Honda Accord исполнилось 40 лет

Содержание

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2020 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2020 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • АвтомобилиHondaAccord
  • Honda Accord 2020: 8 вещей которые необходимо знать о 10-ом поколении

Honda Accord 2020: 8 вещей которые необходимо знать о 10-ом поколении

1.Новые моторы.

Двигателя V6 не будет. Новые рядные четверки с турбиной. Базовая версия комплектуется 1,5-литровым турбированным двигателем, мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 246 ньютон/метр. Лучший выбор это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, который выдает 252 л.с. и 376 ньютон крутящего момента – замена V6. Это почти на 30 сил меньше, чем было на V6, но очень близко, а кроме этого крутящий момент больше.

2.Трансмиссия.

На оба двигателя устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или более популярный для мотора 1.5 вариатор, а на 2.0-литровый двигатель можно укомплектовать новой 10-скоростной автоматической коробкой передач

3.Размер

Колесная база Accord 2020 года увеличилась на 5.3 см, но общая длина как и высота немного уменьшилась. То, что Honda уменьшила передний и задний свесы, улучшит динамику автомобиля, а дополнительные 6 см. пространства для ног задних пассажиров — еще один плюс увеличенной колесной базы. Эти изменения должны помочь Accord лучше чувствовать себя при парковке возле тротуара, уменьшить крены при торможении и раскачку при езде по трассе.

4.Hybrid

Honda не забыла о гибриде, соединив два электромотора с 2,0-литровым мотором Аткинсона (Atkinson). Гибридная силовая установка развивает суммарную мощность 212 л.с. Расход топлива у гибрида составляет 4.8/ 5 /4.9 литра на 100 км соответственно в городе / шоссе / комбинированный циклах. Багажник не пострадал, батарею гибрида Honda спрятала под задним сиденьем.

5.Системы помощи водителю.

В Accord хватает электронных помощников: система RDM (удержания автомобиля на полосе движения), адаптивный круиз-контроль, система минимизации последствий столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, монитор предупреждения водителя с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении. Наиболее интересно протестировать системы активного торможения в городских условиях и минимизации последствий столкновения. Эти системы стали более умными. Их аналоги установленные на другие модели Honda являются одними из лучших.

6.Новый вид 10-го поколения.

Хонда долгое время стремилась удовлетворить всех Аккордом, от молодежи до стариков. И в большинстве случаев его внешность оставаясь не запоминающейся. Но модель 2020 года, Honda решила сделать похожей на фастбэк. Это дает дополнительное пространство для пассажиров, но размер багажника стал скромнее. Формула «трех коробок» как раньше уже не работает. Кузова универсал у нового Аккорда не будет — это потеря для любителей марки, Хонда посчитала, что есть другие машины для перевозки грузов. Внешность нового Аккорда 2020 года получилась достаточно яркой и сбалансированной, не перегруженной и без чрезмерно ярких элементов режущих взгляд.

7. Купе?

Какое купе? Нравится это или нет но Accord Coupe в 2020 году не будет. По мнению компании любителям купе подойдет свежий, просторный Civic coupe.

8. Интерьер

Интерьер Accord — это, наконец, то что нужно. Honda почти отошла от скучных черно-серых комбинаций пластика, как на грузовике. Модель 2020 оснащена торпедой, которая радует глаз — и мы не имеем ввиду яркое пятно дисплея информационно развлекательной системы с множеством кнопок для поклонников простых элементов управления. Говоря о кнопках, ручке громкости и поворотных регуляторах как о вернувшихся после неудачного и продолжительного.
Самое заметное изменение, в торпедо и центральной консоли, после появления элементов управления, состоит в том, что теперь вместо двух экранов установлен один большой сенсорный дисплей. Это универсальный сенсорный экран, не встроен глубоко в приборную панель, и вокруг него объединены все элементы управления, как и должно было быть раньше.

Honda Accord 8 с пробегом: на что смотреть при покупке данного авто

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд) — среднеразмерный автомобиль, выпускаемый японской компанией Honda Motor Co., с 2008 по 2020 год. В 2020-м модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого производитель устранил часть недостатков и слегка усовершенствовал внешность авто. Появление данной генерации модели на рынке было воспринято поклонниками марки неоднозначно, так как она утратила былую агрессивную внешность и стала выглядеть более «домашней». А вот пострадала ли от этого надежность, присущая данному автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Honda Accord 8

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4726 x 1840 x 1440, 4750 x 1840 x 1470;

Колесная база, мм — 2705;

Диаметр разворота, м — 11.5;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.85;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 150;

Размер дисков — 16X6,5J;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1414, 1599;

Полная масса, кг – 1935, 2125;

Вместимость багажника, л – 467, 576(921);

Комплектации – Comfort, Sport, Type-S, Executive

Слабые места и недостатки Honda Accord 8 с пробегом

ЛКП ― лакокрасочное покрытие кузова восьмого поколения Аккорда не отличается стойкостью к внешним воздействиям, как результат, быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами, особенно в передней части авто (капот, кромка лобового стекла, арки). Есть нарекания и на качество ЛКП бамперов, при наличии повреждений может облазить лак и краска. Чтобы кузов автомобиля сохранял презентабельный вид как можно дольше, проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой.

Кузовное железо ― металл кузовных панелей не отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому оставлять сколы без внимания надолго не стоит (начинают ржаветь). Быстрей всего коррозия поражает зону под верхним молдингом лобового стекла, края крыши и корпус люка (ржавеют под уплотнителями). При отсутствии должного ухода (удаление грязи в скрытых местах) коррозия поражает нижнюю часть колесных арок и заднюю часть порога, скрытую под пластиковой накладкой. Проблемными также являются кромки дверей, крышка багажника, кронштейны подвески и подрамник. Куда больше неприятностей может преподнести авто, восстановленное после ДТП, поэтому проверку целостности кузова нужно проводить обязательно.

Хром ― при зимней эксплуатации машины начинает облазить с решетки радиатора после 3-4 зим. Решение проблемы такое же, как и с ЛКП.

Люк — из-за неудачной силовой конструкции крыши вокруг люка появляются заломы.

Оптика ― к основным проблемам здесь можно отнести: склонность к запотеванию, ненадежность защитного пластика фар (мутнеет) и покрытия линз (облазит). Не отличаются живучестью и стекло противотуманок (трескается при попадании на них влаги). Менять их особого смысла нет, так как при активном использовании они довольно быстро треснут вновь. Со временем ломаются датчики/тяги положения света фар (при данной неисправности фары переходят в аварийный режим и опускаются в самое низкое положение). Есть нарекания и на надежность блоков розжига.

Лобовое стекло ― оригинальное ветровое стекло не долговечно (затирается, покрывается сколами), плюс боится резких перепадов температуры (трескается). При замене стекла лучше отдать предпочтение аналогу от Saint-Gobain Sekurit, AGC, Fuyao или FYG.

Декор ― пластиковые детали (молдинги, накладки, крышечки омывателей и т.д.) имеют слабое крепление.

Ограничители дверей ― имеют непродолжительный срок службы.

Недуги двигателей

K24A/K24Z3

Впускные распредвалы — быстро изнашиваются, в результате корректное открытие клапанов становилось невозможным. Недуг проявляется «троением», увеличением расхода топлива и другими дополнительным поломкам, от которых нормальный владелец автомобиля захочет избавиться. Устранение дефекта обойдется в 400-600 у.е. Нередко, спустя 100000 км процедуру приходится повторять. Чтобы продлить ресурс распредвала, неободимо хотя бы раз в 50000 км проводить регулировку тепловых зазоров клапанов (даже при незначительном сбое появляются перекосы, что приводит к более высокой ударной нагрузке) и менять чаще смазку (рекомендуется применять только оригинальное масло вязкостью 5w30).

Цепь ГРМ — как правило, цепь выхаживает около 200-250 тыс. км, но нередки случаи, когда она растягивалась и раньше. Поэтому, после 100000 км пробега необходимо периодически проверять ее состояние, а при появлении посторонних звуков из-под капота незамедлительно ехать в сервис (в 99% случаев, при перескоке цепи поршни гнут клапана).

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Масложор — чаще всего данная неприятность наблюдается у машин спустя 150-200 тыс. км пробега. Основными причинами появления этого недуга являются: неправильная обкатка авто, некачественное обслуживание, езда на низких оборотах, перегревы двигателя и несвоевременная замена катализатора.

Неустойчивый холостой ход — данная неприятность чаще всего появляется по одной из двух причин: неудовлетворительное состояние (качество) свечей или сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка).

Шестерня VTC — издает неприятные звуки (трещит, хрюкает) при запуске мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Замена шестерни не всегда помогает надолго. Иногда, чтобы избавится от недуга, приходится менять активатор VTC.

Другие неприятности — довольно малым ресурсом обладают: лямбда-зонды, опоры двигателя (особенно у машин с МКПП), прокладки и сальники коленвала. Также стоит отметить неудачную систему охлаждения (радиаторы имеют плотную компоновку и болезненно переносят мойку струей высокого давления, что усложняет его чистку — повреждаются клееные соты) и склонность агрегата к перегреву.

Ресурс ­— при должном уходе поршневая группа выхаживает около 300000 км.

Обслуживание — данный агрегат более чувствителен к качеству топлива и обслуживания нежели его старший собрат. Поэтому, очень важно лить качественный бензин, чаще менять моторную смазку, применять только оригинальное масло вязкостью 0w20 или 5w30 и не забывать про остальные расходники, в противном случае ранний и дорогой ремонт неизбежен.

Катализатор — требует замены спустя 150-200 тыс. км (при использовании некачественного горючего его ресурс существенно снижается). Несвоевременная замена чревата досрочной капиталкой двигателя (частички катализатора попадают цилиндр и царапают его).

Течи масла — быстрей всего смазка начинает сочиться через передний сальник коленвала, чуть дольше держатся прокладки и сальник передней крышки.

Повышенный расход масла ­— к данной неприятности в основном склонны автомобили, выпущенные до 2020 года (чаще всего проблема вызвана закоксовкой поршневой).

Система охлаждения — имеет те же проблемы, что и у мотора K24A/K24Z3.

Неустойчивые обороты ХХ — для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Посторонние звуки — многих владельцев напрягают сильные стуки от клапана адсорбера (особенность работы). Также посторонние шумы при работе агрегата могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня и не отрегулированных клапанов (так как здесь нет компенсаторов, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50000 км).

Вибрации — являются причиной существенного износа опор двигателя (чаще левой).

Другие неприятности — данный мотор требователен к состоянию свечей и модулей зажигания. Также стоит отметить негерметичность впуска (патрубок впуска от фильтра склонен к подсосам) и непродолжительный срок службы лямбда-зондов.

Ресурс — около 400000 км.

Honda Accord 8 с 3.5-литровым мотором не частый гость на отечественном вторичном рынке, поэтому, рассказывать о нем особого смысла нет, но, если вам, все же, попался такой экземпляр, или просто интересно узнать о его основных недостатках, можете ознакомиться с ними в этой статье.

N22 (дизель)

Топливная аппаратура — если регулярно заправляться низкокачественной соляркой существенно снижается ее ресурс, особенно форсунок. При редких заменах топливного фильтра ускоряется износ подкачивающего насоса.

Выпускной коллектор ­— может покрыться трещинами спустя 150-200 тыс. км пробега. Данную проблему производитель признал как заводской дефект и проводил отзывную компанию, в ходе которой бесплатно менял бракованный узел и увеличил его гарантию до 7 лет. Недуг проявляется странным шумом и появлением запаха дыма в салоне.

Впускной коллектор — из-за скопления нагара со временем начинает подклинивать клапан IMRC управляющий заслонкой (симптомы: провалы мощности, рывки при разгоне, наличие ошибки P2004).

ГРМ ­— в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. пробега.

Турбина — проблемным здесь является вал турбины, со временем в нем появляется люфт с сопутствующим выбросом масла во впуск или выпуск.

EGR — основной проблемой считается склонность клапана к закоксовке. При сильном загрязнении сажей перестает работать датчик абсолютного давления (MAP-сенсор), также могут растрескиваться трубки, подающее выхлопные газы к клапану.

Сажевый фильтр — применялся на авто, предназначенных для немецкого рынка. Из-за своего неудачного расположения быстро забивается, а его замена обойдется в несколько тысяч долларов США.

Шкив коленвала — демпферный шкив не настолько надежен, как на других двигателях (со временем растрескивается резиновый демпфер и на шкиве появляется выработка). Наличие течи масла через сальник коленвала существенно ускорят процесс старение демпфера.

Зимняя эксплуатация — многие владельцы отмечают наличие проблем с запуском в холодное время года (-15С° и более). Для улучшения ситуации рекомендуется чаще менять топливный фильтр.

Ресурс — 300000+ км.

Коробки передач

Механика ― здесь применена надежная коробка передач серии AST5. Если регулярно менять масло и избегать гонок на светофорах, первые проблемы с МКПП начинаются спустя 250000 км. Как правило, на этом пробеге в замене нуждаются маховик и синхронизаторы. Любителям быстрой езды необходимо чаще менять смазку в коробке и регулярно следить за ее уровнем, если этого не делать, довольно рано можно услышать вой подшипников. Сцепление в среднем служит около 150000 км.

Автомат ― данный тип коробки передач по надежности мало чем уступает механике, а вот ее эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего (медленная). Несмотря на образцовую надежность угробить коробку можно. Чаще всего поломкам трансмиссии подвержены машины, владельцы которых пренебрегают своевременным обслуживанием (замена масла и фильтра каждые 45000 пробега) и эксплуатируют авто в режиме «тапка в пол». Большие нагрузки на грязном масле не только ускоряют износ механической части, но и являются результатом быстрого перегрева АКПП, после которого может потребоваться переборка коробки (начинают выть подшипники валов). Если проблему долго не устранять в дальнейшем понадобится замена валов или даже корпуса коробки. При редкой смене смазки первыми, как правило, сдаются фрикционы третей передачи, дифференциал, вал сателлитов и линейный соленоид.

Надежность ходовой части Honda Accord 8

На обеих осях применена многорычажная независимая конструкция, обеспечивающая высокий уровень комфорта и превосходную управляемость. Однако, есть у нее и свои недостатки. Основными из них являются слабые пружины (при полной загрузке быстро проседают) и шумная работа у версии Type-S при движении по разбитой дороге (стучит). К тому же, конструкция ходовой автомобиля сильно затрудняет ее диагностику. Для проведения многих диагностических и ремонтных операций необходимо посещать сервис. Вдобавок, к минусам можно отнести склонность к коррозии крепежных элементов задней подвески, слабые трубчатые рычаги и малый ресурс датчика положения кузова (около 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей подвески:
  • Втулки стабилизаторов — 30-50 тыс. км (стойки способны продержатся до 100000 км)
  • Амортизаторы ― могут нуждаться в замене спустя 70-80 тыс. км
  • ШРУСы — на пробеге 100000+ на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, недуг проявляется вибрациями на скоростях 40-60 и более 80 км/ч
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км (передние нижние опоры меняются без рычагов, остальные — в сборе с рычагом)
  • Ступичные подшипники — 120-150 тыс. км (на низкопрофильной резине около 100000 км)
  • Сайлент-блоки ― примерно 150000 км
  • Расходники задней подвески — 100-150 тыс. км

Рулевое ― здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Чаще всего докучает поломками рейка, начинает стучать спустя 50-70 тыс. км (разбиваются боковые и пружинные втулки). Также причиной наличия треска со стуком во время движения может стать появление люфта в приводе мотора усилителя, с которым можно бороться бесконечно. Проблема настолько популярна, что в продаже даже появились специальные ремкомплекты. На возрастных автомобилях источником посторонних звуком может служить и рулевая колонка (ломается механизм отключения поворотников, изнашивается карданчик и шлицевое соединение с рейкой). У машин, которые глубоко окунали в воду, возможны сбои датчиков, также не лишним будет проверить контакты на предмет окисления.

Тормоза — тормозная система была позаимствована у Honda Accord 7, но, так как эта версия тяжелее, при активной езде довольно быстро изнашиваются колодки, плюс есть высокая вероятность перегрева дисков. Еще одной распространенной проблемой является подклинивание задних суппортов (закисают). Чтобы избежать неприятностей, следует периодически обслуживать тормозную систему и чаще менять в ней жидкость.

Салон и электроника

Салон ― хоть и выполнен из качественных материалов, довольно рано начинает досаждать своим владельцам. При осмотре автомобиля внутри особое внимание нужно уделить деталям из глянцевого пластика (легко царапается) и дверным ручкам (их прорезиненная часть может начать облазить после нагревания прямыми солнечными лучами). У Honda Accord 8 на кожаной отделке сидений после 100000 км пробега появляются трещины на боковинах (выполнены из кожзама). Ближе к 150000 км, просаживается подушка сидения водителя, а спинки передних кресел и полка багажника могут начать издавать посторонние звуки (периодически требуется подтяжка).

Электрооборудование ― электроника надежна и, как правило, существенными сбоями не докучает. Исключением могут быть авто с неквалифицированным вмешательством в электрику (установка сигнализации, противотуманной системы, перепрошивка и т.д.). Из проблемных мест можно выделить ненадежность системы подогрева сидений, лампы подсветки торпеды и кнопок, периодические сбои в работе блока MICU, которые могут стать причиной отказа памяти сидений, а также элементов внешнего и салонного освещения. Штатные динамики, при регулярном использовании аудиосистемы, начинают хрипеть после 4-6 лет эксплуатации (трескается и рвется резинка мембраны), при прослушивании музыки на высокой громкости их срок службы составит около 3-4 лет. На пробеге 100-150 тыс. км начинает шуметь моторчик печки.

Тест-драйв Honda Accord — американский размерчик!

Информация об автомобиле

Вопреки расхожей аналогии с музыкальными аккордами, название семейству Honda Accord дали «от чистого сердца». В том смысле, что слово accord японские маркетологи образовали вокруг латинского слова «cordis» (сердце) и предлога «ad», которые вместе образуют выражение «к сердцу». И Honda Accord за последние почти сорок лет и девять поколений (смотрите историческую справку в конце статьи) действительно многим «припала до серця», как это красиво звучит по-украински, разойдясь по миру в количестве почти 18 миллионов штук!

Седан Honda Accord у нас продается в единственной версии: с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 188 л.с. и с бесступенчатой трансмиссией CVT. Модификацию с мощным V6 3.5 (278 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» решили не поставлять из-за потенциально высокой цены и низкого спроса. Нет в этом поколении и классического универсала, хотя купе в Украине встречаются, но это «серые» автомобили, которые приплыли к нам из США и стран ближнего востока.

Интересно, что разработку этого Аккорда курировал Шоджи Мацуи (Shoji Matsui), инженер, который отвечал за разработку платформы для Аккорда с 1985 по 1996 годы (с третьего по пятое поколение модели). И это первый Accord, который разрабатывался при непосредственном контроле со стороны президента компании Таканобу Ито (Takanobu Ito). Такое внимание к проекту обусловлено переходом на глобальные продажи одной версии, ведь предыдущие поколения Honda старалась адаптировать под потребности местных рынков. Дошло до того, что в США и Европе продавались совершенно разные автомобили.

Впрочем, европейский Accord американцы тоже могли купить, но под более престижным и драйверским брендом Acura (модель TLX), а вот обратной тенденции не было. Правда, украинский рынок можно отнести к исключению, ведь мы тоже ценим «много автомобили за малые деньги», комфорт выше управляемости и простор на заднем диване. Хотели? Получите и распишитесь!

Основные перемены седана Honda Accord девятого поколения мы уже отмечали не только на первой выездной презентации для журналистов в Геленджике, но и во время киевского тест-драйва два года назад. Поэтому в этом материале я постараюсь отметить только самые существенные изменение, которые принес плановый рестайлинг.

Дизайн

Проще всего отличить новый Accord от дорестайлингового спереди — по выпирающим широким хромированным полосами фальшрадиаторной решетки, на которой красуется фирменный знак увеличенного размера и новому бамперу с овальными, а не вытянутыми противотуманными фарами. Фары головного света форму не изменили, но внутри теперь сугубо LED лампы ближнего света с авторегулировкой и автоматическим переключением на дальнее освещение. Светодиодные ходовые огни можно даже не упоминать — это уже стандарт в бизнес классе.

Сзади новостей меньше — отличить новинку можно разве что по прямоугольным, а не овальным выхлопным патрубкам. А наличие спойлера на крышке багажника свидетельствует лишь о том, что перед нами «базовая» (если можно так сказать о хорошо оснащенном седане) версия Sport, которая внешне отличается наличием более крупных колес 235/45 R18 против 225/50 R17 и отсутствием люка в крыше. Если смотреть в профиль, то разницы нет и это хорошо — образ нынешнего Аккорда может и тяжеловат, в сравнении с предыдущими поколениями, но выглядит очень сбалансированно и привлекательно.

Внутри

А вот внутри новшеств гораздо больше. Горячие головы сразу опечалятся не обнаружив на привычном месте механический «ручник», который заменила кнопка электромеханического стояночного тормоза. Но если честно, мне сложно представить сорвиголову, который купит Accord и будет заправлять его в поворот или парковать лихим заносом с «ручником». На седане поколения этак два назад такой «финт ушами» на безлюдном пятачка еще можно было потренировать, но не сейчас.

Хорошо (а может кому-то и плохо) знакомая центральная консоль с двумя экранами перестала быть отличительной чертой Аккорда, аналогичное решение можно встретить на новом Infiniti Q50. Такое решение уже не выглядит странным и к дальнему экрану не возникает желания тянутся, чтобы выяснить, что он не сенсорный. Важно, что освоится с навигационно-развлекательными функциями легко и просто — этому способствуют крупные клавиши, причем как физические, так и виртуальные, на нижнем, мультимедийном экране. Верхний в то же время отображает карту навигации и картинку с задней или боковой камеры. Дело в том, что в правом зеркале Аккорда встроена камера, которая включается самостоятельно, стоит только качнуть левый подрулевой рычажок вверх, обозначив желание перестроиться в правый ряд. Автоматически на верхнем экране появится изображение «мертвой» зоны, которая почти вдвое перекрывает угол обзора традиционного зеркала, даже такого крупного как у Аккорда. Удобно! Правда по ночам с непривычки я отвлекался на вспыхивающий при перестроениях экран.

Область управления двухзонным климат-контролем не претерпело изменений, как и расположенный ниже блок управления меню с восьмипозиционным джойстиком. Все предельно просто и понятно, хотя чтобы быстро управляться с настройками меню и особенно вводить маршрут для навигации подбором букв и цифр, расположенных радиально в меню навигационного экрана, стоит немного попрактиковаться.

Удобство посадки за знакомым по прошлому поколению рулем (он не изменился) зависит от комплектации. Тестовая машина была в топовой версии Executive Navi поэтому мне полагался оббитый кожей салон с электрорегулировками водительского (и пассажирского) кресла в восьми направлениях (четырех для пассажирского места), в том числе с настройкой поясничного подпора. Честно говоря, мне хотелось более крепкий объятий с лучшей боковой поддержкой, но сама посадка порадовала, в чем я убедился после многочасовой езды с простоями по городу — спина не устала и нигде ничего не затекло.

Задний проем не самый широкий в классе, но попав на задний диван причин для жалоб у моих пассажиров не поступало. Угол наклона спинки близкий к оптимальному, подушка широкая и в меру мягкая, а места для ног столько, что их можно скрестить! Кузов настолько широкий, что можно и третьего усадить, подголовник и ремень для него найдутся, центральный тоннель невысоки да еще с площадкой для ступней, а выступ на диване несущественный. Но в длительный вояж лучше ехать вдвоем. Из претензий можно отметить низкий центральный подлокотник, который падает на подушку и безвольно лежит, да отсутствие удобных ручек на дверных картах. Зато помимо обдува из центрального воздуховода, в топ-версии предусмотрен обогрев заднего дивана, чего не встретишь на многих машинах классом выше.

Багажник объемом 492 литра нельзя назвать выдающимся, все-таки стенки японцам не удалось сделать ровными как на том же Пассате, а петли багажника заходят внутрь, ограничивая полезный объем отсека. С другой стороны, не каждый седан этого класса похвастается, помимо достаточно широкого проема для лыж, еще и складывающейся спинкой заднего дивана. При необходимости можно перевезти не один рулон обоев!

В движении

Если сравнивать новый Accord с дорестайлинговым, то в движении седан стал только лучше. Двигатель прибавил в мощности: было 180 л.с., а стало 188 л.с., пусть и на более высоких оборотах (6400 против 6200 об/мин ), а разгон с места до «сотни» сократился на 0,7 секунды — до 9,4 с. Немного, но ощутимо — в оживленном потоке чувствуешь себя более уверенно даже в обычном режиме Drive, а Sport только поднимает обороты и позже переходит на повышенную «передачу».

Слово «передача» я взял в кавычки потому что отныне в паре с двигателем работает не традиционный «автомат» а вариатор, который очень умело имитирует ступенчатый разгон, обеспечивая непрерывное, бесшовное ускорение в S-режиме. И не стоит жалеть об отсутствующих подрулевых лепестках — дергать их нет надобности, достаточно притопнуть по педали акселератора сильнее, почувствовать как сработает кнопка «кик-дауна» и получить адекватное ускорение. Пусть нынешний проамериканский Accord не такой острый на фоне предшественников, но он так же охотно реагирует на желание водителя ускорится и послушен в поворотах.

Да, он заботится о комфорте седоков больше Аккордов прошлого, мягко стелет на хороших участках и уверенно принимает удары на плохих участках дороги, сохраняя устойчивость на высокой скорости и с охотой проходит повороты. Поначалу мне казалось что этот крупный, напичканный кнопками словно булочка изюмом, руль поведет седан с присущей проамериканским автомобилям ленцой, но в действительно оказалось, что за рулем самого крупного из Аккордов можно получать удовольствие, которого не найдешь у многих конкурентов.

И чего я никак не ожидал от крупного седана с достаточно мощным бензиновым двигателем и вариатором, так это приемлемого расхода топлива: у меня за время теста получилось 10,5 л/100 км, а на трассе включив круиз-контроль на 90 км/ч можно приблизится к заявленной цифре 6,1 л/100 км. И это даже без включения зеленой эко-кнопки слева под рулем. Д а и в целом я не советую ею пользоваться, уж больно сильно она снижает отзывчивость на подачу топлива.

В итоге

После снятия с производства легендарного седана Honda Legend именно Accord взял на себя флагманскую ответственность и вполне успешно с ней справляется. Багажник у него больше, сзади просторнее, внешне Аккорд смотрится не хуже, а комфорт стал даже лучше. Можно пожаловаться только на слабый (на фоне конкурентов) единственный доступный на нашем рынке двигатель и местами простенькую отделку. Да и владельцам предыдущих поколений новый Accord вряд ли понравится если они еще не остепенились и не обзавелись детьми. Но с другой стороны, если даже я получил удовольствие за рулем Аккорда, то люди постарше наверняка оценят и его внутренний простор и благородство на ходу.

Эволюция Honda Accord

Семейству Honda Accord в следующем году исполнится 40 лет. За это время выпущенно около 18 миллионов автомобилей девяти поколений. Вспомним с чего все начиналось.

Первое поколение Honda Accord (серия SJ-SM) появилось в 1976 году и продержалось на конвейере до 1981 года. Интересно, что поначалу это был не седан, а трехдверный хэтчбек, который был даже меньше нынешнего Сивика (длина кузова составляла 4,3 метра). Двигатели объемом 1.6 и 1.8 л выдавали от 68 до 95 л.с., а помимо пятиступенчатой «механики» можно было заказать двухступенчатый, а позже и трехступенчатый «автомат». Базовый Accord мог похвастаться радиоприемником, а машины подороже имели усилитель руля и даже кондиционер!

Второе поколение Аккорда (серии SY/SZ/AC/AD) выпускалось с 1981 по 1985 годы и было по-сути модернизацией машины первого поколения. Тем не менее, длина седана подросла до 4,4 м, мощность двигателей выросла до 80-101 л.с., появился новый четырехступенчатый «автомат», а среди опций появился первый в мире автомобильный навигатор Electro Gyrocator.

Третье поколение Honda Accord (1985-1989 гг.; серии CA 1/2/3/4/5/6) получило не только модную внешность с модными в то время поднимающимися фарами, но и признание среди, как один из самых драйверских седанов. Это был совершенно новый автомобиль с дисковыми тормозами и двухрычажными подвесками «по кругу», а помимо седана в гамме появился трехдверный универсал AeroDeck и купе. И если базовый мотор 1.6 выдавал только 88 л.с., то топовый 2.0 развивал все 160 л.с.

Четвертое поколение Аккорда (1989-1993 гг.; серия CB7 и универсал CB9) ступил в средний класс не только по габаритам кузова (длина седана выросла до 4,7 м), но и по уровню отделки и оснащения. Отдельные версии на некоторых рынках имели даже полноуправляемое (со всеми поворачивающимися колесами) шасси 4WS. Увы, купе в этом поколении не было, а универсал вместо стильной трехдверки стал обычным, пятидверным. Гамма двигателей состояла из трех двигателей объемом 1.8, 2.0 и 2.2 мощностью от 90 до 150 л.с.

Пятый Accord выпускался с 1993 по 1997 годы (серии CD3/4/5/6/7/9) и с этого поколения автомобили для Америки, Европы и Японии стали заметно отличаться как внешне, так и по оснащению. Раньше других появился европейски седан, который стали выпускать на заводе в английском Суиндоне. Бензиновы моторы объемом от 1.8 до 2.3 л выдавали от 105 до 190 л.с. и впервые на Аккорде появился двухлитровый турбодизель фирмы Rover.

Шестое поколение Аккорда (1997-2002 гг.; серии CF3/4/5 и CL2/3) немного уменьшилось (до 4,6 м), а помимо седана был доступен и пятидверный хэтчбек. Мощность моторов в зависимости от объема (1.6-2,3 л) варьировалась от 105 до 212 л.с., а вместо двухрычажной подвески появилась новая пятирычажная, которая в модернезированном виде устанавливается и поныне.

Honda Accord седьмого поколения (2002-2008 гг.; серия CL7) совместил в себе строгий проевропейски дизайн, солидный интерьер с качественно новыми материалами отделки, чтобы бороться на место на солнце с такими сильными игроками как BMW 3-серии и Mercedes C-класса. Интересно, что выпускать машину в Англии стало невыгодно и производство перенесли назад в Японию. Тем не менее, этот Аккорд, особенно в универсальном кузове, стал достаточно популярным в старом свете, в том числе благодаря отзывчивым моторам объемом 2.0 и 2.4 л, которые выдавали 140 и 190 л.с. соответсвенно.

Восьмое поколение Honda Accord (2008-2020 гг.; серия CU1/2) внешне стал грубее, хотя с технической точки зрения во многом повторял предшественника. Знакомые моторы 2.0 и 2.4 стали немного мощнее (150 и 201 л.с.), уровень комфорта еще вырос, но спрос в Европе упал. Тем не менее, в США он носил престижную марку Acura TLX, а проамериканский Accord был существенно проще знакомого нам. Но видимо это был последний Аккорд, который играл разную музыку в Европе и Америке.

Honda Accord VIII (2008-2020) – лики реальности

Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2020 году появилась рестайлинговая версия.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит «прощелкать момент», и капитальный ремонт неизбежен — проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Трансмиссия

В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.

Ходовая

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже — из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса — около 2 000 рублей.

Кузов

Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога Аккорда в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов — он надежнее. Стоимость нового блока — 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

Заключение

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».

2020 Honda Accord против 2020 Hyundai Sonata (i40)

Hyundai Sonata (i40) и Honda Accord 2020 — 2020.

Всего пятнадцать лет назад нельзя было и представить, что автомобили Honda Accord и Hyundai Sonata можно будет поставить друг перед другом и сравнивать между собой по тесту. В то время еще никто не верил в тот Корейский автопром. Но свершилось друзья чудо. Компании «Hyundai» удалось за три пятилетия сделать невозможное. После того, как вышло шестое поколение автомобилей Sonata многим стало понятно, что с Корейскими автомобилями не только придётся считаться, но и полюбом сравнивать их с другими популярными на сегодня в мире автотранспортными средствами.

К нашему глубочайшему сожалению на Российском автомобильном рынке авто Hyundai Sonata 2020 Корейской компанией не представлена, впрочем также, как и в самой Европе. В нашей стране и в Евросоюзе в этом сегменте машин предлагается другая модель, а именно автомобиль модели i40, который является аналогом авто-модели Sonata. Мы намерено друзья не публикуем виды сравнения данной авто-модели i40, поскольку в нашу страну машина поставляется только с 2,0-литровым максимально-силовым для нас агрегатом (мотором).

За прошедшие шесть лет пока выпускалось прошлое поколение Сонаты, Корейцы разрабатывали еще одну новую модель авто-седана. Они (корейцы) попытались сделать не просто как у многих обычный традиционный редизайн, а сделать это обновление более конкретным и в достаточной мере расширенно глубоким. Также, инженеры компании работали все эти годы именно для того, чтобы устранить все слабые стороны предыдущей модели автомобиля. Чтобы наглядно убедиться, что же все-таки сделала компания Hyundai с авто- моделью Sonata, предлагаем нашим читателям посмотреть тест-драйв сравнение (или так называемую «битву» двух машин если хотите) Корейского автомобиля седана с автомобилем Honda Accord 2020 года. Это один из самых популярных автомобилей во всем мире после японского автомобиля Тойота Камри. Обычно (традиционно) с Аккордом сравнивают совсем иные автомобили седаны. И так, мы приступаем к сравнению.

Разлучённые при рождении(?)

Новый стиль Sonata изменил наше представление о Корейских автомобилях.

Всем очевидно, что каждый автопроизводитель при проектировании автомобиля в кузове седан хочет сделать его идеальным семейным автомобилем. Если еще примерно 5 — 7 лет назад эти две машины невозможно было сравнивать друг с другом, то сегодня эта картинка совершенно изменилась. Оба этих автомобиля оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем каждый мощностью 180 л.с. Так же на них устанавливается сегодня и одинаковая резина,- 215 / 55 R17. Вес этих двух машин как и сами габариты отличается почти на незчительные значения.

Но есть у машин все-же одна определенная область, где отличия имеются. Это их трансмиссия, которая например в автомобиле Hyundai Sonata по-прежнему осталась автоматическая и шестиступенчатая. А вот компания «Хонда» уже давно отказалась от таких автоматических коробок передач (трансмиссий) и оснащает свой Accord бесступенчатым вариатором (CTV).

Для тех, кто как-то пренебрежительно относится к таким вариаторам (CTV) мы хотим сказать следующее, в его надежности и качестве друзья будьте уверены, поскольку вариатор от компании «Хонда» установленный на их автомобиле (автомобилях), на сегодня является самым лучшим в бесступенчатых коробках на всем мировом автомобильном рынке.

Этот вариатор работает очень гладко и безупречно. Стоит здесь отметить, что такая коробка не шумит, а двигатель с этой трансмиссией работает также очень тихо и почти не слышен.

При регулярном использовании такого вариатора можно заметить, что он с достоинством (на отлично) имитирует работу той традиционной автоматической коробки передач. Причем делает он это довольно успешно. Не многие из нас (вас) смогут отличить работу данного вариатора от обычного автомата.

Эффективность (расход топлива).

В салоне авто Honda Accord комфортно и уютно.

Однако не будем забывать, что шестиступенчатая автоматическая коробка в Sonatе также безупречна в своей работе. Она не доставит своему владельцу каких-либо неприятных мгновений или разочарований. Но правда у нее есть один маленький и весьма существенный недостаток, а именно, это повышенный расход топлива автомобиля.

Как заявляют ее официальные дилеры, расход топлива у автомобиля Sonata с 2.4-литровым двигателем составляет,- 12,5 л на 100 км пробега в городском режиме и 6,7 л на 100 км при движении автомобиля по трассе (по шоссе). А вот официально заявленный расход топлива у авто Honda Accord 2020 составляет якобы 11,7 л на 100 км в городском цикле (режиме), когда как по шоссе (как обещает производитель) автомобиль расходует всего 6,2 л топлива на 100 км пути.(?)

Во время проведения данного сравнительного тест-драйва машины показали следующие значения потребления топлива в смешанном режиме: — Hyundai Sonata 2020 — 9,0 л на 100 км, а Honda Accord 2020 — 7,9 л на 100 км пробега.

Так что друзья вы видите, что автомобиль модели Аккорд гораздо экономичнее своего конкурента. Хотя для автомобиля модели Соната этот результат может считаться тоже хорошим и достойным. Но если мы будем говорить о тишине внутри салона машины, то автомобиль Sonata может похвастаться своей отличной шумоизоляцией, если сравнивать его показатель с автомобилем марки Accord, где этот шумовой показатель существенно хуже.

Тишина в салоне, против управляемости.

Но если подойти к вопросу с другой стороны, то автомобилем марки Аккорд легче управлять. Рулевое управление машины достаточно предсказуемо и не требует ни каких больших усилий для маневров за рулем. Не смотря на то, что на новой модели Sonata была улучшена подвеска, на ней все еще по-прежнему чувствуется слишком грубое поведение ее ходовой части.

Настроить и создать такую оптимальную подвеску достаточно тяжело. Компания «Hyundai» каждый год постоянно пытается что-то поменять в манере работы подвески машины, ставя себе задачу улучшить комфортность данного автомобиля.

Стоит друзья отметить, что по спецификации и по определенным элементам дизайна оба этих автомобиля имеют некоторую схожесть. Наконец-то прошли те времена, когда пятое поколение автомобилей Соната удивляло многих своими пышными формами. Новое же поколение машин выглядит теперь весьма консервативно благодаря чему напоминает нам сегодня новую модель седана Hyundai Genesis 2020.

Стайлинг, против пространства.

Новый кузов Сонаты спроектирован таким образом, чтобы задним пассажирам было удобнее садиться или выходить из автомобиля. Также необходимо отметить, что в задней части машины (салона) пассажирам достаточно просторно за счет нормального пространства для задних ног. Правда все-же в автомобиле Аккорд места для ног задних пассажиров гораздо больше.

К тому же как отметили сами эксперты, задние сидения у Японского автомобиля намного комфортнее. Плюс сюда же, во время тестирования Корейского седана автоэксперт отметил, что его одна нога упиралась в пластиковую обшивку интерьера, что доставляло ему определенный дискомфорт.

Стильный и современный.

Так же как и к внешности автомобиля инженеры Корейского авто-бренда применили к интерьеру машины, тот же новый консервативный подход. В модели авто 2020 года интерьер машины выглядит очень красиво, достаточно современно и продуманно. Все органы управления машиной просты в их использовании. Стоит сразу отметить, что модель Sonata оснащается сегодня некоторыми функциями, которые у себя потерял автомобиль модели Accord. Например:- это обогрев лобового стекла, охлаждение передних сидений (вентиляция), подогрев рулевого колеса и панорамный люк.

С другой стороны необходимо сказать и о переизбытке пластмассы в интерьере Корейской авто новинки. Также имеются некоторые претензии и к самой отделке центральной консоли, но это уже не столь важно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание