Honda анонсировала новую Insight

Японская Honda Insight значительно отдалилась от американской версии

Состоялась презентация кроссовера Honda Passport

Несмотря на различия в дизайне экстерьера, внутри и технически Insight остался прежним. В салоне единственным отличием стала смена месторасположения рулевого колеса. В остальном, даже в электрической части изменений нет. Возможно, компания перенастроила подвеску и рулевое управления под местную аудиторию.

В качестве основы гибридной системы применяется атмосферный мотор на 1,5-литра, способного развивать до 109 лошадиных сил и 134 нм крутящего момента. Несмотря на то, что ДВС явно слабый для большого седана, владельцы не ощутят недостатка в мощности благодаря двум электромоторам, добавляющим модели до 130 сил и 267 Нм крутящего момента.

Тем временем Honda анонсировала прорыв в электробатареях с 10 кратным увеличением емкости. Это позволит бренду занять лидирующие позиции в сегменте электрокаров.

Honda анонсировала новую Insight

Компания Honda частично раскрыла подробности о гибридной модели Insight нового поколения. Прототип машины дебютирует на автосалоне, который пройдет в середине января в Детройте.

Honda Insight оснастят двухмоторной гибридной системой последнего поколения. В ее состав войдут 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и блок литий-ионных аккумуляторов. Отдача силовой установки пока не сообщается.

Большую часть времени машина сможет передвигаться на электротяге. В этом случае ДВС будет использоваться только как генератор.

В список оснащения пятиместного седана войдут сиденья с отделкой из перфорированной кожи, семидюймовая цифровая «приборка», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа WiFi и возможностью обновления ПО «по воздуху».

Гибридный седан также оснастят пакетом систем безопасности Honda Sensing, в который войдут активная система экстренного торможения, удержания в полосе движения, а также адаптивный круиз контроль с функцией следования за другим автомобилем и распознования дорожных знаков.

Honda Insight первого поколения

Первое поколение Honda Insight — трехдверный хэтчбек — выпускался с 1997 по 2006 год. Он стал первым гибридным автомобилем, доступным на американском рынке. Машина оснащалась литровым трехцилиндровым мотором, сделанным из алюминия, магния и пластика, 14-сильным электромотором и блоком никель-металлгидридных батарей. Расход Insight в комбинированном цикле движения составлял 4,4 литра на 100 километров.

Второе поколение модели, которая превратилась в пятидверных хэтчбек, получило гибридную силовую установку на базе 1,3-литровой «четверки» мощностью 99 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента. 14-сильный электромотор помогал ДВС при резких ускорениях, а также использовался при движении на крейсерской скорости. Такой Insight выпускался вплоть до 2020 года, когда модель сняли с конвейера из-за плохих продаж.

Возрождение модели стало частью стратегии марки по электрификации модельного ряда. Insight станет одной из машин «зеленой» линейки, в которую уже входят гибридный Accord, водородный Clarity Fuel Cell, электрокар Clarity Electric и подлючаемый гибрид Clarity Plug-in Hybrid.

Honda Insight 2020: комфортный седан с экономичным гибридным приводом

В третьем поколении четырёхдверный седан Honda Insight 2020 C-класса получил обновленный салонный интерьер и улучшенные характеристики гибридного привода. Новая модель отличается от предшественника повышенным комфортом, наличием высокотехнологичной оснастки и расширенными функциями систем безопасности.

Экстерьер

Разработанный на платформе одноименного хэтчбека новый седан, при внешней схожести с фирменными моделями Цивик и Аккорд, представляет собой не очередной плановый рестайлинг, а отдельный проект, реализованный с применением современных технологий и материалов.

По заключению специалистов, внешний облик автомобиля удачно сочетает в себе узнаваемые элементы фирменного стиля и передовые наработки в сфере современного кузовного дизайна. В частности, спортивно и динамично смотрится фронтальная сторона передка.

При лобовом обзоре Honda Insight 2020 демонстрирует:

  • волновые и ступенчатые рельефы массивного капота;
  • дополненные полосами ходовых огней блоки передней оптики и трапециевидную конфигурацию радиаторной облицовки ламельного типа.

Компоновка обвеса включает в себя горизонтальный заборник системы вентиляции моторного отсека. В наличии парный комплект квадратных воздушных диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки.

Декорирующие функции возложены на ребристую хромированную накладку и детали спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции просматривается органичное сочетание спортивного и делового стиля. В поле зрения:

  • низкая посадка кузова с удлиненным передком и ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • заключенный в хромированный периметр удлиненный контур боковых окон;
  • крупноформатные зеркала и эксклюзивный дизайн колесных дисков.

Дополняют композицию расположенные в районе порогов и на обводах высоких колесных ниш ступенчатые рельефы.

В оформлении тыльной стороны кузова четко просматриваются агрессивные нотки. Прежде всего, это зауженный формат заднего окна, компактная крышка приподнятого багажника и спортивная компоновка дополненного воздушным диффузором пластикового обвеса.

Светотехническое оборудование представлено клиновидными блоками комбинированных стопов и расположенными по сторонам бампера узкими противотуманными плафонами.

В конструкции присутствует спойлерный выступ крышки багажного отсека и несколько деталей корпоративного кузовного рельефа. Новый кузов предлагает возможность увеличения объема 428-литрового багажного отсека за счет складывания спинки заднего дивана.

Интерьер

Внутреннее убранство седана Хонда Инсайт 2020 характеризуется умеренной стоимостью отделочно-декорирующих материалов, в том числе искусственной кожи, тканей и качественного пластика.

Современный по характеристикам уровень технической оснастки и бортовой электроники по ряду параметров уступает функционалу однотипных моделей других брендов.

  • Типовая компоновка фронтальной панели включает в себя приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами и компактную трёхъярусную консоль.
  • В топовой версии будет предложен многорежимный цифровой аналог с выходом разнообразной информации на среднеформатный дисплей.
  • На верхнем этаже расположен комплект вентиляционных дефлекторов, центральная часть отведена под медийно-командный дисплей с сенсорным управлением.
  • Завершается консоль пультом с кнопками и переключателями режимов работы штатных опций.

В месте сопряжения торпедо и тоннеля имеется комплект портов для подзарядки смартфонов и коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

В комплектации тоннеля предлагается: пара подстаканников, техническая площадка с элементами управления трансмиссией и переключателем ходовых режимов и расположенный под подлокотником вместительный бардачок.

В состав бортового оборудования входит расширенный комплект функциональных и комфортообразующих опций, новейшие разработки в области автомобильной электроники, эффективные системы дорожной безопасности.

  • Кресла водителя и пассажира порадуют будущих владельцев современным сервисом, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, полноценной боковой поддержкой, эффективной работой систем подогрева и вентиляции.
  • Менее комфортны посадочные места заднего дивана. Его формат обеспечивает удобное размещение трёх взрослых пассажиров, но сервис ограничен регулировкой наклона спинки и наличием откидного подлокотника.

Технические характеристики

Усиленный кузов с габаритами 4700 х 1800 и 1400 мм опирается на переднеприводную платформу модульного типа, отлично зарекомендовавшую себя в составе популярной модели Хонда Цивик.

В конструкции ходовой части с межосевой базой 2700 мм использованы эксплуатационные преимущества независимой, макферсоновской стоечной и многорычажной подвески.

Рулевой механизм реечного типа дополнен высокочувствительным электрическим усилителем.

В третьем поколении Хонда серии Инсайт образца 2020 года приводится в движение гибридным силовым комплексом. В его составе бензиновый аткинсоновский двигатель с параметрами 1,5 л/151 л.с./267 Нм пикового крутящего момента, работающий в тандеме с вариаторной трансмиссией.

Динамика разгона до первой сотни в пределах 12,3 сек, скоростные характеристики до настоящего времени не обнародованы. Тест-драйв показал расход топлива в смешанном режиме порядка 4,3 литра, на автомагистрали показатель снижается до трех литров.

Комплектации и цены

На американском рынке новая Хонда Инсайт 2020 модельного года будет доступна в модификациях LX, EX и топовой версии Touring. Цена базовой модели местной сборки стартует от минимальной суммы в 23 000 долларов.

Старт продаж в России

Автомобиль собирается в США, поэтому поставки в Европу не запланированы изначально. Дата выхода в России также под большим вопросом.

Конкурирующие модели

В категории комфортных седанов с гибридным приводом соперников у новой Хонды относительно немного. Это Форд Фьюжин, Шевроле Вольт и Хендай Ионик.

Honda рассекретила новый серийный седан

Компания Honda рассказала о товарном седане Insight нового поколения. Публичная премьера гибридной «четырехдверки» состоится на Нью-Йоркском автосалоне, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже 28 марта.

Предвестника Insight третьей генерации Хонда представила в январе текущего года, теперь же японцы распространили фото серийной модели, а также поделились данными о ней. Как и ожидалось, товарная версия практически не отличается от прототипа. Дизайн гибрида Insight, который со сменой поколений превратился из хэтчбека в купеобразный седан, выполнен в фирменном стиле бренда. Размер колесной базы новинки составляет 2 700 мм — так же, как и у последнего Civic. Остальные габариты пока не раскрываются.

Силовая установка гибрида состоит из работающего по циклу Аткинсона бензинового «атмосферника» 1.5, вращающего ведущие колеса электродвигателя и блока литий-ионных батарей. Совокупная отдача – 151 л.с. (267 Нм), расход топлива — 4,3 л/100 км в городском цикле. Только на электротяге автомобиль проедет всего 1,6 километра.

Аккумуляторы расположены под задними сиденьями, благодаря чему у Insight – полноценный багажник (минимальный объем – 428 литров), а спинки второго ряда кресел можно сложит в пропорции 60:40. У новинки три режима движения: Normal, Econ и Sport.

В арсенале нового гибрида значатся: светодиодная оптика, 16- или 17-дюймовые диски, цифровая «приборка», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, люк с электроприводом. Кроме того, Insight оснащается комплексом Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков.

Производить новый седан будут на заводе Honda в штате Индиана, который также выпускает Civic и CR-V. У американских дилеров новинка появится начале лета, до Европы модель, вероятно, не доберется.

Цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что Insight займет нишу между Civic и Accord: первая модель в Штатах стоит от 18 840 долларов (около 1 078 000 рублей по актуальному курсу), вторая обойдется минимум в 23 570 долларов (примерно 1 349 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Машины › Honda › Insight › Insight (2nd generation) › Honda Insight II Стойкий оптимизм

Honda Insight 2009, двигатель гибридный 1.3 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Honda Insight II Стойкий оптимизм

Отзыв владельца

Пожалуйста, не подписывайтесь на эту машину, если у вас нет интереса конкретно к этому экземпляру. Я не участвую в вакханалиях взаимных подписок — мне это кажется взаимно-унизительным.

Honda Insight II

Не самая часто встречающаяся машина, потому позволю себе ссылку на энциклопедию:

Итак, авто 2009 г.в.

Гибрид. R4 1,3 л и электромотор.
88 лс (5800 об/мин) и 14 лс (1500 об/мин)
121 Нм при 4500 об/мин +
78 Нм при 1000 об/мин

Кузов — честный комби, большой багажник. 5 мест.

Автомобиль полностью экипирован. Отмечу хорошую мультимедийную систему с пристойным интерфейсом и информативный борт.компьютер, к которому, впрочем, пришлось привыкать, японка :) Не хватает лишь навигатора, и, может быть, ксенона.

Важно: в сто раз симпатичнее страшного Приуса. Дизайнерам Хонды удалось сделать эту форму кузова вполне привлекательной. Тем удивительнее отношение концерна к авто – ну как к падчерице, честное слово… а если учесть экономичность и надежность – тем более жаль, что в 2020 г закончили производство, не пошла она в продаже.

Зачем покупают гибрид? Правильно, для экономии бензина. Ну так вот, все эти годы авто демонстрирует гордые и честные 4.4-4.9 л на 100 км дороги. Зимой и с кондиционером больше, летом меньше.

Впрочем, есть и минусы. К примеру – качество ЛКП так себе, ну и некую легковесность дверей и вообще обшивки отмечу, ну так это всех японских авто касается.
Машина не тяжелая: 1276 кг.

В чистом электро-режиме машина не ездит – так называемая IMA-система помогает бензиновому мотору, а он подзаряжает ее и рекупирирует энергию. В общем, полноценный симбиоз сообщающихся сосудов.

Для скептиков: авто уже 5 лет у нас, пробег сейчас 75 тыс. км, все ок (тьфу-тьфу-тьфу), сервис обычен, 1 раз в год, т.е. раз в 12-13 тыс. км. Жидкости, фильтры и т.п. Батареи в норме.

Полгода назад какой-то негодяй на микроавтобусе, очевидно, замял нам правое переднее крыло и скрылся. Ну, выправили, крыло покрасили (было трудно, непростой этот белый цвет). Не дороже денег.

Honda анонсировала новую Insight

Компания Honda едет на автосалон в Детройте с совершенно новым гибридным Insight третьего поколения. В своем новом обличье Insight, судя по всему, станет седаном.

Как отмечают японцы, новый Insight предложит «премиальный стиль и высокую топливную экономичность». В модельной линейке Honda модель, использующая новейшее поколение двухмоторной гибридной системы компании, будет расположен между Civic и Accord.

Сразу скажем, что автомобиль, который Honda везет в Детройт – пока еще носит статус прототипа, но очень близкого к производству. Но даже сейчас можно утверждать, что авто изменится очень серьезно: в 1999 году первый Insight был трехдверным хетчбэком, в 2009 году он обзавелся еще одной парой дверей, но все также остался хетчбэком, а вот в своем следующем поколении автомобиль, судя по предоставленным компанией снимкам, станет седаном.

«Благодаря своему утонченному стилю, динамичной стойке, просторному интерьеру и лучшей в своем классе производительности, совершенно новый Insight воплощает подход Honda к созданию электрифицированных автомобилей без типичных компромиссов», – цитирует пресс-служба японцев старшего вице-президент по продажам Honda в США Хенио Арканджели-младшего.

2020 Honda Insight будет представлен покупателям в следующем месяце, почти через 20 лет после дебюта модели в США. Компания пока не сообщает технические характеристики гибрида, но, скорее всего, новинка будет эффективнее своего предшественника. Для справки, второе поколение Insight расходовало 5,8 л/100 км по городу и 5,4 л/100 км на трассе.

Новое поколение Insight будет собираться на американском предприятии Honda в Гринсбурге, штат Индиана, вместе с последним Civic и CR-V. В продажу в США новинка должна поступить в третьем квартале следующего года.

Также руководство надеется, что новый Insight поможет Honda в электрификации своей линейки: к 2030 году две трети всех выпускаемых компанией автомобилей должны быть в той или иной мере электрифицированы.

Новости Honda на RST

Презентовав в августе рестайлинговый Civic для США, компания Honda теперь представила аналогичную обновленную модель для Европы. Автомобиль немного изменился внешне, в салоне появились более качественные материалы, а управление мультимедийной системой теперь осуществляется обычными кнопками, а не виртуальными.

После премьеры Fit/Jazz на автосалоне в Токио в прошлом месяце компания Honda готовится к выпуску обновленного City. Продающийся лишь на определенных рынках, автомобиль нового поколения постарается развить успех своих предшественников, численность которых с 1981 года перевалила за 4 миллиона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание