Haval рассказал о новом кроссовере для России

Новинки Haval для России: кроссоверы и собственный «робот»

Поделиться

Бренд Haval анонсировал на Московский автосалон новый кроссовер F7, который имеет непривычное для «китайца» оснащение и комплектуется собственным «роботом». В Москве F7 справит международную премьеру и скоро получит российское «гражданство». Впрочем, F7 — не единственная новинка, которую готовят для России китайцы.

Как сообщает российский офис Haval, новый F7 встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2020 году. Это второй серийный кроссовер молодежной F-серии, ориентированной на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Новинка основана на концепте HB-02, который был представлен в 2020 году. У кроссовера матричные светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски, голосовое управление медиакомплексом с интеграцией смартфонов и подключение к сети Интернет.

На выбор покупателям предложат бензиновые турбомоторы GDIT объемом 1,5 л (150 л.с. при 5500 об/мин) или 2 л (190 л.с. при 5500 об/мин). Двигатели — собственная разработка и производство Great Wall Motor (ей принадлежит бренд Haval), сочетаться они будут с полным приводом и системой управления с режимами «Стандарт», «Эконом», «Спорт» и «Снег». Механические КПП отсутствуют — для F7 зарезервирован только новый 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. И про него стоит рассказать отдельно, ведь он приедет в Россию и на других моделях компании.

В Haval в последнее время взят активный курс на «импортозамещение». Дело в том, что компания для ряда моделей до сих закупает коробки не только у ZF (например, гидромеханические АКПП для Н9 и Н8), но и у Getrag, включая МКПП и 6- или 7-ступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями.

Но китайцы активно развивают трансмиссионное направление, готовясь полностью отказаться от «чужих» агрегатов и перейти на свои. План на 2020 год такой: по 10% своих и покупных механических коробок, 27% АКПП сторонних производителей и 53% — свои. Но уже в 2020-2020 годах долю автоматических трансмиссий производства Great Wall Motor Haval намерен довести до 89% (плюс 10% своих МКПП, остальное — покупное). А в 2021-2022 годах на автомобилях Haval должны остаться только китайские коробки: 90% займут «двухпедальные» версии, а на «механику» останутся только 10%.

Причем китайцы берут курс именно на роботизированные коробки, уходя от традиционных гидромеханических автоматов и не применяя вариаторы. Тотальную «роботизацию» в Haval объясняют тем, что такая коробка компактнее, на 10 кг легче и проще компонуется, быстрее переключается, имеет потенциал под установку в гибриды и расширение передаточного ряда, требует меньше расходов на подготовку производства и позволяет использовать наработки по механическим коробкам.

Одна из главных новинок компании в этой области — 7-ступенчатый «робот» GWM 7DCT450, первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае местной компанией. Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в «Мерседесе» он отвечал за «роботов» 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.

Новая китайская коробка, созданная совместно с европейскими мозгами и подходами, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, у нее два «мокрых» пакета сцеплений (они на 50% легче «сухих»), электрогидравлическое управление и двухмассовый маховиком с демпфером. Вес заправленного агрегата — 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, «завязанным» на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по «роботу» масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы — от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе — 300 000 км.

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого «робота» получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а потом и другие модели. И в 2020 или в 2020 году новый Н6 также встанет на тульский конвейер компании. В 2021 году компанию ему составит кроссовер F5, а затем у нас начнут выпускать и вседорожники премиальной марку Wey. Хотя продажи кроссоверов Wey могут начаться уже в 2020 году, но это будет импорт.

Авто новости

новинки обзоры тюнинг

Haval рассказал о новом кроссовере для России

Китайская компания Haval назвала первые подробности о кроссовере F7 для российского рынка, сборку которого наладят в 2020 г. на предприятии в Тульской области. Премьера новинки состоится 29 августа в рамках Московского автосалона (ММАС-2020) .

Кроссовер будет ориентирован на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Отличительными особенностями модели станут матричные светодиодные головные фары, шестиугольная радиаторная решетка с «мелкими сотами». Список доступного оборудования включит систему голосового управления и подключение к интернету, а также мультимедийный комплекс с возможностью интеграции мобильных гаджетов.

Базовым мотором станет 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка». Кроме того, будет предложен двухлитровый наддувный агрегат, выдающий 190 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Плюс ко всему, доступна полноприводная трансмиссия с несколькими режимами движения: «стандарт», «эконом», «спорт» и «снег».

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Обозреватель «Движка» провел три недели в компании нового кроссовера Haval F7, дважды совершил на нем путешествие, описанное в бессмертном произведении Радищева, вдоволь поездил по региональным и грунтовым дорогам Ленинградской области и выяснил на примере новинки, насколько велики масштабы «эволюционных преобразований», которым подверглись автомобили из Поднебесной в последние годы.

Новый Haval F7 представляет собой своего рода веху в истории развития китайского автопрома. Если раньше про «китайцев» у нас говорили: «Зато дешево!» и «А что вы хотели за такие деньги?» — то теперь.

Автомобиль, разработанный в Поднебесной (и выпускаемый, заметим, в России!) стоит на нашем рынке в топовой версии более 1,8 млн рублей. Еще раз, медленно: миллион восемьсот с лишним тысяч. За такую сумму россиянам предлагают среднеразмерный кроссовер (сопоставимый по габаритам с локализованными у нас «японцами» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail) от суббренда компании Great Wall, позиционируемого как «премиальный».

Под капотом тестового F7 (нам он достался именно в топовом исполнении) — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. с.: дефорсированная версия двигателя от внедорожника H9 с турбиной, разработанной Great Wall своими силами. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.

В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной».

Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно.

Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник.

Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру.

Сама климатическая система тоже, бывает, чудит, не справляясь в режиме Auto с ситуацией, когда идет дождь, а температура воздуха ниже +10 °С (типичная для Питера и Ленобласти погода в октябре). Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора.

Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей

Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку».

Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша (пусть и небольшая) для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40.

Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает.

В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих (периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта), а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.

Стоит учесть, к слову, что F7 в исполнении Premium серийно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/55 R19. В комплектациях попроще штатными являются шины с более высоким профилем: 225/65 R17. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее.

За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.

Если же нужно ускориться, 190-сильный F7 готов исполнить «спурт» и с места, и с хода: максимальный крутящий момент 340 Нм развивается турбомотором в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, и запас «под ногой» есть всегда — разгоняешься ли с 60, 80 или 110–120 км/ч. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода.

Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. При ненаказуемых в России 110 км/ч на трассе «робот» удерживает обороты двигателя на уровне примерно 2000 об/мин. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4–8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.

В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно

Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку.

Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет.

Кайф ждет того, кто рискнет съехать на F7 с асфальта: на каменистой грунтовке, испещренной промоинами, кроссовер Haval без проблем держит крейсерскую скорость 50–60 км/ч. Можно и быстрее, но на 70 км/ч подвеска начинает отрабатывать череду неровностей слишком шумно, а на 80 км/ч амортизаторы иной раз могут и вовсе выбрать ход сжатия. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам. И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее.

В непролазные дебри на Haval F7 мы не совались: все-таки это паркетник, межосевая муфта у которого хоть и имеет определенный «преднатяг» (на задние колеса всегда подается примерно 10% тяги), но не блокируется вручную. Зато мы выяснили, что заявленный дорожный просвет 190 мм у кроссовера — вполне реальный, углы въезда и съезда тоже неплохи для автомобиля такого класса, да и с диагональным вывешиванием F7 справляется без проблем. Когда же нам пришлось форсировать канаву со скользким грунтом, Haval оперативно притормозил забуксовавшее было переднее колесо и, пусть и с ощутимым рывком, но перебросил на заднюю ось именно столько тяги, сколько нужно было, чтобы вырваться из плена без дополнительных усилий со стороны водителя. В общем, так называемое дачное бездорожье для F7 — не проблема.

Каков итог?

Запуск в России производства и продаж Haval F7, конечно, не вызвали фурор на рынке, однако изменить отношение широкой публики к автомобилям из Поднебесной «Эф-седьмой» вполне способен. Качество сборки и отделки салона, комплектация, комфорт, подготовленность автомобиля к российским условиям — пусть не на премиальном, но на вполне современном для кроссовера среднего класса уровне. Исправить бы еще досадные промахи по части эргономики да наладить работу «климата» — был бы автомобиль практически без ярко выраженных слабых мест.

На данный же момент оптимальными версиями F7 представляются полноприводные модификации в базовом исполнении Comfort. Автомобиль с мотором 1.5 Turbo в этой комплектации стоит от 1 529 000 рублей, кроссовер с двигателем 2.0 Turbo — на 100 000 рублей дороже. Не удивимся, если такие F7 вскоре начнут потихоньку заполнять дворы новостроек в крупных российских городах.

Появились подробности о новом кроссовере Haval для России

Китайский бренд сертифицировал для российского рынка кроссовер Haval F7, который будут собирать на новом заводе в Тульской области.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на F7 российской сборки: автомобиль предложат в тех же модификациях, что и в Китае.

Кроссовер оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами объемом 1,5 и 2 литра с непосредственным впрыском, которые сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Мощность первого составляет 150 л.с., а второго – 190 «сил». Как и в КНР, для Haval F7 доступен как передний привод, так и полный.

Что касается габаритов, то в длину автомобиль достигает 4620 мм, а колесная база составляет 2725 мм. В список оснащения включены 17- либо 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, система экстренного торможения, система бесключевого доступа в салон, люк с электроприводом, а также круиз-контроль.

По предварительной информации, цены на новинку будут начинаться от 1,2 млн рублей. Ожидается, что производство в Туле стартует в конце весны либо в начале лета.

Haval рассказал о новом кроссовере для России

Добавил avtorin в 16.08.2020

Китайская компания Haval назвала первые подробности о кроссовере F7 для российского рынка, сборку которого наладят в 2020 г. на предприятии в Тульской области. Премьера новинки состоится 29 августа в рамках Московского автосалона (ММАС-2020) .

Кроссовер будет ориентирован на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Отличительными особенностями модели станут матричные светодиодные головные фары, шестиугольная радиаторная решетка с «мелкими сотами». Список доступного оборудования включит систему голосового управления и подключение к интернету, а также мультимедийный комплекс с возможностью интеграции мобильных гаджетов.

Базовым мотором станет 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка». Кроме того, будет предложен двухлитровый наддувный агрегат, выдающий 190 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Плюс ко всему, доступна полноприводная трансмиссия с несколькими режимами движения: «стандарт», «эконом», «спорт» и «снег».

Ранее стало известно, что компания Haval завершила строительство завода в индустриальном парк «Узловая» в Тульской области. На начальном этапе завод будет производить 80 000 автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 000 автомобилей в год и увеличить уровень локализации — более 50%. Общая сумма инвестиций в проект составит около 500 млн долларов.

Haval F7 не так уж и хорош. Блогер рассказал о недостатках кроссовера

Автоблогер рассказал обо всех «косяках», которые раздражают владельцев. Китайцы всё те же?

Компания Haval является «новичком» на российском рынке, но уже приковала к себе большое количество внимания и интереса автолюбителей. Такую реакцию вызвала успешная рекламная компания «Хавэйла» и привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, что также немало важно играет роль при выборе автомобиля. Силовые агрегаты также могут порадовать покупателя: 1,5-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 190-сильный двигатель. Из трансмиссий выбор не велик, только роботизированная коробка передач, работающая в паре с системой полного привода и переднего. Вроде как всё и хорошо, но так ли всё на самом деле? Или китайцы до сих пор не могут делать качественно?

Автоблогер с YouTube-канала «Dizzlike Channel» рассказал про недостатки кроссовера, которые могут раздражать и разочаровывать в этой машине. Первое, что отмечает блогер, это большой размер колёсных дисков, говоря, что такой машине не нужны подобного размера колёса. Одним из самых больших недостатков блогер отметил не самый продуманный салон, в котором «страдает» эргономика. Например, чтобы выйти из режима «Спорт» водителю следует нажать на кнопку выбора типа движения 4 раза, что, несомненно, является неудобным и к тому же отвлекает от вождения. Помимо этого, система мультимедиа не имеет привычной «шайбы» регулировки громкости, изменять громкость можно только на руле, что также нарушает и эргономику, и комфорт.

Блогер отметил, что лобовое стекло является слабым, и у него спустя недолгое время после покупки уже появился скол. Помимо лобового стекла слабым является и передний бампер, так как после наезда на обычную автомобильную резину он сломался в месте соприкосновения, к тому же сошёл с креплений возле фар. Существенным недостатком является обзорность, ведь нижняя точка земли, которую видит водитель, находится в около шести метрах от автомобиля, конечно, присутствуют камеры кругового обзора, но при начале движения они отключаются. Помимо всего прочего, автомобиль обладает лишь однозонным климат контролем и не имеет электрорегулировки пассажирского сидения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание