Haval построил завод в России

Haval завершил строительство российского завода

Строители все еще обустраивают дорожную сеть и завозят заводское оборудование.

Готовую продукцию изготовитель собирается испытывать на контрольных стендах и тестовой трассе.

До конца этого года инженеры собираются производить наладочные работы. Запуск завода запланирован на начало 2020 года. В первое время завод собирается выпускать 80 000 автомобилей в год. При этом локализация составит 30%. Потом сборку «разгонят» до 150 000 машин, а локализацию поднимут до 50%.

О том, какие модели Haval будет изготавливать на новом заводе, пока ничего не говорится. Но первые автомобили, которые должны сойти с конвейера тульского предприятия, Haval привезет на Московский международный автосалон.

Кстати, в Сеть просочились информация о первых моделях Haval F-серии. Уже в сентябре на местный рынок выходит кроссовер F5, при этом разработчики начали занимаются SUV под именем F7. По слухам последний унаследует часть моторных линеек от F5 и H6.

В России официально открылся завод Haval

В индустриальном парке «Узловая» в Тульской области состоялось официальное открытие автозавода китайской компании Haval.

Первым автомобилем, который сошел с конвейера предприятия, стал кроссовер F7. Продажи модели на российском рынке также стартовали сегодня, 5 июня.

Haval расширяет дилерскую сеть в преддверии открытия завода

Стартовая цена модели составляет 1 449 000 рублей.

Haval F7 доступен в России с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателей с турбонаддувом.

Базовый мотор объемом 1.5 л развивает мощность 150 л. с., у двухлитрового двигателя этот показатель равен 190 л. с.

Моторы агрегатируются роботизированной преселективной семиступенчатой трансмиссией; предлагается как передний, так и полный привод.

На российском рынке модель получила три комплектации – Comfort, Elite и Premium.

Завод марки в Тульской области начал строиться в 2020 году. Объем инвестиций в проект составил около 500 млн долл.

На момент открытия производственная мощность предприятия составляет 80 тыс. автомобилей в год. К 2020 году планируется расширить мощности до 150 тыс. машин в год. В соответствии с этим за год ожидается увеличение штата сотрудников в два раза — до 2 000 человек.

В дальнейшем на предприятии китайской компании также будут производиться модели Haval H9 и Haval F7x.

Известны подробности о строительстве завода Haval в России

Деталями хода проекта поделился заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин.

Китайская автомобильная компания Haval (суббренд Great Wall) намеревается построить собственный завод для выпуска машин на территории РФ. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке «Узловая». Строительство предприятия идёт по графику.

Отметим, в 2020 году было завершено строительство жилых домов для персонала, помимо этого в октябре-ноябре прошлого года будущий завод получил первый состав с оборудованием из Китая. По словам Михаила Роткина, пуско-наладочные работы должны начаться уже в текущем году.

«У нас уже почти готовы цеха сварки и окраски, сейчас монтируют линии в цехах штамповки и сборки. Вполне может быть, уже в этом году в рамках пуско-наладки начнём сборку первой машины по «приладочному» циклу», — сказал заместитель гендиректора «Хавейл Мотор Рус». Строительство корпусов российского завода Haval в 2020 году должно быть завершено, планируется подвести и подключить коммуникации.

Михаил Роткин также отметил, что «своя штамповка заработает сразу», однако речь идёт не обо всей номенклатуре: компания намеревается осваивать производство постепенно. «До какой стадии локализации в итоге мы доведём штамповку, пока сказать не могу, но этот процент будет существенным», — подчеркнул он.

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

Формула мощности. Зачем Haval построил в РФ такой большой автозавод

Posted By: 23.02.2020

Автозавод Haval под Тулой практически готов к запуску. Первые автомобили даже собраны в его цехах. Но до сих пор актуален вопрос, как китайцы собираются использовать весь потенциал предприятия. Рассчитанного, напомним, на выпуск 150 тысяч автомобилей в год.

Очевидно, что ни Haval F7, который первым сойдет с конвейера, ни его купе-версия F7x, ни ранее обещанный внедорожник H9 даже при самых удачных раскладах не позволят полностью загрузить столь большой завод. Однако масштабы производства неслучайны. Об этом в комментарии для агентства «Автостат» заявил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего.

Неясно, как соотносится потенциальная мощность предприятия со сроками выхода моделей на рынок

«Поскольку завод спроектирован с производственной мощностью в 150 тысяч автомобилей, которая будет подключаться в несколько этапов, у нас будет возможность наладить производство новейших моделей почти синхронно с их выходом на китайском рынке», – сообщил он.

Увы, понятнее, не стало. Хотя бы потому, что неясно, как соотносится потенциальная мощность предприятия со сроками выхода моделей на рынок.

Впрочем, некоторые нюансы бизнеса по-китайски раскрыл еще в августе 2020 года на Московском международном автосалоне директор по развитию международного бизнеса Great Wall Motor (материнская компания Haval) Стивен Ван. Отвечая на вопрос о загрузке будущего завода, он заявил, что на первом этапе его мощность составит лишь 80 тысяч автомобилей. Сам Haval способен продать уже в 2020-м 15-20 тысяч машин, сказал Ван.

Но для руководства компании на первый план выходит вопрос не окупаемости, а механизмов эксплуатации крупного предприятия за пределами Китая. Кроме того, в среднесрочной перспективе автомобили с завода в Тульской области смогут отправиться в страны Таможенного Союза. А в дальней – и в Западную Европу. «Да, мы планируем и учитываем эту возможность», – заверил Стивен Ван.

Впрочем, что китайцы планировали в августе 2020-го и что думают сейчас, может и не совпадать. Взять ту же линейку первых автомобилей. В свежем комментарии Жерома Сего, например, не прозвучало ни слова о производстве H9. Хотя ранее утверждалось, что благодаря локальной сборке внедорожник окажется доступнее.

И еще один инсайд, способный подсказать ответ на указанный в заголовке вопрос. Источник «Китайских автомобилей» не исключает: в будущем на автозаводе Haval начнется контрактная сборка моделей других брендов из Поднебесной. Одним из первых здесь может прописаться Lifan, который, уйдя из Черкесска, до сих пор не определился с новой площадкой.

Haval завершил строительство завода в России

Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов. Как сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», до конца августа 2020 завершатся работы по строительству дорог и благоустройству территории, а также ввоз оборудования, который планомерно осуществлялся с ноября 2020 года.

Осенью и в декабре 2020 года будут проводиться пуско-наладочные работы, ввод предприятия в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2020 года. На первом этапе завод будет производить 80 тыс. автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия – 150 тыс. автомобилей в год и увеличить уровень локализации – более 50%.

Первые автомобили, которые встанут на конвейер нового завода, Haval представит в рамках Московского автосалона 2020, сообщил источник.

Haval закончил строительство нового завода в России

Haval H4 – новый бестселлер авторынка SUV

На первом этапе, который начнется уже в январе следующего года, будет запущено производство нескольких моделей. На этом этапе планируется достичь уровня производства до 80 000 единиц автомобилей, с общим уровнем локализации до 30%. Второй этап развития завода предполагает подъем производства до 150 000 единиц ежегодно, и уровня локализации до 50%.

К сожалению пресс-служба компании пока не сообщает модели с локализованным производством. В планах компании провести торжественную презентацию моделей для нового завода в рамках Московского автомобильного салона в конце августа.

Так, цех штамповки оснащен промышленными роботами и пресс-машиной Fagor, сварочный цех получил 80 роботов компании АВВ, а также множество систем безопасности персонала. Целых 38 роботов будут трудиться в покрасочном цеху, а сборочный цех сможет похвастаться фирменным стендом Durr и испытательная трасса готовых автомобилей.

Также отмечается, что производство было спланировано с учетом всех современных экологических норм. Все электропитание завода построена на принципах максимальной энергоэффективности. Все цеха были построены под одной крышей, что значительно снижает расходы на теплоэнергию. Для покраски автомобилей используются максимально экологические материалы, созданные на водной основе. Разумеется, вся техническая вода, прежде слива в окружающую среду, будет проходить многоступенчатую очистку.

Тем временем Great Wall готовится представить флагмана молодежной серии кроссоверов Haval F7. Вполне возможно, что линейку «F» позднее локализуют для России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание