Harley Davidson запитает модель LiveWire электричеством

Содержание

Harley-Davidson выпустит электрический мотоцикл

Презентация Project LiveWire состоялась в 2020 году

Компания Harley-Davidson наконец-то официально объявила о производстве электрического мотоцикла и назвала сроки — в 2020 году (через 18 месяцев). Анонс состоялся 30 января 2020 года в ходе рутинной телеконференции, посвящённой финансовой деятельности компании, пишет Bloomberg Pursuits.

А ведь прошло уже почти четыре года с момента презентации прототипа электрического мотоцикла LiveWire (на фото), которая состоялась в 2020 году. Но видимо, технические и экономические сложности не позволили тогда реализовать этот проект.

Будущая модель электрического мотоцикла — реализация того самого прототипа LiveWire. Как обычно, реальная модель может немного отличаться от прототипа, но в целом будет выглядеть примерно так же.

«Вы слышали от нас разговоры о проекте LiveWire, — сказал во время телеконференции президент и исполнительный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич (Matt Levatich). — Это активный проект, который мы готовимся вывести на рынок в течение 18 месяцев».

Таким образом, начало продаж LiveWire начнётся примерно в июле 2020 года. Хотя название у мотоцикла, скорее всего, поменяют, но это уже не принципиально.

Если коммерческая модель будет соответствовать техническим характеристикам, заявленным для прототипа, то мотоцикл будет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды и сможет проехать на одном заряде аккумуляторов примерно 80 км.

Мотоцикл LiveWire в фильме «Мстители» (Avengers)

Для сравнения, электрический мотоцикл Zero SR, который уже продаётся по цене $16 495, разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а гоночная модель Mission R ($29 999) от компании Mission Motorcycles — и вовсе быстрее трёх секунд. Максимальная скорость последнего — 240 км/ч.

В Европе компания BMW продаёт электрический скутер C Evolution e-Scooter за $23 000.

По внешнему виду LiveWire очень похож на Zero SR. Можно предположить, что и стоимость у него будет примерно в том же диапазоне, то есть чуть больше $15 000.

Другие технические характеристики, заявленные для прототипа Harley-Davidson LiveWire:

Двигатель: 55 кВт, трёхфазный асинхронный, масляное охлаждение
Мощность: 74 л.с. (55 кВт)
Крутящий момент: 71 Н⋅м
Тип рамы: литая решетчатая алюминиевая рама
Шины: 17 дюймов (задняя), 18 дюймов (передняя)
Вес: 210 кг

Хотя у конкурентов первые модели электроциклов уже появились в продаже, нельзя сказать, что компания Harley-Davidson запоздала. Это новый рынок, который только сформировался и начинает расти. Например, в 2020 году аналитики из TechNavio прогнозировали его рост на 45% в пятилетней перспективе. Это кажется не такой уж большой цифрой, но ведь рынок обычных бензиновых мотоциклов вообще сокращается: −6,5% в IV кв. 2020 года в США, а продажи Harley-Davidson за тот же период и вовсе упали на 11% (и на 8,5% год к году).

Поэтому если производители мотоциклов хотят сохранить объём продаж (и финансовые доходы) на прежнем уровне, для них единственный выход — выпускать модели с электрической силовой установкой. Конечно, это потребует инвестиций в научно-исследовательскую деятельность. Так, финансовый директор Harley-Davidson на той же телеконференции сказал, что на протяжении ближайших лет компания будет ежегодно инвестировать от $25 млн до $50 млн в эту технологию с целью выйти на позиции мирового лидера в производстве электрических мотоциклов.

Компания, которая прославилась мощными рычащими монстрами, теперь меняет имидж. Электрический LiveWire — бюджетный маленький электроцикл, работающий совершенно беззвучно. Наверняка он найдёт своего покупателя среди гиков и городских жителей, которые никогда не владели настоящим «Харлеем». Компания выходит на новые для себя рынки и может извлечь выгоду из этого.

Независимые эксперты считают, что у LiveWire неплохие перспективы: «Я чувствую, что этот мотоцикл будет хорошо принят публикой и новыми покупателями, в чём очень нуждается Harley, но не теми людьми, которые обычно ездят на Харлеях, — говорит Алан Штульберг (Alan Stulberg) из мастерской Revival Motorcycles. — Это классно. Это необходимо. Чем больше людей придёт на рынок, тем лучше».

AdBlock has stolen the banner, but banners are not teeth — they will be back

Harley Dav > На прошлой неделе Harley Davidson сначала показал промо-ролик о своём будущем электрическом мотоцикле, а потом раскрыл все подробности о байке. Об этом уже написала куча российской прессы, потому что событие по меньшей мере знаковое, но я всё равно отмечусь. Итак, икона классических американских мотоциклов, да и просто самый известный в мире мото-бренд США собрался делать электрический мотоцикл.

Промо-ролик электрического мотоцикла компании Harley-Davidson.
Решение не окончательное, Harley Davidson собирается сначала получить отзывы потенциальных клиентов, и по ним уже решать, запускать ли мотоцикл в серию. В рамках предстоящего тура Livewire Project по 30 городам США, который начнётся во вторник с Нью-Йорка, будут проводиться тест-драйвы концепта и собираться отзывы от поклонников марки. А в следующем году такой же тур пройдёт уже по США, Канаде и Европе.

Представители компании будут изучать мнение поклонников марки
перед запуском первого электрического мотоцикла в производство.

Мотоцикл не является окончательной версией, представители компании постоянно повторяют, что не факт, что он пойдёт в производство. Но судя по словам генерального директора компании Мэтью Леватич о том, что он может быть выпущен только через два года, разработка достаточно близка к стадии производства. В качестве названия для мотоцикла было выбрано имя Livewire, а в ноябре 2020 года соответствующая торговая марка была зарегистрирована компанией в США и Европе.

Первый раз Livewire был замечен на съемках фильма Avenger.
Сначала фотографии мотоцикла напечатал британский таблоид Daily Mail, выдернув фотосет со съемок фильма Avenger, который сейчас снимается в Сеуле. По фоткам было видно, что у мотоцикла нет выхлопных труб, рычага переключения передач (даже в H-D решили, что коробка не нужна на электромотоцикле, браво!) и лого Harley Davidson на типа баке для бензина. И судя по проработке деталей, по завершённости мотоцикла, это не просто прототип сделанный для пары голливудских сцен, а что-то очень близкое к массовому производству. Когда позже на сайте H-D появились фотографии будущего мотоцикла, стало понятно, что это он, действительно, и был.

Несмотря на отсутствие V-twin, это настоящий Harley Davidson.
С первого взгляда Livewire не похож ни на один другой Harley, но в элементах дизайна электрического мотоцикла легко находятся черты, сходные с V-Rod и другими мотоциклами марки: агрессивный угол наклона передней вилки, короткую заднюю часть, фрезерованную заднюю вилку и опоясывающий задний бампер. Представители H-D говорят, что несмотря на отсутствие традиционного V2-двигателя, это настоящий Harley: то как он выглядит, ощущается и звучит.

«Байк, на котором я прокатился, 100% готов к производству и не имеет
ничего общего со сляпанным на скорую руку прототипом.» — Cycleworld.

«Первое впечатление? Байк, на котором я прокатился, 100% готов к производству и не имеет ничего общего со сляпанным на скорую руку прототипом. Подгонка, полировка деталей, и работа всех функций превосходна, как у машины, от которой ждут оценки эксплуатации от покупателей. Кроме того, даже каждая деталь, включая кованую алюминиевую раму с матовой обработкой и заднюю вилку, LED-лампу головного света, и по хитрому выпиленные на CNC-станке из алюминиевой заготовки передние поворотники-зеркала, ЖК-дисплей приборов и изысканно выглядящие колёса — всё аккуратно, стильно, самого высокого качества.» — пишет Cycleworld.

Приборная панель — ЖК-экран с тач-скрином.
Представители компании, да и все журналисты, которым повезло уже прокатиться на мотоцикле, особо отмечают качество его исполнения. Как и в других продуктах H-D, при его изготовлении используется отделка металлических частей, полировка и покрытия высокого уровня. «Проект Livewire скорее как первая электрическая гитара — не как электрический автомобиль», — говорит Марк-Ханс Ричер, старший вице-президент и CMO Harley-Davidson.

Фейковый бензобак украшен названием производителя, Harley Davidson.
«Самые последние мотоциклы Zero и Brammo, которые мы тестировали, намного ближе к цели, но ни один из них не ощущается столь отлаженным, настоящим мотоциклом, как этот прототип Harley-Davidson», — пишет мото-издание Cycleworld. Официальные ремарки компании и впечатления журналистов — не просто рекламная лесть: чтобы создать Livewire инженеры компании, действительно, серьёзно постарались.

Мотор Livewire имеет мощность 74 л.с., больше чем у любого
Zero, правда момент мотор развивает поменьше — 71 Нм.

3-фазный горизонтально расположенный индукционный мотор переменного тока (вероятнее всего с жидкостным охлаждением) находится в алюминевом корпусе в самом низу и развивает 74 л.с. и 71 Нм. С мотором совмещена сверхлёгкая алюминиевая рама весом всего 6.5 кг, меньше чем 10 килограммовая рама самого быстрого электрического мотоцикла, производимого сегодня, Zero SR. Поэтому несмотря на то, что Livewire явно не спортбайк, разгон до «сотни» занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость законодательно ограничена 150 км/ч.

H-D утверждает, что вы не найдёте более лёгких дисков, чем стоят на Livewire.
В алюминиевых колёсных дисках мотоцикла используются полые спицы и Harley Davidson говорит о том, что это самые лёгкие диски, когда либо созданные. Панель приборов — ЖК-дисплей с тачскрином, а весь свет мотоцикла сделан исключительно на светодиодах. Заявленный запас хода составляет 85 км в режиме максимальной отдачи, хотя оценочно по 3.5 часам зарядки и 3.3 кВт зарядному устройству в мотоцикле используется батарея ёмкостью 10-14 кВтч. Так что цифра в 85 км дана явно не для EPA-цикла, и будет правдивой для достаточно агрессивной езды.

Как и у остальных «Харлеев», привод на заднее колесо ременный.
Впрочем, представители компании постоянно подчёркивают, что это не образец, который пойдёт в производство, это прототип. И некоторые из характеристик мотоцикла от источника к источнику очень разнятся. Например, вес мотоцикла в разных источниках отличается в два раза, поэтому я даже не стал о нём писать. Всё может измениться, и в производство пойдёт лучшая батарея (да и за два года текущая химия немного улучшится) или, например, покупателям будет даваться выбор из аккумуляторных батарей разной ёмкости, как делает Zero Motorcycles.

Весь свет, включая головной — LED.
Особое внимание инженеры Harley Davidson уделили звуку мотоцикла. Звук был сделан таким, чтобы не быть похожим ни на звук от двигателя внутреннего сгорания, ни на другие электрические мотоциклы, представленные на рынке. Тот самый 3-фазный высокооборотистый мотор интегрированный в раму является источником этого звука, резонируя через раму. Представители компании сравнивают звук мотоцикла с реактивным истребителем или авианосцем. Может он и не похож на истребитель, но самолётные нотки в этом звуке есть, и он явно выделяется на фоне остальных электрических мотоциклов.

Короткое ревью LA Times с живым мотоциклом.
Ещё видео-ревью есть в обзоре Cycleworld.

В этом году компании Harley Davidson исполняется 111 лет. И это чертовски круто, когда такая старая компания способна принимать смелые решения и двигаться в ногу со временем. «Америка в лучшем её проявлении была страной открытий», — говорит Мэтт Леватич, президент и CEO компании Harley-Davidson, — «И как Америка, Harley-Davidson открывал себя снова и снова за свою историю». Запустив Livewire в серию, Harley Davidson станет первым из ведущих производителей мотоциклов, начавших производство настоящего электрического мотоцикла, а не какого-то скутера.

Несмотря на то, что во всех пресс-релизах и официальных роликах компании постоянно повторяется, что мы ничего не обещаем и это просто концепт, нет никакого сомнения, что Livewire пойдёт в производство. Компания набирает на работу электрических инженеров, а проработка мотоцикла такова, что столько усилий и денег никогда бы не было вложено без чётко поставленной цели запустить мотоцикл в производство. «Проект Livewire — следующий важный шаг в истории Компании Моторов — первый мотоцикл Harley-Davidson с электрическим мотором», — написано на странице проекта на официальном сайте Harley-Davidson.

Вот зачем Harley-Dav >

Harley-Davidson анонсировал четыре удивительные новые модели

Электрические и внедорожные мотоциклы от прославленного американского производителя мототехники, Harley-Davidson? Шутка ли это или серьезно?! Взгляните на новое лицо Harley-Davidson.

Несмотря на растущий интерес Америки к мотоциклам, Harley-Davidson находится в трудном положении. Бренд показал падение продаж в первом квартале этого года, они снизились на 12 процентов по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Падение действительно серьезное. Американский производитель чопперов также сильно пострадал от недавно введенных пошлин ЕС, установленных на американские мотоциклы — ставшие ответной реакцией на поднятие Трампом тарифов на сталь и алюминий.

Харлею как никогда нужен, очень нужен хоумран, нечто, чем можно было бы покорить сердца новых райдеров. Это нечто, как видят проблему в Харлей-Дэвидсон, должно отличаться от своих привычных вариаций на тему классических железных крейсеров.

На этой волне Харлей анонсировал четыре новых мотоцикла, которые будут запущены в производство до 2021 года. Отметим, что три из них выглядят как совершенно нетипичные байки для производителя. Стоит расценивать это предательство? Мы бы не были так категоричны, скорее похоже на прорыв, в хорошем смысле этого слова. Ведь модельный ряд легендарного мотопроизводителя в своей основе остается прежним, поэтому беспокоиться не о чем!

LiveWire: Полностью Электрический

Представленный в качестве прототипа в 2020 году, LiveWire, наконец, выходит на полномасштабное производство.

Первый в списке новых мотоциклов – полностью электрическая модель LiveWire, серийная версия прототипа “Project LiveWire”, который потряс мотоциклетный мир своим дебютом в 2020 году. Это лихой ретро-футуристический взгляд Харли на то, каким должен быть электрический мотоцикл: со знакомым экраном спидометра, большим крутящим моментом и раму, которая выставляет батарею на показ. Муляж бензобака мера вынужденная, чтоб мотоцикл не выглядел инопланетным пришельцем на реальных дорогах.

Главный операционный директор компании Мишель Кумбье намекнул на будущее развитие модельного ряда: «Мы собираемся расширить электронное семейство продуктов, которые будут варьироваться по размеру, мощности, а также по цене. Когда вы смотрите на элетробайк, вы знаете, что это совершенно новая клиентская база, которую мы вводим в оборот.»

Верим, верим. Не зря разговоры ходят даже о велосипеде от Харлея.

Первые модели LiveWire, прибудут в 2020 году.

Pan America: Внедорожные Приключения

«Пан Америка» — первый приключенческий байк от Харли.

В 2020 году Harley запустит первый приключенческий турер компании под названием Pan America. Этот коренастый 1.250 кубовый здоровяк будет конкурировать с аналогичными по размерам приключенческими байками от Ducati, KTM и BMW в этой очень конкурентной сегодня категории.

Обтекатель тождественен элементу на модели Road Glide, а большой V-Twin мотор отлично просматривается сбоку, что придает этому внедорожному туреру вид классического Harley.

Custom: Классический вид для нового поколения

Custom — это что-то вроде переработанного Sportster’а, нацеленного на новых владельцев.

Модель Custom имеет агрессивно-заниженный вид с 1.250 кубовым движком на низкой раме. Кафе-рейсер новой генерации? Или намек на кастомы? А может взгляд назад, на модель V-Rod (или как его в шутку называли наши соотечественники «У-Род»). Наверное, все вместе.

У Cutom неотразимый дизайн и, безусловно, он – самый типичный “Харлей” из всех четырех новых моделей.

Streetfighter: Спортивный Harley

Streetfighter-это новый, спортивный взгляд от Харли.

Наконец, в 2021 году прибудет этот 975-кубовый Streetfighter. Угловатый стиль мотоцикла делает его похожим на модель Ducati Streetfighter. Он, красив, но не выглядит вычурным, а также в нем просматриваются классические для Harley-Davidson нотки. Это, возможно, потому, что три бензиновые модели: Streetfighter, Custom и Pan America, получили одну и ту же платформу, трубчатый стальной каркас и славный DOHC V-TWIN в центре него.

Позже в серии новоявленного стритфайтера будут доступны два дополнительных мотора.

Нестандартный подход Harley-Davidson виден теперь невооруженным глазом. Может лет через пять они и спортбайки начнут делать с V-образными 1.2 литровыми моторами? Кто знает, кто знает…

Первый электромотоцикл Harley-Dav > Олег Илюхин 08.11.2020 16:49 3896

Американская компания Harley-Davidson объявила о готовности своего первого электрического мотоцикла к массовому производству. Новая модель — LiveWire — наделена двигателем на постоянных магнитах, который размещен в нижней части. За счет снижения центра тяжести, им будет проще управлять на разных скоростях.

LiveWire оснастят двумя аккумуляторами: основная батарея из литиево-ионных ячеек будет окружена корпусом из литого алюминия, вспомогательная 12-вольтовая будет отвечать за энергоснабжение систем освещения, органов управления, звуковых сигналов и цветного сенсорного экрана, находящегося над рулем. С тачскрина можно управлять подключением Bluetooth-устройств, воспроизведением музыки, навигацией и другими функциями.

Заряжать электромотоцикл можно от обычной бытовой розетки через сетевой шнур, хранящийся под сиденьем. На американских заправках LiveWire можно будет быстро зарядить (DC Fast Charge) через коннектор SAE J1772, в странах Европы — через CCS2 — IEC 2-го типа.

Другие особенности LiveWire: 17-дюймовые колеса со спортивными шинами Michelin, полностью регулируемая подвеска Showa, противобуксовочная система, тормоза с ABS и семь режимов езды. Производитель электромотоцикл будут на предприятии компании в Йорке, штат Пенсильвания.

На официальном сайте Harley-Davidson сказано, что новинка планируется «к серийному запуску в 2020 году, именно тогда мотоцикл поступит в продажу». Цена на него пока не разглашается.

2020-й выдался тяжелым годом для Harley-Davidson: в мире розничные продажи мотоциклов снизились на 6,7%, в США — на 8,5%. В связи с этим компания намерена освоить рынок электромотоциклов — новый, но считающийся весьма перспективным.

Harley-Davidson — далеко не единственная компания, которая занимается созданием мотоцикла с электромотором. В конце прошлого года Yamaha представила концепт «робоцикла» с электромотором и батареями-ячейками Motoroid, способного «общаться» с ездоком посредством искусственного интеллекта.

Над созданием самоуправляемого мотоцикла думает и другая японская компания, Honda. В начале 2020-го эта фирма анонсировала концептуальный байк Riding Assist с функцией автобалансировки, которая удерживает двухколесное средство на месте, не давая ему завалиться на бок. Помимо выравнивания, новая функция позволяет «мотоциклу для новичков» медленно следовать за владельцем, не падая.

Harley Davidson запитает модель LiveWire электричеством

Производитель мотоциклов Harley-Davidson в течение ближайших 18 месяцев представит серийную модель электрического байка. Проект под названием LiveWire поможет компании стать лидером в электрификации мотоциклов. Об этом со ссылкой на представителя марки сообщает Autoblog.

Прототип электробайка Harley-Davidson — нейкед LiveWire — представили в 2020 году. Мотоцикл оснастили трехфазовым электромотором мощностью 75 лошадиных сил (71 Нм), который питается от батарей емкостью семь киловатт-часов.

С нуля до 96 километров в час LiveWire может разгоняться за четыре секунды. Максимальная скорость — 160 километров. Запас хода мотоцикла составляет около 80 километров. На товарной версии этот показатель компания намерена как минимум удвоить.

В 2020 году датская фирма Fenris Motorcycles построила прототип, претендующий на звание быстрейшего серийного электробайка в мире. Мотоцикл оснащался 200-сильным электромотором и мог разгоняться до 300 километров в час.

Harley-Dav > 13 января 2020

Harley-Davidson, компания, которая на протяжении последних 115 лет задавала тон в мотоциклетной промышленности, представила на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе новое поколение своих электрических мотоциклов. Также впервые обнародованы полные технические характеристики и возможности сетевого взаимодействия. LiveWire — первый электрический мотоцикл Harley-Davidson и самый технологичный мотоцикл в мире — появится в продаже на ряде рынков уже в этом году.

Запуск LiveWire — часть стратегии Harley-Davidson на период до 2027 года. Она призвана укрепить позиции компании в США, усилить проникновение на зарубежные рынки, воспитать новое поколение мотоциклистов и сделать компанию лидером в области электрификации двухколесного транспорта. Ходовые характеристики LiveWire наверняка понравятся мотоциклистам со стажем, а отсутствие сцепления по достоинству оценят начинающие райдеры.

LiveWire с его мощным электрическим двигателем, привлекательным дизайном и широкими возможностями мобильной интеграции олицетворяет для современного мотоциклиста будущее Harley-Davidson. Эта модель станет первой в новом портфолио электрических мотоциклов американского бренда. Ее отличают великолепные динамика и управляемость, материалы и отделка высочайшего качества, возможности взаимодействия со смартфонами, а также полный комплекс электронных систем помощи райдеру.

«Мир стоит на пороге эволюционных изменений в области транспорта, и Harley-Davidson находится в авангарде этих процессов, — говорит исполнительный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич. — Инновации, радующие душу и расширяющие возможности тела, всегда были ключевой ценностью нашего бренда. И очередная страница нашей истории, которую мы только что открыли, будет посвящена созданию новых продуктов и новых возможностей для уже практикующих и начинающих райдеров разных возрастов, представляющих самые разные слои общества».

Революционное ощущение от мотоцикла вкупе с легендарной мощью Harley-Davidson

Это мотоцикл как для опытных, так и начинающих райдеров. LiveWire представляет собой идеальное сочетание мощи, выдающихся динамических характеристик и современных технологий:

  • Великолепная динамика: от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Электрический силовой агрегат H-D Revelation™ способен мгновенно выдать все 100% крутящего момента при повороте рукоятки акселератора.
  • Простота эксплуатации с системой «Twist-and-go»: электромотор не требует сцепления и коробки передач, что упрощает управление мотоциклом для новичков. Также райдеры по достоинству оценят функцию рекуперации энергии. При торможении происходит подзарядка батареи, что будет особенно актуально в плотном городском трафике.

    H-D Connect Service: LiveWire оборудован системой H-D Connect. Основанная на блоке управления телематикой с поддержкой LTE и новейшем приложении Harley-Dav >

  • Тягово-динамические характеристики и запас хода мотоцикла, оптимизированы для городской эксплуатации: расчетный запас хода на одной зарядке составляет 177 км в городском цикле.
  • Управляемость и контроль: шасси мотоцикла LiveWire гарантирует отличную маневренность и управляемость на городских улицах, а также захватывающие ощущения на виражах. Электродвигатель H-D Revelation расположен так, что центр тяжести мотоцикла находится довольно низко, мотоцикл имеет хорошую управляемость во всем диапазоне скоростей и сохраняет устойчивость при остановке. LiveWire отлично оснащен: система электронного управления шасси в базовой комплектации, а также антиблокировочная и антипробуксовочная системы, которые улучшают поведение мотоцикла в поворотах. Эти системы являются полностью электронными и используют в работе новейший инерциальный измерительный блок и датчики ABS.
  • Характерный для Harley-Davidson звук работы при минимальных вибрациях: электрический двигатель H-D Revelation отличается низким уровнем вибрации, шума и нагрева, что значительно повышает уровень комфорта для райдера. При наборе скорости LiveWire издает характерный звук, которому суждено стать новой визитной карточкой Harley-Davidson. Этот футуристический звук олицетворяет неукротимую электрическую мощь LiveWire.

От Project LiveWire до мотоцикла LiveWire

История мотоцикла LiveWire началась с прототипа — Project LiveWire, который был представлен публике в 2020 году. Тур, в который отправился Project LiveWire, дал возможность потенциальным покупателям высказать мнение о том, каким должен быть электрический мотоцикл Harley-Davidson, и помог направить в нужное русло процесс его создания с учетом принятого в компании клиентоориентированного подхода. Райдеры встретили прототип с большим энтузиазмом, и мотоцикл пошел в серию. Таким образом, в серийном мотоцикле LiveWire был учтен как опыт создания его прототипов, так и отзывы райдеров, дальнейшие наработки Harley-Davidson и передовые технические решения.

Также в рамках выставки были представлены концепты легких электрических транспортных средств, о которых Harley-Davidson заявлял в рамках долгосрочной программы развития марки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание