Haval F7x готовится выйти на российский рынок

Содержание

Конкурент «Патриота» от Haval за ₽975 000 готовится к выходу на российский рынок: его ждут многие поклонники бездорожья

Отечественные модели далеки от совершенства, поэтому конкуренты создают аналогичные авто, но наделяют их функционалом или элементами, которых не хватает российским машинам. Так, если спросить автолюбителей чего им не нравится в отечественном автопроме, то ответ будет вполне предсказуем: отсутствие современных систем, обделенность комфортом и сомнительный уровень безопасности.

Эти претензии и стали основоположниками для создания нового внедорожника Haval H5. Производитель уже сейчас уверен, что ему удастся потеснить на российском рынке популярный УАЗ Патриот, ведь внедорожный запас будет схожим, а количество современных технологий будет в разы увеличено. Таким образом, китайская компания выбрала правильную тактику: взять все самое лучшее с имеющихся моделей и объединить в одно авто. В тоже время, дизайнеры получили задание сделать внешний вид внедорожника уникальным.

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

В России будут продаваться бюджетные конкуренты BMW: отличный способ сэкономить на покупке немца

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Ожидается, что главный конкурент Патриота обзаведется 2,0-литровым двигателем, форсированным до 136 и 190 л.с. Напомним, что в «сердце» отечественного авто стоят 2,2- и 2,7- литровые двигатели мощностью 113 и 150 лошадиных сил. Преимущество очевидно как в расходе, так и в «лошадности». Единственное, что не предусмотрели создатели — это трансмиссия. Когда проект разрабатывался речь о появлении «автомата» для российской версии, еще не шла, поэтому Haval H5 получил только механическую коробку.

Как уже было сказано, внедорожнику подарили новую внешность. На предварительных фотографиях заметно, что он имеет более азиатский вид, привлекательный дизайн и не выдает бюджетный сегмент продаж. Китайский внедорожник может похвастаться обилием внедренных функций, которые не доступны для российского аналога. Например, в центре установлена современная мультимедийная система, кресла получили точную настройку за счет сервопривода, а количество подушек безопасности увеличено в разы.

На местном рынке автомобиль уже появился в продаже. Цена Haval H5 в Китае составила 975 000 рублей. Если модель выйдет на мировой рынок, то ценник либо сохранится, либо немного подвинется в большую сторону, но вряд ли значение будет критичным, правда, если удастся локализовать производство, а не привозить его в готовом виде. Таким образом, новинку можно считать серьезным конкурентом для отечественного внедорожника.

В России новинка должна появиться в начале 2020 года.

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

На что умножили F7. Первый тест-драйв купе-кроссовера Haval

Posted By: 10.11.2020

Haval F7x только что вышел на российский рынок, а «Китайские автомобили» уже испытали его в деле. Первую часть нашего отчета с тест-драйва нового купе-кроссовера вы могли прочитать раньше. Вторая часть – о том, как он едет.

Видеть во тьме

В плане ездовых ощущений особых откровений не ожидалось, поскольку с технической точки зрения это F7 со всеми его плюсами и минусами. На старте продаж машина будет предлагаться с одним двигателем. Это 2-литровая бензиновая турбочетверка, мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Коробка передач тоже одна. 7-ступенчатый “робот” с двумя “мокрыми” сцеплениям.

На фото: двигатель купе-кроссовера Haval F7x.

Но о том, как работает этот тандем, чуть ниже. Сейчас же расскажем о новой опции Haval F7x – камерах, показывающих на 360 градусов. Картинку они выдают качественную и в них действительно видно, куда ехать. Организаторы тест-драйва продемонстрировали эффективность этой системы весьма оригинальным способом. На закрытой площадке стояли наглухо затонированные автомобили. Предлагалось, ориентируясь только на камеры кругового обзора, проехать змейку передом, заехать в гараж и, самое интересное, проехать ту же змейку задним ходом. На удивление получилось с первого раза. Хотя на улице было уже довольно сумеречно, камеры отрабатывали как положено. Видна была и разметка, и конусы, маневрировать получалось довольно быстро. Если вам приходится часто парковаться или выезжать с тесного двора и часто ездить в темноте, то эту опцию можно брать, лишней она точно не будет.

Без шума и пыли

Организаторы, за что им большое спасибо, не прокладывали маршрут тест-драйва для Haval F7x. Задали лишь конечную точку – музей Куликова поля. Значит, можно двигаться по любым дорогам и оценить в реальных условиях, как едет F7x Садимся за руль, настраиваем зеркала, сиденья, сбрасываем расход топлива. Ногу на тормоз, джойстик КПП в D – поехали.

Выезжая с парковки и двигаясь по утренней «пробочной» Туле, отмечаю хорошую обзорность по зеркалам и довольно узкие передние стойки крыши. Как и положено кузову купе, практически ничего не видно через заднее стекло. Но особых неудобств это не создает, благодаря камерам и чувствительным парктроникам.

На фото: система навигации в купе-кроссовере Haval F7x.

В городе машина едет комфортно и в потоке неудобств не создает. В пробках робот не дергается, лишними переключениями не досаждает. Хорош ползущий режим, однако, когда нужно резко ускориться и встроиться в освободившееся место в соседнем ряду, коробка может подвиснуть на полсекунды. Перевод в спортивный режим снял эту особенность.

Вырвавшись за город, оцениваю шумоизоляцию моторного отсека и колесных арок. На четыре с плюсом: двигатель практически не слышно в любых режимах, разве что при резком разгоне. Удивлен был малому шуму от колесных арок. Тестовые автомобили были обуты в шипованную зимнюю резину, и не совсем ясно: это хорошие шины или арки действительно хорошо «зашумлены».

На фото: купе-кроссовер Haval F7x.

Выезжаем на М4. Платный участок без камер. Прошу прощения у гаишников, позволил себе превысить разрешенную скорость. На скоростях далеко за 100 км/ч машина стоит на дороге, как влитая. По полосе не болтает, на высоких скоростях подруливать не приходится. Точных замеров разгона не проводил, однако грубый расчет телефонным секундомером показал 10,1 секунду до отметки в 100 км/ч.

Также отмечу низкий уровень аэродинамических шумов. Свист ветра слышен в зеркалах на скоростях за 120 км/ч. Тормоза вполне адекватные. В обычных условиях несколько торможений в пол не вызывают перегрева дисков.

На фото: так работает адаптивный круиз-контроль в купе-кроссовере Haval F7x.

Съехав с М4 на узкие, извилистые дорожки, оценил работу адаптивного круиз-контроля ACC. Сравнить эту систему хотелось с Volkswagen Tiguan, где она работает отлично. Так вот, на Haval F7x система ACC настроена ничуть не хуже. Видит впереди идущий автомобиль довольно далеко. Держит установленное расстояние и не зависает, когда ведущая машина пропадает из поля зрения. На крутых поворотах ощущается некоторая валкость. Если переборщить со скоростью, машина начинает плыть наружу поворота. Система стабилизации не спит и возвращает на траекторию немного грубовато, зато надежно.

«Песчаный карьер? Я!»

После обеда и посещения музея Куликова Поля выбираемся на внедорожный маршрут теста. Вы можете спросить: какое бездорожье для красивого кросс-купе? Однако подключаемый полный привод, несколько режимов движения и заявленный дорожный просвет в 190 мм намекают на то, что автомобиль не боится съехать с асфальта.

На фото: тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x.

Основная проверка F7x была в заброшенном песчаном карьере. Поначалу осторожничал, двигался не спеша, тщательно выбирая траекторию. Но проехав в глубокой колее, взяв штурмом пару серьезных холмов, осмелел и перестал жалеть машину. Скажем так, не каждый кроссовер сможет проехать там, где мы с Haval F7x ехали, не разбирая дороги. Что удивительно, машина при всех моих издевательствах оставалась очень комфортной и вполне тихой, несмотря на 19-дюймовые колесные диски. Пробить подвеску удалось, но то были уже откровенно огромные ямы. Ход подвески мал. Вывешивается машина без труда. При этом все двери открываются и закрываются без усилий.

Проверить на перегрев электромагнитную многодисковую муфту NexTrac не удалось. Было довольно сухо, несмотря на позднюю осень. Займемся этим уже в следующий раз. Автомобиль с честью выдержал издевательства журналистов. Оторванных бамперов и замятых порогов обнаружено не было. Так что, как это ни удивительно, модный купе-кроссовер вполне годится для наших разбитых дорог и не боится направлений.

На фото: этот купе-кроссовер Haval F7x легко удалось вывесить.

Отметил один нюанс, связанный с коробкой передач – долгое включение задней передачи. Я понимаю, что таким образом “робот” бережет себя, но двухсекундные паузы вызывают недоумение. Заводу есть что доработать.

Возвращались уже в темноте. Удалось оценить, как светят светодиодные фары. Видно все, световой пучок четко очерчен и не ослепляет встречных водителей.

В городе расход топлива по борткомпьютеру составил 12,5 литров на 100 км, на трассе упал до 8,9 литров. При этом цели экономить топливо не стояло. Средний расход 10,7 литра считаю вполне адекватным для мощного, большого полноприводного кроссовера.

Что в итоге

Молодежный купе-кроссовер от Haval удался. Красивый, привлекательный силуэт, мощный мотор, богатое оснащение, даже в начальной комплектации, делают F7x весьма интересным предложением. По впечатлениям от проведенного тест-драйва можно сказать, что конкурентом Haval F7x никакая Arkana быть не может. Это уже другой уровень оснащения, эргономики, ездовых качеств и заботы об автолюбителях. Хотя по цене они оказались весьма близки. Но об этом читатели уже прекрасно знают.

На фото: купе-кроссоверы Haval F7x, принимавшие участие в тест-драйве.

Фото автора, Кати ВЕЛИЧКИНОЙ (@ekaterina_love_velichkina) и пресс-службы Haval.

Выездная редакция в Китае: наш онлайн

Вся информация о китайских автомобилях в России #lifan #chery #geely #haval #zotye #faw #changan #dfm #gac #jac #brilliance

Новая модель Haval F7 выходит на российский рынок

5 июня 2020 года в России стартовали продажи нового интеллектуального кроссовера Haval F7. Автомобиль выпускается на новом заводе Haval, расположенном в Индустриальном парке «Узловая» Тульской области.

Новинка дополнит российскую модельную линейку, представленную компактным городским кроссовером H2, семейным кроссовером Н6 и полноразмерным рамным внедорожником Н9. Haval F7 – серийное воплощение концепта HB-02, представленного в 2020 году на Пекинском автосалоне. В России премьера модели состоялась в 2020 году на Московском Международном Автосалоне.

Кроссовер будет представлен с двумя вариантами турбированных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей различного рабочего объёма 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), роботизированной преселективной семиступенчатой коробкой передач, передним или полным приводом. Haval F7 будет предлагаться в трёх уровнях комплектации – Comfort, Elite и Premium.

Уже в базовой комплектации Haval F7 имеет богатое оснащение и высокий уровень комфорта. При разработке интерьера дизайнеры использовали концепцию «космической капсулы», создающей ощущение защищённости и уюта. Эта концепция нашла своё воплощение в высокотехнологичных трехмерных деталях, качественных материалах, продуманной эргономике и современных мультимедийных возможностях.

Haval F7 станет первой моделью, выпускаемой на российском заводе в Тульской области, первом зарубежном предприятии бренда Haval с производством автомобилей по полному циклу. Новый завод – современное безопасное, экологичное и интеллектуальное предприятие, открытие которого прошло также 5 июня 2020 года. Комплекс включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов

Haval F7x: известны комплектации

Китайская компания готовится к старту продаж купе-кроссовера на российском рынке.

В октябре расположенный в Тульской области российский завод компании Haval начал серийное производство кроссоверов F7x. От уже представленного на рынке Haval F7 купеобразная версия отличается иным оформлением задней части и покатой крышей.

Кроссовер оснащается 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод может быть как передний, так и полный.

Haval F7x будет доступен в трех комплектациях: Comfort, Elite и Premium. Окрашиваться машина будет в четыре цвета: белый «млечный путь», черный «глубокий космос», серый «лунные блики» и синий «аквамарин».

В базовой версии купе-кроссовер получил мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, с модулем Bluetooth. Также в салоне предусмотрена установка трезх USB-портов (два спереди, один сзади) для подзарядки гаджетов.

В комплектацию Elite входят светодиодные противотуманные фары и фонари, шторка в багажнике, подогрев задних сидений, водительское сиденье с электрорегулировками, зеркала с обогревом и другие опции.

Виртуальная приборная панель на базе 7-дюймового широкоформатного экрана будет доступна в качестве опции. В списке дополнительного оборудования оказался и дополнительный контроллер управления мультимедийной системой.

Топовая комплектация Premium дополнительно оснащена люком с электроприводом (опция в других комплектациях), кожаным салоном, полностью светодиодной светотехникой обшитыми искусственной кожей сиденьями, шторками безопасности, задним парктроником, системой кругового видеообзора, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения.

В Haval пока не раскрыли цены на купе-кроссовер F7x. Судя по набору опций купе-кроссовер будет заметно дороже Renault Arkana, но значительно дешевле BMW X4.

В компании обещают начать продажи Haval F7x в ближайшие время.

Объявлено, когда у дилеров появится Haval F7x

Сборка кросс-купе на заводе под Тулой уже начата.

На прошлой неделе, 16 октября, на собственном заводе компании Haval под Тулой стартовало серийное производство купе-кроссовера F7x. Об этом сообщил официальный сайт российского представительства бренда. А портал «Китайские автомобили» разузнал подробности.

Презентация новинки для прессы состоится на следующей неделе, 30 октября, и пройдет прямо в цехах завода. А уже в первой половине ноября начнутся продажи. Цены пока не объявлены, но нетрудно догадаться, что «икс» окажется чуть дороже обычного F7, который стоит от 1,45 до 1,82 миллиона рублей. В Китае разница в цене между машинами составляет чуть меньше 100 тысяч рублей.

Haval F7x – имиджевая версия модели F7, продающейся в России с начала лета. Кросс-купе делают с теми же силовыми установками: турбомоторы 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) агрегатируются с преселективным роботом, передним или полным приводом. Не исключено, что у F7x появятся опции, которых нет на F7. Например, цифровая «приборка».

Скоро завод освоит еще одну модель, рамный внедорожник Haval H9. На падающем российском рынке Haval показывает фантастический рост. По данным АЕБ, за три квартала текущего года спрос на машины этой марки вырос на 282%, а за сентябрь – на 452%. Сейчас «Хавейлы» — самые продаваемые китайские автомобили в России.

Новые «молодежные» кроссоверы: экспресс-тест Haval F7 и F7x

Первые серийные кроссоверы Haval F7 уже сошли c конвейера завода под Тулой. Кросс-купе F7x ждем во второй половине года. «За рулем» уже протестировал обе машины.

Haval > F7

Автомобильная сфера не отстает от всекитайского прогресса. По-настоящему я удивился дважды. Первый раз — когда попал в научно-исследовательский центр компании Great Wall с новейшим оборудованием для разработки и доводки автомобилей и электромобилей, включая отдельный корпус, где занимаются перспективными моделями на топливных элементах. А во второй — когда меня провезли по испытательному полигону, которому позавидуют многие европейские компании: скоростное кольцо с наклонными виражами, спецдороги с разными профилями и покрытиями, аэродинамическая труба, климатические камеры, акустические лаборатории. По идее, при таких возможностях можно делать весьма достойные автомобили. Вот и проверим.

Китайская грамота

Haval — cуббренд марки Great Wall, под которым выпускают кроссоверы и внедорожники. В моем распоряжении две новые модели: кроссовер F7 и купе-кроссовер F7х. Машины с литерой F в названии позиционируют как молодежные. От сородичей с буквой H в индексе (эти для дома, для семьи) они должны отличаться броской внешностью и жизнерадостным интерьером, «динамичными» настройками шасси, двигателей и трансмиссии. При этом многие модели из той и другой линейки будут делиться не только агрегатами, но и платформами. Так, F7 и F7x поставят на одно шасси с моделью H6 следующего поколения, которая уже продается в Китае (но не факт, что доедет до России).

Двигатели — бензиновые, с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 150‑сильный 1.5 и 2.0 с 190 силами (это мощностные данные машин в российской спецификации). Оба мотора будут работать в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом с мокрым сцеплением, что хорошо в плане надежности. Но сама коробка — кот в мешке. Во‑первых, это собственная разработка Хавейла. Во‑вторых, никакой статистики по этим коробкам нет, ведь на наш рынок этот агрегат придет вместе с моделью F7. В Китае есть альтернатива роботу — 6-ступенчатая механика. В России же машин на «ручке» не будет — по крайней мере, пока.

Зато с конвейера российского завода Haval под Тулой (ЗР, № 4, 2020) будут сходить как передне-, так и полноприводные машины. Первым по сборочной линии пойдет Haval F7. У полноприводных машин за подключение задних колес отвечает электромагнитная муфта BorgWarner (китайцы решили не изобретать велосипед), которая при необходимости передаст назад до 50% тяги. В архитектуре подвески тоже без откровений: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка.

Тест по-китайски

Автомобильная инфраструктура в Китае быстро совершенствуется, но местная автомобильная культура достигнет европейского уровня лишь тогда, когда здесь научатся по-европейски проводить тест-драйвы. Невозможно понять машину за несколько минут, проехав несколько сотен метров по ровному асфальту заводского трека. Но даже из беглой поездки я вынес несколько «фи».

Не исключено, что для нас перенастроят и подвеску. Машины в китайской версии ощутимо кренятся в поворотах, при этом мелкие и средние неровности (нас провезли по нескольким участкам спецдорог с разными покрытиями) улавливаешь всем телом. Кроме того, я не заметил разницы в настройках шасси у кроссовера и кросс-купе. А она должна быть!

Неплохое по форме сиденье, множество регулировок и их достаточные диапазоны позволяют неплохо устроиться за рулем. Но даже мне с ростом чуть за метр семьдесят подушка оказалась коротковата. И я усилил бы боковую поддержку для бедер и спины. А то елозишь по креслу при каждом повороте руля.

Двое из ларца

Стоп! Где я — в кроссовере или в кросс-купе? С водительского места — никакой разницы. И снаружи до середины кузова F7 и F7x — близнецы-братья. Современный азиатский дизайн с заост­ренными углами и рублеными формами нравится не всем, но в целом выглядят обе машины гармонично, особенно кросс-купе. Есть в облике некая перетяжеленность, но новый шеф-дизайнер Фил Симмонс, которого Haval переманил из концерна Jaguar Land Rover, уже ломает голову над тем, как визуально облегчить машины. Результаты его работы мы увидим через два-три года — при обновлении моделей F7 и F7x.

Несколько раз я пересаживался из кросс-купе в кроссовер и обратно, оценивая задние места. В ногах мéста одинаково много, и можно развалиться по-королевски. Но корону не наденешь. В кроссовере между макушкой и потолком влезает четыре пальца, в купе — только два.

На багажник у разработчиков, видимо, сил не осталось. Он получился скромным для автомобилей этого класса — и у кросс-купе, и у кроссовера. Рулетки под рукой не было, а менее точными подручными средствами я намерил не более 90 см в длину (это нормально) и всего лишь 40 см от пола до полки (маловато). В подполье — докатка.

Не замахнуться ли…

Однако конкуренты очень сильны. У нас кроссоверам Haval F7 и F7х предстоит сражаться не с земляками, а с японскими, корейскими и европейскими машинами, среди которых Kia Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4. Навязать серьезную борьбу столь сильным соперникам на начальном этапе крайне сложно. Или все-таки возможно?

Усаживайтесь поудобнее и наблюдайте. Шоу продолжается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание