Haval H9 получит в России дизельную версию

Haval H9 2020 модельного года скоро в России

Обновился внедорожник Haval H9 2020 модельного года, новинку представили в Китае, производитель уже стал принимать предзаказы на новый внедорожник, озвучив цены на все комплектации. К выпуску запланировано три версии, каждая из которых получит 2.0-литровый бензиновый двигатель (251 л. с.) и 8-скоростную автоматическую трансмиссию.

На странице все подробности о новой модели Haval H9 2020 модельного года, цены и комплектации для российского рынка, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

В прошлом году компания Great Wall Motors вместе со своей моделью Haval H6 2020 оказалась в ТОП-10 самых популярных внедорожников в мире.

Достойное седьмое место – во многом заслуга китайских конструкторов, которые, начав в 2002 году с производства лицензионных копий кроссоверов Toyota, к сегодняшнему дню стали выпускать достаточно качественную, а от того и широко востребованную технику, наделив ее индивидуальностью, в том числе и Хавал H9 2020.

Бренд Haval уже не ассоциируется с «китайскими копиями» автомобилей известных марок. Теперь это самостоятельное производство с огромным собственным штатом разработчиков, явно не получающих зарплату просто так: уже в 2020 году компания смогла предложить клиентам сразу 15 разных моделей кроссоверов и внедорожников, которые сегодня продаются в 40 странах мира.

Все это сделало заметным событием появление обновленного рамного внедорожника Хавал Н9 2020 – самого дорогого в линейке выпускаемых моделей. С момента последнего рестайлинга этого авто прошло всего 2 года, поэтому очередная генерация ожидаемо унаследовала большинство дизайнерских решений экстерьера и интерьера от предыдущей версии.

И все же, Haval H9 2020 модельного года готов удивить поклонников бренда, хотя бы тем, что значительно улучшил свои «внедорожные» показатели.

Главной новостью на презентации обновленной версии китайского внедорожника стала не абсолютно новая головная оптика или качественно другой интерфейс мультимедиа.

Эксперты с удовольствием отметили появление у Haval H9 принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала, которая автоматически перевела автомобиль в «элитный» клуб рамных вездеходов, где присутствуют Jeep Wrangler и Mercedes G-класса.

Данное новшество обязательно понравится целевой аудитории Haval H9 2020, преимущественно представленной любителями поездок по бездорожью.

Экстерьер

Любой рестайлинг обязан подарить автомобилю обновленную внешность, а в случае с Хавал Н9 2020 модельного года изменения затронули самую заметную и выразительную его часть – переднюю.

Новый кузов внедорожника полностью сменил оптику (теперь на нем устанавливаются светодиодные источники света), бампер и фальшрадиаторную решетку, получив более благородный и дорогой дизайн передка.

Корма и боковые кузовные элементы остались практически неизменными, за исключением подножек, которые прежде были установлены в районе порогов. Теперь их место заняли выезжающие при открытии дверей ступеньки.

Интерьер

В салоне Haval H9 2020 модельного года изменений куда больше, ведь здесь обнаруживается полностью электронная панель приборов в виде цветного семидюймового дисплея, установлен новый блок кнопок управления климатической системой и заменена рукоять переключения передач: вместо классического рычага появился оригинальный джойстик.

Кроме того, в более удобное и видное место вынесена кнопка «аварийки», а панели, имитирующие деревянную поверхность, получили новый рисунок «дерева».

Наконец, сидения обзавелись новой ромбовидной схемой строчки, а в подлокотнике заднего ряда сидений можно обнаружить встроенный сенсорный дисплей (присутствовал на версии Хавал H9, показанного в рамках презентации)!

Техническая начинка

Несмотря на то, что первые предзаказы на Haval H9 2020 модельного года принимаются с учетом одной доступной версии силовой установки, специалисты ожидают появления обновленных внедорожников и с другими моторами.

Так, компанию 2.0-литровому бензиновому GW4C20A должна составить менее мощная версия GW4C20 (190 л. с.), которая будет комплектоваться не 8-диапазонным, а 6-скоростным «автоматом».

К слову, именно этот агрегат будет предложен российскому рынку, так как известно, что китайцы уже прошли процедуру его сертификации в нашей стране.

В списке доступных опций для рестайлингового Haval H9 2020 появились новые позиции:

  • автопарковщик,
  • система слежения за дорожной разметкой,
  • система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • камера заднего вида с функцией кругового обзора.

Когда выйдет в России?

Первыми оценить эксплуатационные качества внедорожника Хавал Н9 2020 модельного года смогут китайцы, которым первые экземпляры будут поставлены уже к концу 2020-го.

Российским же покупателям новинку удастся приобрести не раньше весны-лета следующего года, поскольку только на эти сроки запланирован старт продаж в России рестайлингового Haval H9 2020 модельного года на конвейере компании в Туле. Пока же там продолжается сборка автомобилей старой версии.

Haval H9 получит в России дизельную версию

Внешне рестайлинговый Haval H9 можно опознать по фарам со светодиодными модулями и уменьшившейся в размерах решетке радиатора. В салоне появились кресла с ромбовидной прострочкой, виртуальная панель приборов и новая мультимедийная система с дисплеем диагональю девять дюймов, улучшенной графикой и логикой работы.

Фото: Фото: autohome.com.cn

Однако самые важные изменения пришлись на техническую часть: Haval H9 начали оснащать межколесной блокировкой Eaton в передней оси и улучшающей маневренность функцией подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Вдобавок в перечне оборудования появился внедорожный круиз-контроль, работающий на скорости 5-12 километров в час.

Под капотом обновленного H9 установлена бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра, выдающая 224 лошадиные силы и 385 Нм крутящего момента. Двигатель может работать на АИ-92 и соответствует местному экологическому стандарту. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей остались прежними.

Дорестайлинговый Haval H9 продается в России по цене от 2 608 000 рублей за версию с двухлитровым бензиновым турбомотором. Внедорожник с дизелем обойдется минимум в 2 673 300 рублей.

Haval H9 для экстремального бездорожья поступил в продажу

Новый Toyota Wildlander на базе RAV4 представлен в Гуанчжоу

Под капотом авто скрывается 2,0-литровый двигатель с отдачей 251 л.с., работающий с АКПП на 8 ступеней. Привод – только полный. Цена на Haval H9 в версии Special Edition в Китае составляет 368 800 юаней (3 345 000 рублей). При этом на российском рынке за максимальную комплектацию обычного H9 просят 2 603 300 рублей.

Напомним, что компания Haval собирается построить в России научно-исследовательский центр для адаптации своих автомобилей под наш климат. Для этих целей будет дополнительно инвестировано 22 млрд рублей.

Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9

В Россию приехала рестайлинговая версия флагмана модельного ряда китайской марки Haval – это рамный семиместный внедорожник H9, желающий конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, но умудрившийся превзойти его по стоимости. Два с половиной миллиона рублей за авто из Поднебесной – не каждому такое под силу воспринять!

Ф лагман линейки Хавейл слегка полноват, как с пару лет назад забросивший профессиональный спорт и раздобревший на тренерской работе штангист. Как-никак, почти две с половиной тонны веса. Такому, как говорится, белое лучше не надевать, хотя этот цвет и есть в гамме красок. Но по мне, так болотно-зеленый окрас для H9 – самое оно, настоящая мужская масть, с некоторым намеком на милитари, а-ля «машина шерифа». А вот 18-дюймовые колеса с резиной 265/60, на мой взгляд, смотрятся в арках слегка мелковатыми. Огромное пустое пространство над колесом – это неплохо и издалека намекает на приличные ходы подвески. Но справа и слева в зазор между шиной и аркой влезают четыре пальца. По-моему, в H9 прямо напрашиваются «катки» на дюйм побольше.

Рестайлинговые обновления экстерьера затронули решетку радиатора, прибавившую в количестве горизонтальных «ребер», передний бампер с колодцами противотуманных фар и еще ряд мелочей. Автомобиль на мой субъективный взгляд стал несколько брутальнее, хотя и не обрел избыточной агрессии. H9 — бегемот, но бегемот миролюбивый и дружелюбный.

Внутри

Салон H9 встречает водителя «лендкрузеровской» монументальностью. Все основательное и здоровенное: дверные ручки, подходящие по размерам воротам небольшого городка, кнопки, которые можно нажимать сразу двумя пальцами, и подлокотник, на который запросто усядется третий пассажир (шутка). Материалы отделки очень добротные, и полимерного запаха тут не больше, чем в авто брендов поизвестнее. Тем более что подышав недавно в новом Rio X-Line, я уже не делаю трагедии из атмосферы в салонах «китайцев»…

Кое-что внутри серьезно изменилось в сравнении с дорестайлинговой версией, хотя не факт, что это многие отметят (все же прежний H9 разошелся весьма небольшим тиражом и знаком не каждому). Сиденья покрыла кожа двойной выделки «nappa», классическая рукоятка АКПП сменилась на электронный «грибок»-качалку с кнопкой паркинга, на руле появилась клавиша включения его обогрева. Еще бы передним креслам добавить боковой поддержки – уж очень они «директорские». При резких переставках даже водителя, держащегося за руль, кидает вправо-влево, как в шторм, что уж говорить о пассажире.

Классический двухшкальный дисплей дорестайлингового H9 сменился на полуэлектронный. В его центр, потеснив по хордам дисковые шкалы механических стрелок, влез крупный 7-дюймовый экран со спидометром и разными анимированными подсказками.

На макушке торпедо – «внедорожный» дисплей с информацией для путешественников. Он отображает высоту над уровнем моря, барометр, термометр и угломер. Практического смысла немного, но кому-то нравится.

Мультимедийная система поддерживает компакт-диски, флэшки и AUX (их входы находятся в бардачке), радио, телефон и GPS-навигацию (последняя, правда, не слишком удобная и «тормозная»). Для управления громкостью и частотой предназначены классические крупные ручки. Также все, разумеется, продублировано и на руле (есть даже кнопка mute).

Акустика установлена от Infinity: в задних дверях двухполосная, в передних – тоже двухполосная, но с вынесением твиттеров из дверей на стойки лобового стекла. Звучание заметно превосходит акустические системы в бюджетных авто, те, что «для галочки». Благодаря отличной «шумке» полностью отсутствуют разнообразные призвуки и резонансы, но того, что называется «породистым звуком», лично я не уловил.

Удачно, на мой взгляд, реализован алгоритм управления открытием люка. Шторка отодвигается вручную, а сдвигом самого люка заведует барабанчик-трещотка с пятью фиксированными положениями. Каждое положение соответствует одной пятой открытия – можно открывать люк, не отвлекаясь от дороги и ориентируясь по щелчкам рукоятки-барабанчика. Кнопки внутри рукоятки отвечают за полуоткрытие люка с подъемом.

Пассажирам заднего ряда доступно очень многое. Во-первых, конечно, роскошный простор и регулируемые продольно и по углу наклона спинки кресла. Во-вторых, климатический блок с подогревом сидений (и нормальными двуступенчатыми кнопками, в отличие от первого ряда, о чём чуть ниже), с собственной регулировкой температуры и направлений потоков воздуха. Удобства посадки и размещения троим добавляет почти ровный пол, а двоим — многофункциональный подлокотник в спинке дивана. Зарядить гаджеты помогут спрятанные в пепельнице гнёзда USB и розетка на 12 вольт. Но отмечу, что разъём USB в переднем подлокотнике практически не заряжает телефон, предназначаясь лишь для мультимедийного подключения.

Пассажирам третьего ряда особого комфорта, разумеется, не положено. Кресла у них низкие и жестковатые, как и положено «раскладушкам». Хотя и у них есть персональные подстаканники и дефлекторы климатической системы, включая потолочные.

Дверь багажника – распашная, открывающаяся слева направо и имеющая амортизатор-фиксатор, защищающий от порывов ветра. Скрывающийся за ней 750-литровый трюм огромен даже с учетом того, что изрядную часть объема съедают сложенные заподлицо с полом сиденья третьего ряда, а со сложенным вторым рядом влезет и вовсе полторы тысячи литров. Но если сидушки «галерки» подняты, багажник приобретает символический объем, как у Смарта.

В багажнике помимо мощных ушек-креплений для растяжки груза имеется розетка на 220 вольт/150 ватт, что удобно для зарядки ноутбука, к примеру. В небольшой узкой нише под полом багажника размещены два пластиковых лотка. В одном живет винтовой бутылочный домкрат, второй можно использовать под тряпки-губки-скребки. В двух нишах в задней двери хранится набор инструментов – знак аварийной остановки, баллонник, удлинители домкрата, отвертка и раздвижные пассатижи. Все зафиксировано очень надежно и прижато крышками с мягким уплотнителем, так что инструменты не издают бряков даже на суровых колдобинах.

Кстати H9 изначально практически готов для таскания прицепа: под крышечкой в заднем бампере прячутся резьбовые отверстия для установки буксирного крюка, а под бампером — розетка современного 13-контактного стандарта. Нужно лишь самостоятельно докупить «язык» фаркопа с шаром и фланцем под 4 болта стоимостью от 1 000 рублей.

К слову, первую дорестайлинговую модификацию Haval H9 поругивали за косноязычие – меню настроек и бортового компьютера изобиловали следами «гугл-транслейта», который спешно переводил китайский на русский. С этим сейчас почти все в порядке, хотя недочеты все же есть. Например, раздел меню, где показывается визуализация передачи момента на передний мост, называется «кручение» — так перевели слово «torque». А распахнутая задняя дверь отображается на дисплее, как «открытый корпус». Но и без трудностей перевода ряд эргономически-логических косячков все же наличествует…

Одно из важных (в первую очередь для России) рестайлинговых достижений модели – появившийся обогрев руля, за что «хавейловцам» большой респект! Включается он кнопкой на руле же, однако с непривычки понять, что обогрев активирован, непросто: индикацией служит бледно-желтая подсветка самой кнопки, а ее видно только в полумраке или темноте, и в солнечный день включение совершенно неочевидно.

Еще один логический «факап» связан с обогревом кресел. Активируется он просто жесточайше неудобно… Вы нажимаете на торпедо клавишу с символом кресла, а она вызывает на экран меню, в котором единственная строчка – «обогрев». Ее нужно нажать еще раз, чтобы развернуть меню на «обогрев 1» и «обогрев 2» и коснуться нужного режима. Потом нужно уступить экран пассажиру, чтобы он отрегулировал уже свое сиденье. Снижение и интенсивности нагрева или выключение проходит тем же путем. Проделывать это на ходу — жутко неудобно. Причина такой логики в том, что клавиша «кресло» в китайской, более богатой модификации машины, вызывала на экран меню, в котором были и обогрев, и вентиляция, и массаж. В нашем варианте остался только обогрев, а вот алгоритм программного обеспечения переделать на простое касание кнопки без тыканья в дисплей не успели…

Железо

Бензиновый мотор нашего Haval H9 — с непосредственным впрыском и турбонаддувом, с двойной системой изменения фаз газораспределения. По заверению производителя – собственной разработки, а не заимствованный клон или лицензионник. В сравнении с дорестайлом двухлитровый движок вырос с прежних 218 до 245 сил. Мотор не склонен бешено жужжать: максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне 1 800 — 4 500 об/мин. Показатели неплохие сами по себе, однако российский консервативный покупатель сразу почешет в затылке: «а ведь Prado хоть и полегче на 200-300 килограммов, но там с базового мотора 2,7 л гуманно снимают всего лишь 163 силы и 246 Нм…»

Впрочем, рестайлинг подарил флагману от Haval и дизельный мотор – двухлитровый common rail с двухступенчатым турбонаддувом, развивающий мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1 400 — 2 400 об/мин. Эта модификация H9 выглядит, на мой взгляд, интереснее, но обойдется на 120 тысяч рублей дороже бензиновой.

Трансмиссия у обновленного H9 – 8-ступенчатый гидроавтомат 8HP45 от ZF, сменивший прежнюю «шестиступку». Такая же коробка стоит, к примеру, на нынешнем поколении Grand Cherokee и много где еще. Этот автомат, конечно, уже не относится к разряду «вечных», он сложный и относительно нежный, однако детские болезни уже благополучно пережил и считается вполне надежным, если менять масло через 50-60 тысяч.

Реализация полного привода в Haval H9 — посредством распространенной сейчас системы электронно-подключаемого интеллектуального полного привода TOD (Torque-on-Demand). Режимы движения выбираются при помощи специальной консоли управления между передними сиденьями. Она включает в себя несколько клавиш и ручку-переключатель.

Пока нажата клавиша «ECO», машина полностью заднеприводная. Это позволяет худо-бедно экономить топливо, до которого 2,4-тонный бегемот весьма охоч. Нажимаем повторно на «ECO», выключая ее. Теперь в дело вступает ручка-крутилка, при помощи которой выбираются полноприводные режимы «Авто», «Грязь», «Снег», «Песок», «Спорт». По мне, так наличие отдельной кнопки «ECO» выглядит нелогично: она должна быть одним из режимов «крутилки»-селектора.

В полноприводных режимах многочисленные датчики отслеживают пробуксовки на скользких поверхностях и резкие ускорения, момент на валу двигателя, скорость, передачу и угол поворота руля, и, опираясь на эти данные, «мокрая» многодисковая электронная муфта в раздаточной коробке от BorgWarner перебрасывает часть крутящего момента на переднюю ось (вплоть до соотношения 50:50). Это соотношение можно видеть на мониторе (то самое меню «кручение»). Правда, «арифметика» там не слишком очевидная: 60% (как на фото ниже), 70% и любое иное количество процентов – это проценты не от общего крутящего момента, производимого двигателем, а от максимально доступной для переднего моста половины.

Из интересных и важных функций, стоящих по умолчанию, стоит отметить две фронтальные подушки безопасности и две передние боковые шторки безопасности по всей длине остекления, передние и задние парктроники, функцию «старт-стоп» и тормоз «auto-hold», систему контроля давления в шинах и автоматически наклоняющееся при включении заднего хода правое зеркало.

Правда, в российской комплектации нет ряда умных опций, имеющихся в китайском «полном фарше»: нет системы предупреждения о появлении помехи в слепой зоне зеркал, системы очистки воздуха, кнопок управления передним сиденьем для пассажиров второго ряда и моторизованных откидных подножек.

В движении

Отличная безо всяких «почти» шумо- и виброизоляция создает внутри H9 комфорт настоящего бизнес-класса. Новая 8-ступенчатая АКПП переключает передачи плавно и очень комфортно. Правда, в «эко-режиме» тяжелый внедорожник ощущается сонным. И это еще на относительно небольших колесах, поскольку, как я уже говорил, в огромные арки визуально просится что-то на дюйм-два покрупнее. В «экономе» коробка запросто переключается на 7-8 передачи на скорости около 60 км/ч и вяло реагирует на педаль. Выскакивать со второстепенной на главную, вклиниваясь в небольшой зазор, нужно исключительно в спортивном режиме, а еще лучше – в ручном. В них «бегемот» просыпается и демонстрирует приемлемую бодрость. Правда, за нее приходится регулярно расплачиваться на заправках: в «эко-режиме » мне удавалось невероятными усилиями удерживать расход в смешанном цикле на уровне 11,5-12 литров, но это реальный подвиг, результат которого не стоит бешеных усилий, затраченных на самоконтроль. Если же ездить в стиле, который принято называть «среднестатистическим», то расход H9 – не менее 14 литров на сотню, и это в самом лучшем случае.

Обратная связь на руле недостаточная. На скорости баранка не наливается должной тяжестью, а остается невнятно-пустоватой. При этом руль для такого крупного авто умеренно острый; я бы сказал, в самый раз. Делаю не слишком резкое перестроение в соседнюю полосу и ловлю ощущение, что вскочил в полный рост в качающейся на волне лодке-плоскодонке. Центр тяжести и масса мгновенно дают лютый «расколбас» вдоль осевой линии машины! Подумать о серьезном «лосином тесте» реально страшно…

При этом и на колдобинах подвеска ведет себя странновато. Некоторые неровности машина проходит безупречно, как будто оборудована пневмобаллонами. А некоторые (порой весьма похожие) вгоняют кузов в лютый резонанс и сотрясают водителя, как кусок студня на блюдце. В общем, над характеристиками пружин и амортизаторов инженерам Haval явно следует поработать.

Ходовые возможности Haval H9 не ограничиваются городскими сугробами. Он вполне подойдет любителям выездов на не слишком загаженную шашлычниками природу, каковую можно найти лишь там, куда побоится лезть разная паркетная полно- и тем более моноприводная «шушера». Правда, нужно учитывать наличие достаточно низких интегрированных (несъемных) порогов и великоватые передний и задний свесы, из-за которых углы въезда/съезда H9 (28/23°) меньше, чем, скажем, у TLC Prado (32/25°) или Pajero Sport (30/24°). И ещё остро необходимо хотя бы минимальное понимание особенностей движения на бездорожье, поскольку включение понижающего ряда в раздатке и блокировка дифференциала заднего моста автоматически дезактивируют контроль тяги, и на тяжелой машине с достаточно мощным мотором и AT-шной резиной очень легко мгновенно уйти в рыхлый грунт по брюхо. Лично я разок весьма неприятно увяз в снегу на лесной дороге, где последний раз кто-то проезжал пару снегопадов назад. Но, к счастью, удалось все же выбраться без посторонней помощи, не сев до конца на днище. Хотя я и был к тому близок.

История модели

История Haval как суббренда Great Wall Motor началась в 2020 году, когда была официально представлена новая стратегия развития линейки автомобилей Hover. Пользуясь богатым багажом наработок, уже на следующий год под маркой Haval на Пекинском автосалоне китайцы представили целый ряд кроссоверов — Н2, Н6, Н8, Н9, Н9 Coupe, а также гоночный SUV для ралли-марафона «Дакар». Что характерно, благодаря былой популярности у нас внедорожников Hover, Россия стала первым рынком за пределами Китая, на котором были представлены автомобили бренда Haval.

На фото: Haval H9 ‘11.2020–н.в.

Флагман линейки — рамный полноприводный семиместный внедорожник Haval H9, играющий в высокобюджетной категории наравне с Land Cruiser Prado и Ford Explorer. Дебютировал автомобиль с двухлитровым турбомотором на 218 л.с. и шестиступенчатой гидротрансформаторной АКПП. После рестайлинга бензиновый мотор возмужал до 245 сил, АКПП стала 8-ступенчатой, стал доступен дизель, а в неразрезном заднем мосту появилась электрическая блокировка дифференциала от Eaton.

На фото: Интерьер Haval H9 ‘2020–н.в.

В России внедорожник представлен в единственной, достаточно полной комплектации Elite. Стоимость бензиновой версии составляет 2 369 900 рублей, дизельной – 2 489 900 рублей. Toyota Land Cruiser Prado, с которым часто сравнивают Haval H9, начинается от 2 250 000 рублей и заканчивается на четырёхмиллионном рубеже. Однако у того же Prado, к примеру, три ряда сидений доступны в самой дорогой модификации, функция блокировки заднего дифференциала появляется только в версии от 3,2 млн. рублей. А в базе за 2,25 млн. не только АКПП попроще, но и нет даже такой элементарщины как подогрев передних кресел, камеры заднего вида и Bluetooth с hands-free.

На фото: Haval H9 ‘11.2020–н.в.

Правда, у японского конкурента в активе классический «ядерный» козырь – знаменитая тойотовская надежность и ликвидность на вторичном рынке, чем китайские авто пока похвастать не могут.

Так или иначе, в 2020 году своих покупателей в нашей стране нашли 180 экземпляров H9, а за первые два месяца 2020 года – 46 штук, что показало рост продаж более 100% в сравнении с соответствующим периодом прошлого сезона.

Новый Haval H9 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

За последние годы китайские мастера сделали огромный шаг вперед. Многие из них научились делать отличные внедорожники, способные доставить высокий уровень комфорта всем пассажирам, а также отлично передвигаться по любым дорогам. Большего успеха в этом добились специалисты из Haval.

Совсем недавно получил рестайлинг их главный флагман – Н9. Новая модель стала еще больше, красивей и комфортней. К сожалению, особых изменений по техническим показателям новый Хавал Н9 2020 года не получит.

Плюсы и все минусы Хавал Н9

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H9

Накатали порядка 1 000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках — отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось что машина в колее рыскает.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Пару раз было, на холодную и на автостопе. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1,7-1,8. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 — 2,2 обороты. На обгонах, понятно, крутится до 4-х.

На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч.ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые.

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.

Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери. Однако порадовало, что полно размерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем машиной остался доволен.

Haval получил ОТТС на рестайлинговый Haval H9 для России

Китайское авто успешно прошло сертификацию.

Сайт Росстандарта разместил ОТТС на внедорожную модель Haval H9. По имеющимся данным, сборка транспортного средства локализована на предприятии марки в Тульской области.

Как следует из документации, в моторную линейку китайского внедорожника входят 2,0-литровая бензиновая турбоустановка с отдачей 245 л.с. и 350 Нм и 2,0-литровая дизельная версия производительностью 190 л.с. и крутящим моментом 420 Нм, которые сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КП.

Для рынка РФ предусмотрено два варианта (на 5 пассажиров и семиместная версия с удлинённой колёсной базой). Напомним, что актуальная модель Haval H9 поступает из Китая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание