Hennessey зарядила Jeep Grand Cherokee

«Заряженный» Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым внедорожником

Ателье Hennessey Performance Engineering сделали Jeep Grand Cherokee SRT8 самым быстрым внедорожником в мире. Планируется выпустить 24 автомобиля в данном спорт-пакет, название которого Hennessey HPE800 Twin Turbo Jeep.

Тюнингованый Джип разгоняется до сотни всего за 3,1 с., что делает его быстрее стандартной машины на 2 секунды. Специалисты Hennessey увеличили объем агрегата HEMI с 6,4 до 7,0 л, а также установили две турбины, благодаря чему мощность мотора возросла с 465 л.с.(630 Нм) до 816 л.с. (1115 Нм).

«Заряженный» Grand Cherokee также получил некоторые обновления в экстерьере. Передний спойлер заменили на карбоновый, стоковые тормозные механизмы заменили усиленными механизмами «Brembo», на несколько сантиметров «опустили» подвеску, а колеса заменили 20-ти дюймовым «литьем», окрашенным в черный цвет.

Желающим приобрести самый быстрый в мире внедорожник придется выложить 235,000$, что в 4 раза больше стоимости обычного Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee SRT8 от Hennessey (сотня за 3.9 секунд)

Hennessey опубликовали видео «заряженного» Jeep Grand Cherokee SRT8, выполняющего стандартный скоростной тест по разгону до 100 километров в час. Вседорожник получил пакет HPE650, включающий новые головки цилиндров, кастомные воздухозаборники и нагнетатель TVS2300.

Также Hennessey доработали топливную систему и оптимизировали блок управления двигателем.

Благодаря этим модификациям стандартный 6.4-литровый HEMI V8 смог развить 650 л. с. (485 кВ), вместо стандартных 470 л. с. (350 кВ).

Пакет также включает фирменные напольные коврики, специальные баджи и плашки с уникальным номером модели. Также клиент может заказать обновление интерьера, а также пакет кастомных колес и шин.

Ателье Hennessey представило 1217-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

24:50, 17 октября 2020г.

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который способен разгоняться, как какой-нибудь суперкар. Для этого и так не слабую 707-сильную версию модели сделали мощнее почти в два раза.

Напомним, самая мощная версия Jeep Grand Cherokee Trackhawk оснащается 6,2-литровым двигателем Hellcat V8. В Hennessey его отдачу увеличили с 707 до 1217 лошадиных сил (на 109-октановом топливе). Разгон с нуля до 96 км/ч занимает всего 2,3 секунды (в оригинале 3,5 секунды)

Дреговую дистанцию в четверть мили доработанный «Чероки» проходит за 9,66 секунды (в стандарте — 11,6 секунды). Максимальная скорость после работы тюнеров увеличилась с 290 км/ч до 322 км/ч. В общем внедорожник получился самым быстрым в мире.

Кроме доработанного двигателя Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey получил специальные шины для дрэга Nitto 555R 275/40, а также систему, которая делает внедорожник заднеприводным.

В Hennessey 1217-сильный внедорожник оценили в 179 000 долларов. Всего будет построено 24 таких Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Без Hennessey не обошлось – представлен 1000-сильный внедорожник Jeep Grand Cherokee

Как все-таки различны американская и европейская автомобильные культуры. Ведь и те, и те делают порой действительно уникальные автомобили, удивляя поклонников жанра. Но мастера тюнинга из Старого Света подходят очень щепетильно к данному вопросу. Словно хирурги, он прорабатывают аэродинамический обвес, и каждый изгиб кузова просчитан с математической точностью. Так и с моторами или ходовой частью, которые совершенствуются до предела, а ставка делается на сбалансированность всей системы.

А на обратном полюсе – американские ателье, исповедующие совершенно другие принципы. Если доводка европейских моделей – это тщательная операция, то тюнинг заокеанских авто можно сравнить с тяжелой промышленность. Здесь исповедуется девиз «больше – значит лучше». И невообразимый Jeep Grand Cherokee от Hennessey – яркое тому подтверждение.

Скальпель и кувалда

К вопросу модернизации стандартного Джип Гранд Чероки подошли весьма тщательно. Хотя визуально не скажешь, что авто обладает столь неуемным запасом мощности. Аккуратный спортивный обвес включает в себя увеличенный передний бампер, дополнительные накладки на боковые пороги и модернизированный задний бампер. Все это отлично дополняет фирменная светодиодная оптика и узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями.

Однако при взгляде в профиль становится ясно, что здесь что-то нечисто. Ведь за черными 20-ти дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины Pirelli, располагается высокопроизводительная тормозная система с огромными 8-ми поршневыми суппортами. А на крышке багажника, из-под которой выглядывает мощная выхлопная система, появился дополнительный шильдик Hennessey Trackhawk – именно такое звание получил этот могучий внедорожник.

Интерьер авто тоже подвергся основательному тюнингу. Нижнюю часть салона окрасили в темно-коричневый оттенок, в унисон с цветом кузова. Удобные кожаные кресла получили развитую боковую поддержку, способную защитить от перегрузок при прохождении скоростных виражей. А на передней панели и дверных картах появились вставки из углеродного волокна. Напоминать же водителю о том, что он находится внутри эксклюзивной версии, будут специальные напольные коврики, а также шильдики на сиденьях и рулевом колесе. Каждая табличка Hennessey HPE1000 будет содержать серийный номер авто и подпись самого Джона Хеннеси.

Низко летящий истребитель

Но самым интересным в проекте является не оформление салона или стильный обвес Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hennessey, но сердце этого безумного зверя. В качестве силовой установки выбрали классический V8 hemi, объемом 6,2 литра. Ему подарили уникальную систему механических нагнетателей, а также поколдовали с системой питания и выпуска. Внедорожник получил выпускной коллектор из нержавеющей стали, новый нагнетатель и модернизированные топливные форсунки с большей производительностью.

В результате такого тюнинга Хеннесси Трекхок выдал 1012 лошадиных сил при 1314 Нм крутящего момента против 697-ми коней и 875-ти Нм тяги у исходной модификации. С таким мотором, усиленной автоматической коробкой и полным приводом, машина способна разгоняться до 100 км/ч уже за 2,8 секунды. А дистанцию в 402 метра модель проходит за 10,5 секунды, разменивая к финишу скорость более 210-ти км/ч. Максимальный показатель скорости же переваливает за отметку 300 км/ч.

Много и не очень

Стоимость стандартного Grand Cherokee Trackhawk составляет около 85-ти тысяч долларов. После того, как автомобиль прошел обширную процедуру тюнинга от ателье Hennessey, получил дополнительный обвес и несколько сотен лошадей, его цена подскочит уже до 140-ка тысяч долларов.

Впрочем, для тех, кто не желает обладать целым легионом коней под капотом, предлагается дефорсированная версия, выдающая «всего» 850 сил. Такое авто оценивается в 115-ть тысяч долларов. Но, отталкиваясь от американского взгляда на автомобилестроения, именно 1000-сильный монстр будет пользоваться наибольшим спросом. Ведь больше – значит лучше.

Тюнинг-ателье Hennessey Performance сделало еще более мощным самый «заряженный» внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk самый быстрый SUV в мире: в сентябре этот почетный ярлык присвоила себе британская фирма Lister, сумевшая раскочегарить кроссовер Jaguar F-Pace до 322 км/ч, то есть определение «быстрый» было привязано к максимальной скорости.

У Hennessey Performance другая система ценностей: американцы утверждают, что их Jeep Trackhawk HPE1200 – самый быстрый в разгоне с 0 до 60 миль/ч (96,56 км/ч): у прокачанного внедорожника на специальных дрэговых шинах Nitto 555R на это уходит 2,3 с. Но и по «максималке» Trackhawk HPE1200 как минимум не хуже Листера: Hennessey обещает более 200 миль/ч, то есть те же 322 км/ч. Что до абсолютного рекорда максимальной скорости в классе SUV, то он по-прежнему принадлежит кроссоверу Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. двигателем от Nissan GT-R – 382 км/ч, но это, в сущности, трековая, а не дорожная машина, разработанная британским тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport.

На Jeep Trackhawk HPE1200 можно вполне ездить каждый день на работу, если, конечно, не жалко денег на бензин и ограниченного ресурса двигателя: производитель дает гарантию в один год либо 12 000 миль пробега (19 312 км). В стоке бензиновый 6,2-литровый V8 HEMI выдает 717 л.с., а после «прокачки» – 1217 л.с. Крутящий момент увеличился с 875 до 1356 Нм. Столь огромный скачок в отдаче стал возможен благодаря новой высокопроизводительной «мясорубке» объемом 4,5 л, доработанным головкам блока цилиндров, кованым поршням и шатунам, новой топливной системе, новым системам впуска и выпуска, оригинальной программе управления.

Всего в Hennessey Performance планируют выпустить 24 внедорожника Trackhawk HPE1200 стоимостью 179 000 долларов каждый. Для сравнения скажем, что стоковый Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит в США от 86 200 долларов. Заводской Trackhawk с июня этого года продаётся и в России: от 8 200 000 рублей, так что стоит присмотреть хорошие зимние шины.

Jeep Grand Cherokee от Hennessey: 1027 сил и 2,8 секунды до сотни

Техасское ателье Hennessey Performance представило новую программу доработок для «заряженного» внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk – HPE1000. Компания предлагает увеличить мощность двигателя этого автомобиля на 310 лошадиных сил.

Заряженный вариант внедорожника комплектуется 6,2-литровой наддувной «восьмеркой» мощностью 717 лошадиных сил (874 Нм). В Hennessey предлагают установить новый механический нагнетатель, полностью переделать топливную систему, добавить новый впуск, перепрошить блок управления и доработать подвеску.

В итоге отдача агрегата возрастет до 1027 сил и 1313 Нм крутящего момента (при 4200 оборотов в минуту). С нуля до 96 километров в час тюнинговый Grand Cherokee Trackhawk сможет ускоряться за 2,8 секунды – на семь десятых секунды быстрее базовой машины.

Дрэговые четверть мили (402 метра) внедорожник проедет за 10,5 секунды, при этом скорость в конце дистанции составит 214 километров в час. У обычного Trackhawk эти показатели составляют 11,6 секунды и 185 километров в час соответственно. В Hennessey дают один год гарантии на внедорожник или 12 тысяч миль пробега (19 тысяч километров). Стоимость доработок не уточняется.

Смотри также — Tesla Model X против Lamborghini Aventador:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание