Haval представил новый кроссовер F5

Great Wall Haval F5 2020: официально представлена серийная версия авто

Представители китайского концерна Great Wall сообщили своим поклонникам, что новый стильный кроссовер под названием Haval F5 уже в сентябре 2020 года выйдет на мировой автомобильный рынок. Вместе с этой новость в сети также появились первые официальные фотографии серийной версии кросса.

Итак, стоит отметить, что данная новинка, в первую очередь, предназначена для продажи молодой аудитории. Кроме этого, официальная презентация серийного варианта автомобиля уже состоялась. Многим критикам пришелся по вкусу кроссовер. Они отметили его отличный и оригинальный внешний вид, а также высокое качество сборки. Если по остальным параметрам автомобиль будет также хорош, то у него есть все шансы занять достойное место в ассортименте бренда и даже затмить собой действующего лидера китайского бренда под названием Haval H6.

Также во время презентации представители компании сообщили и размеры нового кроссовера Haval F5. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 447 см;
  • ширина кузова — 185,7 см;
  • высота — 163,8 см;
  • расстояние между осями — 268 сантиметров.

Стоит отметить, что по размерам китаец сможет стать главным конкурентом для еще одного азиатского кроссовера под названием Hyundai Tucson, который, к слову, недавно пережил обновление.

Одновременно с габаритами новинки, были рассекречены и ее технические характеристики. Так свежий паркетник в базовой версии будет оснащаться турбированной силовой установкой объемом 1,5 литра. Отдача данной системы составляет 170 лошадей. В моторной ряду есть и еще один двигатель. Речь идет о двухлитровом движке с турбонаддувом мощностью 197 лошадей. Вместе с любым мотором будет устанавливаться исключительно роботизированная коробка передач на 7 скоростей. Привод у китайца в базе будет на передние колеса. В более дорогих версия будет предлагаться модель с полноприводной системой.

Кроме этого, был частично рассекречен и список опций модели. Так в «минималке» автомобиль будет оснащаться 6 аэрбэгами, электронным «ручником», а также системой помощи при движении на спуске и подъеме. Также предполагается, что на автомобиль будет устанавливаться кнопка пуска и остановки силового агрегата, мультимедийная система с сенсорным экраном, дизайнерское литье на 17 дюймов. Стоит отметить, что данная новинка оснащена просто отлично, что позволит стать ей полноценным конкурентом для европейских паркетников.

И еще одна приятная новость. В скором времени китаец выйдет и на рынок Российской Федерации. Более того, сборка Haval F5 будет налажена на местном предприятии в Тульской области, что позволит установить на новинку отличные ценники.

Haval готовит для России новый кроссовер и новую автомобильную марку

Поделиться

В Пекине открылся международный автосалон, многие из новинок которого доберутся и до российского рынка. Марка Haval представила две новые модели, которые у нас будут не только продаваться, но и выпускаться. А в обозримом будущем с подачи Haval в России появится целый новый автомобильный бренд.

Новый кроссовер Haval H6 выйдет на российский рынок, его сборку наладят на заводе марки, строительство которого заканчивается в Тульской области. Следом за моделью H6 в Россию приедет и новый молодежный кроссовер F5, который тоже встанет на российский конвейер.

А после этого в России появится целый дочерний бренд Wey, под которым будут продавать премиальное семейство китайских кроссоверов. Об этом сообщает корреспондент АвтоВестей, который в данный момент находится на автосалоне.

Под названием Haval F5 дебютировал новейший молодежный кроссовер марки, причем буква F в названии используется впервые, что тоже говорит об особом статусе модели относительно уже выпускающихся. Новинка представляет собой купеобразный кроссовер, моторную гамму которого составляют бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 литра и 2 литра и мощностью 170 и 190 л.с. соответственно. В паре с двигателями будет работать новый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцепляниями. Причем разрабатывалась трансмиссия в самой компании Great Wall/Haval.

Что же касается бренда Wey, то под ним выпускается семейство премиальных моделей, близких «родственников» Haval. Кроссоверы под этим брендом отличаются особо богатым набором оснащения, продвинутыми силовыми установками и дорогой отдлкой салона. Какие именно модели этого бренда появятся в России, пока не уточняется. Но самое интересное, что импортировать их будут только первое время — в перспективе же премиальные кроссоверы Wey тоже переедут на завод в Тульской области.

Все эти планы по обновлению и расширению модельного ряда компания Haval планирует реализовать до 2025 года.

Haval представил новый кроссовер для России

Компания Haval представила новую модель для российского рынка — кроссовер F7. Автомобиль будет представлен с двумя турбомоторами: 1,5 л мощностью 150 л. с. и 2,0 л мощностью 190 л. с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом. Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения Эко/Спорт/Нормальный/Снег. Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

В базовой комплектации Comfort автомобиль оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями.

Интерьер Haval F7 украшен вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из ткани.

Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 — система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем диагональю 3,5 дюйма на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS).

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Также есть Bluetooth и 3 разъема USB.

В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой.

Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона.

Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора.

На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» — белой, черной, серой и синей.

Haval представил новый кроссовер F5

Китайская компания Haval представила на Пекинском автосалоне новый компактный кроссовер под названием F5. Переднеприводный вседорожник станет частью новой F-линейки, основной целевой аудиторией которой должны стать молодые клиенты марки. Примерно через год автомобиль появится на российском рынке.

Haval F5 укомплектовали 1,5-литровым турбированным агтегатом с системой плавно регулируемого хода клапанов (CVVL). Отдача двигателя составила 171 л.с. и 285 Нм крутящего момента. По неофициальным данным, в дальнейшем в линейке моторов появится двухлитровый наддувный агрегат, выдающий 200 лошадиных сил.

Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7. Автопроизводитель отметил, что это первая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая была полностью самостоятельно разработана инженерами китайской компании.

Новый кроссовер Haval F5 представят в Пекине

«Спортивный, технологичный, интеллектуальный» – так создатели отзываются о модели, которая станет родоначальником новой линейки кроссоверов Haval, рассчитанной на молодую аудиторию

До сих пор под маркой Haval, входящей в состав крупнейшего частного автопроизводителя в Китае, компании Great Wall Motor, выпускались кроссоверы только одной основной серии – H (есть ещё малотиражная серия М, но она представлена только на китайском рынке). В последние годы некоторые модели этой серии были разведены на два «лейбла» – красный и синий, с некоторыми отличиями в дизайне и отделке. Но этого оказалось недостаточно для того, чтобы обеспечить максимально широкий охват аудитории, и у руководства китайской компании созрело решение выпустить совершенно новую линейку, которая должна, в первую очередь, привлечь молодежь.

«Омолодить» бренд предполагается за счёт яркого дизайна, современных технологий и спортивного характера таких кроссоверов. Первенцем новой линейки станет Haval F5, который впервые представят на автосалоне в Пекине. Пока это прототип, который даёт общие представления о том, каким в компании видят «молодежный» кроссовер. В серию он пойдёт не раньше следующего года. По поводу перспектив этой модели на российском рынке пока ничего не говорится – все будет зависеть от того, смогут ли в Haval наладить производство такого кроссовера на своём новом заводе в Тульской области, который заработает в следующем году.

Помимо Haval F5, в Пекине также покажут созданный инженерами Great Wall бензиновый турбмотор 1.5 GDIT. Особенностью этого силового агрегата, получившего 92 патента, является «фирменная» система регулировки высоты подъёма клапанов CVVL. По сравнению с 1,5-литровым турбомотором серии GW4G15B, на основе которого и строился новый агрегат (его заводской индекс GW4B15), благодаря CVVL удалось повысить крутящий момент с 210 до 285 Нм (+35,7% ), сместив его максимум в зону более низких обратов, а также увеличить мощность со 150 до 169 л.с. (+ 12,7% ). Расход топлива при этом сократился на 8,4%.

Ещё одна пекинская премьера Haval – это впервые разработанная в Китае 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. Главное преимущество такой трансмиссии – это высокий КПД, который здесь достигает 95%.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Обозреватель «Движка» провел три недели в компании нового кроссовера Haval F7, дважды совершил на нем путешествие, описанное в бессмертном произведении Радищева, вдоволь поездил по региональным и грунтовым дорогам Ленинградской области и выяснил на примере новинки, насколько велики масштабы «эволюционных преобразований», которым подверглись автомобили из Поднебесной в последние годы.

Новый Haval F7 представляет собой своего рода веху в истории развития китайского автопрома. Если раньше про «китайцев» у нас говорили: «Зато дешево!» и «А что вы хотели за такие деньги?» — то теперь.

Автомобиль, разработанный в Поднебесной (и выпускаемый, заметим, в России!) стоит на нашем рынке в топовой версии более 1,8 млн рублей. Еще раз, медленно: миллион восемьсот с лишним тысяч. За такую сумму россиянам предлагают среднеразмерный кроссовер (сопоставимый по габаритам с локализованными у нас «японцами» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail) от суббренда компании Great Wall, позиционируемого как «премиальный».

Под капотом тестового F7 (нам он достался именно в топовом исполнении) — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. с.: дефорсированная версия двигателя от внедорожника H9 с турбиной, разработанной Great Wall своими силами. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.

В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной».

Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно.

Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник.

Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру.

Сама климатическая система тоже, бывает, чудит, не справляясь в режиме Auto с ситуацией, когда идет дождь, а температура воздуха ниже +10 °С (типичная для Питера и Ленобласти погода в октябре). Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора.

Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей

Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку».

Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша (пусть и небольшая) для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40.

Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает.

В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих (периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта), а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.

Стоит учесть, к слову, что F7 в исполнении Premium серийно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/55 R19. В комплектациях попроще штатными являются шины с более высоким профилем: 225/65 R17. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее.

За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.

Если же нужно ускориться, 190-сильный F7 готов исполнить «спурт» и с места, и с хода: максимальный крутящий момент 340 Нм развивается турбомотором в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, и запас «под ногой» есть всегда — разгоняешься ли с 60, 80 или 110–120 км/ч. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода.

Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. При ненаказуемых в России 110 км/ч на трассе «робот» удерживает обороты двигателя на уровне примерно 2000 об/мин. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4–8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.

В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно

Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку.

Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет.

Кайф ждет того, кто рискнет съехать на F7 с асфальта: на каменистой грунтовке, испещренной промоинами, кроссовер Haval без проблем держит крейсерскую скорость 50–60 км/ч. Можно и быстрее, но на 70 км/ч подвеска начинает отрабатывать череду неровностей слишком шумно, а на 80 км/ч амортизаторы иной раз могут и вовсе выбрать ход сжатия. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам. И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее.

В непролазные дебри на Haval F7 мы не совались: все-таки это паркетник, межосевая муфта у которого хоть и имеет определенный «преднатяг» (на задние колеса всегда подается примерно 10% тяги), но не блокируется вручную. Зато мы выяснили, что заявленный дорожный просвет 190 мм у кроссовера — вполне реальный, углы въезда и съезда тоже неплохи для автомобиля такого класса, да и с диагональным вывешиванием F7 справляется без проблем. Когда же нам пришлось форсировать канаву со скользким грунтом, Haval оперативно притормозил забуксовавшее было переднее колесо и, пусть и с ощутимым рывком, но перебросил на заднюю ось именно столько тяги, сколько нужно было, чтобы вырваться из плена без дополнительных усилий со стороны водителя. В общем, так называемое дачное бездорожье для F7 — не проблема.

Каков итог?

Запуск в России производства и продаж Haval F7, конечно, не вызвали фурор на рынке, однако изменить отношение широкой публики к автомобилям из Поднебесной «Эф-седьмой» вполне способен. Качество сборки и отделки салона, комплектация, комфорт, подготовленность автомобиля к российским условиям — пусть не на премиальном, но на вполне современном для кроссовера среднего класса уровне. Исправить бы еще досадные промахи по части эргономики да наладить работу «климата» — был бы автомобиль практически без ярко выраженных слабых мест.

На данный же момент оптимальными версиями F7 представляются полноприводные модификации в базовом исполнении Comfort. Автомобиль с мотором 1.5 Turbo в этой комплектации стоит от 1 529 000 рублей, кроссовер с двигателем 2.0 Turbo — на 100 000 рублей дороже. Не удивимся, если такие F7 вскоре начнут потихоньку заполнять дворы новостроек в крупных российских городах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание