Great Wall обнародовала цены на кроссовер WEY VV5

Новая модель кроссовера WEY VV5 2020 от компании Great Wall

Автомобильный концерн Great Wall представил модернизированный кроссовер WEY VV5 2020 года. Внедорожник обзавелся новыми опциями – усовершенствовалась система, отвечающая за безопасность и авто получили полноприводную конструкцию.

Специалисты утверждают, что новая генерация автомобиля составит серьезную конкуренцию таким брендам, как Lexus NX, Audi Q3 и BMW X1. Старт продаж предшественника был объявлен год назад. Хотя это и обновленная модель но внешне она мало чем отличается.

В техническом плане внедорожник впервые оснащен полным приводом и модифицированным турбированным двухлитровым мотором с силой в 197 лошадиных сил. В паре с мотором предлагается семиступенчатая автоматическая КПП.

Кузов новинки имеет следующие габаритные размеры: длина 4 метра 462 мм, ширина 1 м 857 миллиметров, высота 1 м 638 мм, база колес 268 сантиметров.

Комплектация внедорожника имеет следующий перечень:

— опция предотвращения столкновений;
— мониторинг зон плохой видимости и контроль движения автомобиля в правильной полосе дороги;
— адаптивный круиз контроль;
— система предотвращения лобового столкновения;
— подсветка интерьера;
— крыша с панорамным люком;
— 3 типа отделки салона.

Автомобиль со стандартным оснащением стоит 150 тысяч юаней, в рублях 1 миллион 420 тысяч. Топовые модели WEY VV5 имеют стоимость 173 тысячи юаней, в российских рублях 1 миллион 638 тысяч.

Грейт Вол обнародовала цены на кроссовер WEY VV5

Новый чудный кроссовер от компании Грейт Уол готовится к выходу на рынок китая. Производитель рассматривает новинку как основного конкурента японского кроссовера Лексус NX. Это 2-ая машина нового люксового бренда Wey. Предварительная стоимость модели составляет 120 — 160 тыс. юаней. 1-ый кроссовер предлагается китайским любителям автомобилей за 167,8 — 188,8 тысячи юаней. Инженеры снабдили модель 2-литровым турбированным дизельным мотором с мощностью 197 лошадиных сил Такой же агрегат применяется при производстве Haval H6. В качестве коробки передач предлагается 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Сцепление — двойное, привод — полный.

VV5: 4462/1857/1638 мм, колесная база 2680 мм. Колесная база доходит 2 680 мм. Новинка будет доступен в обыкновенной и спортивной версиях — VV5s и VV5c.

Кроссовер Грейт Уол WEY VV5 снабжается адаптивным круиз-контролем с автоматическим торможением, системой удержания на полосе, на все 100% светодиодной оптикой, приборной панелью в виде LED-дисплея.

Great Wall обновил кроссовер Wey VV5

Компания Great Wall обновила кроссовер VV5 от своего премиального бренда Wey.

Автомобиль получил новый рисунок оптики, бамперы и решетку радиатора. Обновленный VV5 внешне стал очень похож на старшего брата — VV7.

В салоне появилась измененная передняя панель и джойстик вместо рычага трансмиссии, новая мультимедиасистема с большим экраном диагональю 12,3 дюйма, развлекательная система получила систему распознавания лиц.

Среди оснащения камеры кругового обзора, круиз-контроль, система автоматического торможения и ряд других полезных опций.

Под капотом все тот же 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 169 л.с. и 2-литровый турбомотор на 224 л.с. Оба работают с 7-диапозонным «роботом».

WEY представили новый кроссовер VV5

Китайский бренд WEY презентовал новый «паркетник» по имени VV5 — модель появится на рынке Поднебесной в сентябре этого года.

Стоимость кроссовера в Китае составит от 120 до 160 тысяч юаней (примерно 1 060 000 — 1 415 000 рублей по курсу).

К слову, на фото запечатлена «спортивная» версия автомобиля с индексом VV5s.

Габариты (мм): 4462/1857/1638, длина колесной базы — 2680.

WEY VV5s приводится в движение силами 2-литрового турбомотора мощностью 197 л.с. и 355 Нм максимального крутящего момента.

Силовая установка работает в паре с 7-скоростной DCT с двумя сцеплениями, передающей тягу на все четыре колеса.

Напомним, что в апреле этого года WEY также представили кроссовер VV7, копирующий внешность Maserati Levante.

В моторном отсеке «семерки» разместился 2-литровый бензиновый мотор мощностью 234 л.с. и 360 Нм максимального крутящего момента, передаваемые на систему полного привода посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии.

Ван Фэнин: «Марка Wey придет в Россию!»

С Ван Фэнин, президентом компании Great Wall Motor, крупнейшего частного автопроизводителя в Китае и лидера местного рынка SUV, мы встретились на автосалоне в Пекине и узнали от нее много интересного: о моделях, которые будут выпускаться в Туле, о планах по локализации производства, а также о запуске на российском рынке нового бренда китайских кроссоверов.

— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.

Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2020 году.

– Наш российский завод заработает в начале 2020 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2020 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.

F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.

– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2020 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.

– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.

VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.

– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2020 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Кроссовер Wey VV5: роскошный Great Wall в малом формате

Вы с трудом различаете современные модели Audi или BMW? Теперь по их стопам пошли и китайцы: на местный рынок выходит кроссовер Wey VV5, который с пяти шагов не отличить от продающейся с весны старшей модели VV7. И даже тренировка глазомера тут едва ли поможет.

Как напоминает «АвтоРевю», Wey — это премиум-бренд компании Great Wall, который во внутренней иерархии стоит выше марки Haval, также изначально нацеленной на премиум-сегмент, но в итоге вышедшей в массы. Еще на самой первой презентации бренда Wey были показаны два кроссовера-прототипа: первый в итоге превратился в модель VV7, а второму достался индекс VV5.

Машины похожи как две капли воды, и без подсказок их отличить непросто. Отличия в мелочах и не бросаются в глаза: например, это разные линии сопряжения бамперов с крыльями, размер окошек в задних стойках (у «пятерки» они меньше) и пластика выштамповок на боковинах. А еще у паркетников по-разному расположена горловина бензобака: у модели VV7 она справа, а у VV5 — слева.

Но если поставить две машины рядом, то очевидной станет разница в замерах: если Wey VV7 имеет длину 4749 мм (почти как BMW X3), то показатель модели VV5 — 4462 мм, то есть это одноклассник BMW X1. Колесная база «пятерки» тоже заметно короче: 2680 против 2950 мм. Младший кроссовер также выйдет на рынок в двух версиях: базовая VV5c и «спортивная» VV5s (красная машина на фотографиях) различаются бамперами, патрубками выпускной системы и колесами.
Платформы у двух Веев разные: VV7 построен на «тележке» кроссовера Haval H7, а в основе VV5 лежит более компактный паркетник Haval H6. Обе машины имеют поперечное расположение двигателя, передний привод и заднюю независимую подвеску, но архитектура шасси у них разная. А вот силовой агрегат почти одинаковый. Это двухлитровая турбочетверка, мощность которой для соблюдения субординации снижена с 234 до 197 л.с. В паре с ней работает семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона до 100 км/ч составляет около девяти секунд.
Интерьер у двух кроссоверов тоже практически одинаковый, хотя здесь отличия более заметные: иная форма декоративной накладки на передней панели, другие дверные ручки и подлокотники. А еще базовый Wey VV5 оснащается традиционными аналоговыми приборами с маленьким дисплеем по центру, хотя за доплату предлагается экран диагональю 12,3 дюйма с рисованными шкалами, как у старшего братца.
Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. А по количеству опций Wey VV5 почти не уступает «семерке»: камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, стеклянная крыша, светодиодные фары и многое другое. Перекочевали даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, и адаптивный круиз-контроль.
Цены на «пятерку» объявят буквально на днях. Если Wey VV7 в Китае стоит от 25 до 28 тысяч долларов, то за VV5 попросят ориентировочно 22—25 тысяч. Поставки на экспорт? О них в компании до сих пор не говорят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание