Haval H6 Coupe больше не продают в России

В 2020 ГОДУ ПРОДАЖИ HAVAL В РОССИИ ВЫРОСЛИ НА 80%

В 2020 году в России было продано 1894 автомобиля Haval. Прирост по сравнению с 2020 годом составил 80%.

Бестселлером бренда остается городской кроссовер Haval H6: по итогам года было продано 1434 модели, что составляет 75,7% от общего объема продаж. На российском рынке автомобиль доступен в двух комплектациях с 1,5-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным турбодвигателями. На выбор также представлены передний или полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Стоимость Нaval Н6 составляет от 1 119 900 до 1 369 000 рублей в зависимости от версии и комплектации.

Также в 2020 году российские дилеры продали 234 кроссовера Haval H2, 180 внедорожников Haval H9 и 36 кроссоверов Haval H8. В конце октября в России был представлен новый кроссовер Haval H6 Coupe — за два месяца (ноябрь, декабрь) 2020 года было продано 10 моделей.

«2020 год для бренда Haval в России прошел достаточно продуктивно, и в целом мы довольны результатами, — отметил Заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Михаил Роткин, — Рост продаж, конечно, связан с развитием дилерской сети: мы увеличили ее в 3 раза. Кроме того, в конце года мы привезли новый Н6 Coupe и обновленный Н9. Уже в декабре 2020 дилеры продали 39 автомобилей Н9, что стало лучшим результатом за год для этой модели. Внедорожник получил дизельный двигатель мощностью 190 л.с.и новый 8-ступенчатый автомат ZF. Добавлены подогрев руля и блокировка заднего межколесного дифференциала, что немаловажно для российских условий. Что касается кроссовера H6 Coupe, то это совершенно новая модель на рынке, и пока еще рано анализировать результаты. Автомобиль интересный не только внешне, но и по оснащению и динамическим свойствам. Уверен, что обе новинки покажут себя в новом году».

Мировые продажи Haval в 2020 году составили 851 855 автомобилей. Лидерство также принадлежит модели Haval H6 – 506 418 кроссоверов и 59,4% от общего объема продаж. Второе место занимает кроссовер Haval H2: за год было продано 215 100 автомобилей (доля 25,3%).

Китайский Haval через 5 лет будет продавать в России столько же машин, сколько Kia. Но пока результаты провальные

План этого года китайцы провалили, объясняя дефицитом богатых комплектаций за 2 млн рублей.

Китайский автопроизводитель Haval поделился грандиозными планами на российский рынок: так к 2025 году они хотят продавать столько машин, сколько Kia и Hyundai — а это порядка 100 тысяч автомобилей в год. 80% машин должно быть собранно в России на заводе под Тулой: на него китайцы уже потратили порядка 500 млн долларов.

Планы грандиозные. Однако пока результаты мягко говоря не впечатляют. Это признают в самом Haval. Новый F7, на который производитель делал большую ставку не то чтобы провалился, но план по продажам не выполняет. Месяц к месяцу F7, по цене от 1,5 млн рублей, покупают не более 400 человек, причем продажи не растут, как все надеялись.

Такая версия H7 обойдется в 1,8 млн рублей

Всплеск до 600 проданных машин зафиксирован в октябре, однако объясняется он просто: в соцсетях пишут о скидках по 300-500 тыс рублей.

В Haval же считают что причина плохих продаж в дефиците топовых комплектаций за 2 млн рублей и признают, что план по продажам не выполнят. За 2020 год хотели продать 15 тыс кроссоверов (всех моделей), но эту цифру не получить даже привлекая большими скидками.

Лидеров продаж у марки является H6, хотя и за него придется выложить не менее 1,2 млн рублей

Однако в целом Haval идет верным направлением: за 9 месяцев 2020 года всего было продано 8,5 тыс автомобилей и он стал самым популярным китайским автопроизводителем в России.

На днях начались продажи нового купе-кроссовера F7x (цена от 1,55 млн рублей), затем появится локализованный рамник H9 за 2,5 млн рублей. В следующем году обещают привезти хорошо знакомый Great Wall Hover (будет продаваться как H5), который станет конкурентом УАЗ Патриот. А ведь у Haval и материнской Great Wall в ассортименте еще множество разных автомобилей. В Россию обещают даже привезти пикап.

За флагман H9 нужно отдать 2,5-2,6 млн рублей

Осталось только разобраться с качеством, дилерским обслуживанием и доступностью запчастей и тогда вполне возможно, что через 5 лет на российских дорогах будет больше китайцев чем корейцев.

F7x по идее должен конкурировать с Renault Arkana, но ценник в 1,55-1,8 млн несопоставим

Горькая правда. Автомобиль Haval H6. История о том как купить недвижимость в автосалоне.

Длинопост.
Всем доброго времени суток. Живу я в славном городе Надыме (ЯНАО)
История берет начало в 2020 году когда мой отец решил приобрести себе новый автомобиль взамен Great Wall Hover H3 . На протяжении всего срока эксплуатации авто не доставлял какие либо серьезные проблемы , обслуживание происходило в штатном режиме , одна из распространеных проблем китайский авто — плохое лако-красочное покрытие и как следствие мгновенное ржавение авто нам на севере нам не грозит , у нас автомобили абсолютно не ржавеют почти не когда , у нас не посыпают дороги реагентами и тд. Отец был доволен авто, цена-качество его устраивало. Решил он покупать нового китайца под брендом Haval , это тот же концерн Great Wall, только вывели «премиальную» марку и стали делать новые авто. Посмотрев, почитав инфу, решил взять H6 . И вот мы уже вылетели в Москву в официальному дилеру покупать авто. К слову сказать когда планировали покупку ,оказалось сложно купить машину , был какой то ажиотаж машины продавались по пред-заказу все были забронированы почти , мы обзовзвонили всех диллеров страны и в наличии была всего одна, не забронированая машина в Москве. Осмотрели авто , Haval h6 МКПП ,все хорошо , заплатили деньги и уехали домой на север) (февраль 2020г) И вот в октябре 17 года машина отказалась ехать . Горел Check, ошибки были: принудительное ограничение мощности ,пропуски зажигания. Машина работает на холостых когда нажимаешь на газ ничего не происходиит обороты почти ее поднимаются , двигатель перешел в аварийную работу . И тут началось веселье. Ближайших диллер г. Тюмень почти 2тыс км. Звоним описываем ситуацию , есть у них программа помощи на дорогах Haval асист 300 км от дилера они могу эвакуировать авто, дальше ничего они не могут сделать, рекомендовали проверить/, заменить свечи зажигания , проверить катушки зажигания , заменить топливо и тд . Заменили свечи проверили катушки все работают, слили бензин залили новый , все тоже самое. Дергали диллера , написали письмо в официальное представительство хавал , все пофигу ответ один — везите авто . В одном из разговоре в сервис мэном , тот обмолвился что это вышел из строя ЭБУ типо вроде такое уже где то было. Предложили заказать ЭБУ 56 тысяч и ожидание 2 месяца. Из опыта владения китайским авто — заходим на али и находим там ЭБУ нашего авто за 100$ . Звоним в сервис говорим че за херня . Отвечают ну да ценовая политика и тд, сертифицированые запчасти бла бла , мы спросили и че рабоать он будет этот ЭБУ с али? Ответили что да. Заказали. Поставили все работает. На этом история могла бы подойти к концу, все хорошо все смеются вспоминая . Осадочек остался, никому ты не нужен. И что это ? Брак? И вот в мае отец поехал в отпуск на авто доехал до родствеников в г. Тимашевск краснодарский край и машина встала, все тоже самое . Звонит отец дилеру ,эвакуавтор, сервис разводят руками, что с авто незнают обьяснили что было раньше, целый день смотрели не знают что с авто , предложили заказал ЭБУ 56 тысяч 2 месяца ожидания , выгнали машину все пока. А как же так спрашиваете? А им пох , говорим гармантия меняйте авто , они говорят подавайте в суд мы будем доказывать что вы слетаете с гарантии . Разговор у дилера , и у поедставительства хавал простой , пошли вы нах. Да можно и наверно нужно судится , отпуск у отца заканчивается через пол месяца. Что делать не понятно . И вабще не понятно как это делать дистанционно , что делать с машиной которая стоит в Краснодаре? Отец говорит что облить бензином и сжечь у автосалона.
Пост напрвлен на предостережение от покупки автомобиля данного производителя.
Не могу прикрепить видео. Снимал автомобиль когда произошел первый случай выхода из строя ЭБУ

Тест драйв Haval H6 Coupe –
«Haval H6 Coupe ломает представление о «китайцах» как о «бюджетниках»»

О Haval H6 Coupe

Вседорожник из Поднебесной создан по проверенной формуле успеха: купеобразная крыша, премиальная отделка, мощный турбомотор и богатые комплектации

Среднеразмерный кроссовер H6 Coupe является логичным развитием линейки H6 – бестселлера бренда Haval не только в Китае, но и за его пределами. Шутка ли, из почти 1 млн машин, которые это подразделение Great Wall Motors реализовало в 2020 году, порядка 70% пришлось именно на H6. При этом, подчеркивает пиар-представитель ООО «Хавейл Мотор Рус» Анна Хорошун, H6 Coupe нельзя считать новой модификацией вседорожника H6 – наш герой базируется на оригинальной платформе, имеет передовую агрегатную связку и ориентируется на молодых и активных представителей среднего класса, не являющихся рабами премиальных брендов.

Маскировка под купе

Оригинальный дизайн – уже половина успеха модели-новичка. Понимая это, руководители Haval привлекли к созданию H6 Coupe дизайнера первого эшелона бельгийца Пьера Леклерка, работавшего ранее в Zagato, Ford и BMW, а в период 2020–2020 годов возглавлявшего дизайн-команду Great Wall Motors. Маэстро, в чьем порт-фолио числится работа над BMW X6, в очередной раз обратился к модной стилистике купе. Причем ниспадающая крыша, закамуфлированные кузовные стойки и приподнятая подоконная линия не должны ввести вас в заблуждение – простор и комфортабельность салона не пострадали.

Относительно модели H6 у нашего испытуемого на 40 мм увеличена колесная база и слегка укорочен задний свес, а линия крыши проведена лишь на 27 мм ниже. В результате на обоих рядах имеется солидный запас пространства, высокие и широкие дверные проемы не заставляют скрючиваться при высадке и посадке, а ощущение воздушности усиливает огромный панорамный люк, входящий в штатное оснащение топовой комплектации Elite, которую мы выбрали для теста.

Багажник, правда, не поражает воображение габаритами, виной тому – купирование заднего свеса в угоду спортивным пропорциям. Однако страшной на бумаге цифры (247 л до верхней шторки) бояться не стоит. Уберите шторку – и сможете перевезти в H6 Coupe пару-тройку вместительных чемоданов. Помните и о том, что объем отсека можно увеличить, изменив угол наклона спинки дивана. А если ее полностью сложить, получится уже настоящий трюм на 1146 л! В подполье имеется полноразмерная запаска и удобный органайзер для инструмента. В минусы же запишем большую погрузочную высоту – еще одно следствие спортивного имиджа.

Премиальная подпитка

H6 Coupe – это еще и модный перформанс. Мало того что автомобиль бравирует внедорожным декором, гирляндами светодиодных ходовых огней и ярко-красным логотипом на решетке радиатора, так при разблокировке замков он еще проецирует на асфальт огромную алую надпись HAVAL. В салоне световое шоу продолжается. Клавишей на центральном тоннеле можно выбрать один из шести вариантов подсветки в районе салонного зеркала, порогов и карт дверей. Важно, что такой фон ненавязчив и наверняка понравится молодым и продвинутым клиентам. Консерваторы же могут подсветку отключить.

Вместе с тем интерьер H6 Coupe смотрится подчеркнуто добротным и в чем-то даже изысканным. Передняя панель организована по-немецки строго, отделочные полимеры фактурные и упругие, металлизированные ручки дверей и подрулевые «лепестки», пластиковая окантовка тумблеров и воздуховодов приятны на ощупь и выглядят изящно. Монументальные передние кресла с мощной боковой поддержкой обшиты в тестовом автомобиле качественной экокожей, водительское сиденье имеет восемь электрических регулировок, а руль настраивается в обеих плоскостях.

Задние пассажиры тоже не обделены вниманием, и это лишнее подтверждение того, что H6 Coupe – машина не для эгоиста, а для семьи. На «галерке» имеются клавиши обогрева дивана, собственный блок управления двухзонным климат-контролем, выдвижной подлокотник, спинки задних сидений регулируются по наклону.

Есть и не осязаемые слагаемые комфорта. Такие, как эффективный фильтр мелких частиц, успешно блокирующий выхлопные газы, и шумоизоляция, отсекающая основные внешние раздражители (слабовата разве что изоляция колесных арок). Меломанов прельстит аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, выдающая богатое на оттенки звучание. Словом, оказавшись впервые в салоне H6 Coupe, невольно спрашиваешь себя: «А это действительно «китаец?»

К чему можно придраться? Прежде всего к дефициту открытых вещевых ниш. По сути, всю мелочевку (ключи, очки, документы) складываешь в небольшие подстаканники на центральном тоннеле. Место на центральной консоли, где можно было бы разместить смартфон, оккупировали пепельница с прикуривателем. Перчаточный ящик маловат, а бокс-подлокотник между сиденьями, образно говоря, не обжит. Здесь прописались слоты USB, SD и AUX, но нет и намека на внутренние разделители или полочки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

MINI Paceman
(универсал 3-дв.)

Renault Arkana
(универсал 5-дв.)

Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)

Электронная начинка современна, однако не оставляет ощущение, что клиентам чего-то недодали. К примеру, в топовом исполнении предлагается система контроля мертвых зон, своевременно предупреждающая об опасном соседстве светом и звуком. «Мультимедийка» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем работает отменно – изображение четкое и яркое, софт быстрый, управлять бортовыми системами удобно. Внятная картинка с камеры заднего вида и парктроники спереди и сзади – отличное подспорье при маневрировании. Система громкой связи Hands Free быстро находит общий язык со смартфонами. В то же время непонятно, почему «китаец» не оснащен системой «ЭРА-ГЛОНАСС», лишен бортовой навигации и возможности «отзеркалить» на крупном экране мультимедиа картинку вашего смартфона.

С ветерком

В движении H6 Coupe воспринимается как послушный, комфортабельный и легкий на подъем. Бензиновый 2-литровый 190-сильный мотор, не напрягаясь, ускоряет SUV до «сотни» за 9 с. Роботизированная трансмиссия Getrag с двойным сцеплением тасует передачи быстро и незаметно. А поскольку пиковые 310 Нм лежат здесь на широкой и низкий «полке» (2400–3600 об/мин), то под правой педалью неизменно ощущается запас тяги. Нужно оперативно ускориться, взобраться на крутой подъем, успеть на мигающий «зеленый»? H6 Coupe вас точно не разочарует. К тому же у автомобиля есть, образно говоря, резерв для драйва. Выберете режим Sport кнопкой на центральном тоннеле, и реакции на «газ» станут еще более острыми, а коробка зависнет на пониженных передачах. Если же требуется «пришпорить» кроссовер, воспользуйтесь подрулевыми «лепестками».

Самое удивительное, что резвость машины прекрасно уживается с комфортными настройками подвески. С H6 Coupe можно не церемониться при проезде «лежачих полицейских» и разбитых участков асфальта – даже с крупными выбоинами и выступами ходовая справится. Кроссовер уверенно стоит на скоростной прямой, без задержки реагирует на повороты информативного руля, а вписываться в вираж ему помогает задняя «многорычажка».

Однако ждать управляемости спорткара от этого солидного автомобиля не стоит – он предсказуемо кренится в крутых виражах, радиус поворота великоват, баранка, проделывающая три оборота от упора до упора, а также большой ход педали тормоза отваживают от езды в предельных режимах. Тем не менее водителей, ценящих в равной мере управляемость и комфорт, «китаец» не разочарует.

А как же с внедорожными способностями, на которые намекают защитный обвес и короткие свесы? Их точно не стоит преувеличивать хотя бы потому, что полноприводная трансмиссия, доступная на некоторых других рынках, для этой модели в России не предлагается, а клиренс 170 мм маловат для преодоления внедорожных препятствий ходом. Хотя до загородной дачи в снег или слякоть на H6 Coupe вы без проблем доберетесь. Кстати, в штатное оснащение «китайца» входят системы помощи при спуске и подъеме, а у «робота» предусмотрено зафиксировать пониженную передачу в ручном режиме.

Потенциальный покупатель может рассчитывать и на другие бонусы. К примеру, в электронном оснащении. Так, стеклоподъемники и панорамный люк имеют защиту от защемления, топовое исполнение оборудовано водоотталкивающими стеклами передних дверей и ксеноновыми фарами с автокорректором. Приятно и то, что оснащение кроссовера щедрое уже в базовой комплектации: по умолчанию предлагаются система стабилизации, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

Ценовая вилка приемлема – 1 499 900 рублей за начальную и 1 629 900 рублей за топовую, очень щедро укомплектованную версию. Иными словами, H6 Coupe предлагает набор, типичный для премиальных автомобилей, но играет при этом на поле массовых моделей. Ставим на то, что такая стратегия обеспечит китайскому кроссоверу успех на нашем рынке.

Технические характеристики Haval H6 Coupe 2.0 T DCT FWD

Haval H6 Coupe покидает Россию

Купеобразный кроссовер Haval H6 Coupe доживает последние дни на российском рынке. В салонах у дилеров марки осталось несколько экземпляров. С официального сайта модель уже убрали.

Причина ухода Haval H6 Coupe с российского рынка простая – низкий интерес покупателей. Продержался кроссовер полтора года. За это время дилеры смогли продать 115 автомобилей.

В России не торопятся списывать H6 Coupe со счетов. Скоро запустят завод в Тульской области. Первым на конвейер встанет кроссовер F7, а он имеет задатки бестселлера Haval.

Скорее всего, российские водители были не готовы отдавать полтора миллиона за китайский автомобиль. После ухода Haval H6 Coupe на нашем рынке останется ещё три вседорожника: кроссоверы H2 и H6, а также внедорожник H9.

Новый Haval H6 Coupe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2020 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2020 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Работа роботизированной коробки приятно удивила. Я думал, что буду частенько юзать подрулевые лепестки — ан нет, на узкой «обгонной» трассе в спортивном режиме на обгоне ведет себя очень хорошо — «выстреливает» без нареканий. Причем выстреливает даже в подъем с 4-мя взрослыми пассажирами…

Отсутствие полного привода на Хавал Н6 купе немного дало о себе знать в нечищенном дворе при утоптанном, глубоком и подтаявшем рыхлом снеге — пришлось немного побуксовать но вылез без посторонней помощи. А так ходовые качества машины радуют. По грунту пролезаю в большинство интересных мне мест, недоступных для пузотерок…

Аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главное, при этом бак маловат — всего 58 литров, запас хода получается в среднем 450 км. На дальних трассах это маленько напрягает. Подвеска могла бы быть и чуток помягче — на лежачих полицейских содержимое багажника подпрыгивает…

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Отзывы автовладельцев Хавал Н6 Купе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н6 Купе 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2020 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

* AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 247 / 1146
Снаряженная масса, кг 1541
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 310
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe

Внешний вид

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2020. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto.

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2020 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях — 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание