Great Wall сворачивает деятельность в России

Содержание

ХОВЕР В РОССИИ

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году. Вскоре автомобиль дебютировал на российском рынке.

Конструкцию кузова и ходовой части китайцы скопировали у модели Isuzu Axiom, у «Ховера» были рама, передняя торсионная подвеска, неразрезной задний мост на пружинах. Трансмиссия — полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей (управление раздаточной коробкой первоначально осуществлялось рычагом, но позднее на смену ему пришли кнопки).

Под капотом внедорожника стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра и мощностью 130 л. с. или турбодизель объёмом 2,8 литра, развивающий 95 л. с. (конструкция этого силового агрегата повторяла дизели Isuzu). Все машины комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль начинались с 640 тысяч рублей (в 2009 году).

Внедорожник Great Wall Hover H3, 2020­-2020

В 2020 году внедорожники для России получили имя Great Wall Hover H3, тогда же в модельном ряду появился Hover H5, отличающийся набором силовых агрегатов и дизайном.

Китайский внедоржник для провинции: обзор Грейт Вол Ховер с пробегом

Тогда же на автомобиль начали ставить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л. с. вместо 2,4-литрового.

На смену устаревшему 2,8-литровому дизелю в 2020 году был подготовлен новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л. с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступечнатой автоматической коробкой передач, причём у таких машин был подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

Внедорожник Great Wall H3, 2020­

В 2020 году был проведен рестайлинг внедорожника, его название было изменено на Great Wall H3, а в модельном ряду появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Сборка машин «Ховеров» для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в подмосковном городе Гжель, кузова для них сваривали и окрашивали на «Автоторе» (в 2020–2020 годах) и на заводе «Дервейс». В 2020 году компания «Ирито» окрыла собственный завод в Липецкой области, но полноценное производство «Грейт Воллов» там так и не началось: из-за скачков валютного курса в конце 2020 года поставки машинокомплектов прекратились.

На китайском рынке эта модель также называлась Great Wall Haval H3 и Haval H3.

Таблица двигателей автомобиля Грейт Волл Ховер H3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Great Wall Hover 4G63S4M R4, бензиновый 1997 116 / 122 с 2020 года
Great Wall Hover 4G63S4T R4, бензиновый, турбо 1997 150 / 180 с 2020 года
Great Wall Hover 4G64S4M R4, бензиновый 2351 127 до 2020 года
Great Wall Hover 4G69S4N R4, бензиновый 2378 136 с 2020 года, для Hover H5
Great Wall Hover GW4D20 R4, дизельный, турбо 1996 150 с 2020 года
Great Wall Hover GW2.8TC R4, дизельный, турбо 2771 94 до 2020 года

Интерьер внедорожника Great Wall H3

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Great Wall Hover, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Грейт Волл Ховер H3.

Популярное на сайте

Great Wall Hover CUV: особенности автомобиля

Запоминающийся внешний облик и оригинальный стиль Great Wall Hover. Внешняя форма автомобиля была создана всемирно известными дизайнерами. Дизайн GreatWall Hover сочетает плавные линии, обтекаемые формы, дополненные прямоугольными декоративными элементами. В общей свободной, раскованной манере дизайна чувствуется утонченность, которая покоряет вас. Формы автомобиля кажутся особенно совершенными и законченными благодаря богатству линий, каждая из которых тщательно прорисована. Весь визуальный образ автомобиля воспринимается, как осуществленная мечта автолюбителя.

Спереди установлены две бездымные подушки безопасности ECU, разработанные немецкой фирмой «Сименс». Система SRS срабатывает в диапазоне 120°, что обеспечивает защиту водителя и пассажира при лобовом ударе, и соответствует международным нормам безопасности.

Great Wall Hover оснащается антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD). В конструкции используются высокотехнологичные разработки всемирно известной немецкой фирмы «Бош» (BOSCH 8.0 ABS). Данная система торможения позволяет сократить тормозной путь и исключить занос автомобиля на скользкой дороге.

Мощные лучи дальнего и ближнего света фар хорошо освещают путь благодаря наличию установленных внутри специальных линз, пробивающих темноту и туман.

Линии передка сдержанны и дерзки. Передний бампер составляет одно целое с радиаторной решеткой. Это привносит элемент классичности и придает автомобилю внушительный вид.

Хромированные боковые зеркала заднего вида отличаются оригинальностью формы.

Задние сигнальные фонари сгруппированы по вертикали, что делает сигналы более заметными. Это новейший дизайн, в котором также отчетливо проявляются веяния современных тенденций.

При проектировании задних крыльев были учтены требования аэродинамики. Их плавные обводы ассоциируются с полетом и положительно влияют на эмоции человека. Высоко расположенные стоп-сигналы, верхние рейлинги для крепления багажа — во всем чувствуется органичное слияние практичности, эстетики и роскоши.

Стеклянный люк с электронным управлением как бы символизирует, что вы в своей карьере сделали ещё один шаг вперёд.

Инжекторный двигатель Mitsubishi 4G64.

Автомобиль Great Wall Hover H5

Этот двигатель с моготочечным электронным впрыском топлива обеспечивает сильную стабильную тягу при значительной мощности в большом диапазоне оборотов, отличаясь небольшим расходом топлива. Great Wall строго соблюдает государсвенные экологические нормы. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов и использование бензина без содержания свинца позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

Отключаемый полный привод. Переключение между задним и полным приводом осуществляется простым движением рычага: просто, удобно, легко и быстро.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач. Качественная трансмиссия обеспечивает лёгкое и плавное переключение скоростей, рычаг переключения передач фиксируется очень точно. Для водителя весь процесс переключения передач становится истинным удовольствием.

Независимая передняя подвеска с перекрестными рычагами и задняя зависимая подвеска на 4-шарнирных цилиндрических пружинах позволяют эффективно гасить удары от неровностей дорожного покрытия, обеспечивая безопасность и приятные ощущения от поездки.

Сверхнизкий для данного класса автомобилей центр тяжести, большая колёсная база (2700 мм) и ширина колеи 1520 мм, обеспечивают Great Wall Hover плавность поворота и способствуют снижению тряски.

Great Wall Hover оснащается гидроусилителем рулевого управления с функцией пассивной безопасности. Автомобиль хорошо слушается руля; благодаря реечной конструкции управление очень лёгкое.

Дорожный просвет 200 мм способствует высокой проходимости. Широкопрофильные шины размерностью 235/65R17 также обеспечивают высокую проходимость и гарантируют безопасность.

В отделке внутреннего пространства салона GreatWall Hover преобладают светлые тона. В верхней части используются светлые оттенки, а в нижней — преимущественно тёмные. В отделке интерьера используются только экологически безопасные материалы, которые не выделяют вредные вещества.

Great Wall Hover оснащён регулируемыми креслами из натуральной кожи. Водительское кресло регулируется электроприводом, кресло переднего пассажира полностью регулируется вручную. Задний ряд кресел имеет 3 позиции изменения положения спинки. Все кресла разработаны в соответствии с современными требованиями к эргономике. Глубина кресел, равная 480 мм, обеспечивает ощущение полного погружения в кресло.

Электронная приборная панель снабжена регулируемой подсветкой. В конструкции приборной панели Great Wall Hover применяется современный микроконтроллер, который позволяет получать информацию напрямую от датчиков, быстро и точно её обрабатывать.

CD-проигрыватель с 6-дисковым накопителем имеет электронную защиту от сотрясения (антишок), которая предохраняет его от дорожной тряски и вибрации. Акустическая квадро-система состоит из 4 динамиков, сочетание высоких и низких частот обеспечивает эффектное звучание.

Сверхкрупный вакуумный люминесцентный (флюоресцентный) дисплей излучает голубоватый свет и обладает большой яркостью, на одном мониторе отображаются данные работы системы кондиционирования воздуха и проигрывателя компакт-дисков. На одном экране собрана вся информация, управление которой может осуществляться по частям. Различные типы отображаемой информации легко читаемы, поэтому управление оборудованием становится удовольствием. По своей роскоши эта система сравнима с оборудованием автомобилей класса «суперлюкс».

Электростеклоподъёмники на всех 4-х дверях добавляют ощущение комфорта и роскоши, стёкла опускаются и поднимаются простым нажатием кнопки. Центральный замок с пультом дистанционного управления снабжён функцией управления стеклоподъёмниками и имеет 30-секундную противоугонную функцию.

Great Wall Hover оснащается полностью автоматизированной системой кондиционирования (климат-контроль). Система, управляемая одной кнопкой, особенно удобна. В конструкцию системы вентиляции воздуха входит воздухоочистительный фильтр, который обеспечивает чистоту поступаемого снаружи воздуха. Система имеет функции самодиагностики, что облегчает техническое обслуживание и ремонт кондиционера. Около заднего ряда сидений также имеются выходные дефлекторы кондиционируемого воздуха. Целью разработки было обеспечить максимально возможные удобства для водителя и пассажиров.

Внутреннее антибликовое зеркало заднего вида с механической функцией против ослепления.

Панорамное ветровое стекло (триплекс) имеет выгнутую форму. Заднее стекло с автоматическим обогревом.

Высокоточные технологии производства. Полностью компьютеризированный процесс проектирования. Роботизированная разметка и компьютерное управление сваркой кузова позволяют достигать высокой точности сборки кузова Great Wall Hover на уровне самых высоких стандартов качества.

Процесс покраски кузова автомобиля Great Wall Hover делится на три стадии. На первом этапе производится нанесение электролизного слоя, который придает кузову автомобиля антикоррозийные качества. На втором этапе используется технология «мокрое на мокрое». Этот этап покраски кузова производится на оборудовании французского производства, которое является самым передовым в мире. Слои лакокрасочного покрытия на 2-м и 3-м этапах наносит робот японского производства.

Внутренние размеры багажного отсека составляют 750 x 1300 x 830 мм, при сложенных задних сидениях багажник увеличивается до 1680 x 1300 x 950 мм.

Трансформируемый салон: можно использовать различные варианты трансформации, что привносит дополнительные удобства.

Просторная кабина: кресло водителя на уровне плеч отстоит от соседнего кресла на 340 мм, а расстояние между рядами составляет 320 мм.

Приспособления для хранения — их в Great Wall Hover десять: подстаканники для передних и задних пассажиров, карманы в передних и задних дверях, карман в багажнике, ниши для хранения очков, бардачок, сетка для закрепления багажа. Все эти приспособления упрощают перевозку любого багажа.

Грейт Вол Ховер яркий представитель универсальных внедорожников. Он является копией японского внедорожника Isuzu Axiom. Производство китайского внедорожника началось в 2005 году. Сборка производилась в Китае и в России. С 2006 года «Ховеры» выпускались в Подмосковье в поселке Гжель.

Great Wall Hover H2

За время своего существования Ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «Н2». В 2020 году после модернизации Hover получил индекс «Н3», а в 2020 году — «Н5».

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2020 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover «Н2» при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время.

Советы покупателям Great Wall Hover

Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Заключение

Главные конкуренты Грейт Вол Ховер — УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.

Модели Great Wall / Грейт Уолл

Все модели Great Wall кузов внедорожник 2020 года: модельный ряд автомобилей Грейт Уолл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Great Wall, история марки Грейт Уолл, обзор моделей Great Wall, видео тест драйвы, архив моделей Грейт Уолл. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Great Wall.

Все Хэтчбек Универсал Минивэн Пикап

Архив моделей марки Great Wall

История марки Great Wall / Грейт Уолл

Китайская автомобильная компания Great Wall была создана в 1996 году. У себя на родине фирма носит имя Changcheng Co. Ltd. Руководство компании и основные заводы расположены в городе Баодин, провинции Хэбей. Первоначально холдинг Грейт Уолл специализировался на выпуске коммерческих автомобилей. Успешно внедряя лицензионные японские технологии, Great Wall быстро завоевал ведущие позиции в автопромышленности Китая и приступил к экспорту своей продукции на многие мировые рынки. В настоящее время в составе холдинга находятся более 10-ти дочерних компаний, которые выпускают легковые автомобили, грузовики и автобусы. Great Wall располагает и своими подразделениями по научным исследованиям.

В 2005 году холдинг выпускает Great Wall Hover – один из наиболее удачных внедорожников компании. Качество автомобилей, производимых Great Wall, подтверждено стандартами ISO 9001. Мощность заводов Грейт Уолл позволяет выпускать около миллиона конкурентных машин в год. В 2005 году пикапы компании появились в Российской Федерации и, благодаря доступной цене и хорошим ходовым качествам, стали первыми по объему продаж в своем классе. На российском авторынке в разное время было представлено несколько пикапов и внедорожников Great Wall. Бензиновые силовые агрегаты для своих автомобилей в Great Wall изготавливали по договору с японскими фирмами Mitsubishi и Toyota, дизельные моторы — совместно с немецкой компанией Bosch.

13 апреля 2009 года на шанхайском автосалоне холдинг Great Wall показал свой первый седан. В январе 2020 года в Москве был представлен публике внедорожник Hover H5. В Китае холдинг Грейт Уолл занимает половину рынка в своем сегменте. Изготавливаемые Great Wall двигатели поставляются и другим автомобильным компаниям Китая.

Great Wall Hover H5 2020 — отзыв владельца

По состоянию на 2008-й год компания сумела реализовать в России более 14 тыс. своих моделей. В 2020-м Great Wall создает суббренд премиальных автомобилей Haval – первым авто, выпущенным под новым именем, стал кроссовер H2. Годом позже китайская компания заключает договор с правительством Тульской области о строительстве завода для производства автомобилей Haval. В 2020-м фирма полностью сворачивает российские продажи модельного ряда Great Wall, переведя вектор деятельности на продвижение в нашей стране премиальных внедорожников Haval.

Обзор Great Wall Hover H3. Опыт эксплуатации китайского внедорожника

Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover H3 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

Great Wall Hover H3 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

В результате из салона Great Wall Hover H3 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover H3 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover H3 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах.

Great Wall откроет собственный завод в России

Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

Тэги: Great Wall Hover H3, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

comments powered by HyperComments

Статьи по теме:

Китайская компания Great Wall Motors планирует построить собственное автомобилестроительное предприятие на территории РФ. Впервые о…

Чаще всего автомобилисты, говоря об антирадарах, имеют в виду радар-детектор. Это два абсолютно разных устройства. Именно антирадары запрещены законом,…

Доля дизельных моделей и модификаций в общей картине легкового автопарка значительно меньше, чем авто с…

Гарантия на работу (ремонт) БМВУСЛОВИЯ ГАРАНТИИ. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Почему мы даем гарантию на б/у агрегаты БМВ,…

В России приостановлено производство внедорожников Great Wall Hover

В Ставропольском крае на мощностях предприятия «Ставрополь-Авто» приостановлен выпуск внедорожников DW Hower H3 и Hower H5, которые являются лицензионной копей китайских автомобилей Great Wall Hover H3 и Hover H5.

Известно, что сборку машин остановили в декабре прошлого года и пока ещё не возобновили.

Напомним, что завод проработал почти 2 года. Предприятие не входит в систему автопрома РФ и не имеет специальный инвестиционный контракт, а также не получало субсидии от Российского Министерства промышленности и торговли.

Представители «Ставрополь-Авто» сообщают, что планируют вновь заключать договоры на сборку автомобилей. Ведь Hower H3 и Hower H5 пользуются не плохим спросом у россиян.

В данное время внедорожники DW Hower ещё есть в дилерских центрах и купить их можно от 1 млн. 199 тыс. рублей.

В моторном отсеке моделей установлен лицензионный 2,0-литровый турбодвигатель от Mitsubishi, отдача которого 150 л.с. Агрегатируется с ним 6-ступенчатая механика. Систему привода можно выбрать как полную, так и заднюю.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ну не хотелось бы,чтобы их завод не восстановил свою работу.

Завод шикарный, жалко будет если закроют

думаю на короткий срок это все!

Не так давно в СМИ появилась информация о реальной себестоимости модельной линейки Lada по состоянию на 2020 год.

Все помнят, как в 2020 году по экономике Российской Федерации ударил кризис и государственная валюта просела до 67 рублей за доллар. В те годы комплектующие модели Lada Granta обходилась АВТОВАЗу в 211 000 рублей. На оптовом рынке такая модель стоила 322 000 рублей. Поэтому про окупаемость производства тогда речи не шло, сообщает портал Лада.Онлайн.

А удержаться на плаву отечественному автопроизводителю помогли модели Lada 4×4 («Нива»), Калина и Приора. Все дело в том, что та же Lada 4×4 собиралась из деталей, подавляющее большинство которых (более 70%) производилось в России. В то время, как у новинок локализация производства была на уровне 21-51%.

Представители отечественного автогиганта сообщают, что после начала сотрудничества с французским автопроизводителем, компания стала наращивать прибыль.

Правда, есть несколько моделей, которые тянут вниз доходы АВТОВАЗа. Но они входят в линейку т.н. социальных авто. Поэтому предприятию пока что приходится мириться с дополнительными расходами.

Как вы считаете, в чем реальные проблемы АВТОВАЗа? Напишите свои комментарии по данному вопросу.

Южнокорейский автомобильный бренд Kia представил новую модель KX3 в рамках автосалона в Гуанчжоу.

Транспортное средство предлагается для китайского рынка. Глобальный аналог носит название Seltos и практически не отличается от KX3.

Габариты транспортного средства полностью совпадают с показателями Kia Seltos. Также дизайнеры бренда установили ту же радиаторную решетку, аналогичные фары и задние фонари.

Салон транспортного средства отличается материалами отделки. Китайский аналог также получил оцифрованную «приборку» и новую центральную консоль, на которую установлен сенсорный экран с диагональю в 10,25 дюймов.

Также на автомобиль установили целый ряд ассистентов, которые упрощают вождение. В их число вошла система, позволяющая предотвратить столкновения с препятствиями, которые могут появиться впереди. Для парковки в транспортном средстве имеется система кругового обзора и парктроники.

Под капотом у автомобиля полуторалитровый двигатель, максимальная мощность которого — 115 лошадиных сил. Автолюбителям доступен выбор между вариатором и МКПП.

У Международной автомобильной федерации появились вопросы к компании Ferrari.

Международная автомобильная федерация направила независимым экспертам силовой агрегат от гоночного болида Формулы-1 компании Ferrari. В чём именно подозревается автомобильный бренд — не уточняется.

Подобный интерес может быть вызван директивой FIA под номером 039/19, которую федерация опубликовала перед объявлением главных победителей гонок в США. В данном документе говорится о запрете эксплуатации системы, которая будет влиять на показания расхода бензина во время передвижения.

Как сообщают некоторые источники, инспекторы федерации взяли для проведения экспертизы несколько силовых установок. Один мотор от машины клиента Ferrari, другой от болида с двигателем другого бренда. Также были взяты узлы топливопривода и датчики фиксирующие расход топлива.

Стоит отметить, что данная экспертиза в лабораторных условиях нормальное явление и ничем плохим для Ferrari не грозит. Если конечно они не нарушали правил. Само исследование продлится около двух дней.

В случае отсутствия претензий до оглашения победителей в Абу-Даби, можно считать, что никаких нарушений не обнаружено.

Пикап Great Wall рассчитывает на мировое лидерство

Наверняка многие слышали о компании Great Wall. В переводе это — Великая китайская стена, в честь которой назвали автомобильную компанию. Это крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов, который одно время даже присутствовал в России, однако потом ушел, вместо себя оставив свой премиальный бренд Haval, который весьма успешно развивается. А в это время Great Wall представил новую модель внедорожной линейки — пикап P Series.

Производитель говорит, что это будет первый в мире по-настоящему глобальный пикап, который должен поступить в продажу на всех рынках, где представлен Great Wall с целью «изменить глобальную ситуацию на рынке пикапов» и «войти в тройку мировых лидеров сегмента пикапов». Мало того, новая модель должна прямо конкурировать с Toyota и Ford, а также другими международными брендами пикапов и достичь уровня продаж в 200 000 единиц к 2020 году.

P Series собирается на новой платформе P71, которая должна гарантировать, что модель безопаснее, удобнее, эффективнее, легче и более адаптивна, чем ее предшественники. Great Wall сообщает, что может собрать на этой платформе более 100 вариантов пикапа с различными трансмиссиями, размерами кузова и так называемыми «формами вождения» (вероятно, тут намек на автономию).

Под капотом — 2,0-литровый турбированный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальная система полного привода. Точных деталей о двигателе нет, но предполагается, что это новая версия 2,0-литрового турбодизеля мощностью 141 л.с. и 305 Нм в предыдущей итерации.

Great Wall с гордостью заявляет, что P Series будет богато оснащенным автомобилем как уже в базе, так и в виде опций. В списке камеры кругового обзора, предупреждение о пересечении разметки, интеллектуальное голосовое управление, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Пикап получил новый логотип Great Wall, а также собственную эмблему P Series — «P» — которая символизирует «мощность, вершину и совершенство».

Если присмотреться, то пикап похож одновременно на Toyota Tundra до 2020 года в уменьшенном виде и на Ford Ranger в профиль. Вероятно, задумка китайского бренда в соревновании с Toyota и Ford в желании напомнить о прошлых временах и таким образом на ностальгии сделать продажи.

Great Wall , Haval › Фирма Great Wall практически свернула продажи в России

На официальном сайте до сих пор числится шесть моделей Great Wall, на все автомобили есть ценник. По факту же в наличии осталось всего несколько кроссоверов Great Wall H3.

Компания Great Wall пришла на российский рынок одной из первых среди китайских фирм. Продажи до поры до времени шли неплохо, однако после валютного кризиса удержать ценник на приемлемом уровне не удалось. Импортёр (компания «Ирито») не сумел договориться с производителем — китайцы отказались снижать цену на машинокомплекты, а в «Ирито» не посчитали нужным предоставлять скидки на автомобили. В итоге поставки машин по сути были прекращены, а последние месяцы распродаются остатки со складов.

Автомобили марки Haval изначально позиционировались как кроссоверы премиального сегмента. Ценник на них — соответствующий: H9 (на фото) стоит от 2 149 900, H8 — 2 049 900, H6 — 979 000, а самый доступный в линейке H2 — от 889 900 рублей.

Примечательно, что из Китая к нам поставлялся только кроссовер Great Wall M2, а остальные машины были российской сборки. Мощности завода под Липецком, где выпускались модели Great Wall, будут использоваться для производства другого китайского паркетника — это Changan CS35. Что касается предприятия под Тулой, которое должно быть запущено в 2020 году, то здесь будут выпускаться премиальные внедорожники Haval. Если к тому времени ситуация выправится, то вполне вероятно, что в этих же цехах начнётся сборка моделей компании Great Wall.

В Ставрополе прекратили выпуск внедорожников «Ховер», вернувшихся в Россию в прошлом году

17 декабря 2020

Завод «Ставрополь-Авто» в городе Михайловске Ставропольского края остановил производство внедорожников DW Hower. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей компании.

Китайские внедорожники Great Wall Hover были весьма популярны в России несколько лет назад, но в 2020 году продажи машин завершились из-за падения курса рубля и финансовых проблем у компании «Ирито», представлявшей интересы марки на нашем рынке. А в 2020 году автомобили вновь появились в России — их начали выпускать на новом заводе «Ставрополь-Авто» под брендом DW Hower.

Предприятие в Ставропольском крае создано бывшим владельцем завода «Дервейс» Хаджи-Муратом Деревым (сейчас собственником завода в Черкесске является «Сбербанк»). Этой осенью Следственный комитет возбудил против «Дервейса» уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере, и проблемы у бывшей компании Дерева повлияли и на деятельность предприятия «Ставрополь-Авто».

Запасы машинокомплектов для производства внедорожников DW Hower закончились, а новых поставок из Китая пока не планируется. Небольшое количество автомобилей ещё есть у дилеров марки.

На заводе в Ставропольском крае выпускались внедорожники DW Hower H3 и DW Hower H5. Конструкция моделей была одинакова — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 149 л. с., шестиступенчатая «механика», задний или жёстко подключаемый полный привод. Автомобили отличались дизайном передка, оформлением салона и комплектацией. Базовый DW Hower H3 стоил 1 199 000 рублей, DW Hower H5 был дороже — от 1 299 000 рублей.

Смотрите также:

Комментарии

CROSSAVEC 17 декабря 2020 ответить

УАЗ теперь вне конкуренции

Щутник 17 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Только что хотел написать тоже самое))) Ховер не выдержал конкуренции с патриотом. Зато как помпезно этот завод открывали. (прям как в украинском анекдоте:»– зато як гарно мы спиваем!»)))

Игорь 17 декабря 2020 ответить

Да денег запросили лишка. впрочем,как и все нынче китайцы

Борис 17 декабря 2020 ответить

Ещё и в Туле его завод построили. Знали,ведь о провале этой марки,а всё равно «строили»,китайцев привозили на открытие,ленточки разрезали. Наглый распил бабла.

Мирон 17 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

какой нах распил , это частная лавочка .

Мирон 17 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

какой нах распил , это частная лавочка .

Щутник 17 декабря 2020 ответить

. А меж тем, если уйти чуть в сторонку от «распила бабла» и всего такого прочего. то Ховер действительно проиграл патриоту, как говорится, отдал ферзя пешке. А ведь проигрывал Ховер всего лишь в цене. Вот тут-то китайские маркетологи и их «наши» представители, как говорится и дали маху. Я не берусь за оценку внедорожных качеств ховера, а в плане так называемых потребительских Ховер даст патриоту фору на семь ходов вперёд и— всё равно обойдёт Патрика. Я не думаю, что производство этих самых ховеров намного дороже производства патриотов, а потому полагаю, что, продавая их по цене, сопоставимой с УАЗами, китайцы ничего бы не прогадали, а даже наоборот выиграли бы за счёт бо́льших продаж, а при равной цене покупатель разумеется выбрал бы комфорт и лучшее качество исполнения. И только самые заядлые Патриоты (отечественного автопрома) выбрали бы УАЗ. Может я и не прав, спорить ни с кем не стану, но вот у меня складывается именно такое мнение!

леха 17 декабря 2020 ответить

завод стал ещё года три назад а сейчас только придали огласки, а вообще его для этого и строили что бы обанкротить!

владимир 17 декабря 2020 ответить

ховер н 3 2020 года пробег 120000 без проблем за 640000 руб очень доволен хотя когда брал читал отзывы сплошной негатив отзывы заказные так как внедорожники с такими же функциями стоят в 3 или 4 раза дороже конечно движок бы посильнее но он своих дненег стот хотел через 1 2 года поменять на такой же но видно не судьба

Мещеряков Саша 18 декабря 2020 ответить

Ховер прекрасная машина и УАЗ ему и в подмётки не годится.А все произошло не из за того что китайцы цены завысили.А потому что господин Ходжи оказался сильно хитропопым.Ну а какой хозяин Сбербанк мы все знаем.Управлять заводом это не на кредитах жить.Ну и УАЗ теперь может смело поднимать цену,не поднимая качества своих изделий.

Гость 18 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша

Сашок,ты на Русские машины бочку то не кати.Наши машины хоть УАЗ,хоть КамАЗ не говоря уже о Весте на голову выше всего забугорный хлама.А китаезы пускай у себя в Поднебесной велосипеды клепают.Не нужно их дерьмо у нас никому,вот и разваливается их заводы в России.

Чудо 18 декабря 2020 ответить

Дерьмо то, что наши шлепают.

Николай 18 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ты хоть понял что написал? Патриот пидальный. Даже не смешно уже.

Виталий 18 декабря 2020 ответить

Сам езжу на Ховрентии 2007г. Машина отличная. Трезвонят что китайское гуано только те ктто сам не ездил и не сталкивался с этим авто. Помоему в УАЗе проблем намного больше чем в Ховерах. Ну а по конструкции УАЗ Патриот по срвнению с Ховером это вчерашний день. Хотя ховер как бы не менялся а база как и у УАЗа что 20 лет назад что последние модели. Как была утилитарная подвеска от ГАЗика так и осталась так и на овере Исудзу аксиом.А за машину даже обидно.отличный авто похерили.УАЗу теперь конкуренции нема.Штампуем дальше ведролеты,поддержим отечественного призерводителя!

Bak 18 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Искренне желаю тебе поработать на Камазе или Урале, посмотрел-бы что ты тогда заговорил.

Серега 18 декабря 2020 ответить

Пять лет езжу на ховрюше Не заглядывая и ремонтируя И нет проблем Купи УАЗ Через пол года обратно отдашь Как делали гоно так и делают

Гость 18 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Опоздал милок со своим советом.Ездил и на КАМазе и на Урале,и на КрАЗе лес повозить приходилось.И не зарекайся ни от чего.

Bak 18 декабря 2020 ответить

Раз нравится — пожалуйста, езди, но я в это больше не сяду! Хватило пол-года на Мазе (причем почти новом) пересел на Магнум и всё, отечественных грузовиков (как и легковушек) для меня нет. Да и отечественные они лишь отчасти: движки-коробки, мосты — всё стали ставить импортное.

Permyak 18 декабря 2020 ответить

Вы вот хаете Ховеры, а у нас в автосалонах перми их уже давно все скупили. Очередь на них. Б/у стоят как новые раньше-в цене не теряют. На уазы очереди нет! Есть конечно еще Хавейл(Haval)но там сильно дорого, хотя конечно качество, опции, комфорт. Но нам то ездить по сугробам.

Геннадий Жаворонков 18 декабря 2020 ответить

Ховер н5бензин 2020г вещь все молчите

Александр Антонов 18 декабря 2020 ответить

Жалко конечно, что конвейер закрыли по ховерам. Сам езжу 4.5 года на н3 конца 12 года. Машиной доволен кроме ржавчины. Цену конечно загнули за новый.

Патрик уважаю но он гниет ещё больше! Знакомый есть, фанат Патрика. Уже второй. Постоянно что-то нужно чинить. У ховера тоже есть конечно болячки, но их мало! Гемора меньше. По зап частям и в ремонте относительно не дорого. За все время что сломалось трубка что идёт на АБС. Цена рублей 600, не помню точно.

Вот не вижу альтернативы я за те же деньги. А из бу что-то нормальное это уже будет старичок, который будет требовать не малых вложений.

Ди и экономный мой ховрик, больше 11 не кушает. На рыбалки меня привозит и увозит. Сплю в нем. Буду красить в титан и пока дальше ездить. Пробег чуть больше 100т.

Засматривался на L200, его продавали за 1600000, если старое авто в тридыры слаешь. Но пикам не очень мне уместен.

А больше конкурентов я не вижу(((

Гость 19 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Как говорится,от сумы и неволи не зарекайся.Жизнь она сложная штука и куда повернет одному Аллаху, всемилостивому и всемогущему, известно.

Оксана 19 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

О, да! И УАЗик есть, и Ховер ТД 2020 года. Разница большая. На УАЗ запчасти дороже на порядок, по качеству Ховер служит без поломок дольше, прёт не хуже, только понижайки нет, да клиренс пониже. Комфортом тоже берет.УАЗом лодки таскаем, долбаков на маленьких машинках из г..на вытаскиваем, рыюаков- охотников возим. Зря грязь льют на машину.Не владели этой машиной, поэтому и говорят. У нас весь Север покупает их.УАЗиков в поселке осталось примерно столько же, сколько куплено Ховеров. А это о чем то да говорит.Дорог нет, зимник зимой и паром летом.

М 19 декабря 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Оксана

Оксана,а муж то чем занимается?Если ты все сама.И охотников возиш,и рыбаков таскаешь!

Дмитрий 30 декабря 2020 ответить

GW ховер н5 2.4 2020 пробег 126000 тыс км доволен как слон,аппарат достойный за 727000 тыс руб.

Макс 2 января 2020 ответить

Бриллианс Н530 уже ведь не продается

Алексей 11 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Дурак ты ватный.ты тут ещё за путина и едросни поагетируй..Ховер отличная машина. В разы лучше УАЗ. Просто нас пытаются чинуши заставить покупать УАз или другие отечественные ведра.

Толячий 14 февраля 2020 ответить

Придётся вместо h5 покупать haval h6 (в максималке)? Но хотелось бы hover`a, конечно. Хавал хвалят, но всетаки это не совсем внедорожник

Павел 18 февраля 2020 ответить

Одного Ховера сносил «до дыр», за 7 лет и 260 тыс. км ремонта вышло тысяч на 50 (без учета замены масла-колодок). Сейчас взял другого и очень доволен, что успел до закрытия завода. Сочувствую всем, кому не повезло ездить на УАЗиках.

Павел 18 февраля 2020 ответить

Ховер 5 2020 за 7 лет, замена втягивающего реле и контактной группы, остальное расходники, а да и термостат заменил поставил на 88, что бы теплее в салоне было. Доволен машиной на все 100%, хочется новую машину, а купить нечего. Ховер перестали выпускать,УАЗ ни за какие бонусы, скидки, подарки не возьму, насмотрелся я на владельцев УАЗов, постоянно что то чинят и все по мелочи, то стекло в двери провалилось, то ручка оторвалась, то хомут лопнул, постоянно какая то бабуйня с УАЗиком происходит. Тоета форчунер, но там маркетологи дебилы понаделали комплектаций ни в пирожок ни в красную армию. Самая недорогая комплектация на механике, но абсолютно пустая, ни подогрева стекол, зеркал, жопы, даже противотуманок нет, а на севере все эти опции необходимы. Следующая комплектация сразу на 600 000 дороже и на автомате, зачем мне их автомат? В общем пока на ховрентии буду ездить.

Павел 18 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Толячий

Толячий, я тоже присматривался к Хавалу 6 присматривался, но у него клиренс как e калины 18см, да и 4WD я так и не понял как у него работает. А в остальном да авто стоит своих денег.

Димон 27 мая 2020 ответить

Ховер Н3, 2020 года, брал в ИРИТО за 686 тыщ, не нарадуюсь! На работе у шефа УАЗ Патрик, заколебал все бюджетные деньги на его ремонт пускать — одним словом — гоно.

Серж 14 июня 2020 ответить

У меня ховер был 2020 года. Покупал в Москве. За 7 лет на ездил 180 тыс км. Были только расходники. Один минус был, слабоватый двигатель. В Краснодаре по трейдину поменял на ховер н3 дервейс. И двигатель мощный турбовый теперь. В общем я доволен им. Где меня только черти не носили. И в грязи и в снегу, прёт как танк

Сергей 25 июня 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

чего-то ты парень сморозил. на китайцах-то ездил хоть? даже тех что собраны у нас?

Артур 11 июля 2020 ответить

Компания SEAT сворачивает бизнес в России

В компании «Фольксваген Груп Рус» официально подтвердили, что автомобили SEAT больше не будут продаваться на российском авторынке. Уже с 1 января 2020-го испанский автопроизводитель, который входит в состав автоконцерна Volkswagen, прекратит реализацию своих автомобилей в России.

Причинами такого решения называются падение продаж SEAT на российском рынке и девальвацией рубля.

В частности, за октябрь в России было продано всего 78 «сеатов» (-50%), а за десять месяцев с начала этого года – 1 324 автомобиля (-57%).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание