Haval планирует локализовать сборку еще одного рамного внедорожника

Вот какие автомобили Haval будут выпускать в России: конкуренты корейцам

С чем Haval приходит в Россию

С началом кризиса немалое количество автоэкспертов выдвинуло теорию о том, что на замену резко подорожавшим иномаркам из Европы, Японии и США освобождающийся рынок сходу захватят китайские производители.

У автостроителей из Поднебесной на тот момент было явное преимущество перед нашими автогигантами, а именно:

О твечающая современным тенденциям внешность (почти как у европейцев и японцев). Кто-то скажет – плагиат, но с этим мы не согласимся. Лидеры на рынке восточного соседа делают уже вполне узнаваемые, свои, по крайней мере по дизайну, автомобили;

Ш ирочайший спектр дополнительного оборудования. Хоть «база» и может получить механическую КПП, но стоит покупателю добавить денег, как он мгновенно окунется в мир технологической роскоши и комфорта. О таких вещах, как электрические стеклоподъёмники на все окна и кондиционер, речи уже не идет. Это будет практически во всех, даже самых бюджетных вариантах;

Ш ирокий спектр кроссоверов. В этом китайские автопроизводители преуспели. Модельный ряд порадует приверженцев полноприводных моделей. Такого отечественные марки пока предложить не могут;

Ц ена. Здесь не все так однозначно, однако с учетом комплектаций и количества опций стоимость автомобилей вполне оправданна. Европейцы стоят на порядок дороже, поэтому какой-нибудь Chery Tiggo 2 в 800 тыс. рублей (стоимость модели на февраль 2020 года, в 2020 году кроссовер первого поколения стоил, естественно, еще дешевле) выглядит на их фоне вполне оправданно;

К ачество. Оно стало точно лучше. Значительно.

Однако китайская автоэкспансия не удалась. Российские производители подготовились к тяжелым для автомобилистов временам, предложив отечественные аналоги вроде новинки Lada Vesta и в кратчайшие сроки начав обновление существующего модельного ряда. Даже УАЗы в мгновение ока заиграли новыми красками и функционалом. На этом фоне у китайцев практически не было шансов обыграть наших на своем поле. Плюс покупатель не был готов к китайским дорогим товарам. Предвзятое отношение к шильдику «Made in China» все еще оставалось. Да и остатки былой роскоши вроде моделей Камри, Джетта и разнообразных европейских бюджетников года четыре назад еще не иссякло.

Начинается эра китайско-российского авторынка?

Одной из первых в РФ закрепляется китайская компания Haval. Выпуск сразу трех моделей на заводе под Тулой начнется через несколько месяцев. Планируется локализованная сборка трех моделей: F7, F7x и небезызвестного внедорожника H9.

Что ж, похоже, прогнозы аналитиков начинают сбываться: мощность нового предприятия – 150 тысяч автомобилей из Поднебесной в год. Но для пробы пера количество выпускаемых автомобилей будет в два раза меньше – порядка 80 тыс.

Модельная линейка кроссоверов, которая будет выпускаться в России

Haval F7 : по размерам как GLC, внешне словно Qashqai, по цене – Duster

Знакомьтесь – это модель кроссовера 2020-2020 модельного года F7, которая будет локально производиться на предприятии под Тулой. С виду не скажешь, что перед нами «китаец». Широкая радиаторная фальшрешетка, матричная оптика с LED-элементами, потрясающий дизайн кузова.

Над моделью явно работали иностранные дизайнеры. Субъективно говоря, просматривается некоторая схожесть со скандинавским стилем, и это странно, ведь марка «Haval» принадлежит компании Great Wall Motors, а «Вольво» хоть и купили китайцы, но из совершенно другого концерна – Geely.

Внутри кроссовера 2020 модельного года наблюдается царствие минимализма и технологичной аскетичности. Крупный сенсорный 9-дюймовый экран, элегантная ручка КПП по последнему писку моды (как на BMW), обшитая кожей передняя панель. Конечно, кожаные сиденья и удобство. В салоне должно быть удобно, это видно даже невооруженным взглядом.

Мультируль и цифровая приборная панель (на топовой версии) добавляет ощущение современности. Отличная замена недоступных европейских аналогов для России.

Под капотом, на рынке Китая, модель будет предлагаться с двумя типами двигателей: 1.5- и 2.0-литровым турбированными бензиновыми моторами. Мощность для нашего рынка дефорсирована до 150 и 190 л. с. соответственно. У нас, скорее всего, будут предлагаться оба варианта. По трансмиссии предложен единственный тип – семиступенчатый переселективный «робот»– плавный, роботизированный, с двухдисковым сцеплением.

Haval F7x : размерами почти как BMW X4, внешне – X6, по цене будет примерно как Vesta Sport

Вторая модель F7 с приставкой «x» также будет производиться под Тулой. Кроссовер отличится от своего более строгого собрата еще более вызывающей внешностью. Это полноценный купе-кроссовер вроде BMW X6 или X4 (со второй у китайской модели почти совпадают габариты), но стоить «китаец» будет в разы, просто в разы меньше, а притягивать взгляды на дороге и дарить незабываемое удовольствие от вождения – ничуть не меньше, чем самые приземленные версии кроссоверов из Мюнхена.

Сколько именно, пока достоверно неизвестно, но судя по обнародованным на родине городского щеголя ценникам, минимальная цена должна стартануть, плюс-минус, от 1-1.2 млн рублей. Таким образом, если очень повезет, нафаршированного красавца можно взять по цене Lada Vesta Sport. Только нужно учитывать, что мы говорим о полноценном кроссовере, а не о седане.

Со стороны Haval F7x действительно выглядит великолепно. Уверены, когда вы встретите такого на дороге, издалека его точно можно будет перепутать с X4-м BMW…:

По техническим данным модель схожа со стандартной версией «F7».

Haval H9 : крутой, как Лэнд Крузер Прадо, но гораздо дешевле

Топовый внедорожник от Haval. Для китайского автопрома рестайлинг первого поколения стоит баснословно дорого (от 2 532 000 до 2 673 300 рублей), но и его ближайших конкурентов дешевыми назвать явно нельзя, а по некоторым техническим данным Хавейл оставляет их далеко позади.

А после локализации сборки цена должна подвинуться в сторону уменьшения, что сделает приобретение внедорожника из Китая еще более обоснованным.

Этот рамный полноприводный 7-местный внедорожник оснащается в России турбированными бензиновым и дизельным двигателями в 245 и 190 л. с. Для сравнения: начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado стоимостью в 2.5 млн рублей способна похвастаться лишь 163 лошадьми (бензиновая версия) с разгоном до 100 км/ч почти за 14 секунд и механической (!) КПП. У «китайца» оба двигателя совмещены с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF.

По оценке «заряженности» quto.ru, Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик дотягивает лишь до 29% (quto.ru), в то время как модель H9 за те же деньги штурмует 67% (quto.ru).

И действительно, в «базе» у Haval огромный набор всевозможных и разнообразных функций:

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Помощь при экстренном торможении (EBA)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Блокировка заднего дифференциала

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Cистема контроля усталости водителя

Система контроля давления в шинах

Это только системы активной безопасности! Добавим к этому датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию Auto Start Stop, Bluetooth, камеру заднего вида, бортовой компьютер и мощные двигатели с не менее мощным кузовом и, конечно же, полным приводом – сами поймете, кто выиграет в борьбе за покупателя.

Haval планирует локализовать сборку еще одного рамного внедорожника

Внешне рестайлинговый Haval H9 можно опознать по фарам со светодиодными модулями и уменьшившейся в размерах решетке радиатора. В салоне появились кресла с ромбовидной прострочкой, виртуальная панель приборов и новая мультимедийная система с дисплеем диагональю девять дюймов, улучшенной графикой и логикой работы.

Фото: Фото: autohome.com.cn

Однако самые важные изменения пришлись на техническую часть: Haval H9 начали оснащать межколесной блокировкой Eaton в передней оси и улучшающей маневренность функцией подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Вдобавок в перечне оборудования появился внедорожный круиз-контроль, работающий на скорости 5-12 километров в час.

Под капотом обновленного H9 установлена бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра, выдающая 224 лошадиные силы и 385 Нм крутящего момента. Двигатель может работать на АИ-92 и соответствует местному экологическому стандарту. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей остались прежними.

Дорестайлинговый Haval H9 продается в России по цене от 2 608 000 рублей за версию с двухлитровым бензиновым турбомотором. Внедорожник с дизелем обойдется минимум в 2 673 300 рублей.

В России начнут сборку «убийцы» Патриота — рамника Great Wall Hover под маркой Haval H5. В Китае его уже сняли с производства

Haval хочет продавать по 100 тыс автомобилей в год и Great Wall Hover должен в этом помочь.

В следующем году под Тулой, на предприятии Хавейл Мотор Рус, на конвейер встанет рамный внедорожник H5 от Haval и это ничто иное как известный среди отечественных автомобилистов Great Wall Hover родом из 2005 года (правда переживший пару небольших рестайлинга).

Точная дата запуска производства Haval H5 – конец первого квартала 2020 года. В настоящее время на заводе ожидается поставка из Китая тестовых комплектов кузовной штамповки и сварочного оборудования – их монтаж должен начаться уже в этом месяце. Установка кондукторов и сварочных роботов завершится к новогодним праздникам, по окончании которых сотрудники отправятся на обучение, а автомобиль отправится на тестовую сборку.

Тактовый цикл модели – чуть менее часа, что сопоставимо с тем временем, что отводится на сборку Haval H9. Таким образом, мощности конвейера на текущий момент позволяют собирать не более десятка H5 в сутки при задействовании одной смены. Сейчас в сутки на заводе выпускается 35 машин, хотя вполне может производиться около 170 экземпляров.

В свое время Great Wall Hover неплохо продавался у нас как альтернатива УАЗ Патриот

Планируемый объемы производства Haval H5 не называются, однако уже понятно, что говорить о глубокой локализации автомобиля не стоит: элементы кузовов все китайские, в Туле по большому счету будет лишь сама сборка.

По всей видимости именно на Haval H5 будет делать основную ставку китайский автопроизводитель: он должен составить конкуренцию УАЗ Патриот, ожидается что цены будут сопоставимые.

Интересно, что производство самого Great Wall Hover в Китае прекратят до конца года и Россия станет единственной страной, где его будут собирать, и возможно, продавать.

Стоит отметить амбициозные планы китайцев по завоеванию России: завод Haval сейчас может выпускать 80 тыс автомобилей в год, а в ближайшее время его модернизируют до мощности в 150 тысяч штук. По планам китайцев, в 2025 году у нас будет продаваться ни много ни мало 100 тысяч автомобилей Haval в год! Это сравнимо с объемами Hyundai или Renault.

Однако пока успехами и не пахнет: за 10 месяцев было продано лишь 8,5 тысяч автомобилей марки.

На данный момент на предприятии, в которое вложили сотни миллионов долларов, собирают F7, купеобразный F7x, а в ближайшее время на конвейер встанет рамный H9.

Производство F7x начали буквально на днях. Цена от 1,55 млн руб за 190-сильный неплохо укомплектованный кроссовер

GW начала выпуск третьей модели внедорожников Haval на заводе под Тулой

Китайский автопроизводитель Great Wall начал выпуск внедорожников Haval H9 на заводе в Тульской области, сообщила пресс-служба компании.

«Серийной сборке внедорожников (модели H9) уже дан старт. В ближайшее время можно ожидать появления автомобилей Haval H9 российской сборки в официальных дилерских центрах», сообщила пресс-служба компании.

Пятидверный рамный внедорожник в исполнении с бензиновым (245 л.с.) или дизельным (190 л.с.) двигателем оснащен интеллектуальной системой адаптации к дорожным условиям с шестью режимами автоматического контроля тяги и торможения.

Как сообщал ранее гендиректор компании-дистрибьютора Haval в РФ (ООО «Хавейл Мотор Рус») Чэн Сяогуан, на российском рынке до конца 2020 г. планируется реализовать около 12.000 машин, план продаж на 2020 г. год — 25.000 автомобилей. Планы производства автомобилей на заводе в Тульской области на 2020 и 2020 гг. — 3000 и около 20.000 соответственно.

Исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего заявлял журналистам, что к 2025 году GW планирует продавать на российском рынке более 100 тыс. автомобилей Haval ежегодно. «Доля рынка у нас должна быть не менее 5%. Это то, как компания видит свою стратегию. Стратегия намечена до 2025 года. Возможно, мы к этому придем в 2026-2027 гг. Но цель у нас — сделать за пять лет то, что сделали корейцы (Huyndai и KIA — ИФ) за 15-20 лет», отметил он.

Автомобили Haval в РФ сейчас продаются у 72 дилеров. Компания планирует увеличить число партнеров до 100 в 2020 г.

Great Wall ввела в эксплуатацию автозавод Haval на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области 5 июня. Помимо запущенной в производство модели H9 предприятие выпускает кроссовер F7 и купе-кроссовер F7x.

Инвестиции в первую очередь завода составили более $500 млн. В будущем Great Wall инвестирует в новый завод еще до 27 млрд рублей. Завод стал для китайского бренда первым зарубежным предприятием с полным циклом производства.

Российская «дочка» Great Wall — ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» -подписала меморандум о заключении специнвестконтракта с Минпромторгом РФ. Соглашение предполагает локализацию производства двигателей внутреннего сгорания, компонентов шасси, элементов интерьера и экстерьера. Заявленный объем инвестиций в этот проект — более 42 млрд руб.

Great Wall — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В состав холдинга входят более 30 компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытно-конструкторскими разработками.

В России начнется сборка еще одного внедорожника Haval

Речь идет о модели H9, получившей Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте. Пока на заводе Haval в Тульской области выпускается только кроссовер F7. H9 же представляет собой большой рамный внедорожник с 7-местным салоном. Автомобиль уже известен российским автолюбителям .Сейчас его можно приобрести в одной из топовых комплектаций с доставкой из Китая. Такая машина обойдется как минимум в 2,6 миллиона рублей. Когда начнется российское производство, ценник на модель заметно снизится. Haval H9 по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью 245 или 190 л.с. соответственно. Уже известно, какие системы помощи водителю получит модель: система вызова экстренных служб, система экстренного торможения и др. В списке доп. оборудования значатся ABS, EBD, ESP, TCS, HDC, НАС, электростеклоподъемники, парктроник с камерой заднего вида, бортовой компьютер, люк с электроприводом, электрообогрев наружных зеркал, противотуманные и ксеноновые фары, круиз-контроль, датчик дождя, система бесключевого доступа, вентиляция передних сидений, розетка на 220 и 110V. Дата начала российского производства Haval H9 пока не называется.

Третье пришествие Hover: рамный внедорожник H5 снова могут начать выпускать в РФ

Выпуск хорошо знакомой россиянам модели могут наладить на тульском заводе Haval. Сегодня это предприятие производит паркетники Haval F7 и F7x, а также флагманский внедорожник H9.

Как сообщают наши источники в компании «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», к сборке рамного H5 российский завод планирует приступить в первом квартале следующего года. Отметим, это будет уже третье появление на российском рынке некогда довольно популярной у нас модели.

Автомобиль, прообразом для которого послужил внедорожник Isuzu Axiom, выпускается компанией Great Wall с 2005 года. В России модель Н5, являющаяся развитием Hover H3, появилась в 2020 году. Однако после прекращения сотрудничества компаний «Ирито» и Great Wall в 2020-м автомобиль остался только на вторичном рынке. В 2020-м было объявлено о возвращении внедорожника в РФ , уже под брендом DW Hower, а в прошлом году сборку «пятерки» освоили на ставропольской площадке компании «Дервейс». Однако и этому проекту не суждено было осуществиться – к концу 2020-го его свернули. И – вот третья попытка, теперь, видимо, под маркой Haval.

Haval H5, актуальная версия для Китая

Haval H5, актуальная версия для Китая

Haval H5, актуальная версия для Китая

Пока неизвестно, какими моторами будет оснащаться «наш» H5, однако понятно, что он будет самой доступной и утилитарной моделью в линейке Haval.

В Китае «пятерку» также продают как Хавейл, там внедорожник сегодня представлен с бензиновым турбомотором 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) и дизелем аналогичного объема (GW4D20D). Мощность первого составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм. Дизель выдает 150 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой».

Между тем ранее Kolesa.ru выяснил, что на конвейер тульского завода Haval может встать еще одна модель – кроссовер H6. Но речь идет о паркетнике третьего поколения, который еще даже не представлен. Предполагается, что к изучению вопроса о локализации такой машины руководство предприятия приступит где-то через три года.

Все подробности о нынешнем положении дел Haval в России – в нашем материале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание