Holden заштормил Commodore

Новый Holden Commodore стал переднеприводным

Одновременно с премьерой новой Opel Insignia концерн General Motors представил технически идентичную модель для австралийского рынка – Holden Commodore. Она поступит в продажу в начале 2020 года.

Commodore исторически делили платформу с «Опелями», но последнее, четвертое поколение, выпускавшееся с 2006 года под индексом VE, а с 2020-го – под индексом VF, позиционировалось как самостоятельная разработка Holden, хотя и использовало знакомые «джиэмовские» моторы. Однако теперь Holden сворачивает собственное производство в Австралии, и на смену оригинальному заднеприводному седану приходит переднеприводный лифтбэк, который будут выпускать в Германии.

Подобно Opel Insignia, новый Holden Commodore построен на новой платформе E2, общей с Chevrolet Malibu. Фактически, для Австралии поменяли только шильдики и перенесли руль на правую сторону, все остальное – одинаковое: матричная оптика, новая система полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями, адаптивная подвеска Flexride с тремя режимами работы, проекционный диспей, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Единственное существенное отличие состоит в том, что Commodore в топовой полноприводной версии получит 320-сильный двигатель V6 и девятидиапазонную трансмиссию, тогда как для Insignia пока анонсированы только турбочетверки и автомат с восемью ступенями. Переднеприводные Commodore будут оснащаться бензиновыми и дизельными турбочетверками объемом 2,0 литра.

До конца 2020 года Holden будет продавать старые Commodore VF в кузовах седан, универсал и пикап (ют). В новом семействе, помимо лифтбэка, также появится универсал Sportwagon. У Insignia эти версии называются соответственно Grand Sport и Sports Tourer.

Автомобили Holden Commodore

Сегодня среди известных автомобильных марок название Холден Коммодор звучит крайне редко. Этот Австралийский производитель плохо известен в Европе, а ведь машины этого производителя чрезвычайно популярны в своей стране и уже многие годы имеют статус самых продаваемых транспортных средств в Австралии.

История фирмы Коммодор началась в далеком уже 1978 году, за время своего существования она успела разработать и выпустить четыре поколения машин под общим брендом Холден Коммодор.
Первое поколение
Было разработано на основе известной в то время марки Опель Рекорд. Оно представляло собой машину средних размеров, выпускаемую в двух вариантах кузова, а именно: седан и хетчбек. Второе поколение
Это поколение появилось на свет в конце восьмидесятых годов, и было намного более продвинутым и популярным. Как и в прошлом за основу этой модели были взяты машины разработанные компанией Опель а именно: Сенатор и Омега. Машина получила сразу три типа моторов:
• Мотор объемом 5 литров обладающий мощностью в 221 л.с.;
• Объемом 3,8 литра и 168 л.с.;
• Мотор 2 литра.
Машина не один раз дорабатывалась и достаточно успешно продавалась.
Третье поколение
Эта машина была разработана на основе нового Опеля Омега и распространилась по многим странам. Причем в ходе производства она несколько раз модернизировалась.
Четвертое поколение
Оно появилось в 2006 году, и вобрала в себе опыт всех предыдущих версий. Машина получила несколько вариантов кузова. Также для нее были подобранные мощные турбированные силовые установки. Именно этот вариант Холден Коммодор стал самым продаваемым в Австралии.

fiberline

Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас

Когда я ехал в Зеландию, я и не знал что там есть какие то местные марки авто. Думал только есть секонд хенд из Японии и в общем то все. Меня это более чем устраивало, так как я владел Тойотой уже более 5ти лет на тот момент. Нет, я конечно краем уха слышал что где то в пустыне Австралии делают непойми что и продают под каким то бредом. + была проведена крупная маркетинговая политика и эти машины даже пользуются спросом. На деле это оказалось маркой Холден.
— Почему люди не ездят на Лексусах? — задал я тойотофильный вопрос.
— Зачем? Когда есть Холден! — ответили мне.

1. Где то в районе фьордов Милфорд Саунд.
Holden Commodore.

Так что же такое Холден? Это машина белого человека в Новой Зеландии. Тут надо сделать пояснение что немецкие «премиум» бренды вида Ауди, БМВ и Мерседес пользуются популярностью в НЗ только у (как бы это по политкорректнее) у уроженцев Азии и Индии. Если говорить ещё толерантнее — то у людей с темными волосами и кожей, не имеющие в наличии европейские черты лица. Русские тут смотрятся кузяво, так как по началу хватают что то вида БМВ думая что это круто, ан нет, регион и менталитет то другой))

Ну да ладно. Тут у каждого свой взгляд на то что считать премиумом и считать ли вообще.

Когда я полетел на Южный остров мне предстояло взять там машину напрокат. Добрый сотрудник компании Баджет предложил короллу, но я гордо отказался и жестами объяснил что мне нужен Холден. Новая Зеландия и Холден это как Советский Союз 1970-х и Волга. Если последнее понятие вам не знакомо, спросите у мам или пап, или на крайняк у дедушек и бабушек, они вам популярно объяснят.

Насколько же надежна машина произведенная с стране кенгуру и ядовитых жаб? Если честно, не особа надежна. Нет настоящего японского качества, хоть и правый руль. Но тем не менее Холден все равно любят. Ходят слухи, что после 100к км уже начинает сыпаться. Учитывая пробег моей тойоты в районе 350к км, не сильно то разгуляешься, но тем не менее.

— Вот приедешь допустим в Зеландию, устроишься на работу, купишь дом, и возьмешь себе Холден, и будете со своим начальником из откуда нить типа Англии, вести неторопливые беседы за бутылочкой пива о том что сломалось в вашем Холдене сегодня. Весьма актуальная тема между прочим у белых киви! — говорили мне.

Что же поразило меня в первую очередь в машине?

2. Ну вот например регулировка сидения. Она конечно есть, но одна часть на электрике, а другая ручная. Я был удивлен такой экономией на комфорте прямо скажем, ну да ладно, главное то оно что? Чтобы пятая точка была хорошо устроена. Моя пятая точка вспоминает эту машину только с положительной стороны :)
Салон.

3. Заднее сидение оценила только моя куртка и мой рюкзак. Жаль, но они похоже сговорились и отказались комментировать ситуацию.
Салон 2.

4. Колесики 245/45/18.

5. Итак, двигатель V6, 3.6 литра. 280 лошадей примерно, так как на сайте указано в киловаттах, не поймешь этих англосаксов. Мне не приходилось до этого ездить на таких мощных авто, и мне было очень жаль что ограничение в Зеландии всего 100 км/ч, а не как у нас — сколько сможешь выжать, а потом торг (если поймают) как на грузинском рынке или бесплатный фитнес на полгода. Однако удовольствие от вождения я несомненно получил. В сидение вдавливает хорошо и очень приятно, а в городах так вообще сказка — пока народ думает что и как я успевал телепортироваться через 2 перекрестка не нарушая при этом скоростной режим. Не надо думать что я ездил плохо, просто ускорение было сильно выше среднестатистических машин.
Набережная Те Анау.

6. Это машина у Waipapa Point где я встретил морских львов.

7. Не знаю даже что написать про авто, владел я им 5 дней, поломок не было :) Едет неплохо :)
Наверное, многие журналисты написали бы о том, как удобно сидеть в машине. Но ведь человек существо прямоходящее, кочевого образа жизни, ему по природе не удобно сидеть вообще.
Написали бы как машина резво ускоряется — я бы сказал что когда жмешь на педаль газа машина едет вперед и сидящие в ней хомосапиенсы ощущают ускорение, а когда жмешь тормоз то машина тормозит и ускорение обратное — все просто. Прибора измеряющего ускорение у меня не было.
Написали бы что авто проходит повороты как по рельсам — когда руль поворачиваешь вправо, то машина едет вправо, когда влево то влево. О каких таких рельсах народ пишет? По рельсам едет только трамвай у которого руля нет вообще.
Написали бы об упругой подвеске — знают ли эти грамотеи с гуманитарным образованием в чем вообще измеряется упругость? А как этот фактор влияет на покупку автомобиля? (Правильный ответ — никак не влияет. Ваш К.О.)
Написали бы о мощных обводах кузова — по моему, это просто кусок тонкого метала, выкрашенного, не более того. Хотя что то в этом есть.
Написали бы о «отзывчивой педали тормоза», тут же что то надо сказать про Брембо, иначе премии не видать как своих ушей, а денег много не бывает. Да и лишний килобайт текста это 10 баксов, а они как известно то не лишние))
Написали бы о шумности покрышек — мне вот интересно, эти люди и правда ездили на одном и том же автомобиле по нескольку сот км, потом меняли покрышки на другие и «сравнивали»? Или там прибором измеряли?
Написали бы о хорошем ближнем свете . То что он измеряется в люмпенах, (да-да , они так бы и написали!) им неведомо))
ну и тд.
Тут про журналистов надо еще сказать. Ладно, оставим самое сладкое «на потом» :)

8. Как сказал один мой товарищ (Артём, превед!) — раньше когда продавали машины на авто ру, всегда была фотка подкапотного пространства. Сейчас уже нет. С чем связано — непонятно. Наверное народ стал богаче и бездумней — им неважно что под капотом, главное что бы бензина жрала немного и выглядела хорошо. Поколение Пепси, что тут скажешь :)
Поэтому, вот вам антигламур —

10. Недалеко от Антарктиды, приборная панель.

11. Маршрут по НЗ проделанный мной на этой машине —
«Follow the white rabbit, Neo.»

Обозначения не в белых кроликах, а в черных цифрах, но все таки:
1 Квинстаун.
2 Те Анау.
3 Милфорд Саунд.
4 Инверкаргилл через Те Анау.
5 Вайпапа поинт.
6 Слоу поинт.
7 Данедин.
8 Маунт кук.
9 Квинстаун.

Всего общий маршрут получился 1576 километров.
Средняя скорость 60,8 км ч — глянь же, быстро я ехал однако))))
Расход бензина (самое сладкое) — 10.2 литра на сотню. Что для такой машины считаю вполне приемлимо, даже я бы сказал мало.

Машина в целом понравилась, но у меня щас лучше.

Holden представил Commodore Craig Lowndes SS V Special Edition

Компания Holden официально представила «заряженный» седан Commodore Craig Lowndes SS V Special Edition, выпущенный ограниченным тиражом в честь австралийского гонщика Крейга Лоундса. Всего будет построено лишь 233 автомобиля, отличающихся от серийных моделей спортивным оформлением экстерьера и интерьера. Вместе с тем данной версии предложат ряд уникальных опций, которые недоступны для обычных авто. Стоимость именной модификации не уточняется, но австралийский производитель уже собрал более половины машин.

Основанный на базе Holden Commodore SS V Redline, четырехдверный спорткар получил черную решетку радиатора, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Bridgestone Potenza, черную крышу и черные полосы на капоте, большой спойлер на багажнике и множество других черных деталей. Для окраски кузова доступны только два оттенка: красный «Red Hot» и белый «Heron White». Внутри можно обнаружить вставки из карбона и алькантары, украшенной росписью Крейга Лоундса, табличку с индивидуальным номером автомобиля и другие накладки дверных порогов.

Под капотом Commodore Craig Lowndes SS V находится 6,0-литровый двигатель V8 (362 л. с. и 530 Нм), работающий в паре с «механикой» или «автоматом». За доплату можно заказать 4-поршневые тормоза Brembo и спортивную подвеску.

Holden Commodore Sportwagon 2020

Holden Commodore Sportwagon 2020 для GTA San Andreas, это модификация легкового автомобиля заменяющая стандартную модель Stratum. Визуально красиво смотрится, текстуры отличного качества. Ну с дисками колес все ОК! А вот шины, что-то не получилось, да они объемные на них виден протектор, но блики от резины такие, что складывается такое впечатление, что шины пластмассовые. Ну да ладно, это небольшой минус, но его нужно учесть уже делая другие модели. Я прокатился на Holden Commodore Sportwagon 2020, и могу сказать, что ехать на этой машине приятно, она быстрая, скорость набирает достаточно быстро, при том, что управление практически не теряется. Покататься несколько минут не получилось, гонял я по Сан-Андреас, около часа, не можно было оторваться. Естественно машину, как обычно, нужно разбить, у меня получилось, система повреждения есть, красивая имитация стертой краски, побитых стекол, поцарапанные двери, все отлично, почти. Почему почти, да потому, что автор видимо подумал, что народ бить машину будет все равно только спереди и повреждения отобразил на модель, правильно только на передней части, разбить заднюю часть я не смог, никаких повреждений. В целом, Holden Commodore Sportwagon 2020 отличная модификация, которую Вы полюбите, даже с этими небольшими недостатками, авто заслуживает своего внимания и скачивания.

Плюсы: Качество текстур на высоте, колеса сделаны качественно, но есть недостаток, в том что протектор на колесах блестит так, как будто колесо сделано из пластмассы. Скорость супер, управление при этой супер скорости, тоже супер. Система повреждения отличная, но недоработанная и не распространяется на заднюю часть.
Минусы: Протектор на колесах слишком блестит. Система повреждения отсутствует на задней части модели.

Автор: NISMO34, pontiac G8
Скачать Holden Commodore Sportwagon 2020 для GTA San Andreas с Яндекс Диск (Yandex Disc): Ссылка

Скачать Holden Commodore Sportwagon 2020 для GTA San Andreas с Гугл Диск (Google Disc): Ссылка

Holden представил «прощальные» версии Commodore

Принадлежащая концерну General Motors австралийская марка Holden рассекретила особые модификации заднеприводного седана Commodore и созданного на его базе двухместного пикапа Ute.

«Четырехдверка» серии VFII будет доступна покупателям в лимитированных версиях Motorsport и Director. Первая особая модификация выйдет тиражом в 1 200 экземпляров, вторую выпустят в количестве 360 единиц. Спецсерию Commodore Ute назвали Magnum, будет произведено всего 240 таких автомобилей.

На фото, слева-направо: Holden Commodore Director, Commodore Motorsport и Ute Magnum

Все три новинки оснащены двигателем LS3 V8 6.2 с отдачей в 413 л.с. У Motorsport и Magnum мотор работает в паре с «механикой» или «автоматом», Commodore Director доступен только с автоматической трансмиссией. Все модели также получили модернизированную систему охлаждения и новые тормоза, седаны обзавелись еще и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.

У Holden Commodore Motorsport и Director имеются спортивные передние сиденья с подогревом, 20-дюймовые черные колесные диски и уникальные спойлеры, крыши спорт-седанов окрашены в черный цвет. Для Director предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач. В арсенале Ute Magnum тоже значатся 20-дюймовые диски и новые сиденья.

Цена Commodore в лимитированной версии Motorsport стартует с отметки в 61 790 австралийских долларов (около 2 764 000 рублей), модификация Director обойдется минимум в 63 990 долларов (примерно 2 862 000 рублей), пикап стоит от 59 290 долларов (около 2 652 000 рублей).

Как сообщалось ранее, автоконцерны отказались от выпуска машин в Австралии – в компаниях подсчитали, что ввозить автомобили выгоднее. Свои заводы там уже закрыл Ford, марка Holden полностью остановит производство в октябре текущего года. Кстати, с 2020-го под именем Commodore в Австралии будут продавать Opel Insignia нового поколения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание