Great Wall станет брендом пикапов

Новый пикап Great Wall выйдет на рынок в сентябре

Компания Great Wall объявила о новой стратегии развития. Кроссоверы и внедорожники будут продаваться под брендами Haval и Wey, а под маркой Great Wall будут выпускать только пикапы. В связи с этим изменили и логотип Great Wall — теперь он похож на перевернутую каплю. Первым пикапом с новым лого стал Great Wall Pao. Его производство начнется 30 августа на заводе в Юнчуань, недалеко от Чунцина. Старт продаж состоится в сентябре. Уже известны цены: от 126.800 до 159.800 юаней (от 1.235.000 до 1.556.000 руб. по курсу)

В основе конструкции пикапа лежит рамная платформа P71, унифицированная с Haval H9. Сзади неразрезной мост, но Pao стал первым пикапом Great Wall с пружинной подвеской по кругу.

Габариты пикапа: длина 5410 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм, колесная база 3230 мм. Внутренние размеры грузовой платформы — 1520*1520*538 мм.

Pao оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором GW4C20B мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 360 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод — задний или полный, есть понижающая передача.

В базовой комплектации светодиодная светотехника, цифровая комбинация приборов, электронный стояночный тормоз, АБС, фронтальные подушки безопасности. В топ-версии пикап имеет мультимедийную систему с большим дисплеем и системой голосового управления, функцию автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, люк, кожаный салон, электропривод передних сидений.

Great Wall делает ставку на пикапы

Китайская компания Great Wall Motor Ltd решила поменять свою рыночную стратегию и отставить за маркой Great Wall лишь производство пикапов

Руководство компании поставило перед собой амбициозную цель — с 2020 года достичь ежегодного объема выпуска пикапов в 200 000. Этот объем должен обеспечить компании третье место в классе в мире после Ford Motor и Toyota Motor. Покорять высоту китайцы планируют при помощи новой модели Cannon, которая вошла в новую линейку бюджетных моделей P-серии.

Отметим, что этот пикап создан на абсолютно новой фирменной платформе P71, которая, как утверждается производителем, весьма крепкая и одновременно легкая. Кроме того Great Wall обещает, что у покупателей будет возможность буквально собрать машину под свой вкус из 100 вариантов оформления кузова, салона, предлагаемых двигателей и трансмиссий.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Drom

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Новый пикап Great Wall выйдет на рынок в сентябре

Компания Great Wall объявила о новой стратегии развития. Кроссоверы и внедорожники будут продаваться под брендами Haval и Wey, а под маркой Great Wall будут выпускать только пикапы. В связи с этим изменили и логотип Great Wall — теперь он похож на перевернутую каплю. Первым пикапом с новым лого стал Great Wall Pao. Его производство начнется 30 августа на заводе в Юнчуань, недалеко от Чунцина. Старт продаж состоится в сентябре. Уже известны цены: от 126.800 до 159.800 юаней (от 1.235.000 до 1.556.000 руб. по курсу)

В основе конструкции пикапа лежит рамная платформа P71, унифицированная с Haval H9. Сзади неразрезной мост, но Pao стал первым пикапом Great Wall с пружинной подвеской по кругу.

Габариты пикапа: длина 5410 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм, колесная база 3230 мм. Внутренние размеры грузовой платформы — 1520*1520*538 мм.

Pao оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором GW4C20B мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 360 Нм в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод — задний или полный, есть понижающая передача.

В базовой комплектации светодиодная светотехника, цифровая комбинация приборов, электронный стояночный тормоз, АБС, фронтальные подушки безопасности. В топ-версии пикап имеет мультимедийную систему с большим дисплеем и системой голосового управления, функцию автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, люк, кожаный салон, электропривод передних сидений.

Новый пикап Great Wall Pao выходит на рынок

Прошлой осенью компания Great Wall объявила новый план развития. Эксперименты с легковушками закончены, все кроссоверы и внедорожники выведены в отдельные бренды Haval и Wey, а под маркой Great Wall отныне станут делать только пикапы. Их ассортимент будет расширен, главная цель — стать производителем пикапов номер один в Китае и уже к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно. До сих пор в гамме были только относительно простые и недорогие грузовички, но теперь на рынок выходит более солидный и дорогой Great Wall Pao. Символом следующего этапа в жизни марки стал новый логотип, хотя пока он украшает только решетку радиатора.

Пикап построен на новой платформе P71, которая унифицирована с тележкой рамного внедорожника Haval H9. Сзади сохранился неразрезной мост, но Pao стал первым пикапом марки с пружинной подвеской «по кругу». На всех колесах установлены дисковые тормоза, предусмотрена система стабилизации Bosch 9.3.

Первой на рынок вышла самая дорогая версия с двухрядной кабиной, ориентированная больше на частных покупателей. И хотя внешностью Pao одновременно напоминает пикапы Toyota и Ford, по сравнению с прежними моделями Great Wall он выглядит куда строже и солиднее. Длина пикапа — 5410 мм, а колесная база — 3230 мм. Размер грузовой площадки — 1520 на 1520 мм.

В салоне — нетипичная для китайских пикапов роскошь. У самых дорогих версий есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы, люк, медиасистема с голосовым управлением, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Задний ряд сидений можно сложить.

Диапазон цен на стартовую гамму модификаций — от 18 до 23 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Впоследствии появятся более простые версии Pao, а также обещаны экстремальные модификации, заточенные под серьезное бездорожье, и даже электропикапы. Любопытны и экспортные перспективы. В конце 2020 года Great Wall Pao должен выйти на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки, а еще руководство компании раздумывает о возвращении на российский рынок, хотя конкретных сроков пока нет.

Новый пикап Great Wall Pao может приехать на рынок России

Great Wall Pao построен на одной платформе с флагманским Haval H9. Сейчас автомобиль можно заказать со стандартным и удлиненным кузовом. А в ближайшее время на рынке появится и «прокачанная» внедорожная версия Pao Offroad.

Пикап в исполнении Offroad отличается модернизированной радиаторной решеткой, усиленными бамперами, внедорожным пластиковым обвесом по периметру кузова, черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, массивным каркасом безопасности в кузове, а также наличием шноркеля и лебедки.

Версия Offroad базируется на модификации с увеличенной колесной базой. Размеры такого пикапа составляют: в длину — 5 602 мм, ширину — 1 934 мм и высоту — 1 886 мм, расстояние между осями достигает 3 470 мм. Параметры грузовой платформы: 1520х1520х538 мм.

Автомобиль оснащается 190-сильным турбомотором объемом 2,0 литра в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод предусмотрен исключительно полный.

В списке оборудования пикапа имеются: адаптивный круиз-контроль, система динамической стабилизации, климат-контроль, камеры видеообзора на 360 градусов и кнопка запуска двигателя. Салон может похвастаться кожаной отделкой, передними сидениями с электроприводом, информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным экраном, а также стеклянной крышей с люком.

Цены стандартного Great Wall Pao стартуют от 159 800 юаней, что в пересчете по актуальному курсу составляет примерно 1 458 000 рублей.

Марка Great Wall полностью посвятит себя пикапам

Концерн Great Wall Motor (GWM) создал обособленный бренд Great Wall Pickup (пишется иероглифами), который должен войти в тройку лучших производителей пикапов в мире. Лидерство в Китае подразумевается само собой: через пару лет марка будет продавать ежегодно по 200 000 грузовичков и захватит до 40% рынка. План по выпуску новых моделей до 2021-го выглядит как 5+N, то есть на шесть штук можно рассчитывать. Получается, что в структуре GWM за кроссоверы отвечают Haval и Wey, электромобили лежат на плечах бренда Ora, а Great Wall выкинет из линейки последний седан С30 и бросит все силы на пикапы Wingle. Как раз созрела флагманская «семёрка».

Понятно, что у грузовой платформы тоже две версии по длине — 1380 и 1680 мм. Ширина — 1460, высота бортов — 480 мм. Кабина остаётся двойной в любом случае.

Для рамного пикапа Wingle 7 предусмотрены задний и подключаемый полный привод, турбодизель 2.0 (143 л.с., 315 Н•м) и шестиступенчатая «механика». В салоне есть мультируль, медиацентр с сенсорными дисплеем, климат-контроль, обогрев передних сидений, «круиз» и так далее. Цены пока не названы, дата старта продаж тоже. Нет сомнений, что Great Wall, став «пикапским» брендом, усилит экспансию на зарубежных рынках. В тонкостях стратегии будем разбираться, когда появится внятный документ на английском.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание