Grand Vitara 2020 года по специальной цене

SUZUKI VITARA ОТ 999 000 РУБ.

Живи игрой!

Новая Suzuki Vitara с широкой палитрой цветов кузова и множеством вариантов персонализации салона – идеальный автомобиль для новых открытий.

До конца месяца успейте стать обладателем Suzuki Vitara

ОТ 999 000 РУБ. 1

Общая выгода при покупке достигает 200 000 руб. .: размер выгоды по программе «Сузуки Финанс» составляет 40 000 руб. и может суммироваться с выгодой 160 000 руб. по программе Трейд-ин .

1 Цена действительна при покупке автомобиля Suzuki Vitara в комплектации GL с механической трансмиссией, при одновременном действии программ «Сузуки Финанс» и Трейд-ин. По программе «Сузуки Финанс» скидка 40 000 руб. предоставляется благодаря снижению дилером стоимости автомобиля Suzuki Vitara, приобретаемого за счёт кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) – генеральная лицензия Банка России №1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Сузуки Финанс» («Автокредитование-стандарт») валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. руб. Процентная ставка: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 16,2% годовых. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании всей предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заёмщику.

Объявление о продаже Suzuki Grand Vitara 2020

Фото пользователя 110km

Фото пользователя 110km

Фото пользователя 110km

Фото пользователя 110km

Город Москва
Год выпуска 2020
Пробег 164 680 км
Модификация JLX-E SE Exclusive 2.0 AT 4×4
Двигатель 2.0 л / 140 л.с. / бензин
Коробка автомат Привод полный Цвет черный Дополнит. подержанный VIN JSAJTD54V00642172 По статистике 40% автомобилей имеют юридические проблемы. Рекомендуем приобрести полный отчет, чтобы убедиться в прозрачной истории авто.
Продавец centrsevervw Написать письмо
Автосалон Фольксваген Центр Север С пробегом, Дилеры и салоны Сузуки Москвы
Место осмотра 85 км МКАД, владение 3 стр.2
+7 (495) 266-XX-XX +7 (495) 266-43-57
Скажите, что нашли объявление на
110km.ru показать

Каждый четверг – проходит акция: «Черный четверг»
Специальная акция при покупке автомобиля ТО в подарок (только до конца месяца)
Приобретая автомобиль с пробегом «Гарантия РОЛЬФ» на год БЕСПЛАТНО!

Воспользуетесь нашими специальными акциями при покупке в кредит:
1) Первоначальный взнос от 0%
2) Срок кредита от 6 мес. до 7 лет
3) Минимальная процентная ставка 9,9%
4) Заявка на кредит по двум документам (паспорт, водительское удостоверение)
5) Одобрение заявки за 2 часа

Покупка а/м в 1 день
Выгода на приобретение автомобиля:
При обмене автомобиля ваша выгода до 40 000 руб.
При покупки автомобиля в кредит выгода до 30 000 руб.

Каждый автомобиль проходит комплексную диагностику по 100 пунктам
Компания РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую чистоту и криминалистическую проверку
Комплексную диагностику, Вы получаете лист с официальным заключением о состоянии автомобиля.

Авто и мото новинки от Suzuki 2020 года

В 2020 году Suzuki издала программу развития до 2020 года «Suzuki Next 100». В ней, в частности, европейский рынок определен, как один из доминирующих в интересах компании, а кроме того упомянуты целых 20 новых моделей, которые на него собираются выводить.

Часть их уже увидела свет или вот-вот увидит в 2020 году, остальных же нам ждать до 2020-го. Однако поверьте, это терпение окупится с лихвой, ведь недаром же в проект производитель заложил доводку общего объема продаж на территории Европы до трехсот тысяч автомобилей? Значит, там будет много чего очень и очень интересного…

Уже заработали сопутствующие продажам удобные программы «Сузуки-Страхование», «Сузуки-Финансы», а также помощник вождения Suzuki Assistance. А еще в 2020-м дебютировали специально приуроченные к двадцатилетию Jimny и тридцатилетию Vitara спецверсии лимитированного выпуска.

Словом, марка живет и развивается, и хоть на гегемонию на мировом авторынке и не претендует, свою достойную нишу заняла давно и чувствует себя в ней прекрасно. Причем традиционно равное внимание она уделяет не только автомобилестроению, но и своим мотоциклам.

Suzuki Baleno 2020

Второе поколение этого компакта, известного публике целыми тремя своими версиями — универсалом, седаном и хэтчбеком, дебютировало еще в начале осени 2020 года, во Франкфурте. Многие его еще знают, как Esteem – именно под этим именем он поставлялся на экспортные рынки.

В нем применили новую платформу Heartect, поменяли на более высококачественную сталь кузова, а еще слегка увеличили его размеры в угоду удобству и потребностям аудитории. Кроме того в силовой установке предприняли гибридные технологии, дополнив 1,2-литровый мотор стартер-генератором, весьма удачно дополняющими друг друга.

И все бы в нем было ничего, если бы не позорные три звезды на краш-тестах, а также довольно тяжелая навигационная система. По прошествии нескольких лет, японцы решили, что ради таких мелочей задумываться о полноценном новом поколении – это как-то слишком. А вот запилить к новому десятилетию хороший такой рестайлинг – идея замечательная.

И с этой поры, кстати, еще и у гибридной версии уберут бюджетную комплектацию, оставив исключительно приравненную к топовой SZ5. С активным круиз-контролем, бортовым компьютером, климат-контролем, светодиодными огнями и системой помощи при торможении.

3-я Suzuki Katana 2020

Как модель 2020 года заявлена новая Katana, и, что радует, обновление этого мотоцикла вовсе не лишило его того спортивного духа, который был ему присущ всегда.

Напомним, готовили его первый прототип, с начала 70-х, долго и в муках – подрядив на это дело немецких дизайнеров из Target Design, также в свое время работавшими и над лучшими примерами мототворчества БМВ.

Первая Катана увидела свет в 1981-м, но второе ее поколение перекочевало уже в класс спорт-турера и в этом виде продавалась на американских рынках вплоть до 2006 года. В 2020-м ее собираются возрождать, причем, именно в том первом – чисто спортивном теле.

Для новинки взяли современный GSX-S1000F и облекли его в корпус исторической Katana, а дебютировала она в 2020 году на миланской мотовыставке. Модель будет поставляться с мотором GSX-R1000 K5, версии 2005-2008, выдающем 150 л.с. при 10 тысячах об/мин.

Из особенностей, обратите внимание на трехрежимную систему контроля тяги (мокрая дорога, город, спорт), усовершенствованное управление дроссельной заслонкой, благодаря которому мотор ускоряется менее резко.

Также будут ставить систему низких оборотов и Easy Start. В основе новой Катаны — двухспаренная алюминиевая рама, специально разработанная для малых масс и большей жесткости.

Кроме того использована регулируемая вилка с рычажным амортизатором, оснащенным регулировкой демпфирования отскока и предварительной нагрузки пружины. Тормоза ставят от Brembo, есть бошевская АВS. Шины – данлоповские, передняя – 100/70х17, задняя – 190/50х17.

Новый купе-внедорожник на базе Grand Vitara

Страшно засекреченными пока являются планы по подготовке новинки в классе SUV, вполне вписывающиеся в объявленную брендом экспансию в этом сегменте. По некоторым обмолвкам функционеров директората Suzuki, это будет машина, которой суждено занять нишу между актуальной Grand Vitara и хэтчбеком на сходной платформе.

Аналитики сразу подумали, что мода на купе-внедорожники в последнее время «укусила» и этого японца. Так что, вполне реально, что мы стоим на пороге выхода компании за привычные нам рамки бюджетно-компактных малышей с по-детски округлым дизайном.

Остается добавить, что в ближайшем будущем Suzuki нацелилась на сокращение количества используемых в ее моделях платформ, оптимизировав его и сделав их более многофункциональными.

Не исключено, что даже модульным. Многообещающим выглядит и все активнее развивающееся сотрудничество с Toyota, а также амбициозные планы по подготовке очень достойных по своим характеристикам новых моторов.

К концу 2020 года компания собирается взять планку в продажи 3,4 млн. авто по всему миру, а в 2020-м, и вовсе, выйти минимум на 3,5 миллиона. При этом динамика в последние годы у них просто замечательная, ведь, к примеру, в 2020-м удалось продать только 2,87 млн.

Что ж, на сегодня это все новости о готовящихся к своим дебютам и обновлениям моделях Suzuki 2020 года. Однако впереди еще множество авто- и мотошоу, для которых хитрые японцы, сто процентов, приберегли не один яркий сюрприз. И мы обещаем, что как только нам станет что-то известно еще по планам этого бренда на будущее, мы обязательно выпустим спецвыпуск на эту тему для наших читателей.

Новый Suzuki Grand Vitara появится на российском рынке в 2020-2021 годах

Разработчики из компании Suzuki сообщили о том, что новое поколение популярного внедорожника Suzuki Grand Vitara дебютирует уже в 2020 или 2021 году. Отмечается, что кроссовер обязательно появится и на российском автомобильном рынке.

Такаяюки Хасегава, заместитель главы российского подразделения Suzuki, во время общения с прессой отметил, что Suzuki Grand Vitara новой генерации обязательно появился в РФ, но раскрывать подробности об автомобиле топ-менеджер отказался. Стоит отметить, что модель актуальной генерации реализовывалась в российских дилерских центрах до 2020 года и оснащалась бензиновыми моторами объёмом в 1,6, 2,0 и 2,4 литра.

Согласно инсайдерским данным, новый Suzuki Grand Vitara будет построен на базе производственной платформы, которая лежит в основе городского кроссовера Suzuki Vitara. Данный шаг позволит снизить массу модели, но скажется на внедорожных характеристиках автомобиля.

В 2020 году компания Suzuki планирует вывести сразу несколько новинок на российский рынок, но при этом разработчики не спешат раскрывать детальную информацию о моделях. Ранее в офисе Suzuki анонсировали появление в РФ нового Suzuki Jimny, мировая премьера которого состоится в 2020 году.

Форум: Suzuki Vitara (2020-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Vitara (2020-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Мне нужна была надежная, не громоздкая, машинка с небольшим расходом топлива – для спокойной езды на длинные расстояния и в городе.
В принципе, пока все устраивает.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Пробег 18 000 км , “ALL-grip”, “автомат” – езжу год.

Понятно, что это “не Тойота”, но ведь ее в Венгрии собирают, а не в Японии.

В целом впечатление оставляет благоприятное… согласен, что к этой машине надо привыкать, но радуют: четкие и цепкие тормоза, внятные отклики на активное руление, отличная динамика (для 1,6-литрового мотора)…

Приятно удивила экономия топлива – сильно не заморачиваясь на трассе можно уложиться в 5,5 литров на 100 км. По городу 8

Полный набор “современных примочек” существенно облегчает управление автомобилем. Проходимость по снегу вне всяких нареканий (только раздражает низкий клиренс и большие свесы).

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

НО – заводится отлично в любую погоду, пока ничего не отвалилось, лет на 5 (по ощущениям) должно хватить (если нормально эксплуатировать).
Пока не жалею.
Автомобиль “на твердую четверку”.

Добрый день, Вячеслав!

Мы вот только что из автосалона. До пенсии недалеко – решили с женой поменять машину, пока есть возможность.

Смотрел много – Дастер, Хьюндай Крета и Витара… вторичку.

Дастер отвалился сразу (хотя машина и пенсионерская считается) – ну неудобно мне в ней…
Крету взял бы уже – даже предзаказ сделал. В ней, конечно, “вкуснее”. Но очередь дикая, допы ненужные впихивают дилеры (нафига мне эти “крашеные губы”?!). Да и боюсь, что китайские комплектующие и наша сборка не позволят наслаждаться владением достаточно долго (машины часто не меняю, на последней прульке катаюсь 7 лет, живая еще).

Лимон – такая сумма, которая со вторички неудержимо тянет в автосалон.

В общем, остановились с женой на Витаре (GL+ 4WD). Пару ночей не спали, пару раз переругались – но остановились. Привыкаем.
Но сомневаюсь еще, конечно же. Машина народу пока незнакомая, форумы бедненькие, информации полезной практически нет.

Прошу помощи – поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и опытом, – интересует стоимость владения – ТО, запчасти (наличие, ценники), возможность самообслуживания (по минималке, хотя бы). Я понимаю, что гарантийный срок я у дилера проживать буду, да и КАСКО планирую, по крайней мере, на первый год. Ну а дальше?
У дилера все под заказ, цены не узнаешь заранее. Судя по аксессуарам – цены конские. Спасибо менеджеру – он мне уже тысяч 50 сэкономил.
Интересно, эта марка надолго?

Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Михаил. Новосибирск.

Михаил, к сожалению, мой опыт использования данного автомобиля не выделил каких-то особенностей – обслуживаюсь у официалов и планы обслуживаться у них же (машина на гарантии, если новая – ремонтировать не надо).

Каско штука хорошая и нужная.

Запчасти? Пусть это будет проблема автосервиса, сейчас официалы поджались и ценник вполне демократичен, а межсервисный пробег 15 тыс. км – это реальная экономия времени и средств.

Машина хорошая, для семьи то что надо! Мой совет наслаждаться автомобилем и не думать где его ремонтировать (тем более первый год действует бесплатная программа “сузуки асистанс”, в документах про нее все написано).

Добрый день, Михаил. Я являлся владельцем Сузуки SX4, а Витара это по техническим критериям абсолютно тот же автомобиль. Продал свой SX и взял новую Витару. Отличное авто для своих денег. Двигатель тот же (мой прошлый прошел 390 тыc. без ремонта и подозрения на неисправности. )

Сел и понял, что это – не японец… даже в “китайце” лучше… Я был в шоке!

Не ожидал, что за такую цену кто-то покупает такое г…

Багажник не закрывался, двери со щелями… короче кузов “гуляет” по страшному!

Не советую. Присмотритесь и посидите в других моделях (по такой же цене или дешевле) – и вы сами всё поймете.

Николай, про “багажник, двери и гуляние кузова” – это наверное, всё-таки была не Витара :-)

Я за полгода наездил 20 тыс “с копейками”. Из них половину по отвратительной грунтовке. Стараюсь ездить аккуратно, но по принципу “больше скорость – меньше ям”.
Пока машина оправдывает возложенные на неё высокие обязательства.

Единственный был дикий косяк – скрип дверей. Всех. Подлечен смазкой (у дилеров).

Ну и про расход – тут народ пишет 5,5 литра. Хотелось бы что бы это было так, но… лично у меня в среднем 8,0 – 8,1 (и трасса, и пробки, и как уже упомянул, грунтовка).

Предыдущее моё авто – КИА Спортейдж 2009 АТ 4WD, ещё был Форд Фьюж… в целом более 20 лет стаж.

С октября 2020 года – Витара 117 л.с., АТ, в “минималке”.

1) Ценник в сравнении с аналогами как минимум на 20% ниже,
2) Расход бензина (92-го) по трассе на АТ – 5 литров реально,
3) Заводится и прогреваетя при -25С° очень быстро,
4) По сугробам и ледяной колее выбирается легко (после клиренса 210 мм – за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык)
5) По городу и спокойно на трассе его 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на “пониженную” передачу выручает при обгонах (6 ст) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, что сидеть на пузе можно на любой машине (не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже)).

На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода (читайте отзывы по “SX4″, которые собираются там много лет).

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато… больше пока про минусы и сказать не могу.

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машину брал у дилера в августе 2020 года, с пробегом (2,3 тыс.км – демо-авто) – сделали скидку – 2500 евро.

Про расход топлива. Летняя резина, пробег – 3000 км, средний расход город/трасса – 6,2 л. Зимняя резина, пробег – 1000 км, постоянно включен обогрев + 50% пробега режим “snow”, средний расход город/трасса – 8,6 л.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

Про минусы: шумоизоляция, закрытие дверей… но не критично, привыкаешь.

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

P.S. Да, еще один факт. Машина простояла в гараже 4 месяца (с октября по начало февраля). Был скинут минус с аккумулятора, по рекомендации дилера. Боялся, что не заведется! Завелась, “япона мать”, без усилий!

Сузуки Витара АКПП 2020 года.

При динамичном старте, в переключении с 1 на 2 ощущается толчок – никто не связывался с этим ?

Были толчки.
Нам перепрошили коробку передач – теперь все нормально.

А где перепрошивали? Сколько стоит? Можно ли у официалов?

Прочла все отзывы и поняла, что свою старенькую Витарку 2007 года я не стану менять на новую.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

В начале ты пишешь, что “с места трогается резво”, а затем (п.3) “тупит во время разгона”. Так что на самом деле?

Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока не определился брать 1,4 или 1,6.

Всё верно – с места трогается резво, но вот когда надо совершить обгон на трассе – автомат не всегда удачно выбирает передачу.

У меня Витара 2020 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

Ровно месяц назад взял себе S-версию Suzuki Vitara – 1.4, 140 сил, 6-ступ. АКПП. Если честно, выбирал долго, но по ощущениям от разгона, как и по динамике в целом, больше всего понравилась именно «турбо-Витара».

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

Vitara 1.6АТ, 2020 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Недостатки знали еще до покупки – плохо закрываются двери, шумка и т.п. Усомнился в заявленном расходе топлива.

Ну, так вот:

• Сразу после покупки смазал петли и ограничители “белой смазкой”, уплотнители силиконом.

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• С шумкой смирились, по городу не досаждает, а для “дальнобоя” в семье есть “крейсер”.

• А вот расход радует: короткие поездки по городу – 7-8 л, трасса реально 5,5 и меньше!

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

• Клонировать ключ практически невозможно. Следовательно – сложная установка дистанционного запуска двигателя: для тех у кого страховая требует иметь 2 ключа – нужно у дилера прописать в МАШИНЕ 3-й ключ, прошить чип. В сумме это примерно 12 000 руб.

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

При включении ближнего гаснут дневные ходовые огни (ДХО) – это отдельные лампочки в противотуманках, а противотуманки включаются отдельно на панели и с ближним работают вместе ;)

Гаснут не противотуманки, а дневные ходовые огни (противотуманки включаются кнопкой и пока не выключишь горят).

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Новая Suzuki Grand Vitara. Когда появится?

Новая Suzuki Grand Vitara. Когда появится?

Сообщение admin » 02 июн 2020, 16:27

Для Suzuki Grand Vitara готовят брутальную версию
В Бразилии зафиксировали новую версию Suzuki Grand Vitara. Как видно по фото, у кроссовера увеличен дорожный просвет и появился пластиковый неокрашенный обвес по периметру кузова. Сбоку имеется шильдик Sport.

Предполагается, что в основе Suzuki Grand Vitara Sport лежит топовая комплектация с полным приводом, АКПП и 2-х литровым двигателем мощностью 140 л.с. Пока точно известно, что Grand Vitara Sport появится в Бразилии, о появлении на других рынках не сообщается.

Продажи Suzuki в России

Сообщение Prohor » 17 май 2020, 19:33

Продажи Suzuki в России

Сообщение Pavel_36 » 17 май 2020, 21:15

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание