Haval открыл завод и назвал цену F7

Haval открыл завод и назвал цену F7

Для российского Haval F7 предусмотрено три комплектации: Comfort, Elite и Premium. Двигателей два: это турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно. Коробка — семиступенчатый «робот» DCT, привод — передний или полный.

В базе у кроссовера есть климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, датчики света и дождя, бесключевой доступ, задний парктроник, а также мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, тремя USB-портами, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях появляется подогрев второго ряда сидений, электрорегулировка сиденья водителя, камера заднего вида с динамической разметкой и автозатемняющееся зеркало заднего вида.

Топовый вариант Premium — это светодиодные фары, передние парктроники, панорамная крыша, вентиляция передних сидений, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и отделка салона кожей.

Haval H6 Хавьер › Бортжурнал › 07 Нулевое ТО, Гарантийные случаи и немного о Haval F7

Немного про ТО-0 (5000)

В прошедшую субботу доехал до ОД Флайт Авто для прохождения ТО-0. Как и было заявлено, оказалось бесплатным, ну или лучше сказать «условно-бесплатным» — за съем и установку защиты картера содрали 780 рублей (и это за 0.4 норма-часа). Машину мыть не стали, сказали в этом не было необходимости, хотя, на мой взгляд, для работы могли бы и помыть.

Впечатления от визита к ОД положительные — быстро приняли и все рассказали, сделали за час или чуть больше. В подарок дали 1 литр масла Тотал 5w-40 (говорят что при ТО 10 тыс и более, но когда спросил, приемщик позвонил и узнал можно ли выдать). После вручения масла попросил для отчетности перед китайцами сделать фото с маслом на фоне машины (говорит строго следят за всеми работами и просят отчетность с кучей фото и бумаг).
Единственное, забыл проверить состояние масла в двигателе после замены — не черное ли… Сегодня вечером гляну, если окажется черным, то следующее ТО точно буду возле машины и все проконтролирую (т.к. доверие упадет к компании).

В дополнение к работам по ТО-0 было заявление о гарантийном случае, даже о двух.
1) В первые 2-3 дня после покупки не работал поясничный упор на водительском сиденье. Вылечилось само при очередной проверки. Что было я не имею понятия, но после проверки электриком сказали, что все хорошо — проводка целая, разъемы тоже.
2) Второй случай оказался немного неприятнее, но не критичен. Ездил с женой (дальше ехали на свадьбу) и она сообщила, что тесть в пятницу убрал щель между задним правым крылом и бампером (просто нажал и все стало ОК). После осмотра гарантийщиками, обнаружили легкую притертость на черном пластике над правой задней туманкой (видимо, какой-то криворукий гад на парковке чирканул и бампер вышел из защелок). Зарапинка мелкая, к тому же не на крашеной части, потому не считаю критичным. Не смотря на царапину, гарантийщик все сфоткал и пробует передать как гарантийный случай (если пройдет — сообщат).
3) По возвращению на дачу заметил еще один нюанс, который точно должен быть гарантийным (кстати, советую проверить и вам это место). Осматривая в очередной раз более детально царапину на бампере и место расхождения после касания, заметил, что под задним фонарем отошла краска и в паре мм еще и вздутие лкп (аналогичная ситуация и с левой стороны, но там просто слезла краска так, словно ее рубанком снимали и повисла не оторвавшись до конца). Пришел к выводу, что или криво сидят фонари, или же высоко посажен бампер, в результате чего идут вибрации и трение как следствие, вот и лезет краска с бампера.
Задумавшись над случаем с ЛКП бампера, подумал, что надо ОД заставить снять фонари и осмотреть кузов под ними на предмет трения (подобную болезнь встречал и на киа сид и на кашкае). При следующем ТО или может раньше буду обращаться по вопросу гарантии на ЛКП бампера — списать на касание не смогут, т.к. касание было очень легким справа и на левую сторону повлиять никак не могло. В общем, друзья, проверяйте у себя отслоения и вздутие ЛКП на бампере под задними фонарями.

Немного про новый Haval F7
Знаю, что некоторым тема уже надоела, потому можно не читать дальше, но кому интересно еще одно мнение про машину, читаем дальше =)

Также, пока ждал окончание ТО, посмотрел новый Haval F7. Тест драйв не получилось провести — сказали машина для «покатушек» будет дней через 10, а в салоне стоит максимался, но с «упрощенными» (не диодными) фарами — предсерийный образец.
В целом, сложилось хорошее впечатление о машине — большая, просторная, довольно вместительная (хотя и багажник меньше чем в H6), хороший дорожный просвет, напичкана технологичными «фишками» и прочее, прочее… Понравилось наличие подогрева задних сидений и руля (да, баловство, но приятное), панорамная крыша, переключатель кпп и наличие андройд авто и карплей, а также электрический ручник (привык к нему на кашкае — очень удобно), полноценный подлокотник (сдвижной, с двойным дном), ну и конечно же адаптивный круиз-контроль (не ездил с ним, но кажется класной штукой на трассе будет). Возможность выбора движателя 1,5Т (150 лс) и 2.0Т (190 лс) и варианты 2WD и 4WD. Выглядит в разы круче нашей машины, но цена и КПП…
Вот как раз цена и КПП добавили ложку дегтя в бочку меда. Как я понял, кпп ставят, как и у Шкоды, мокрое двойное сцепление со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну и цена, тут конечно же взлетела в разы… За топовую комплектацию с 2.0Т и полным приводом хотят 1,8кк, такая же на 1,5Т обойдется в 1,6кк (30-40 тыс округлил в меньшую сторону).
Спорить не буду, не смотря на высокую цену для китайца, она по прежнему адекватна на фоне корейцев, японцев и прочих производителей. Такой дизайн и набор «классных фишек» найти меньше чем за 2 — 2,5 кк большая проблема.
Если бы не кпп в виде DCT, то точно бы рассмотрел как следующее авто, а пока задумался… Но и к тому моменту как мы решим с женой менять авто, уже может и рестайлинг появится с другой кпп. Более того, не сторонник брать авто без тест драйва — еще надо будет прокатиться при удобном случае.

На заводе в Тульской области выпустили первые Haval F7x

На тульском заводе компании Haval стартовала серийная сборка купе-кроссоверов F7x. Об этом свидетельствует фотография с территории предприятия, которую опубликовал портал «Китайские автомобили».

На снимке можно заметить несколько десятков купе-кроссоверов Haval F7x, окрашенных в белые и черные цвета. На первый взгляд, автомобили имеют полностью товарный вид. Автор снимка, пояснил, что на заводской стоянке находится примерно 250 новых автомобилей.

Источник также сообщает, что схема вывода Haval F7x в продажу, будет аналогична той, что применялась с моделью F7. То есть сначала у дилеров марки появятся демонстрационные экземпляры, затем объявят цены и начнут прием заказов. Предполагается, что сам старт продаж будет объявлен в ходе так называемых «Дней открытых дверей».

Остается вопрос: в какую сумму оценят купе-кроссовер? Очевидно, что его стоимость окажется дороже Haval F7. Но, по инсайдерской информации, цену новинки удастся удержать в пределах 2 млн рублей. Впрочем, принимать ли эту информацию как правдивую, решать читателям. Все помнят ситуацию с F7, который оказался значительно дороже, чем предполагалось.

Напомним, F7x уже сертифицирован для производства и продажи в России. Автомобиль получил те же моторы и трансмиссию, что и кроссовер F7.

Haval F7x: названы цены и комплектации

Китайская компания объявила о старте продаже купе-кроссовера, который собирается в России на собственном заводе в Тульской области. Ценник оказался выше, чем ожидалось.

На российском рынке купе-кроссовер Haval F7x будет представлен исключительно с 2-литровым турбодвигателем мощностью 190 л. с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектаций три: Comfort, Elite и Premium. Базовая версия обойдется в 1 549 950 рублей — это дороже топовой версии Renault Arkana, первого массового купе-кроссовера на российском рынке. Впрочем, не стоит забывать, что Haval не имеет льгот по локализованной сборке автомобилей в России.

В базовой версии купе-кроссовер получил галогеновые фары, четыре подушки безопасности, задний парктроник, круиз-контроль, тканевую отделку салона, обшитый кожей мультируль с подогревом, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, зеркала с подогревом и электрорегулировками, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, датчики света и дождя.

Комплектация Elite обойдется уже в 1 619 000 руб. для переднеприводной версии и 1 699 000 руб. — для полноприводной. Здесь добавляется шторка в багажнике, подогрев задних сидений, сиденье водителя с электрорегулировками, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, камера заднего вида с динамической разметкой.

Наконец топовая версия Premium обойдется в 1 739 000 и 1 819 000 руб. для передне- и полноприводной версий соответственно. В ней появляются полностью светодиодная оптика, люк с электроприводом, задний спойлер, сиденья с отделкой экокожей с желтыми вставками, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле, зеркала с электрическим приводом складывания, шторки безопасности, передний парктроник, система кругового видеообзора.

В топовой комплектации Haval F7x получил комплекс активных систем безопасности. Это системы автоматического экстренного торможения, система предупреждения о столкновении.

Haval назвал цены на купеобразный кроссовер Haval F7x: они оказались неожиданными

Компания Haval назвала российские цены нового купеобразного кроссовера Haval F7x — от 1 549 000 рублей.

По комплектациям Haval F7x не отличается от семейного Haval F7. Здесь «в базе» (такая версия называется Comfort) тоже предусмотрены четыре подушки безопасности, АБС, ESP, системы помощи при старте на подъем и крутом спуске, датчики давления в шинах, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, Bluetooth и три USB-розетки.

Исполнение Elite (доплата 70 000 рублей) дополнительно включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений и кресло водителя с электрорегулировкой в шести направлениях.

Самая дорогая комплектация Premium (еще плюс 120 000 рублей) дополнена шторками безопасности, полностью светодиодными фарами, панорамной крышей с люком, отделкой салона кожзамом, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и 19-дюймовыми дисками (в остальных версиях предусмотрены 17-дюймовые).

Самый доступный Haval F7x за 1 549 000 рублей обладает 2,0-литровым 190-сильным турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Цены на аналогичный автомобиль с полным приводом начинаются от 1 629 000 рублей.

И вот здесь кроется самый интересный факт: Haval F7x стоит ровно столько же, сколько и обычный Haval F7. Да, пока в линейке купеобразного кроссовера нет 1,5-литрового мотора (он появится чуть позже), так что минимальная стоимость оказалась чуть выше. Но в аналогичных версиях прайс-лист совпадает до рубля.

Такой подход подкупает на фоне распространенной практики других производителей, которые любят установить наценку на модные купеобразные версии своих моделей.

Напомним, производство Haval F7x было начато в октябре на заводе Haval в Тульской области, расположенном в индустриальном парке «Узловая». От Haval F7 автомобиль отличается заниженной на 35 мм крышей: высота уменьшена с 1690 до 1655 мм. Также изменена задняя часть кузова.

Haval открыл завод и назвал цену F7

На торжественной церемонии открытия первого в России завода китайской марки Haval была названа цена кроссовера Haval F7. Именно он станет первой моделью, выпуск которой наладят на новом предприятии в Тульской области.

Интрига последних нескольких месяцев развеялась. Первый кроссовер Haval российской сборки — Haval F7 — будет стоить минимум 1 449 000 рублей. Об этом представители марки Haval сообщили сегодня на открытии автозавода в индустриальном парке «Узловая» под Тулой. С 5 июня дилеры Haval начинают принимать заказы на яркий молодежный вседорожник.
Российским покупателям предложат две модификации – с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и с 2,0-литровым агрегатом, выдающим 190 сил. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым «роботом». Привод может быть передним или полным. В прайс-листе – три комплектации: Comfort, Elite и Premium. Список базового оснащения подразумевает наличие светодиодных ДХО, противотуманных фар, четырех подушек безопасности, медиасистемы с экраном диагональю 9 дюймов, климат-контроля и круиз-контроля. Покупатели топовых комплектаций получат кроссовер с «умными» системами безопасности, камерами кругового обзора, панорамным люком и светодиодной оптикой.
Завод Haval станет первым собственным предприятием китайского автопроизводителя в России. Общая площадь производства превышает 2 млн кв. метров. Инвестиции составили порядка 500 млн долларов. Локализация должна быть на уровне 70 — 75%. Мощность производства на первом этапе будет в пределах 30 000 автомобилей в год. Проектная мощность завода в 5 раз больше. Специально для президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина в Кремле сегодня организуют презентацию инвестиционного проекта по строительству завода Haval, а также познакомят лидеров двух стран с продукцией предприятия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание