзонный автоматический климат-контролль, дистанционный запуск двигателя и 5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Аудио-система оснащена семью динамиками и сабвуфером и работает в паре с широкоугольной камерой заднего вида. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, руль регулируется в двух плоскостях. И плюс к этому масса электронных помощников. В комплектации EX-L добавляется только 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая теперь может «сотрудничать» с Android Auto и Apple CarPlay.

В Touring добавляется спутниковая навигация и подсветка подстаканников, а в Elite появляется перфорированная кожаная обивка и беспроводная зарядка гаджетов. При этом в любом случае покупатель получает единый с Honda Pilot и Honda Ridgeline двигатель V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом в 355 Нм.

Первые продажи, после 17-летнего перерыва, начнутся уже в начале февраля, и Honda планирует отобрать покупателей у Ford Edge и Nissan Murano.

Honda презентовала кроссовер Passport

Компания Honda привезла на автосалон в Лос-Анджелесе новый кроссовер, который получил имя Passport. Под таким названием в 90-х годах Хонда выпускала перелицованную версию Isuzu Rodeo.

Длина новинки составляет 4826 мм, а размер колесной базы равен 2794 мм. В модельной линейке «Паспорт» займет нишу между кроссоверами CR-V и Pilot. Passport создан на платформе Global Light Truck и делит большинство узлов и агрегатов с моделями Pilot и R >

Новый кроссовер Passport от Honda засекли на тестах

Для новой модели Honda выбрала название Passport, возродив бренд, выпускавшийся в 90-х годах прошлого века под маркой Isuzu. Внедорожник уже проходит ходовые испытания, хотя и закрыт камуфляжем.

Будущий кроссовер можно сравнить с Pilot по высоте и ширине, но Passport заметно короче «старшего брата». Автомобиль также отличается уникальными и более широкими светодиодными фарами и спортивной сетчатой решеткой радиатора.

Что касается интерьера, он максимально закрыт от лишних взглядов, но можно отметить, что он также похож на интерьер Pilot — почти такая же приборная панель и центральная часть торпедо.

Данных по возможным силовым установкам пока нет. Что касается российского рынка, здесь Pilot представлен с одним мотором на 3 литра и 249 лошадиных сил, тогда как CR-V доступен с двигателями на 2 литра и 150 лошадиных сил, а также 2,4 литра и 186 лошадиных сил.

Российские цены на новый CR-V стартуют от 1,89 миллиона рублей, Pilot обойдется покупателю минимум в 3 миллиона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание